ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Из-за неудачной реформы образования в Тульской области страдают дети

Сообщение опубликовал пользователь Елена
22.05.2018 в 22:48

В 2015 году в Тульской области была проведена реформа образования – вместо школ были созданы Центры образования. Это юридические лица  со структурными подразделениями или сетью филиалов. 

А на самом деле вместо отдельной школы со своим директором, климатом в коллективе, командой учителей - создали как будто бы одну, с одним директором в «главном» корпусе, и структурными подразделениями, то есть другими школами, которые стали «корпусами» и руководителями «структурных подразделений», бывшими директорами школ.

Цель этой реформы непонятна до сих пор.

Вроде бы хотели объединить школы с детскими садами и тогда педагоги начальных классов смогли бы иметь возможность заниматься с будущими первоклассниками, осуществляя предшкольную подготовку.

Но подготовка к школе существовала и до этого, и существует сегодня, и формат ее после создания центров не изменился.

Также говорилось, что это как-то связано с новой системой финансирования и создание центров поможет его увеличить.

Довольны такой ситуацией, наверное, только родители и ученики тех школ, которых объявили «центральными» или «корпусом №1», где физически находится директор Центра, и соответственно, аккумулируется наибольшее финансирование, лучшие учителя и т.д.

В целом система работы образовательных учреждений мало изменилась, однако значительно ухудшилось непосредственное управление конкретной школой, то есть филиалом или структурным подразделением, что отрицательно сказалось как на дисциплине учителей, так и на образовательном процессе.

Кроме того, что дети являются учениками 1-го «З» и 1-го «Ж» улыбаться нечему.

Функции руководителя всего центра  — от принятия решений по организации образовательного процесса до развития всей инфраструктуры центра в целом. Так изначально позиционировали процесс реформы чиновники образования Тульской области. Однако на деле директора «Центров» в лучшем случае развивают инфраструктуру непосредственно той школы, которая считается «центральной», и стягивают туда все финансы, которые поступают на финансирование центра в целом, а в худшем - тянут вниз те школы, которые были присоединены к ним в качестве филиалов, транслирую туда формальный подход ко всему, полностью задавливая творчество и инициативу учителей и учеников.

Нет ни одного!!!!!!!!!!!! родителя в Туле, от которого можно было бы услышать положительный отзыв о создании центров. Недовольны буквально все, но все же и боятся выступить против, опасаясь за дальнейшее обучение своего ребенка в школе.

Руководитель так называемого «структурного подразделения», то есть конкретной школы, фактически не может решить самостоятельно ни одного вопроса, все время окончательное решение за директором Центра, вот и получается, что школы «обезглавлены», так как невозможно управлять школой удаленно, на расстоянии, не соприкасаясь ежедневно и ежечасно с теми или иными ситуациями, возникающими в «структурном подразделении».

Вот и получается, что руководители структурных подразделений ничего решить не могут, а директора Центров просто не хотят. А страдают дети, родители, учителя!

Пожалуйста, прошу Вас, со всем вниманием и серьезностью отнестись к данному сообщению. Еще не поздно спасти школы, в которых дети и учителя предоставлены сами себе, педагогические коллективы разваливаются на глазах, где остаются лишь формальные исполнители. Это видит и понимает каждый здравомыслящий человек, но никому до этого нет дела.

С уважением,

Группа родителей учеников города Тулы

Голикова  Татьяна  Алексеевна
Голикова
Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.03.2024

Ошибка БД 4