___18.05.2018_______№_8__
Президенту РФ
В.В. Путину.
(лично)
Уважаемый Владимир Владимирович!
В дополнение к письмам, коллектива Театра Полифонической Драмы (Госучреждения Культуры), посланных ранее на Ваше имя в апреле месяце (с просьбой спасти коллектив Театра полифонической драмы от произвола чиновников от культуры), которые были доложены Вам и находятся в настоящее время под Вашим личным контролем, высылаем Вам новое обращение, коллектива в Ваш адрес, и просим Вашей помощи и поддержки в деле спасения от гибели коллектива театра и созданных им уникальных информационно-зрелищных изобретений, не имеющих аналогов в мировой практике, именуемых, как Информационно-зрелищный Телевидеокомплекс и его модульные системы.
Созданные изобретения позволяют осуществить новый принцип театрально-зрелищного искусства, которое в соединении с проекционным телевидением, театральной механизацией, светом, звуком и программным управлением способен самостоятельно решать задачи по объемно-декорационному построению сценического пространства и получать при этом небывалый эффект зрительского участия в действии спектакля.
Данный комплекс и его различные модификации созданы коллективом театра полифонической драмы под руководством и непосредственным участием Генерального директора-Художественного руководителя театра Г.И. Юденича, академика РНАН, автора более 30 изобретений в области высоких технологий, запатентованных как в России, так и в 18-ти ведущих странах мира (Америки, Франции, Германии, Италии, Нидерланды, Англии, ОАЭ и др).
В связи, с этим, распоряжением Совета Министров СССР от 11 мая 1984 г., за большие заслуги коллектива театра в создание информационно-зрелищный и театральной технологии, являющейся уникальным изобретением, не имеющего аналогов в мировой практике, был создан (на базе экспериментального театра-студии Минкультуры СССР), - Театр Полифонической драмы как учреждение культуры, при активном содействии главы нашего государства Ю.В.Андропова, личной поддержке Председателя СМ СССР Н.Тихонова, его заместителя Г.Алиева, а также начальника управления по идеологии КГБ СССР Ф.Д. Бобкова и министра культуры СССР П.Н. Девичева.
В развитии этого Театр Полифонической Драмы был передан нашем Учредителям (СМ СССР, Минкультуры СССР, Минкультуры РСФС) на баланс Комитета по культуре г.Москвы, уже как созданный организм, со своим лимитом придельных ассигнований и капвложений, с утвержденным штатным расписанием, в количестве 197 человек и статусом музыкального театра 1-ой категории, а также размещен в здании по Б.Харитоньевскому пер.; 22-24, (строение А,Б,В) - в памятники истории и культуры ⅩⅤⅠⅠ-ⅩⅠⅩ вв. федерального значения.
В данном здании и проходило в дальнейшем (несмотря на то, что здание находилось в состоянии реконструкции с прогнившими потолками и отутствием надлежащей сантехники) творческая деятельность коллектива театра, так как Комитет по культуре г. Москвы несмотря на неоднократные Распоряжения Мосгорисполкома переселить наш театр на время реконструкции вышеназванного здания, так и не исполнил данное Распоряжение.
Однако, несмотря на это, Театром было подготовлено на базе созданного коллективом театра информационно-зрелищного телевидеокомплекса (являющегося изобретением, не имеющего аналогов в мировой практике), пять уникальных полифонический спектаклей.
Понимая важность созданных театром изобретений Заместителем Председателя «Госкомизобретений СССР» Ю.Н. Пугачевым было послано обращение в адрес Первого Заместителя Председателя СМ СССР Г.А. Алиева от 26.03.86г. пп5359 и от 11.12.86г. пп 20829 том что:
«В Советском Союзе создано уникальное изобретение «Информационно-зрелищный комплекс», заявитель-Театр полифонической драмы ГУК Мосгорисполкома. С целью предотвращения преждевременного разглашения существа указанного изобретения и исключения нанесения возможного ущерба нашей стране необходимо принять меры, обеспечивающие ограничение его публикаций, а также незамедлительно принять меры по ускорению вопросов, связанных со строительством и реконструкцией объектов театра полифонической драмы.
И не смотря на последовавшие за этим указания Зампредседателя СМ СССР Алиева Г.А. «О незамедлительном выполнении распоряжения правительства СМ СССР» окончание строительства вышеназванных объектов театра так и не состоялось. Напротив, по истечению времени оно превратилось в долгострой, что и послужило в дальнейшем причиной изъятия у Москвы руководством Росимущества здания театра полифонической драмы по Б. Харитоньевскому 22-24, выделенного ему ранее Распоряжением Правительства СМ СССР и Секретариатом ЦК КПСС от 1984г. № 918, при личной поддержке Ю.В. Андропова.
Не помогло и Ваше поручение от 17.02.2012 г. в адрес Департамента культуры г. Москвы незамедлительно исполнить просьбу театра, вернуть ему отобранное здание и уничтоженную постановочную технологию, не имеющую аналогов в мировой практике.
Это произошло в то время, когда Вы, Уважаемый Владимир Владимирович, занимали пост Председателя Правительства РФ.
Затем, пришедшее к власти в 2012 году новое руководство комитета по культуре г. Москвы (в период проводимой руководством комитета политике по удешевлению своего бюджета), в нарушение всех вышеназванных Правительственных распоряжений, самолично лишил наш театр (созданный Распоряжением СМ СССР от 11.05.84г. № 918р) финансирования и вывел из своего непосредственного подчинения, а в последующем и из реестра юридических лиц, как организацию, не состоящую в составе Департамента культуры г. Москвы.
Кроме того, коллектив театра Полифонической Драмы был выброшен на улицу, а с ним было разрушено и вывезено из здания созданное коллективом театра уникальное постановочное теле-театральное оборудование, именуемое «Информационно-Зрелищный Телевидеокомплекс», созданный по изобретениям Художественного руководителя театра Г.И Юденича.
Геннадий Юденич — это наш современный реформатор в области театрально-зрелищного искусства. За годы своей творческой деятельности им было создано три уникальных творческих коллектива: Потешный театр «Скоморох», затем «Экспериментальный театр-студия Минкультуры СССР» И вот теперь Музыкальный полифонический театр с его информационно-зрелищным телевидеокомплексом, являющимся постановочно—декоративной атрибутикой современного театра, не имеющего аналогов в мировой практике и запатентованного, как изобретение в 18 странах мира.
Данное изобретение было создано им и засекречено нашим государством ещё в 1984 г., когда мир ещё не помышлял о такого рода открытиях, а сегодня оно уже внедряется с его лёгкой руки в эстрадные, театральные, космические, стратегические и информационно—телевизионные объекты не только в нашей стране, но и других странах мира и запатентованы как изобретения в области высоких технологий, давая миру новые иллюзорные средства человеческого визуального общения (в частности, в Кремлёвском Дворце съездов, Концертном зале гостиницы «Космос», Большом театре, Театре «Эстрады», «Оперетте», «МХАТ» и различных телевизионных каналах, а также реабилитационных и информационных службах, правительственных, стратегических и культурных учреждений).
Но с той лишь разницей, что вышеназванные организации (после ликвидации базы нашего театра и его уникальных технологий, и потерей в связи с этим нашим государством приоритета в этой области) вынужден теперь закупать данное оборудование у западных стран за доллары, отдавая им на откуп все изобретения нашего театра, а его коллектив, создавший это чудо—симбиоз научной, культурной и технической мысли, не может воспользоваться плодами своих изобретений, чтобы компенсировать в какой-то мере потерянный престиж своей страны и вынужден в настоящее время по прихоти чиновников от культуры влачить жалкое существование без здания, финансирования и технологий и играть свои спектакли в концертном исполнении на общественных площадках г. Москвы.
Вот так коллектив нашего театра был «вознаграждён» чиновниками от культуры за своё беззаветное служение нашей стране и её культуре, театра, работу которого Росохранкультуры Минкультуры РФ охарактеризовало, как «...уникальное достижение российской культуры конца ХХ века.», (из писем в адрес Минимущества от 18.11.1998г. №246/30.1-2 и от 19.11.2004г. №17/1-3/2-2575).
Кроме того, разработанная Юденичем Г.И. театрально-педагогическая система воспитания (создания) интегрального полифонического артиста уже давно преподаётся его учениками в Академии театра и кино в Лос-Анджелесе, где обучаются и совершенствуются будущие артисты Голливуда.
А у нас это будущее, чиновники от культуры хотят сегодня похоронить, обменяв Театр полифонической драмы и его коллектив на торговую сделку с совестью! С этим произволом мы, артисты театра и ученики Юденича Г. И. не вправе согласиться.
Коллектив Театра полифонической драмы много раз обращался за помощью, но все наши обращения в результате попадают Департаменту культуры Москвы, который, вместо решения вопроса по существу, направляет в Ваш адрес и в адрес Театра очередную формальную отписку, и всё в результате возвращается на круги свои.
Нам горько и стыдно за то, что приходится создавать и играть такие важные для судьбы страны спектакли, как «На нашем шарике земном» (посвященный Великой отечественной войне), а также создаваемый спектакль «1812 год» без костюмов и постановочного теле видеооборудования.
А Спектакль «Кабачок Счастливая жизнь» о хваленом Западном рае, и также спектакль «Анатомия реванша» (о последних событиях на Украине), так и не дождавшись своего звездного часа, финансирования были театром в 2012 году приостановлены, а точнее законсервированы.
Также очередной наш спектакль «За власть советов» посвященный к празднованию 100 летнего юбилея Октябрьской Социалистической Революции не может пока что состояться из-за отсутствия финансирования.
Также было пущено на тормоза, не известно по какой причине, и решение важных для коллектива театра социально-жизненных и творческих вопросов, а именно:
-Выдвижение коллектива театра полифонической драмы и его Художественного руководителя Г.И. Юденича, представленное руководством ОАО «Авиапромналадка» на Госпремию РФ в области культуры, науки и искусства, и получение некоторыми членами нашего коллектива (по ходатайству Мэра Москвы Ю.М. Лужкова от 11.06.1991г.) почетных званий в области театрального искусства.
-Также без всякой причины было сорвано и создание в 2002-2003г.г. на базе нашего театра и его заказчика Центра «ЮИНФОРМАКС», - Международного культурно-зрелищного телевидеоцентра Союзного государства в здании по В. Харитоньевскому пер. 22-24, которое было в дальнейшем незаконно отобрано у него, несмотря на активные протесты спикера Думы РФ Селезнева Г .Н., Госсекретаря Союзного государства П.П. Бородина, а также Председателя комиссии по информационной политике Парламентского собрания Беларуси и России Н.П. Машеровой.
Вот так чиновники от культуры душат в зародыше наш российский национальный патриотизм и проповедующий его коллектив Театра полифонической драмы, работающий в жанре публицистического полифонического искусства, на базе созданных коллективом новейших театрально-зрелищных технологий, не имеющих аналогов в мировой практике.
А чиновники, сидя в мягких креслах, получая приличную зарплату, продолжают спокойно созерцать, как голодает коллектив госучреждения культуры (творчеству которого сегодня исполняется 30 лет) и создаёт свои спектакли без зарплаты и здания, в комнате 18м2 художественного руководителя театра Г.И. Юденича.
А в Департаменте культуры Москвы за это время уже приступило к работе новое руководство, и эта чехарда тянется уже 8 лет.
Просим Вас прекратить этот произвол над культурой и обуздать особо ретивых чиновников этого надуманного фарса и вернуть коллективу Театра, принадлежащее ему с 1984 года по праву здание по В. Харитоньевскому пер. 22-24, уничтоженную постановочную технологию и бюджетное финансирование, а Юденичу Г.И. - попранные, его честь и достоинство.
В противном случае коллективу, загнанному в угол, ничего не останется делать, как обратится за помощью к странам СНГ и западным странам (в которых запатентованы вышеназванные изобретения), с просьбой спасти коллектив Театра от бесхозного голодного существования (в котором он находится вот уже 12 лет) и восстановить созданные коллективом уникальные изобретения в области высоких технологий и его модульные системы, не имеющие аналогов в Мировой практике.
Но мы не желаем возникновения из-за нас Мирового скандала, т.к. любим свою страну и бережем ее престиж. И мы уверены, что ежели это письмо все же дойдет до Вас, то Вы примите все меры, уважаемый Владимир Владимирович, чтобы спасти наш уникальный театральный организм и созданные коллективом информационно-зрелищные технологии (немеющею аналогов в мировой практике) и вернете нашему театру его статус, как Госучреждение культуры, а также незаконно отобранное у него здание (и предоставите ему взамен утраченного, аналогичное по содержанию театральное помещение), и незамедлительно дадите указание соответствующим службам открыть театру самовольно прерванное финансирование.
Ведь наш театр, созданный Верховной Российской властью, чиновники от культуры, не имели право даже пальцем тронуть, а они, несмотря на это, совершили в нарушении всех существующих законодательств с театром чиновничий беспредел
Помогите нам, уважаемый Владимир Владимирович, встать на ноги и освободится из этого заколдованного чиновничьего круга.
С глубоким к Вам уважением и верой, художественный Руководитель-Директор Театра Полифонической Драмы Юденич Г.И.
Приложение: Письмо от Международного Шуховского Фонда Л.М. Штерна, с просьбой спасти от гибели важный для страны и для ее научно-культурного развития, Театр Полифонической Драмы. - Также Вы можете посмотреть показанную по телевидению программу "Новаторы и Консерваторы", где рассматривается проблема театра, ссылка прилагается.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
21.05.2018 в 23:55