ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

О духовно-нравственном возрождении России
Сообщение опубликовал пользователь Людмила Фёдоровна Ломакина
23.11.2020 14:56

Здравствуйте, Сергей Сергеевич. Не секрет, что Россия, впрочем, как и множество других стран, находится в состоянии духовно-нравственного упадка. Напомню, что Дмитрий Сергеевич Лихачёв в своё время предупреждал нас: «Без нравственности никакие законы не будут действовать. Все попытки игнорировать это требование неизбежно приведут к тому, что общество будет натыкаться на новые и новые проблемы». Как видим, он оказался прав.

И вот теперь, когда Россия, находящаяся в состоянии духовно-нравственного упадка, всё больше и больше натыкается на новые непредвиденные проблемы, ведущие к ощутимым, нежелательным для нас последствиям, мы осознаём, что одной из первейших наших задач сегодня является духовно-нравственное возрождение России.  Я обращаюсь к Вам сейчас с тем, чтобы предложить один из наиболее действенных, на мой взгляд, путей духовно-нравственного возрождения нашей Родины.

Так как  нравственность напрямую зависит от мировоззрения,  то, как я полагаю, целесообразно начать решать эту важнейшую для нас задачу с изменения мировоззрения человека. И, поскольку наше сегодняшнее мировоззрение, не дающее нам представления ни о месте, ни о роли человека в существующем мире, само собою поменяться не может, я предлагаю привлечь внимание научного сообщества к знаниям, раскрывающим корни единства мира и человека и способности человека влиять своими мыслями и эмоциями на своё благополучие и на восстановление гармонии и порядка в окружающем его мире, с тем, чтобы на основе этих  знаний формировать новое мировоззрение человека, побуждающее его к развитию духовно-нравственных качеств, так необходимых для трансформации нашего постиндустриального, бездуховного общества в общество счастливых, духовно развитых, творческих людей.  

Знания, необходимые для формирования нового мировоззрения учёные могут почерпнуть также и из архиважного для нас текста первых глав Книги Бытия, незаслуженно ими игнорируемого. Это архиважное древнее писание, открывающееся перед нами в совершенно новом свете, когда мы читаем его с точки зрения современных знаний, в итоге подводит нас к пониманию Высшего Космического закона, утверждающего, что за негативными мыслями человека, движимыми его отрицательными эмоциями,  следует негативный результат (и наоборот) и не только для данного конкретного человека, но и для всего его окружения.  Этот закон не только представлен в древнем Священном Писании, а также известен из древних философских учений востока, но и, самое главнее, он подтверждён жизненным опытом человечества.

Науке, именно науке, а не церкви надлежит заняться формированием нового мировоззрения человека, мотивирующего его на духовно-нравственное развитие, ибо авторитет науки сегодня на много выше, чем авторитет церкви, чрезмерно персонифицирующей Творца вселенной (в том числе и из-за неверного прочтения первых глав Книги Бытия).

Началом прочтения древнего библейского текста с точки зрения современных знаний на первоначальном этапе может послужить, к примеру, моя работа под названием «Сотворение человека или современное прочтение двух первых глав Книги Бытия», не являющаяся научным трудом (по определению). Но это, быть может, единственная пока ещё попытка прочитать с точки зрения современных знаний послание наших далёких предков о нашем мире и о роли человека в этом мире, дошедшее до нас из глубины веков с искажённым многими поколениями людей смыслом.

Читая библейский текст под новым ракурсом, мы начинаем понимать, что истинный смысл обращённого к нам Послания заключается в том, чтобы дать нам знание о том, что в наших руках находится главная созидательная энергия этого мира – энергия положительной мысли, и что не только будущее каждого из нас, но и будущее нашего мира зависит от чистоты наших помыслов, а главное достоинство человека – это умение управлять своими мыслями, т.е. выбирать только позитивные мысли и направлять их в нужное русло, обеспечивая тем самым на земле гармонию и порядок, необходимые   для счастливого проживания на ней человека.

Это есть именно то знание, содержащееся в обращённом к нам Послании, которое необходимо довести до каждого человека для формирования нового мировоззрения. С работой «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА…» можно ознакомиться на портале  proza.ru›2018/11/10/49 или в прикреплённом файле. 

Вполне естественно, что компетентные в соответствующих областях люди будут вносить в данную работу свои существенные поправки и дополнения. Но при всех возможных замечаниях, исправлениях и дополнениях в этой «первопроходческой» работе останется главное – раскрытие корня единства мира и человека и способности человека влиять своими мыслями и эмоциями на своё благополучие и на окружающий его мир.

Учёные должны показать человеку, живущему на Земле, что значит следовать Высшему Космическому закону, который они хотя и не могут пока ещё научно обосновать, но и отрицать его они уже тоже не могут. Можно сказать, что для них это ещё один из примеров, когда  эксперимент (в данном случае жизненный) оказался впереди научной теории.

 А из объединённых знаний науки и библейского текста следует, что миссия человека, живущего на Земле, заключается в том, чтобы своим позитивным (созидательным) мышлением противостоять Второму (разрушительному) закону термодинамики, обеспечивая тем самым на Земле гармонию и порядок, так необходимые для счастливого проживания на ней человека

Вот на таких и им подобных знаниях и должно быть основано наше новое мировоззрение. 

Ключевая роль в формировании у человека нового мировоззрения должна принадлежать образовательным учреждениям, так как через них проходят все граждане России, к тому же подрастающее поколение – это самая благоприятная среда для восприятия новых знаний.  (Моя кратковременная практика общения со старшеклассниками на эту тему показала, что они не только открыты к восприятию новых знаний, но и более того, они их жаждут!) 

Введение в школьную программу дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики» или ей подобных дисциплин не могут существенным образом повлиять на формирование духовно-нравственной личности, что особенно актуально на данном этапе.

Для формирования духовно-нравственной личности школа просто обязана дать обучающемуся знание Высшего Космического закона,  управляющего нашим миром и научить его жить в соответствии с этим Законом. При этом не только не надо привязывать обучающегося к какой-либо из религий (истинность которых искажена временем и которые не всегда дружелюбно настроены по отношению друг к другу), но напротив, необходимо с ранних лет развивать в ребёнке осознание того, что, заботясь о нашем общем космическом доме, мы должны воспринимать не только себя, но и каждого человека, как бесценное создание, могущее внести свою лепту в обустройство нашего общего дома.

И только давая обучающемуся истинное знание о единстве нашего мира и о важной созидательной роли человека в этом мире, т. е. обосновывая принцип действия Высшего закона, школа будет воспитывать по-настоящему духовно-нравственного человека, патриота своей страны не на словах, а на деле.

С началом формирования у обучающегося мировоззрения, определяющего его созидательную роль в существующем мире, необходимость в духовно-нравственном развитии будет постепенно становиться его внутренней потребностью. И когда большинство мотивированных на духовное развитие людей начнут ощущать себя творцами и станут брать на себя ответственность за происходящее с ними и со страной – Россию ждёт неминуемое духовно-нравственное возрождение.

Только укрепляя наше духовное единство, мы сможем обеспечить беспроблемное действие в нашей стране справедливых государственных законов и уверенно строить свой мир на принципах дружелюбия, мудрости, свободы творчества, честности и искренности.

С уважением, Людмила Фёдоровна Ломакина.

Приложение:

 1. Людмила Ломакина «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА или современное прочтение двух первых глав Книги Бытия»  proza.ru›2018/11/10/49

2. Людмилла Ломакина «О духовно-нравственном возрождении России» proza.ru›2019/08/15/378

Программы обучения в школах.
Сообщение опубликовал пользователь Селедка Свелана Игоревна
12.11.2020 07:16

Саратов. Я многодетная мама  10 детей и поэтому образование в школах прожу уже не сколько лет  и скаждым годом все хуже и хуже! Первое зачем перед школой подготовка! почему учителя в 1 м классе не ходят учить, а ждут что дети уже готовые пришли! Дети еще по своему развитию не могут в 7 лет прекрасно читать и писать! Почему программу Школа Россия не используют ВСЕ и вообще мало кто пользуется, то есть почему единой программы нет! Почему и для чего 4 года началка зачем, я понимаю что 4 класс подготовка к ВПР ! год просто ни о чем! Почему в Программе школьной начинают от сложного к простому, то есть изучают что учили в старших классах теперь в начальной школе! Когда и скакого года отменят ВПР До 9 класса Это огромный стресс для учеников особо после 4 класс!  Когда отменят ИЗО, музыку и технологию особо в средней школе. Когда отменят английский с 2 класса Когда! Когда отменят рабочие тетради! Примите меры По востановлению обучения в школах программы Советской методике! И не только в школах и САДИКАХ так как по своим детям видно,что ранние занималися обчали в садах детям легче было учиться в школе на много! Возраст детей от 7 лет до 25 лет, уже есть 4 внука и они то же скоро идут в школу! P.S. В САРАТОВЕ школы вообще не строят, но Почему! Присоединили Экономический институт к другому институту здание пустует, закрылся монтажный техникум здании пустует. Почему здании для школы не используют. Примите меры!       

Уничтожение единственного Экоцентра в Саратове
Сообщение опубликовал пользователь Королёв Игорь Александрович
21.06.2020 17:40

Уважаемый Сергей Сергеевич! 

В Саратове складывается катастрофическая ситуация! Городские власти при явной поддержке властей области хотят вырубить и застроить единственное учреждение, реализующее естественнонаучные программы дополнительного образования - государственное бюджетное учреждение Саратовской области дополнительного образования "Обласной центр экологии, краеведения и туризма"!

Очень похоже, что глава города Саратова планирует снискать себе славу провинциального императора Нерона. Только тот сжег Рим, а Михаил Исаев рубит деревья - так стремиться к славе и известности. 27 мая 2020 года мэр обратился с письмом к председателю областного правительства Александру Стрелюхину с просьбой прекратить постоянное (бессрочное) пользование ГБДУ «Областной центр экологии» на участок 2,5 га и снять с него статус особо охраняемой территории. Именно на этом месте – другие не подошли - Исаев планирует улучшить ситуацию со школьными местами в Саратове. То, что под вырубку пойдет станция юннатов, работающая с 1938 года, мэра не заинтересовало. Как уже было сказано, он желает прославиться иными достижениями.

Так вышло, что средняя общеобразовательная школа №77 Фрунзенского района соседствует с ГБУ СОДО «Областной центр экологии, краеведения и туризма». Учреждение занимает земельный участок по улице Шелковичная, з/у 141. А «Центра Экологии» – участок по улице Новоузенской, 156. Но школа появилась здесь намного позже, чем станция юннатов, которая открылась на Новоузенской еще до войны – в 1938-м.Средняя школа № 77 занимает типичное здание образца 80-х и в последнее время оно ему стало тесным. Как сообщает в письме мэр города Саратова, при мощности здания 800 мест здесь обучается 1352 ученика.

Здесь нужно сделать отступление и объяснить мэру и всем, кто прочитает это обращение, почему в городе сложилась такая ситуация. К слову, она касается большинство школ города. Причина явления рассматривалась в одной из публикаций ИА «Стройсар» 2018 года «Новый Саратов проживет без школ, детсадов и поликлиник». В ней говорилось: «В Саратове бурно строятся новые жилые комплексы. Как информирует областной минстрой, область занимает лидирующее положение в Приволжском федеральном округе по обеспеченности населения жильем. Всю Россию мы тоже победили – у нас 28, 8 кв. м на человека, а в среднем по России всего 25, 4. Слабаки! Другое дело у нас – ЖК «Ямайка», ЖК «Ильинский», ЖК «Европейский» ЖК «Мечта», ЖК «Нота», ЖК «Царицынский», ЖК «Молодость», ЖК «Радуга» и ЖК «Авиатор» - не город, а песня. И это только малая часть строящихся жилых комплексов. Со школами и детсадами все намного скромнее – на всех этих жителей в Саратове планируется построить две школы, четыре детсада и четыре поликлиники. Но не сразу, а когда-нибудь. А остальные – как-нибудь». 

Дело в том, что строительство многоэтажного жилья, на которое выдает разрешения администрация города, никак не согласуется со строительством социальной инфраструктуры в районах. Потребность в школах, детсадах и поликлиниках долгое время не рассматривалась в принципе, да и сейчас эта проблема решается в основном подарочными траншами, которые привлекает в регион Наш великий земляк, он же спикер Госдумы Вячеслав Володин.Так застраиваются все районы города. Саратов помнит борьбу против башен ЖК «Нота» компании «Шэлдом» на Большой Горной, где жилые дома воткнули в старый район со школами и поликлиниками прошлого века. Точно так же застраивается Октябрьский с его огромным комплексом ЖК «Ямайка» и самый маленький район Саратова Фрунзенский с его ЖК «Молодость» и ЖК «Царицынский».  Решается эта проблема, как уже было сказано, подарками Володина. Так строили многострадальную школу «Аврора» в микрорайоне Солнечный, детсад и школу в микрорайоне «Звезда». Но Михаил Исаев, кажется, изобрел новый способ – расширять уже имеющиеся учебные заведения, не взирая на обстоятельства. Однако именно в этом случае не обратить внимание на обстоятельства не получится. Земля под Центром находится в собственности у Саратовской области, поэтому в скандал, а он обязательно разразится, будует вовлечен не только сам мэр-дровосек, но и все, причастные к этой преступной затее!. Чтобы оценить масштаб вреда, который намеревается нанести Исаев городу, нужно понять, что речь идет не паре старых деревьев и не о сквере. Хотя глава города уже давно освоил уничтожение зеленых зон целыми массивами. Здесь ему придется подняться на новый уровень. Учредителем «Областного центра экологии» является министерство образования области.  Вот что говорится об организации на ее официальном сайте.«Современная территория ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» представляет зелёный оазис крупного промышленного центра Поволжья. Здесь в течение десятилетий создавались уникальные коллекционные участки: дендрарий, систематикум, коллекция раритетных растений открытого и закрытого грунта, тематические экспозиции, экологические комплексы. В саду Центра произрастает более 100 видов и сортов плодово-ягодных растений. В оранжерее собрана одна из лучших в области коллекция оранжерейных и комнатных растений. Большой̆ популярностью среди детей и взрослых пользуется мини-зоопарк и зооуголок «Аквамир». В них обитает более 60 видов животных – представителей̆ местной̆ фауны, экзотических видов и лабораторных животных. Коллекционный̆ и экспериментальный фонд растений является источником семенного и посадочного материала для школ и других организаций, для садоводов-любителей̆, а также для репатриации разных растений в природные местообитания. Центр обеспечивает животными и растениями научные лаборатории, живые уголки детских учебных заведений… В экспозициях эколого-краеведческого музея, отдела общей экологии, собран богатый материал о природных ресурсах Саратовской области и их охране».«Областной детский экологический центр, бывший «Сад Юннатов» (Юных натуралистов). Создан в 1938 году. Областной детский экологический центр (ОДЭЦ) – государственное некоммерческое учреждение дополнительного экологического образования детей. Центр ведет большую и многогранную работу по экологической пропаганде и просвещению среди детей всех возрастных групп и взрослого населения с целью формирования у них экологического мировоззрения, чувства ответственности за состояние окружающей среды, вовлечения их в практическую природоохранную деятельность». Здесь мы видим ключевой момент, который был упущено в воспитании маленького Миши Исаева. Судя по всему, его не водили в парки, он не бывал в дендрариях, поэтому время на формирование экологического мировоззрения, а особенно чувство ответственности за состояние окружающей среды было катастрофически упущено. теперь важно, чтобы это не стало катастрофой целого города. 

В письме Михаила Исаева на имя Председателя Правительства Саратовской области А.М. Стрелюхина говорится:«На основании вышеизложенного прошу оказать содействие в осуществлении необходимых для строительства школы мероприятий, в том числе передаче в муниципальную собственность земельного участка, образованного в результате, раздела земельного участка с кадастровым номером 64:48:060126:1730».

Мы предупредили, уважаемого Александра Михайловича Стрелюхина, в случае, областное правительство примет решение сокращать площадь Экоцентра, рубить уникальный "Русский лес" - мы будем биться не на жизнь, а на смерть! Встанем около деревьев живым щитом и не позволим тронуть ни одного листика! 

Также будем добиваться привлечения к отвественности бездушного руководства Центра и учредителя, попустительствоваших городским властям!

​От лица юннатов бывших и настоящих, Королёв Игорь Александрович.

ЕГЭ
Сообщение опубликовал пользователь Диана
17.04.2020 13:00

Здравствуйте,Сергей Сергеевич!

Зная ситуацию в нашей стране и во всем мире,становится страшно за себя и за родных.

Сейчас стоит вопрос об отмене ЕГЭ. Большинство выпускников эмоционально подавлены из-за этой ситуации.

Прошу Вас от лица всех выпускников и будущих студентов отменить экзамены. Если будет возможность,мы будем поступать дистанционно,отправляя наши документы в ВУЗы.

Надеюсь на ваше понимание! 

ЕГЭ 2020
Сообщение опубликовал пользователь Милана
17.04.2020 12:46

Уважаемый, Сергей Сергеевич, от лица всех ребят, которые в этом году сдают экзамены хочется попросить Вас отменить их.

Документы на поступление отправим дистанционно, а поступать будем по среднему баллу аттестата, если так можно! Не забирайте у нас возможности, как и в том году, поступить летом, а учиться с осени. Мы нервничали из-за сдачи экзаменов, а тут ещё и пандемия... Не так страшно заразиться, как заразить своих близких и родных. Дайте возможность, пожалуйста. Спасибо, что выслушали.

РЭШ
Сообщение опубликовал пользователь Бабушка
24.03.2020 17:22

Почему все в нашей стране через одно место. Вели карантин вели РЭШ, но не отработали задают задание. Зарегистрироваться просто не возможно очень сложно. И если нет интернета что делать и что будет делать если ученики не сделали уроки по РЭШ? Вы сами пробовали это сделать?  Бывают ситуации воспитывает бабушка как она будет пользоваться РЭШ.   Подумаете и сделайте более доступное образование дома в сложившееся ситуации. Я бабушка воспитываю, родители ребенка погибли у нас просто нет интернета, в кафе интернет часто не находишься. Соседи многодетные.Как нам быть.

Кравцов   Сергей  Сергеевич
Кравцов
Сергей Сергеевич

Министр просвещения Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.01.2021