Уважаемая Елена Владимировна ! Центральный орган СФР и Минтруд РФ считают возможным применение сразу двух методик подсчёта условия пункта 14 Постановления Правительства РФ от 29 октября 2002г Правила исчисления периодов работы преподавателей ... для права на досрочную пенсии " обучения не менее 50% детей"( условие) - Методические рекомендации Правления ПФР №11П от 2002г и формы статнаблюдения СПО-1 , ежегодно утверждаемые Росстат. В обеих методиках исчисление количества студентов производится на дату 1 октября , в то время , как условие в названии Правил задано периодом. В образовании - периодом учебного года . Педагоги считают что периодом прошедшего учебного года ,ибо только здесь возможны исчисления на конец его по определению. Эти два разных вида исчислений с разными результатами , предусмотрены статьями 190-194 ГК РФ. И это ещё не всё. Исчисления на ДАТУ количества предполагают и исчисление возраста обучающихся на ту же дату. . Исчисления возраста за ПЕРИОД требуют дополнительного принятия Правительством РФ НПА о дате исчисления возраста за период учебного года . Иначе невозможно посчитать числитель дроби процента и сам процент для определения исполнения условия Пункта 14 Правил. Таким образом, Постановление Правительства РФ №781 в части пункта 14 - проверки соблюдения условия Правил исчисления периодов для... получения права на назначение досрочной пенсии педагогам Ссузов , на сегодняшний день остаётся по-прежнему невыполнимым . Кроме того, в пункте 14 Правил педагоги усматривают корелляцию - сложную зависимость , которая может подсчитываться только вероятностными методиками , что ставит под сомнение целесообразность применения такого пункта , когда арифметической точности , необходимой для подсчёта существенного признака права неопределённого круга лиц , не добиться .
Просим Вас сказанное подтвердить или опровергнуть , добившись от названных исполнительных органов назначения правовой и математической экспертизы. Педагогам они отказывают в этом . Считают ,что вообще нет названных нарушений ни Российского законодательства , ни фундаментальной науки математики , ни логики. Спасибо.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
19.03.2025 в 16:28