Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Уважаемый Максим Алексеевич!
Прошу разобраться в фактах недоставки выписываемых мною газет по адресу: Спб, 110, а/я 301. В январе-феврале 2021 года мною получен только один номер от 2 февраля с.г. газеты "Советская Россия", где я являюсь обозревателем, и недополучен № 2 газеты "Завтра". Надеюсь на скорый ответ - Шевелёв Эдуард Алексеевич.
В почтовом отделении Саратова №48 можно купить все: консервированные огурцы, томатную пасту и даже презервативы..., а вот обычных конвертов для отправки письма в продаже нет!
Добрый день!Разочарован работой курьерской службы доставки Почта России.Печально, что Вам не удается настроить достойную работу крайне необходимой для граждан РФ службы и ,как результат- отсутствие позитивных отзывов.Полностью отсутствует связь и координация в работе сотрудников "Почта России" и курьерской доставки. Неделю подряд ежедневно оформляются заявки,обращения, но Курьерская служба их не получает. Ваши сотрудники в полном недоумении от того, что не знают КОМУ И КУДА отправляют они мои заяки на lдоставку почтового отправления ED058979612RU. С уважением, В.Ф.Поляков.
29 июня 2020 г., мною, Новик Татьяной Михайловной, была отправлена бандероль из почты 107241 г. Москва ул.Уральская д.1, моему сыну Новик Павлу Эдуардовичу 107076 г.Москва ул.Матросская тишина д.18.Трек номер отслеживания отправления 10724149026154.08.IX.2020г. я подала заявление на розыск отправления.08.X.2020г., 31.Х.2020г., 26.ХI.2020г., 27.XI.2020г мною были поданы аналогичные заявление на розыск, тем не менее моя бандероль "в пути" уже 162 (!!!) дня. А если точнее, то с 29.Х.2020г бандероль находится во временном хранении нерозданных почтовых отправлений 101760 Москва МСП-3 и на все мои 5 (!!!) запроса о возврате бандероли на адрес сына никто не реагирует. ПРОШУвашего содействия сдвигуть мою бандероль в сторону Матросской тишины д.18 г.Москва 107076 для вручения её адресату Новик Павлу Эдуардовичу..
Отправила посылку 17.12.2020 из Бурятии в Якутию, хотела порадовать дочь новогодними подарками (к слову от нее посылка пришла за 8 дней).Посылка пошла наземным транспортом, ушла в Новосибирск там пролежала 10 дней, сейчас в Москве, боюсь она как Федор Конюхов отправилась в длительное путешествие только наземно, пешим ходом. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что они выбрали самый оптимальный маршрут и доставят ее 21. 01. 2021 г. Где же скорость, качество и что вы там еще рекламируете? Оператор Инна отвечает дежурными фразами, на конкретно поставленные вопросы ответа я не услышала. Для чего они там сидят, чтобы забить штрих код и сказать где находится отправление? так я это и сама сделала. Люди! Не пользуйтесь услугой почты, потраченные нервы и испорченное настроение, и не малые деньги за пересылку не стоят этого. Объясните что за сроки у вас? Вообще кто ни будь из представителей почты читает эти претензии?
добрый день хочу обратить ваше внимание на хамское поведение работников почты г.Калининград бульвар Шевцовой 42 и их не профессиональное отношение к обязанностям.мою посылку мне так и не доставили,при этом она поступила в данное отделение 16 ноября 2020 года.ни одного извещения я н разу на свои посылки не получила.а те что должны быть положены в почтовый ящик бесследно исчезли.ТРЕБУЮ УВОЛЬНЕНИЯ ПОЧТАЛЬОНА,я пришла в отдление и мне нахамили.она со мной разговаривала со мной очень нагло.надеюсь что не оставите без внимания мое обращение.номера двух моих посылок LC283750535CN UG182158354HK
Здравствуйте, позвольте поинтересоваться, почему блокирует Почта России подачу онлайн заявления? Определенные поля при заполнении не активны, претензию отправить в онлайн формате невозможно ,и это- то в период пандемии, когда людям советуют оставаться дома. У меня остаётся открытым вопрос: почему дата вручения посылки просрочена на сегодняшний день на 5 дней, и кто ответит за это безобразие? Посылка находится по сайту отслеживания в сортировочной 140028 уже третий день, а это почтовое отделение в шаговой , заметьте- в шаговой доступности, от отделения 140013( пункт назначения)
Здравствуйте, можно объяснить , почему посылка за целую неделю даже не была доставлена в подмосковный сортировочный центр? Это уже не первое моё обращение, но изменений нет. Если Почта России так отвратительно работает в Москве и области, страшно подумать, что творится в других регионах.
Доброе утро. У меня крик души.
Я через Ваши услуги чуть больше полу года назад получил посылку с очень дорогостоящей аппаратурой. Коробка пришла порвана, я это обнаружил на посте. Было такое впечатление, что коробкой играли в футбол. Мною было все зафиксировано на видио и фото. По мимо этого, я написал все необходимые обращения сразу на месте. Все оригиналы документов у меня на руках. Меня уверяли, что вопрос решится, но по сей день мне даже не позвонили. Я ходил в это отделение несколько раз и тоже без результатов. Вот данные отделения. Город Омск 644112. Как мне можно связаться с Максим Акимов или с его заместителем? Потому что, я предполагаю, что только так можно решить проблему.
Жду ответа с нетерпением!
индекс 143210 скоро годовщина как в период пандемии жителям приходится ездить на почту России за 30 километров СТЫД ВАМ И ПОЗОР 21 век
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|