Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Уважаемый Губернатор! На САПСАНЕ от СПБ до МСК - всего 4 часа. На будущей ВСМ будет - 2 часа. Таким образом, весь огород за бешеные деньги будем городить ради всего лишь 2-х часов экономии??! Зачем??? Народу МЕТРО больше нужно, чем ваша ВСМ. И расселение коммуналок!! А то так и умрут в коммуналках в центре города, причём даже без горячей воды (пример: ул. Стремянная, рядом с Невским пр.). Вы о подобном и не подозреваете? А такая будущая ст. метро, как "Казаковская" строится 8(восемь) лет!!! Одна станция - и 8 лет!!! А Вы про ВСМ, ВСМ, ВСМ....... Деньги девать некуда....
Уважаемый А.Д.! Жаль, что Вы не пользуетесь в повседневной жизни нашим городским метро. Вы пробовали в ребёнком на руках или с тяжёлой сумкой пподняться или спуститься по крутым лестницам нашего метрополитена? Попробуйте, может понравится!!! Все, кто проектирует этот кошмар, не пользуется метро, они шуршат шинами иномарок! Попробуйте на переходах "Владимирская-Достоевская" или "Пушкинская-Звенигородская" удержаться среди толпы на узких ступеньках крутых лестничных переходах с тяжёлыми сумками или с маленьким ребёнком, а с двумя детьми? Мало не покажется. А при выходе со ст. "Ленинский проспект" или "Пр.Ветеранов" приходиться преодолевать несколько лестничных пролётов! Почему?? Разве нельзя сделать на выходе экскалаторы под навесом? Вы для кого работаете? Экономите на здоровье людей!! ОТВЕТ на эти вопросы таков: Весь этот кошмар потому, что те деятели,кто проектирует, разрабатывает, согласовывает, утверждает не пользуется метро и даже общественным транспортом. Ездят на своём авто, и на всё и всех плевать! Поэтому и появляются у тех же разработчиков "ШЕДЕВРЫ" вроде мостов "КРАБ" и "КРЕВЕТКА" на пр. Славы.
Сделана ОШИБКА при назначении Комитета по строительству ответственным за развитие Питерского метрополитена!!! Это те же деятели- виновники "КРАБА" и "КРЕВЕТКИ". За подобные шедевры надо увольнять с волчьим билетом! Пусть на своих авто шуршат в поисках работы и не находят её!!!
Почему в антиконституционном и антинародном законе о КРТ 44-59 отсутствуют цели создания данного закона (например в отличие от Закона Москвы по КРТ) и когда данный закон будет отменен?
Здравствуйте ! Понятно,что сейчас очень сложное,тяжелое время для страны,для людей,но-есть вопросы по Природопользованию, экологии,привлечению самых простых людей и людей,занимающих высокие посты,к сбережению оставшихся ресурсов многострадальной природы. Им тоже необходимы срочные,важные решения,привлеките своих помощников,по ряду решения таких вопросов,а именно: 1. Энергосбережение: изменение освещения, в больших городах на улицах и у подьездов днем, у заправок, у станций метро,у кафе,ресторанов,излишняя реклама и подсветка витрин,в светлое время суток часто горит зря свет,люди не выключают,не везде энергосберегающие лампы,не везде есть нормальные счетчики;трата энергии идет впустую и не на жизненно-важные обьекты. Пусть дадут распоряжения в ЖКХ,чтобы хоть днем выключали у подьездов лишнее освещение. Также,много нарядов на смену и дублирующих маршрутов городского электрического транспорта,они рано и очень поздно возят по 1 человеку в салоне, или,вообще,ездят с пустым прогоном,опять трата энергии зря. 2. Снижение количества траты бумаги, повторное использование бумаги,ограничение масштабных вырубок лесов! Сейчас многие магазины, кафе,терминалы оплаты, метро.сбербанки ,пункты оплаты счетов ввели новые талоны для очереди, ВЦКП и ЖКХ,ввели огромные квитанции и их множество,а не одну,магазины,из-за требования наловой ввели огромные ЧЕКИ и метро,ввело чеки,которые тут-же выбрасываются-все это:КОЛОССАЛЬНАЯ трата древесины! 3. Сбор и утилизация отходов,мусора. Не менее острая проблема загрязнения суши,воды,флоры,фауны,лесов,обочин дорог и железных дорог,рек,озер и тд. Необходима срочная и действенная программа штрафов за любой мусор от выброса просто окурка до наказания за гигантские свалки, и поощрения за адекватную утилизацию, чистоту,раздельный сбор мусора,создание и поддержка волонтерских групп по уборке,очищению от грязи,мусора городов и лесов. 4. Защита популяции животных и птиц,привлечение ученых нашей и других стран мира и внедрение программ по обучению защите животных в образовательных и научных учереждениях. 5.Захват земель в ЛО. в снт, нарушение системы озер, огромный вред экологии! Популяризация защиты Природы, сбережения ресурсов,улучшения экглогии. Доводить это до простых людей и руководства на сайтах И-нета, в СМИ,звуковая информация в метро, в магазинах,на радиостанциях,на телевидении! Почему пропали и в городах, и в областях плакаты м призывы о сбережении от Пожаров,о защите от мусора??!! Примите срочные меры и программы, спасайте Природу России и Планеты, все не улетим на Марс, и даже олигархи не улетят все, и жизнь одна у них,и что они оставят потомкам на планете? Страшно,если задуматься!
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Меня зовут Олег. . Очень вас Хотелось бы попросить . Я живу на Садовой улице Можно ли по сСАдовой улице пустить ещё один трамвайный маршрут чтобы трамвай доезжал бы до улицы Белинского и поварачивал на летейный проспект и далее через Литейный мост . Раньше по такому маршруту ходил трамвай №14 но его отменили а м аршрут для моей сестры был очень удобный и можно ли запустить по Садовой улице троллейбус . Один автобус №49 не справляется да к тому жеон не едит по Каминоостровскому проспекту а сразу поворачивает на улицу Куйбышева а нужен Троллейбус чтобы после Троицкого моста троллейбус ехал прямо по проспекту до метро Чёрная Речка а от туда до метро Старая Деревня. И ещё большая к вам личная просьба Александр Дмитриевич. Возможно ли поменять номера автобусов и троллейбусов на новые как на автобусе №22 как на фото. Почему такой яркий номер есть только на автобусе №22 .Это не делоАвтобусы № 27 №24 №7 №3 №181ё №10 №191 №49 Троллейбусы №11№15 №5 №8 №7 №1 их номера не видны особенно в тёмное время и ночью а осенью и зимой когда рано темнеет и подавно. А автобус №22 я вижу стоя на остановке Улица Рубенштейна его номер виден ещё от Фонтанки от Аничкова моста. Все номеро автобусов и троллейбусов должны быть только такими яркими ичёткими как у автобуса на фото. Пожалуйста Александр Дмитриевич лично проконтролируйте чтобы всем автобусам и троллейбусам поменяли номера на такой же как на фото. И можно вас лично попросить поменять автобус №191 на новый из того синего как сейчас сделать его двойным чтобы из такого как на фото автобус превратился бы в такой как на втором фото . У автобуса № 191очень длинный маршрут тот синий что ходит сейчас не вместит всебя столько людей . А двойной это гораздо облегчит людине будут толкаться и тесниться. Кстати я на таком автобусе уже ездил. При губернаторе Полтавченко в таком виде хоть и не долго ходил автобус №3 очеснь скажуя вам Александр Дмитриевич удобный и просторный автобус. Поменяйте 191 автобус на него иначе №191 будевсегда пегружен и в него будет не сесть.
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Меня зовут Марат . Я вам писал об автобусе № К 193 с просьбой вернуть его на маршрут но я совсем забыл вас Александр Дмитриевич попросить. Можно ЛИ вернуть маршрут автобуса К 193 ное не таким каким он был ка на фото в таком виде он ну совсем не вместителен . Он приезжает ну совсем переполненый и в него не сесть. Пусть автобус № К 193 вернётся на свой прежний маршрут в новом облике как на фото. Я такой красный автобус видел в Выборге очень удобный но главное все будут знать что красный автобус это № К193 и не ошибутся. Этот маршрут очень нужен. И ещё хотелось бы вас Александр Дмитриевич попросить изменить облик автобуса № 22 из такого как на фото №1 в такой как на фото №2 жёлтый . Я такой автобус в Петозаводске видел . Он гораздо длиннее. А у автобуса №22 длинный маршрут от Двинской улицы до Проспекта Энергетиков в нём всегда очень многоь народа также автобус №22 легко перепутать с № 27 тк оеи одинаково выглядят а в жолтом варианте автобус №22 не с кем не перепутаешь . Можно сделать чтобы автобус № 22 был бы только в таком жёлтом виде как на фото иначе не влезешь. И ещё хочу обратить ваше внимание Александр Дмитриевич что у автобуса №22 остановка на улице Маяковского в самом начале. , Плучается так что автобкс не может полностью повернуть только передняя часть подезжает к остановке а задняя даже полностью не повернула на улицу Маяковского. И как спрашивается выходить из автобуса? Можно ли перенести остановку автобуса №22 на Улице Маяковского подальше чтобы автобус полностью повернул на улицу. Александр Дмитриевич очень вас прошу сядьте в автобус № 22 и проедьте от Гостиного Двора до улицы Маяковского и вы поймёте о чём я говорю вы увидете что автобус полностью не повернул а уже остановка. И ещё хотелось бы вас попросить возможно ли изменитьмаршрут троллейбуса №7? Он едит по Суворовскому Проспекту до Таллинской улицы . Можно ли сделать так чтобы троллейбус №7 после литейного проспекта поворачивал на Улицу Маяковского затем через Улицу Жуковского по улице Востания по Кирочной улице как автобус №22 до С Суворовского проспекта а от туда до Таллинской улицы Тк один 22 автобусне справляется а троллейбус № 7 разгрузит маршрут тем более что по Суворовскому Проспекту ходят троллейбусы № 5 и № 11 а № 7 уже не нужен на Суворовском. и Можно ли запустить Три новых автобусных маршрута чтобы один автобус от Театральной площади доезжалбы через Большую Морскую улицу через Невский проспект до улицы Маяковского как №22 но после улицы Жуковского новый автобус шёл бы не по улице Востания а по улице Радищева до Преображенского Переулка затем через часть улицы Востания а затем по Кирочной Улице До Таллинской улицы поь новому маршруту троллейбуса №7.. И новый троллейбус чтобы он тоде чрез Малую морскую улицу доезжал до улицы Маяковкого а затем через улицу Радищева до Преображенского переулка азатем по маршруту автобуса № 22 до проспекта Энергетиков. Дело в том Александр Дмитриевич что по улице Радищева ходил и автобус и троллейбус но ваш предшественник Георгий Полтавченко почему то отменил их. Очень вас прошу исправьте ситуацию. Аещё один автобус нужен чтобы от Театральной площади он через Большую Морскую улицу по Невскому Проспекту доезжал до Суворовского проспекта а затем по Суворовскому проспекту до Тульской улицы тк троллейбуса №5 очень долго ждать у него кольцо не на Площади Труда а у Коногвардейского переулка.
Здравствуйте Александр Дмитриевич ! Меня зовут Марат. Мне 30 лет. Я живу на улице Софии Ковалевской. Я слышал об изменениях в автобусных маршрутах и томене автобусов комерческих. Но очень вас Александр Дмитриевич прошу верните только один маршрут это автобус К 193 его отменять было нельзя . Я работаю у мето Пионерская в Лероа Амерлен . И пока моя машина на ремонте я добирался на К 193 автобусе сейчас автобус 93 не справляется он приезжает переполненый да и по Проспекту Науки он едит только до гражданского проспекта а прямо по Проспекту Науки не едит ни чего . А мой приятель Кирил работает у метро Старая деревня в магазине Платформа в отделе сантехника и ему было очень удоюно от улицы Софии Ковалевской до ЖД Старая деревня доезжать на К 193 тк у него Старая деревня это конечный пункт. Очень вас прошу верните К 193 по этому маршруту не идёт ничего . Но только измените облик автобус К 193 должен быть не тесным как К 93 а именно автобусом как раньше был К 252 но не синего а красного цвета чтобы все знали что красный мини автобус это К 193
Александр Дмитриевич, в связи с чем Минздрав Спб не выполняет поручения Президента РФ и не выплачивается "Дорожная Карта" врачам пульмонологического отделения Введенской больницы ?????
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Меня зовут Эвелина. Можно ли вернуть автобус № К 252? Дело в том что я живу на Измайловском проспекте у 10-той Красноармейской улицы раньше туда доезжал автобус № К 252 теперь туда ничего не ездит. Вы отменили целый маршрут а альтернативы ему нет. Можно ли вернуть автобус 3 К252 на пежний маршрут но с двумя изменениями чтобы автобу проезжал по улице Профессора Попова ипо Вяземскому переулку. Дело в том что на Вяземском переулке у меня Живёт подруга и мне никак не доехать и её никак. Раньше туда ходил автобус №10 но теперь он на Кркистовский острав едит а на Вяземский от Измайловского проспекта как это было раньше ничего.
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Меня зовут Олег Юррьевич я радиоведущий. Хочсу вас Александр Дмитриевич лично попросить. Я слышал от главы транспортного кометета что отменят комерческие автобусы. Но это превидёт к загруженности автобусов и будет не сесть в автобус. Можно ли не отменять комерческие автобусы а наоборот добавить два таких автобуса по Невскому проспекту? И можно ли изменить маршрут автобуса №7 сдела так чтобы он не на Площади Востания делал кольцо и разварачивался а проезжал всю Гончарную улицу тк там ничего не ездит а потом уже по Полтавской улице разварачивался в обратный путь? И можно ли изменить облик двух автобусов №191 сделать жёлтым как автобус №10. Дело в том что автобус № 10 И 191 обновились и стали голубыми как автобус №24 и их можно перепутать а если автобус №191 сделать жёлтым как прежний облик автобуса №10 то тогда их не перепутаешь и можно ли автобус 191 удлиннить сделать двойным как 22 автобус иначе в 191 автобус ну просто не сесть там набирается столько народу. Например два года назад автобус №3 был синим мерседесом двойнымно потом исчез . Можно ли таким сделать 191 автобус? И второй автобус это №22 можно ли ему тоже изменить облик чтобы его не путали с №27 и №3. Я в позапрошлом году видел один раз автобус № 22 жёлтого цвета ка еслибы объединить два жёлтых автобуса №10. Можно ли сделать чтобы автобус №22 был только жёлтый а белыми как сейчас остолись бы только №3 и№27? И пожалуйста с можноли сделать на всех автобусах такойже яркий номер как на новом голубом автобуск №24 и можно ли автобусу №109 изменить маршрут чтобы послеостановки Исаакиевская площадь в сторону Дворцового моста автобус поварвчивал на Большую Морскую улицу и доезжал до Невского проспекта делал остановку на Невском проспекте адальше посвоему маршруту тк на Адмиралтейском проспекте он часто стоит в пробке и можно ли в обратную сторону добавить в маршрут автобуса №10 остановку на Невском проспекте а -то после Адмиралтейства у него остановка на Малой Мрской улице и если мне надо пересесть на Троллейбус №17 то надо возвращаться назад .Это неудобно
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|