ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Референдум о повышении пенсионного возраста
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
23.10.2018 12:38

Уважаемый Геннадий Андреевич! Почему Вы молчите, когда Ваша партия кпрф провалила (слила, просаботировала) подготовку и проведение референдума по повышению пенсионного возраста, показав на деле, чего она (кпрф) стоит как защитник интересов народа. Памфилова 7 октября объявила о провале референдума, а Вас это, как будто, и не касается. А сколько шуму было! 

Референдум по повышению пенсионного возраста
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
23.10.2018 12:25

Уважаемый Геннадий Андреевич! Расскажите подробно, как Кпрф в Вашем лице тихо сила проведение референдума по повышению пенсионного возраста. 7.10.2018 Памфилова объявила о провале организаторов референдума, а Вы молчите и не комментируете. Ваша партия имеет организации во всех субъектах Федерации. Значит, в самый ответственный момент Вы и Ваша народная партия в очередной раз предали народ. А сколько было шума с июня по сентябрь! 

обманутые дольщики
Сообщение опубликовал пользователь Наталья
16.10.2018 11:56

Мареева Наталья Валентиновна

Г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, дом 13, кв. 121

Уважаемый Геннадий Андреевич!

       А, Мареева Наталья Валентиновна, являюсь дольщиком строящегося многоквартирного жилого дома № 4, ЖК «ВИДНЫЙ ГОРОД» расположенный по строительному адресу: Московская область, Ленинский район, г.п. Видное, г. Видное, в районе 4 км. Автомобильной дороги М-2 «Крым» - Федюково, на земельном участке с кадастровым номером 50:21:0030210:1000. Застройщик Urban Group.

      Обращаюсь к Вам с просьбой оказать содействие в завершении строительства многоквартирного дома № 4 расположенного по вышеуказанному адресу. Мной была приобретена квартира № 162, для того чтобы приобрести эту квартиру, мы с моей Мамой, которой 81 год, продали принадлежащую ей 3-х комнатную квартиру (полученную в связи с сносом жилого дома где была расположена, ранее выделенная государством квартира) в районе «Марьина роща». В силу возраста хотелось жить радом с детьми. На данный момент строительство нашего комплекса и конкретно нашего дома остановлено. Дом практически достроен, осталось остекление лоджий и 30% кровли, материал находится на строительной площадке, кран стоит. Казалось бы, достроить его можно очень быстро, но на собрании, происходившем в г. Одинцово, нам сказали не ранее 4 лет, так как мы им не интересны, а интересны объекты с нулевым циклом.  Большинство домов, в том числе в высокой стадии готовности, будут брошены фондом на срок от года и более без консервации. За этот срок, включающий в себя холодное время года, брошенные дома придут в негодность и потребуют дополнительных существенных вложений для продолжения строительства. Мне кажется логичным достраивать корпуса по срокам их сдачи и готовности. Корпус должен был быть сдан в эксплуатацию в марте 2018 года.

        В настоящее время я являюсь работающим пенсионером, а мама инвалид, инсулиново зависимый человек. Мы вынуждены жить вместе с детьми, денег на съемную квартиру у нас нет. У них свои семьи. В квартире проживают: Сын, Дочь, зять, внучка, я, моя мама - 6 человек (маленький ребенок и больной человек). Не смотря на то что я жила в годы СССР, перестройки мне не довелось жить так как живем сейчас мы и не хотелось бы чтобы моя внучка начинала свою жизнь в таких условиях.  Мама, отчаялась получить квартиру до своей смерти. Мы коренные Москвичи, мало того, что уже готовы переехать за МКАД, но и там нам оказалось места нет. Так же меня беспокоит вопрос с налоговыми выплатами, квартиру я покупала, когда получала хорошую заработную плату, на данный момент у меня небольшая заработная плата, а завтра я может быть вообще не буду работать. Просим Вашей помощи в решении вопроса с завершением строительства ЖК «Видный Город». Мы купили квартиру в ЖК «Видный город», именно потому что Urban Group, на мой взгляд в наше время самый лучший в плане архитектуры застройщик, неординарные фасады, квартиры, озеленение, дома низкой этажности, что дает нашим детям возможности расти как росли мы, дружили всем двором, играли в вышибалы прядки, и другие детские игра, а не сидели за компьютерами. Нам совершено не понятно почему стабильный и конкурентно способный застройщик объявлен банкротом, чьи это игры и почему за наш счет. Зато Компания ПИК у нас, впереди планеты всей, вот у них как раз не планировок достойных, все дома как близнецы, только что плитка облицовочная разного цвета. Верните людям Urban Group. Просим Вас назначить представителей контролирующих и правоохранительных органов для проверки деятельности Фонда и аффилированных с ним государственных и коммерческих структур на предмет наличия факта сговора и коррупционной составляющей в процессе банкротства компании Urban Group.

Прошу Вас дать мне ответ на мое обращение в письменном виде на мое имя по электронной почте. (mareeva.chaika@mail.ru)

С Уважением Мареева Наталья Валентиновна 16 октября 2018 года

Обращение
Сообщение опубликовал пользователь Фирдауся
24.09.2018 20:38

Депутату Государственной думы

Зюганову Геннадию Андреевичу

от Аслямовой Фирдауси Габделькавиевны

Паспорт серии 8005 № 381414, выдан 26.10.2005 г.

Караидельским РОВД Республики Башкортостан,

ИНН 022802652977, зарегистрированная по адресу:

РБ , Караидельский район, д. Деушево, ул. Лесная д.7

 

24 февраля 2014 года между мной и Сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом «Кама +» (РБ, г. Нефтекамск, ул. Комсомольский проспект, д.11,  председатель правления сельскохозяйственного кредитного кооператива Гилева Светлана Ахияровна) был заключен договор займа ЛС ( передачи личных сбережений) №281. Во исполнение которого, мной были переданы личные средства в размере 620000 рублей. По состоянию на 31.03.2016 г. размер обязательств СКПК «Кама+» передо мной составлял 826081 рублей. Согласно п 2.1 вышеназванного договора, кооператив взял на себя обязательство возвратить по окончании срока действия договора или досрочно по требованию Пайщика взнос, и выплатить начисленную компенсацию.

14 ноября 2015 года я обратилась с просьбой возвратить взнос и процент в полном размере в течение 30 дней, но до сегодняшнего дня я не могу получить свои денежные средства, хотя Нефтекамский городской  суд  (Код по ОКОГУ 1400026) по делу №2-1373/2017 от  29.08.2017 постановил выплатить задолженность в размере 895 844рублей.

 В своей жизни кроме работы ничего не видела. 22 года работала учителем начальных классов в малокомплектной сельской школе. Ни разу нигде не отдыхала, ни в одной санатории не была. Думала, хоть на  старости лет буду жить спокойно. В 90-е годы потеряла все свои сбережения. И вот опять…Со своей проблемой  три  раза  обращалась по прямой линии Президенту  Путину В.В. Но бесполезно.

 Уважаемый Геннадий Андреевич, вся надежда на Вас. Я часто смотрю  Ваши выступления и  убеждаюсь, что Вы справедливый человек и проблемы простого народа Вам не безразличны. Верю и надеюсь, что Вы поможете решить мой вопрос .

Прошу Вас помочь мне, пенсионеру, Ветерану труда возвратить мне мои деньги.

 С уважением Аслямова Ф.Г.

Где искать бюджетные деньги????
Сообщение опубликовал пользователь Помощники
18.09.2018 23:03

ЛОЗУНГИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА С ПРИЗЫВАМИ К БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ – ЭТО ЛОЖЬ, ВИДИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ БОРЬБЫ и ЛОХОВСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАРОДУ! ТАК, сентября 2017 на протяжении года в адрес Президента РФ Путина направляются жалобы о приступных действиях должностных лиц в системе МВД России, превышение должностных полномочий, ОРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНО РАБОТАЮЩЕЙ КОРРУПЦИОННОЙ СХЕМЫ, наглым образом процветающей ПРЕСТУПНОЙ группы Касаева А.Э. и Гулько А.П., каким-то ЧУДНЫМ образом уходящей от ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Факты коррупции которые, всякий раз не находили своего объективного подтверждения по отпискам ГУСБ МВД России. Все обращения исправно передаются Администрацией Президента РФ под руководством господина Вайно А.Э. в КУРИРУЕМОЕ КОРРУПЦИЮ ведомство – МВД России под руководством Колокольцева В.А. якобы для рассмотрения и принятия мер к ВОРАМ. Но на самом деле передается все это для создания видимости принимаемых мер, скрывания и поддержания работы ХОРОШО НАЛАЖЕННОЙ коррупционной схемы Касаева А.Э. и Гулько А.П., а так же для придания им духа «честнейших борцов с коррупцией» и воинственности в отношении попыток со стороны помешать ЗАРАБАТЫВАНИЮ денег из казны РФ, тем самым показывая что они под надежной защитой КАБИНЕТА МИНИСТРОВ, возглавляемого Медведевым Д.А. Обращения в любое силовое ведомство так же вызывают у представителей этих ведомств, ухмылки и насмешки. Так как представляемые Касаевым А.Э. и Гулько А.П. различного рода «БУМАЖЕНКИ» оказываются куда важнее и аргументированей, чем подтвержденные факты ВОРОВСТВА Касаевым А.Э. и Гулько А.П. государственных денег. А так же убедительная фраза А.Э.Касаева ставшая крылатой: «МАМА НЕ УЧИЛА МЕНЯ ВОРОВАТЬ», стала настолько убедительной, что факты МАХРОВОГО ВОРОВСТВА из КАЗНЫ РФ, просто меркнут перед ней. По их преступным действиям уже можно писать ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОРОВ БЮДЖЕТА РФ. Нижеперечисленные факты НЕОПРОВЕРЖИМО ПОДТВЕРЖДАЮТ ДОСТОВЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДЫДУЩИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕПРАВОМЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А.Э. Касаева и А.П. Гулько ТЕПЕРЬ УЖЕ объективно подтвердилась, ПОЛНОСТЬЮ и НЕОПРОВЕРЖИМО а именно: 1.2.В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным.В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания.При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации.1.3.На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены.При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4.На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров.В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели.В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА».1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный».В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13.Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6.Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов 9далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта.При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения просчетов, что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.В результате проведения расчета НМЦК установлено, что Управлением не реализована возможность ее снижения на 3242,1 тыс. рублей.1.7.На сумму 2737,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» управлением заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 236 на поставку в г. Ростов-на-дону, г. Моздок, г. Краснодар, г. Ессентуки, н.п. Ханкала супового набора говяжьего в количестве 73000 кг.В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 21.06.2017 № 1 где фасовка указана до 20 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующей аукционной документации.1.8.На сумму13130,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 233 на поставку частей тушек цыплят бройлеров «Бедро глубокозамороженное».В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 29.06.2017 № 1 где фасовка указана до 15 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующую аукционной документации.1.10.На сумму 12082,9 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 678 на поставку мяса замороженного в ассортименте.Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 07.02.2017 б/н где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9375 кг. на сумму 923,5 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации.1.11.На сумму 11560,1 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 688 на поставку мяса замороженного в ассортименте. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 15.11.2016 № 1 где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9000 кг. на сумму 750,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации.1.12.Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 13.11.2017 « 656 на поставку свежемороженой рыбы в количестве 56746 кг. на общую сумму 23285 тыс. рублей. Срок действия государственного контракта по 25 декабря 2017 года. Вместе с тем в ходе исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 30.11.2017 № 1 (т.е. за сроками исполнения обязательства по поставке), предусматривающее изменение упаковки поставляемой продукции: «семга» в упаковке массой нетто 25 кг, «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, «форель» в упаковке массой нетто 27 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 22 кг. Кроме того, 25.12.2017 9т.е. в день окончания срока действия государственного контракта) заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому также изменяется цена контракта и упаковка поставляемой продукции: «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, 22 кг, «форель» в упаковке массой нетто 25 кг.В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Следовательно, дополнительные соглашения от 30.11.2017 № 1 т от 25.12.2017 № 3 к вышеуказанному контракту заключены в нарушение ст.95 Закона. Кроме того, подпункт «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки.1.13.ФКУ «СКОУМТС МВД России» при формировании цен по электронному аукциону от 16.10.2017 № 0358100010017000564 на закупку сплит-систем сотрудниками Управления не в полной мере использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств. Сведения из реестра контрактов о ценах ранее заключенных сделок, предусмотренных ч.17 ст. 22 Закона, на осуществление закупок идентичного и аналогичного оборудования сотрудниками Управления не учитывались в результате чего Управлением, по государственному контракту от 20.11.2017 № 1616303058817000612, заключенного с ООО «Систем УОКТ» на сумму 33489,8 тыс. рублей, не реализована возможность снижения НМЦК на 6490,7 тыс. рублей.1.14.ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.09.2016 № 0358100010016000767 с НМЦК 62983,6 тыс. рублей. В нарушение ст.33 Закона на этапе процедуры подачи заявок но основании запросов о разъяснении положений документации от 09.09.2016 № РД1, 14.09.2016 № РД2, согласно которым сплит-системы с одновременным наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха не существует, заказчиком внесены изменения в аукционную документация в части исключения наличия модуля увлажнения из комплектации сплит-систем, при том, что НМЦК была сформирована на основании трех коммерческих предложений на поставку сплит-систем с наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха единовременно (вх. от 22.08.2016 № 662ком, от 23.08.2016 № 668ком. от 23.08.2016 № 669 ком).По итогам несостоявшегося аукциона с падением НМЦК на 0,5% с единственным участником ООО «Атерма» заключен государственный контракт от 25.10.2016 № 876 на сумму 63008,1 тыс. рублей на поставку сплит-систем без модуля увлажнения воздуха.1.15.ФКУ «СКОУМТС МВД России» заключен государственный контракт от 08.07.2016 № 553 с ООО «Хлеб» на поставку хлеба на общую сумму 19462 тыс. рублей. Срок поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года 1 раз в день по заявкам грузополучателей. В нарушение ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ дополнительным соглашением от 20.12.2016 № 1, подписанным начальником ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковником внутренней службы А.Э. Касаевым, в срок поставки внесены изменения в части его продления по 15 января 2017г., что в свою очередь является изменением существенных условий контракта.Не заявлены исковые требования к поставщикам на общую сумму 38 659,2 тыс. рублей по 65 претензионным материалам 2016-2017гг., ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКОВ.Считать факты коррупции, указанные в обращениях от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 ОБЪЕКТИВНО подтвердившимися. Проводимые в указанном периоде проверки как ФАС России, так и ведомственные: ДТ МВД России, КРУ МВД России, ГУСБ МВД России (прикрываемые и О.В. Соленовой, в том числе), всех этих нарушений не выявляли? Покрывательство правонарушений – это называется! Помогают «представителям государственной власти» - А.Э. Касаеву и А.П. Гулько верить, в то что они работают в собственном бизнесе – ФКУ «СК ОУМТС МВД России», злоупотребляя своими должностными обязанностями и превышая их, в основном, зарабатывают деньги - деньги из казны Российской Федерации. А это и пенсии, и заработная плата учителей и врачей, и то на что вся страна собирает на операции тяжело больным деткам, через центральные каналы Российского телевидения. И ЧТО ВСЕГО ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ МЕДВЕДЕВ Д.А. и КОЛОКОЛЬЦЕВ В.А.??? ВИДЯТ, ЗНАЮТ, ПОКРЫВАЮТ и более того и ПООЩРЯЮТ!!!!

Пенсионная реформа.
Сообщение опубликовал пользователь Дмитрий
02.09.2018 13:23

Геннадий Андреевич, если через 6 лет представитель КПРФ придёт к власти, поддержит ли он предложение снизить пенсионный возраст до 55-60 лет?

Налогооблажение или как издеваются над пенсионерами
Сообщение опубликовал пользователь Марина
02.09.2018 12:48

Здравствуйте Генадий Андреевич Обращаюсь к вам потому, что в течении 3 лет . Письменно и через гос. услуги пытаемся достучаться до налоговой инспекции №22 ИФНС РФ по МО по вопросу неправильного налогообложения на не принадлежащую нам недвижимость в дер. Мамоново Одинцовского района Московской области по ул. Вокзальная 114. Мы с мужем продали недвижимость в апреле 2016 года, но в течении всего времени продолжаем получать требование на уплату налогов на не принадлежащего нам объекта. Мы вышли на пенсию в 2015г. и переехали жить в Липецкую область. Сегодня получили письмо налоговая подала на нас в суд за неуплату налога за 2017г.  за не принадлежащий нам дом с 2016г. с апреля мес. Я больше не знаю как еще можно заставить работать людей, для выяснения, что изменилось в обслуживаемом участке. Сколько же можно трепать нервы пожилым людям.  в течении трех лет слать угрозы, и не реагировать на письменное обращение к ним мы обращались письменно № отправления 3993337001599 от 03.03.2018 письмом с уведомлением получено оно налоговой 20.03.2018 Майоровой. через кабинет налогоплательщика на гос. услугах. потерли уже счет сколько раз. Сейчас нам прислали судебное решение о вынесении судебного приказа № 44471, следующий шаг, что из пенсии высчитают,  и никто не вернет, а пенсия у нас и так не большая, дожили на старости лет преступниками сделали. Помогите разобраться с этим безобразием. Ведь нотариус не подтвердил, бы сделку если бы, были долги. Сколько же можно уже издеваться над пенсионерами.  Они за три года не разобрались, кто нам потом эти деньги вернет. Будет ли когда-нибудь справедливость в нашей стране. Спасибо и с надеждой на помощь.

Отправлено: 2 сентября 2018 года, 11:33


Геннадий Андреевич Зюганов отвечает
02.09.2018 16:55

Здравствуйте. Ваше письмо получено сектором по работе с обращениями граждан, переданных по электронной почте, в Центральный комитет Коммунистической Партии Российской Федерации и во фракцию КПРФ в Государственной Думе  Федерального Собрания  Российской Федерации. 

 Рекомендуем Вам, исходя из важности проблемы, официально обратиться через приемную ГД ФС РФ  с данным письмом непосредственно к депутату фракции КПРФ в ГД ФС, курирующему Ваш регион.

(при этом Ваше обращение получит официальный статус, регистрацию в системе документов ГД ФС РФ и позволит его использовать при подготовке депутатского запроса и что важно значительно сократится время рассмотрения Вашего обращения)

Вы также можете обратиться к любому депутату Госдумы, соответствующий Комитет или персонально к депутату фракции КПРФ.

 

Предлагаем Вам ознакомиться 

с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в ГД ФС РФ.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

×

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями федеральных законов от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 29.06.2010г. N126-ФЗ и 27.07.2010г. №227-ФЗ), от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Информация для граждан, направляющих обращение в Государственную Думу в форме электронного документа 

При подаче обращения в форме электронного документа граждане в обязательном порядке указывают: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.

Обращения на имя депутатов Государственной Думы, поступившие в форме электронного документа в отдел по обеспечению деятельности Приемной Государственной Думы, без рассмотрения сути обращения передаются непосредственно депутату, которому адресовано обращение.

Обращение в электронной форме может содержать не более 2000 символов, более подробно содержание обращения можно раскрыть во вложенном файле. Допускаются вложенные документы и материалы в виде одного файла без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif. Размер файла не может превышать 2 Мб.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация для граждан, направляющих обращения в письменном виде

Письменные обращения в Государственную Думу можно направить одним из следующих способов: 
- по почте на адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1

- принести лично в приемную Государственной Думы, расположенную по адресу: г. Москва, ул. Моховая, дом 7 (метро «Библиотека им. В.И.Ленина») ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу – до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед; 
- факсимильной связью по номеру (495) 697-42-58.

При подаче обращения в письменном виде гражданин в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.

Внимание!
Обращение, в котором Вы обжалуете судебное решение, возвращается автору, направившему письмо, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (Федеральный закон от 29.06.2010 N 126-ФЗ).

В соответствии с действующим законодательством обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Государственной Думы и ее должностных лиц, направляются соответственно в федеральные и региональные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится решение обозначенных заявителем вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений.

Предоставление информации на запросы граждан о деятельности Государственной Думы

Информация на запросы о деятельности Государственной Думы может быть предоставлена: 
- в устной форме:
     а) при личном устном обращении в Приемную Государственной Думы; 
     б) при обращении по справочному телефону;
- в письменной форме по письменному обращению заявителя; 
- в электронной форме при обращении заявителя через форму создания обращения на этом портале.

 –http://priemnaya.parliament.gov.ru

 В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления.


В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

 

Анонимные запросы не рассматриваются.

Заявители имеют право обращаться с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефонам: 
(495) 629-68-27

Внимание!

При запросе информации о деятельности Государственной Думы, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной на официальном сайте Государственной Думы в сети Интернет, ответ пользователю информацией может быть ограничен указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта Государственной Думы, на котором размещена данная информация

В Хабаровске коммунисты отказались проводить митинг по повышению пенсионного возраста 02.09.2018 в парке Динамо.
Сообщение опубликовал пользователь Александр
02.09.2018 07:22

Геннадий Андреевич! Коммунисты Хабаровского отделения КПРФ отказались проводить 02.09.2018 года митинг против повышения пенсионного возраста в парке Динамо, - где было предложено местной властью. Они видети ли планировали на Комсомольской площади. Считаю это решение Хабаровских коммунистов Хабаровка в интересах действующей власти. Это безобразие! Люди ждали и надеялись выразить свое отношение к принимаемым властью закону по повышению пенсионного возраста в ЕДИНЫЙ день по всей стране. При этом, парк Динамо, где было предложено провести мероприятие в выходной день заполняется людьми не менее, чем Комсомольская площадь. Есть в городе также и другие места, где было возможно провести митинг. Считаю коммунистов Хабаровска пассивными. Я живу в Хабаровске с 2004 года, и за это время не увидел какой либо активности местных коммунистов даже в период проведения компании выборов. 

Поддерживаю Вас в части недопустимости политики "пенсионной реформы" в нынешнем ее виде
Сообщение опубликовал пользователь Алексей Сидоркин
30.08.2018 03:57

Добрый день, Геннадий Андлеевич.

Я полностью поддерживаю Вас в части недопустимости политики "пенсионной реформы" в нынешнем ее виде. 

Подход Путина тактически не верен. Проблему государства (а пенсионеры - это государственная проблема) нужно решать не повышением пенсионного возраста, а повышением отдачи/выработки труда на каждого гражданина (трудящегося) РФ. Тогда и деньги появятся. Это активный подход к решению проблемы пенсионеров в отличие от пассивного подхода Путина (увеличение пенсионного возраста).

Для иллюстрации политики Путина (так называемая пенсионная реформа) прндлагаю просто опубликовать график, где по оси абсцис будет отражаться текущее количество граждан РФ, а по оси ординат и возраст. На этом графике пунктиром нанести уровни выхода на пенсию теперь, и уровни, что предлагает Путин.

Путин и Дума пошли по пути Сталина - "Есть человек, есть проблемы. Нет человека, нет проблем."

У Вас классные специалисты и сделать такой график не составит трудности. Он наглядно покажет народу всю ситуацию.

Спасибо за понимание,

Алексей Сидоркин

Закон 419090-7
Сообщение опубликовал пользователь Крячков Александр
29.08.2018 15:31

        Просим ускорить обсуждение и принятие Закона     № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения     инвестиций(краудфандинга)". Это может способствовать     снижению волны возмущений народа о принятии Закона     "О повышении пенсионного возраста". В новый Закон     внести изменение "Пенсия назначается по возрасту,     а не по старости." Прошу сообщить ориентировочные      сроки принятия Закона 419090-7.     Александр Крячков,г. Боровичи, т. 89116208305.     

  1 2 3 ...  Следующая
Зюганов   Геннадий   Андреевич
Зюганов
Геннадий Андреевич

Депутат Государственной Думы, Руководитель фракции Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», Член комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.10.2018