ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Просим решить следующую проблему детского питания.
Сообщение опубликовал пользователь Ангелина Прохоренко
25.02.2021 19:42

Просим решить следующую проблему детского питания. Комитет образования г. Курска является соучредителем православной гимназии. Однако вопрос бесплатного питания для детей с 1 по 4 класс до сих пор не решён? Просим вмешаться и решить вопрос по существу. С уважением по поручению родителей, А.Прохоренко.

Обратная сторона новой транспортной реформы в городе Курске
Сообщение опубликовал пользователь Инициативная группа от жителей города Курска
24.02.2021 16:19

Уважаемый Роман Владимирович.

К вам обращаются жители города, представители общественности и просто неравнодушные к дальнейшей судьбе своего города люди. В настоящее время в городе Курске идет беспрецедентная атака на нормы и основы гражданского права и гражданского общества. Заключается она в фактическом игнорировании общественного мнения в рамках подготовки программы реформирования общественного транспорта в городе Курске и Курской агломерации.

На 26 февраля анонсированы общественные слушания проекта новой маршрутной сети Курской агломерации. Данное мероприятие, очевидно подготовленное в спешке, с признаками нарушения норм действующего законодательства, объективно является признаком формализма и простого неуважения к жителям города Курска со стороны организаторов. Прослеживается желание организаторов мероприятия решить крайне важный и чувствительный для жителей Курска вопрос транспортного обслуживания в спешке и, по возможности, кулуарно, с минимальным вовлечением заинтересованных жителей города. Для построения именно такого сценария проведения, а также для минимального ознакомления жителей с параметрами проекта и в принципе его доступного понимания широкими слоями населения, сделано все возможное, а именно:

9 февраля 2021 года состоялась публичная презентация двухуровневой маршрутной сети Курской агломерации, разработанной специалистами Московского института автомобильного транспорта НИИАТ. Текстовая часть и графические материалы данной презентации размещены в СМИ и на официальных ресурсах Комитета автомобильных дорог и транспорта Курской области. Несмотря на анонсируемые ранее широкие общественные обсуждения данного проекта, фактически их не происходит. Форма и сроки данного обсуждения не представлены широким массам населения в средствах массовой информации. Многие жители города даже не подозревают о проведении данных обсуждений. Конкретные сроки начала и завершения общественных обсуждений нигде не анонсированы.

На встрече с общественниками, перевозчиками и журналистами, прошедшей 15 января глава Комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области при большом количестве присутствующих СМИ обещал широкое общественное обсуждение проекта, а также выставить на голосование общественности и жителей города три варианта предполагаемых изменений трамвайной сети города. В итоге, широкого обсуждения проекта модернизации транспортной системы Курской агломерации так и не получилось по причине недоступности материалов широким слоям населения, в первую очередь пожилым людям и пенсионерам, которые в основной своей массе предпочитают печатные издания, где презентация не была опубликована. Как следствие, до широкой массы жителей города материалы нового проекта так и не были доведены, что противоречит самой концепции широкого общественного обсуждения.

Также, вместо анонсированного голосования по нескольким вариантам дальнейшего изменения трамвайной сети города Курска на презентации был предложен один безальтернативный вариант, согласно которому сохраняется единственный не самый востребованный пассажирами маршрут с ответвлением на вокзал. В то время как наиболее популярный и востребованный у курян 4 маршрут трамвая отменяется. На этом фоне тем более нелепо выглядят планы составителей проекта тестировать в будущем пассажиропоток на оставшемся маршруте. Несложно предположить, что в недалеком будущем именно этот фактор станет обоснованием для полного закрытия трамвайной системы в Курске. Город, и без того задыхающийся в выхлопных газах и пробках, лишится части своей идентичности в виде экологически чистого транспорта – трамвая на выделенном полотне.

На протяжении многих лет куряне активно выступают за сохранение всей трамвайной сети города в полном объёме. Многочисленные статьи и публикации в СМИ с идеями и вариантами развития трамвая в городе только лишь подтверждают большое желание и стремление жителей к развитию и должному отношению к данному виду транспорта. Такого тренда на поддержку и развитие трамвая в Курске от жителей города просто невозможно не заметить. И тем сильнее удивляют и обескураживают большинство жителей города решения о сокращении практически всей трамвайной сети согласно новому проекту. Причем данное сокращение не имеет внятных понятных и логичных объяснений. Не потому ли в настолько сжатые сроки (9-26 февраля) пытаются уложить общественные обсуждения данного проекта? Не потому ли не предлагаются и не обсуждаются альтернативные варианты дальнейшей судьбы трамвая? Для многих в городе уже просто стало очевидным целенаправленное разрушение трамвайной системы, а проект новой транспортной реформы призван лишь узаконить трамвайный погром в Курске.

Проект двухуровневой маршрутной сети Курской агломерации имеет очень много серьезных слабых мест и помимо сокращения трамвайной сети. Графическая часть проекта, хоть и составлена по современным требованиям и внешне выглядит привлекательно, абсолютно не информативна для среднестатистического жителя. За красивым дизайном теряется суть схем. Очень сложно разобраться, по каким улицам проложены те или иные маршруты. Вместо списка маршрутов с конечными остановками мы видим мало кому интересный список сокращения названий остановок. Очень сложно, а в некоторых случаях и просто невозможно понять трассировку большинства маршрутов. Также в презентации много нестыковок по цифрам и расчетам. Практически отсутствуют или ничтожно малы данные по измеренным пассажиропотокам по отдельным видам транспорта. Помимо анонсированных двух уровней новой транспортной системы несложно заметить скрытый третий уровень, состоящий из абсолютно не измененных реформой автобусных маршрутов, обслуживаемых ПАЗами. По сути, шутка о том, что всю улицу Ленина от Красной площади до площади Перекальского можно пройти по крышам ПАЗиков, не теряет своей актуальности.

Сами общественные слушания, запланированные к проведению 26 февраля 2021 года, выглядят подготовленными на скорую руку. Надуманный фильтр для участников в виде предварительного афиширования задаваемых вопросов, а также возможного недопуска на слушания не записавшихся заранее лиц, имеет признаки нарушения ряда норм законодательства и расценивается населением не иначе как искусственный фильтр неудобных вопросов. Проведение публичных слушаний в рабочий день, равно как и размещение информации о публичных слушаниях за 6 дней до их проведения, говорит о нежелании организаторов слушаний присутствия на них широких масс населения. Формат слушаний, фильтр участников, спешка с определением даты проведения слушаний – всё это наталкивает на мысль о возможных манипуляциях с общественным мнением в угоду достижения желаемого организаторам результата.

Таким образом, и исходя из вышеуказанного, можно сделать следующие выводы:

А) Проект новой маршрутной сети Курской агломерации практически полностью обесценивает роль электротранспорта в городе вследствие тотального сокращения трамвайной сети, практически полного отсутствия развития троллейбусной (за исключением небольшого участка), а также отсутствия возможности бесплатной пересадки на электротранспорт с магистральных и подвозящих маршрутов. Фактически, новый проект ведет к еще большей монополизации рынка пассажирских перевозок в городе Курске посредством вытеснения значительной доли трамвайных перевозок с этого рынка. Выгодополучателями такого решения становятся как раз представители частных перевозчиков, которые лишаются главного конкурента на этом рынке.

Б) Главная задача сокращения доли частных перевозчиков в Курске, анонсируемая ранее как достоинство этого проекта, так и не решается. Наоборот, путем предложенных изменений конфигурации сети маршрутов практически не меняется количественный и качественный состав перевозчиков. Более того, в случае тотального сокращения трамвайных маршрутов, выпадающие перевозки будут компенсированы новым подвижным составом по уже имеющимся или новым маршрутам, обслуживаемым подвижным составом преимущественно малой вместимости.

В) Анонсированные проектом преобразования, с учетом откровенных недоработок и просчетов проекта, скорее всего приведут к еще большей, чем сейчас, автомобилизации населения города, а, как следствие, к еще большему ухудшению и без того неблагоприятной экологической ситуации и ситуации с пробками в городе Курске.

Г) Пренебрежение мнением жителей города, как в случае с продвижением не имеющих поддержки у большинства населения города решений о тотальном сокращении трамвая, так и в целом о принятии непопулярного проекта транспортной реформы, приведет лишь только к нарастанию внутреннего напряжения и конфронтации между горожанами и властями города и области, которое уже сейчас можно почувствовать на страницах в соцсетях и СМИ", - говорится в письме.

Общественники просят губернатора Старовойта перенести публичные слушания на выходной день:

"Учитывая большой общественный резонанс вокруг нового проекта КСОДД Курской агломерации и возможные негативные последствия в случае поспешного его утверждения, убедительно просим:

1. Перенести дату публичных слушаний по проекту новой КСОДД Курской агломерации на более поздний срок с обязательным проведением слушаний в выходной день, отправив проект на доработку.

2. Как и анонсировалось ранее, представить жителям города Курска на открытое голосование не менее 3-х вариантов изменения трамвайной сети города Курска с обязательным одним из трех вариантом сохранения сети в существующем виде.

3. Провести независимую экспертизу проекта новой КСОДД с привлечением, к примеру, ресурсов и компетенций РОСДОРНИИ.

4. Обязать НИИАТ рассмотреть и представить альтернативные варианты определения и трассировки магистральных маршрутов, в том числе и с включением в магистральную сеть маршрутов электротранспорта.

5. После внесения доработок в проект КСОДД провести открытое голосование (возможно совмещенное с голосованием по изменению трамвайной схемы) по принятию в целом доработанного проекта КСОДД.

6. Обязать НИИАТ по итогам корректировок перед публичными слушаниями опубликовать в широком открытом доступе не короткую презентацию, а полный проект новой транспортной системы, включающий данные изучения пассажиропотоков, адекватные карты трассировок по всем видам транспорта, отдельные перечни (списки) маршрутов, данные по количеству и виду подвижного состава на каждом предлагаемом маршруте.

С Уважением! Инициативная группа от жителей города Курска".

Письмо подписали:

Бондарев Александр

Будыкин Кирилл – руководитель филиала «Городских проектов» в г. Курске

Волобуев Сергей – кандидат экономических наук

Волобуев Станислав

Глебов Андрей

Егупов Александр

Киреев Кирилл – движение «Реновация Соловиного края»

Костин Никита

Купреев Алексей

Марченко Константин

Михашенок Антон

Немировский Максим – депутат Курской областной Думы

Носов Евгений

Прилуцкая Любовь

Серебрякова Вероника

Струкова Анна

Шпаков Илья – кандидат исторических наук

Чекмарев Антон – руководитель КРО партии «Патриоты России»

Кельина Юлия - главный редактор ИА «Край», автор телеграм-каналов «Изнутри» и «Край»

Коротеева Наталья - доктор исторических наук.

медицина и здраохранение
Сообщение опубликовал пользователь Петр
30.01.2021 13:38

Уважаеммый когда наконец начнет работать госпиталь для ветеранов боевых действий . Скитаемся,больные из этой группы,как не нужные не кому люди.Многие больны неврологией,кардиологически,терапевтически.Все отдано под короновирус.Чтобы леч кудато по обострению нашего заболевания,нам надо пройти через ад,который мы уже проходили,защищая интересы Родины.

«Технология создания и методика проведения электронных и дистанционных уроков, позволяющих вовлечь в учебное занятие 100% присутствующих, проконтролир
Сообщение опубликовал пользователь Евгений
27.01.2021 18:04

Уважаемый Роман Владимирович!АНО ДПО "Центр результативного образования" ( Москва, Лицензия № 039285)   приглашает  педагогов общеобразовательных организаций, студентов педагогических специальностей и методистов организаций развития образования Курска и Курской области на занятия бесплатного двухдневного  дистанционного семинара«Технология создания и методика проведения электронных и дистанционных уроков, позволяющих вовлечь в учебное занятие 100% присутствующих, проконтролировать освоение материалов урока каждым учащимся, увеличить успеваемость класса  в 1.5 раза, зафиксировать  и продемонстрировать успехи  родителям и администрации».

Предлагаемые технологии, педагогические приемы и методы позволяют:1. Отработать навыки создания и проведения результативных электронных и дистанционных уроков в цифровой  среде,2.  Предоставить детям, пожелавшим перейти к дистанционному обучению, электронные и дистанционные уроки, доступные круглосуточно.

Для того, чтобы семинар смог посетить каждый желающий студент, педагог и методист, занятия семинара будут доступны с 28 января по 31 марта 2021 г.За время семинара студенты, учителя и методисты:

1. Познакомятся с особенностями дистанционного обучения школьников и создания электронных уроков для школьных курсов на бесплатных электронных  платформах;2. Посетят дистанционный урок-стрим, на котором познакомятся с методикой проведения урока повторения и подготовки к уроку контроля; 3. Выяснят, как создается для таких уроков электронный дидактический материал и где его можно разместить;4. Научатся дистанционно организовывать самостоятельную деятельность школьников по повторению алгоритмов выполнения заданий, часто встречающихся в контрольных работах разного уровня, что позволит увеличить выполнение школьниками заданий в 1,5 раза.Участники семинара получат свидетельство.

Регистрация на семинар по ссылке: https://promesh.ru/page542  

 --С уважением, дирекция АНО ДПО «Центр результативного образования» Посмитная Светлана Леонидовна к.п.н.Басмов Евгений Владимировичstego-2020@mail.ru8 901 733 91 70                                                      

Не работают русскоязычные радиоканалы
Сообщение опубликовал пользователь Александр Ильч Солопов
27.01.2021 17:39

  Роман Владимировичь почему в южных районах Курской оласти не работают Русско язычные радиоканалы , а телевизионные в низком качестве приема это что Украинизация этих районов (Глушковский, Беловский,Суджанский?

О ситуации во Льгове, (О работе Председателя Льговского Горсовета Воробьева В.В. в 2011-12 гг..)
Сообщение опубликовал пользователь Пользователь 14334
24.01.2021 21:37

                Добрый вечер Роман Владимирович.

        Я направлял Вам сообщение 27.10.2020 г. о работе тогдашнего Председателя Льговского городского совета Воробьева В.В.. Если не читали, прочитайте очень интересно. Это и привело его к сегодняшней ситуации (с лесом - 513 га, и т.д.).

       Благодаря своей позиции (как Председателя Общественного совета МО " Город ЛЬгов") и большинства его членов, общественный совет распустил бывший Губернатор Михайлов А.Н., я был уволен из МУП "Благоустройство" г. Льгова, и с тех пор благодаря Воробьеву и его компании не смог устроиться во Льгове на работу.  Но благодаря этому я получил огромный опыт на руководяшей должности в Москве (4,5  года).

       Если Вашей команде нужен независимый, порядочный профессионал - управленец, хозяйственник, готов гредложить себя для работы во Льгове (или в области). Опыт работы в администрации города и района, на производстве, в ЖКХ, транспорте. Настоящее образование (Малый мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова, Курский политехнический институт). Мое резюме на SuperJob № 44988823. На последних выборых главы г. Льгова в 2012 г. занял 2 место (выбрали естественно ставленника области). Есть большой опыт успешной работы, силы и желание.

              Заранее благодарен, с уважением Юрий Безяев.

      

В БСМП увольняют настоящего профессионала - заведующую ковидного отделения Холодову Оксану Петровну
Сообщение опубликовал пользователь Александра Силантьева
22.01.2021 01:13

Я редко прошу помощи и пишу комментарии, но это капец

Лично знаю Оксану. Знаю как она с утра до ночи была в больнице. Каждый день в костюме боролась за жизни людей. Первая входила в это отделение, открывала его. Оксана отработала на пике пандемии. Получается, что у честных врачей теперь нет работы? Она сама помощи никогда не попросит. Прошу репост   Это беззаконие!!! Может быть так эту ситуацию заметят? Роман Старовойт!!!

Двойные стандарты?

Сегодня в БСМП увольняют настоящего профессионала - заведующую ковидного отделения Холодову Оксану Петровну. Оксана Петровна - проработала очень много времени в СПИД-центре и имеет знания и понимание как работать с самым страшным вирусом. Её ценят коллеги и обращаются к неё за советами как к наставнику.Да, говорят, как и у многих профессионалов, у нее сложный характер и она готова отстаивать свою точку зрения, а также интересы своих пациентов и не будет закрывать глаза на пробелы в управлении, которые отражаются на её пациентах. Но ведь такие врачи и нужны нам - пациентам?И вот, доктора вызвали и просто потребовали написать заявление. Не не продлили закончившийся контракт, как это было в противотуберкулезном диспансере, а потребовали написать заявление об увольнении по собственному желанию.И ведь никто за профессионала, отдавшего жизнь борьбе со СПИДом, а сейчас борющегося с коронавирусом, не заступится. За неё не заступится ни Белостоцкий, ни Палферова, которая не может влиять на ставленницу Белостоцкого, ни Роман Старовойт, которому какая-то зав отделением просто не интересна, ведь никто не угрожал публикацией обращений и не собирал подписи...И теперь мне интересно кем главврач Ильченко заменит инфекциониста с таким опытом - гинекологом?Друзья, мы - пациенты и только мы можем бороться за докторов, которые отдаются полностью помощи нам. Я не уверен, что губернатор к нам прислушается, но я хочу этим постом показать доктору, об увольнении которого я узнал случайно, что нам - пациентам не все равно и настоящих врачей мы любим и уважаем и говорим им - СПАСИБО!

Роман Алехин

Подробнее: https://vk.com/wall78212143_49062​

Благодарность
Сообщение опубликовал пользователь Прохоренко Ангелина
21.01.2021 18:49

Жители дома 19 по улице Халтурина, г. Курска, выражают благодарность ПКФ "Теплойстроймонтаж плюс" за качественный проведённый ремонт дома.

По поручению жителей, Прохоренко А.

Обоянский район,д.Горяйново,ул.Северная.Некачественно сделано дорожное покрытие.
Сообщение опубликовал пользователь Алексей
12.01.2021 23:12

Добрый день, Роман Владимирович! Обращаюсь к Вам по просьбе жителей села Горяйново, Обоянского района, Курской области. У нас по улице Северная в октябре месяце начал проводится ремонт дороги. Жители улицы долго добивались ее ремонта, писали жалобы в администрацию Обоянского района и теперь пишем Вам. В связи с этим сообщаю, что строительство дороги было произведено  НЕ КАЧЕСТВЕННО и с большими нарушениями. Был снят верхний слой почвы, а на ее место даже не насыпалась подушка из песка. По всем нормативам она должна составлять 15-20см, на нашу же дорогу протяженностью около 170 метров, привезли лишь 6 машин песка, растянув его по всей длине, где толщина составила менее 3см, а в некоторых местах и полностью отсутствует. Что касается насыпки щебня, то происходит тоже самое, насыпали лишь 5 см крупного щебня и все, через него даже видна почва. Это никак не вписывается в регламент дорожного покрытия. Ширина дороги, которая должна составлять 3,5 метра тоже не соответствует заявленной. Жители улицы этим очень возмещены, т.к. на соседней улице все было выполнено качественно и по всем нормативам. Ремонт дороги выполняла одна и та же подрядная организация, ИП Чернышов А.М.,а строительный контроль за проведением работ осуществляла ООО «Проф Строй Монтаж». Но почему такое разное отношение к ремонту? Даже визуально заметно отличие дорожного покрытия на нашей и соседней улице. Убедительная просьба к Вам, Роман Владимирович, от лиц жителей села Горяйново поручите взять произведенный ремонт дороги под контроль, ведь жители так долго этого добивались. На протяжении десяти лет писали в администрацию  области, по поводу ее строительства и хотели бы, чтобы дорога им прослужила как можно дольше, а не испортилась через год из-за халатности при ее строительстве.

Уличное освещение
Сообщение опубликовал пользователь Анна
07.01.2021 00:06

Уважаемый Роман Владимирович! Прошу вас обеспечить работу городских служб, которые отвечают за уличное освещение городских улиц! В конце ноября мной подана заявка по телефону 52-15-88, о том что на улице Североморской 28 не горит уличный фонарь, рядом лес, в вечернее время тьма тьмущая! Каждые две недели я звонила, меня кормили завтраками, потом просили оставить номер телефона, типо мне перезвонят, и скажут точную дату когда отремонтируют свет! Итог, наступил 2021,Света нет! Почему жители города Курска должны ждать годами, пока соизволят службы, выехать и вкрутить лампочку в фонарный столб? При этом сотрудники данной службы получают зарплату, вопрос за чем нужно содержать службу, которая не работает! В соответствии с вышеизложенным, считаю дни и надеюсь, что после обращения к Вам, свет на улице Североморской, возле дома 28, а также возле остальных домов, по улице Полярной, Мурманской будет гореть в январе!

  1 2 3 ...  Следующая
Старовойт  Роман  Владимирович
Старовойт
Роман Владимирович

Губернатор Курской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         06.03.2021