ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 ...  Следующая
Доступность ИНТЕРНЕТА - показатель здоровья страны!
Сообщение опубликовал пользователь Игорь Александрович
24.11.2020 13:42

Уважаемый Андрей Николаевич!

Просим на законодательном уровне принять решение (законодательный Акт / соответствующий пункт поправки в уже существующие Законы / инициировать в Государственной Думе предложение о корректировке предписывающих норм), способное обеспечить беспрепятственную возможность Интернет-провайдерам осуществлять технические мероприятия уже только по заявке любого гражданина РФ. Законодательная норма, ставящая доступ в Интернет от необходимости проведения общего собрания жильцов, делает невозможным иметь в жилом помещении Интернет.

Отсутствие у нас Интернета уже более 6 лет (в центре г. Самара), делает нашу жизнь неполноценной, а с апреля 2020 года, отсутствие в квартире Интернета ещё и лишило нас возможности работать и зарабатывать себе на жизнь. Уже несколько месяцев мы не имеем доходов и находимся в отчаянном положении.

Просим безотлагательно устранить зависимость наших жизней от неоправданного и устаревшего требования законодательства - ставить выживание людей в зависимость от благосклонности общего собрания жильцов, которое, в нашем случае, даже провести не представляется возможным (о нашей проблеме хорошо осведомлена Галина Петровна Хованская. Мы много раз обращались к Галине Петровне с данной проблемой). Все люди, наблюдая за деятельностью депутатов Государственной Думы и за тем, какие законы принимаются в считанные дни, всё же надеемся, что и проблемы людей (граждан страны) тоже иногда находите время порешать.

Изменения и поправки в Законодательство должны обеспечить каждому беспрепятственный доступ в Интернет. В современных условиях, Интернет в доме является столь же жизненно необходимым, как вода, электроэнергия, канализация, для которых не требуется созывать собрание жильцов дома, так как их наличие является обязательным условием для жизнедеятельности людей. И данный факт не ставится под сомнение.

Для осуществления необходимых мероприятий по установке в квартире Интернета, должно быть достаточно только обращения гражданина в какую-либо коммуникационную компанию, с изъявлением на то желания, т.е. по первому обращению гражданина о его потребности в получении интернет-услуг.

Этот вопрос несложно решаем, но по-прежнему остаётся тяжёлой проблемой и не решается более 6 лет.

Нормы Законодательства нуждаются в адаптации к современным реалиям.

Пожалуйста решите данный вопрос!

Чтобы нас услышала законодательная власть, письмо данного содержания будет направлено каждому депутату ГД. Надеемся, что коллективная осведомлённость поможет как-то услышать людей о их бедственном положении и, хоть в таких пустяках, обратить своё внимание к проблемам граждан.

Доступность Интернета, в жилом помещении, не должна быть зависима от чего-либо и кого-либо.

Доступ Интернета просто должен быть.

Интернет должен быть доступен в каждом доме без всяких условностей.

С уважением,

Душин И.А. и моя семья

г. Самара (ул. Ново-Садовая, 30)

тел. +7 917 101 26 32

email:  bolshaia-peremenka@mail.ru

Доступность Интернета - показатель здоровья общества, страны!
Сообщение опубликовал пользователь Игорь
19.07.2020 23:07

Андрей Николаевич, доброго здоровья!

Просим помощи!

коротко СУТЬ:

Нормы законодательства препятствуют реализации насущных прав и необходимых свобод граждан -  много лет не можем получить доступ в Интернет и многоканальному Телевидению в жилом помещении многоквартирного дома, в центре мегаполиса г. Самара.

Жизнь в России  -  жизнь в изоляции!!!

Просим помочь нам и, возможно, ещё сотням людей, испытывающим подобные трудности и лишения. 

Помощь предполагает внесение поправок в действующие нормы законодательства.

ДОСТУПНОСТЬ ИНТЕРНЕТА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВИСИМА от чего-либо и кого-либо, в том числе от "общих собраний"  или частного мнения отдельных людей, в 21 веке, в стране, называющей себя прогрессивной, цивилизованной, великой! 

ИНТЕРНЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН в каждом доме, БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВНОСТЕЙ!

Таким же доступным, как электричество и водопровод.

Ниже изложена ситуация подробнее..

___________________

Просим Вас помочь в решении проблемы!

В Самаре не осталось ни одного чиновника, функционера, должностного лица и просто ответственного служащего, способного решить элементарный вопрос доступа граждан РФ в Интернет, в их жилом помещении. Представители партии "Единая Россия" всех уровней и на всех ключевых постах давно заставили нас усомниться в их реальном существовании. 

Я, Душин Игорь Александрович, как и вся моя семья, проживаем в центре мегаполиса (г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 30), уже ШЕСТЬ ЛЕТ (с момента приобретения квартиры в 2014 г) находимся в ущербном положении, не имея возможности подключиться к Интернету по причине наличия "непреодолимых" препятствий Законодательного свойства.

Весь многоподъездный дом имеет доступ к Интернету, как атрибуту цивилизации. Потребность в Интернете ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЖИЛЬЦОВ ДОМА УДОВЛЕТВОРЕНА. 

ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ПРОВЕСТИ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖИЛЬЦОВ С ДАННОЙ ПОВЕСТКОЙ, т.к. никому это не нужно, но на котором категорически настаивает управляющая компания МП "Универсалбыт", и, ссылаясь на позицию функционеров так называемого "Совета дома", препятствует как согласованию Проекта проведения коммуникаций, так и проведению самого  Интернета в отдельную квартиру, в 5-м подъезде многоквартирного дома по ул. Ново-Садовая, дом 30.

(!)Абсурд ситуации в том, что ВЕСЬ ДОМ ПОДКЛЮЧЁН к Интернету, ВСЕ ИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ, но при этом, с меня требуют, чтобы я у всех жителей дома попросил разрешение на общем собрании жильцов (так предусмотрено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ) и получил от них одобрение на то, чтобы вместе с ними (как и всё большинство в доме) пользоваться Интернетом. 

ШЕСТЬ ЛЕТ длится эта экзекуция ИЗОЛЯЦИЕЙ меня и моей семьи!!! Самые жизненно важные ПРАВА (на труд, учёбу и пр.) не только нарушены, а вовсе отняты у нас - при переводе на удалённую форму занятости, в разгар пандемии, я и моя супруга ЛИШИЛИСЬ РАБОТЫ, так как без Интернета поддерживать прежний ритм жизнедеятельности стало невозможным! Простые вопросы, как оплата коммунальных платежей, уплата налогов, доступ к сервисам Госуслуг, стали большой проблемой! 

В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОВИРУСНОЙ ИЗОЛЯЦИИ, ВСЯ НАША СЕМЬЯ ПРОСТО ВЫЧЕРКНУТА ИЗ ЧИСЛА ЖИВУЩИХ, ИБО ЛИШЕНИЕ НАС СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ПРИРАВНИВАЕМ К ИСТЯЗАНИЮ НАС И ПОЛОЖЕНИЮ ПРИГОВОРЁННЫХ К ИСТРЕБЛЕНИЮ!!!

Просим! Помогите получить "благосклонность высших сил" и всемогущих инстанций, способных содействовать интернет-провайдеру беспрепятственно завести нам в квартиру коммуникацию (провод) подключения к Интернету и к Телевидению.

ПОМОГИТЕ!

ПРИЧИНА такого положения -  несовершенство предписывающих норм в законодательстве, препятствующих нормальной и полноценной жизни людей. Многочисленные обращения в компетентные организации и службы никого не впечатлили и никого не подвигли к решению данной проблемы. ВСЕ ИМИТИРУЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ССЫЛАЮТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩИЕ НОРМЫ ЗАКОНА.

ДОСТУПНОСТЬ ИНТЕРНЕТА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВИСИМА от чего-либо и кого-либо!

ДОСТУПНОСТЬ ИНТЕРНЕТА, просто ДОЛЖНА БЫТЬ!

ИНТЕРНЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН в каждом доме, БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВНОСТЕЙ!

ПРЕДЛАГАЕМ и ПРОСИМ о несложном решении, способном сравнительно легко изменить уровень жизни многих людей к лучшему: Просим принять законодательный Акт / внести соответствующий пункт поправки в уже существующие Законы / инициировать в Государственной Думе предложение о корректировке предписывающих норм, способные обеспечить беспрепятственную возможность интернет-провайдерам осуществлять технические мероприятия, уже только по заявке любого гражданина РФ, а гражданам РФ жить в цивилизованной стране, чувствовать внимание и деятельное участие Властей в устранении всякого рода предрассудков, безнадёги и невежества, всего того, что унижает и наносит ущерб достоинству Человека. 

Просим, помогите сделать жизнь людей чуть лучше! 

Изменения и поправки в законодательство должны будут обеспечить каждому беспрепятственный доступ в Интернет.

Для осуществления необходимых мероприятий по установке в квартире Интернета, должно быть достаточно только обращения гражданина в какую-либо коммуникационную компанию, с изъявлением на то желания, т.е. по-первому обращению гражданина о его потребности в получении интернет-услуг.

Этот вопрос несложно решаем, но по-прежнему остаётся тяжёлой проблемой.

Просим помочь нам и ещё многим людям сделать Интернет доступным, как когда-то электричество было заведено в каждый дом. 

Нормы законодательства нуждаются в адаптации к современным реалиям.

За помощь будем благодарны! И не только я и моя семья. За эпопеей наблюдает великое множество людей (друзей, сослуживцев, партнёров и сочувствующих).

С ПРОСЬБОЙ неоднократно обращались непосредственно в Государственную Думу, к лидерам Партий, конкретно к Г.П.Хованской как Председателю Комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ, в котором с весны готовится законопроект No 614271-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и иные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения права граждан на доступ к услугам электросвязи», поправками в которые можно было бы поправить наше бедственное положение.

Результата, как и обратной связи, НЕТ.

Просим не оставить нашу просьбу к Вам без внимания и помочь решить проблему НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ.

С уважением, 

Душин И.А. и моя семья,

г. Самара (ул Ново-Садовая, д 30)

тел. +7 917 101 26 32

e-mail: bolshaia-peremenka@mail.ru

19.07.2020

Свобода слова о проблемах профтехобразования
Сообщение опубликовал пользователь Борис Семенович Шапиро
23.06.2020 12:31

Уважаемый Андрей Николаевич!

19.03.2020 на сайте ПрофОбразование http://проф-обр.рф/blog/1-0-4 была опубликована моя статья "Размышления бывшего преподавателя техникума". В ней я делюсь своим опытом преподавания сложной спецдисциплины по специальности Радиоаппаратостроение, а также высказываю ряд критических замечаний о системе профтехобразования. Статья провисела на сайте десять дней и была удалена. Главный редактор сайта в телефонном разговоре со мной пообещал восстановить эту публикацию. Как говорится обещанного три года ждут, и мои дальнейшие звонки редактору остались без ответа. Видимо моя критика существующей системы профтехобразования стала причиной удаления этой статьи. А жаль, как говорится вместе с водой из ванночки выплеснули и ребенка, поскольку изложенная в публикации методика преподавания могла бы быть успешно взята на вооружение в преподавательской среде, особенно при дистанционном обучении. Неужели мы возвращаемся к старым временам цензуры?

Ниже приводится сама статья.

Шапиро Борис Семенович

бывший преподаватель

БПОУ УР «Радиомеханический техникум им. В.А. Шутова»

г. Ижевск

Размышления бывшего преподавателя техникума

Аннотация: Изложены собственная методика преподавания сложной технической спецдисциплины СПО Радиоаппаратостроение, методы контроля знаний, полученных студентами, способ мотивации самостоятельной работы студентов.

Ключевые слова: Спецдисциплины СПО, Радиоаппаратостроение.

Прошло несколько месяцев после моего добровольно-вынужденного увольнения из техникума, где я, будучи пенсионером, проработал несколько лет преподавателем СПО. Все, кто когда-то преподавал, знают какая это каторжная работа, особенно в НПО. Так что по завершении преподавательской карьеры многие не без основания могут вспомнить эпитафию на могиле М.Л. Кинга «Свободен! Свободен! Наконец-то – свободен!». Думаю что проблемы, которые я обозначу ниже, характерны для нашего ПТО, хотя наверняка есть счастливые исключения. Надеюсь, что мои наработки и размышления найдут отклик в преподавательской среде.

Итак, в моем случае речь идет о СПО по специальности «Радиоаппаратостроение». Для гуманитариев поясню, что эта специальность связана с производством и обслуживанием радиотехнических систем. Более предметно – это разнообразные системы беспроводной связи, радиолокации, спутниковой навигации и многое, многое другое. Полноценная подготовка специалистов-технарей среднего звена в настоящее время требует освоения огромного объема знаний. По сути, объем знаний, которые нужно вложить в головы студентов СПО, близок к объему знаний, получаемых бакалаврами ВУЗов, и этот объем будет только расти. В свое время, когда мое поколение осваивало высшую математику в математических классах, только появившихся в стране, мы чувствовали себя, как сейчас говорят, очень крутыми. Сейчас начала матанализа – это обычный раздел школьной математики. Думаю, что с этим может согласиться преподаватель любой сложной технической специальности.

Как известно, классическая форма подачи материала – когда лектор что-то пишет на доске, а студенты переписывают с доски в свои конспекты. Эта система имеет один большой недостаток – нужно успеть записать все что скажет лектор, правильно переписать сложные формулы, ну а перерисовать графики – а это полный «абзац». Ну так вот, я решил освободить руки студентов и загрузить их головы. Для этого я использовал находившийся в запустении компьютерный класс с локальной сетью. С удовольствием вспоминаю как мои студенты оттирали клавиши клавиатуры с помощью водки, сохранившейся с советских времен и принесенной мною из дома, и аромат той эпохи, разносившийся сквозняками по этажу.

Весь учебный материал был создан мною в виде вордовских файлов, которые студенты могли посмотреть на своих мониторах. На один студенческий компьютер приходилось по одному – два человека. Студенты могли скачать все эти файлы на свои флешки, посмотреть их на своих домашних компьютерах, выделить в них непонятные места, добавить что-то от себя и послать их мне по интернету на мой домашний компьютер. Каждое занятие предполагалось начинать с объяснения пришедших вопросов. Честно говоря, я так и не получил ни одного вопроса от студентов, хотя может быть у кого-то из преподавателей такое получится. Так вот, чтобы молодые люди не уходили на занятиях в мир интернета, перед началом каждого лекционного часа я просил их сдать свои гаджеты в камеру хранения - ящик стола преподавателя. У нас это называлось борьбой с вредной зависимостью. Далее я вызывал к доске сразу по шесть человек (на большее не хватало места) и каждый из них писал по памяти мелом некоторые базовые формулы, например для ряда и интеграла Фурье. При этом мною каждый раз из числа студентов назначались два - три тренера, проверяющих и исправляющих своих коллег. Таким образом, минут за десять – пятнадцать можно было прогнать всю группу. Далее, после краткого напоминания предыдущего материала, я просил открыть нужный файл и прочитать указанные мною абзацы текста. Дальше шло обсуждение прочитанного материала с использованием традиционных доски и мела. Каждый мог у доски или с места задать интересующий его вопрос. И так файл за файлом, и абзац за абзацем. Я думаю, что помимо изучения нового материала такая работа приучает студентов к будущей самостоятельной работе с технической литературой и документацией, когда придется «врубаться» в содержание написанного. А к этому большинство из них совершенно не приучены.

При компьютерной подаче материала особенно много времени экономится на построение рисунков и графиков. В качестве примера, как-то на моем занятии я обратил внимание на то, что некоторые студенты что-то рисуют и пишут на листах формата А4. Оказалось, что дама, читающая студентам некоторый предмет, требует от них вручную перерисовать рисунки из книги с пояснениями, выполненными шрифтом близким к чертежному. На выполнение этой «работы» студенты тратили около трех часов на лист. А таких листов был не один.

Теперь о контроле знаний. Учеба – это тяжкий труд и не все студенты хотят напрягаться. И как бы вы не убеждали их, что ученье – свет, а не ученье – тьма, все будет бесполезно. И здесь нужно некоторое принуждение к учебе в виде контрольных работ (КР) с индивидуальными вариантами. Я с самого начала своей деятельности почувствовал своей кожей, что непонимание материала студентами увеличивается как снежный ком, а язык преподавателя все больше воспринимается ими как тарабарский. В итоге становилось плохо и студентам, и мне. В общем-то, ничего нового.

Таким образом, выполнение КР являлось ключевым элементом обучения. Мои студенты выполняли КР у себя дома на своих компьютерах с использованием редактора математических формул и различных программ моделирования. В качестве руководства к выполнению КР, фактически шаблона, они использовали вариант КР, сделанный мною. При этом со студентами мы общались по электронной почте. Они отправляли мне свои КР, где я красным цветом отмечал ошибки и отправлял эти КР обратно, и так до полного устранения ошибок. При этом, конечно, резко увеличивалась нагрузка на преподавателя за счет личного времени. Но что делать, если хочешь получить результат. В аналогичной ситуации находятся школьные учителя, проверяющие домашние задания. Что можно узнать о студентах при проверке КР? Ну, во-первых, кто на что способен, а во-вторых, найти любителей плагиата. Запомнился один из таких, который на голубом глазу и очень эмоционально пытался убедить меня и классную даму что делал КР сам. Но, как известно, не бывает одинаковых отпечатков пальцев.

Здесь хочу отдельно остановиться на оформлении КР. Я сразу выставил студентам определенные правила оформления КР, включая названия файлов, шрифты, абзацы и т.д. И это было связано не с утонченной любовью преподавателя к порядку, а, утилитарно, для будущего написания диплома. Лучше готовить сани летом. В конце концов, хотя и не сразу, я добился чего хотел только на третьем году моей работы в техникуме. Мой совет не затягивать с таким тренажом, а лучше сразу брать быка за рога.

Не буду долго рассуждать о том, что современное образование без компьютерного моделирования – это не образование. В моей практике это было краеугольным камнем. В интернете, если постараться, или у народа всегда можно найти нужную программу.

При выполнении КР была использована определенная система оценок. Например, если студент выполнить КР в течение четырех недель со дня объявления КР (самой сложной) – оценка 5, каждая следующая неделя просрочки – минус один бал. В итоге две недели просрочки и более – 3. Текущее состояние выполнения КР сообщалось классному руководителю и далее родителям студентов.

При подготовке специалистов руководству техникума нужно изначально определить, кого должен готовить техникум, будущих технологов, техников-конструкторов или регулировщиков РЭА. Мне кажется, что время специалистов широкого профиля прошло. В прошлом веке я окончил ВУЗ по специальности инженер-конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры и попал на завод регулировщиком зенитно-ракетного комплекса. На участке регулировки выпускного цеха, куда я попал, работали люди с высшим инженерным образованием. Техника, которую тогда выпускал завод уже устарела и давно не производится, но стоит на вооружении и остается сложной даже по сегодняшний день. Тогда мне не хватило образования и пришлось серьезно сесть за учебники. Понятно, что сложность современной техники еще выше и требует больших знаний.

Таким образом, мое заводское прошлое определило мой подход к выбору учебного материала для студентов. Кроме преподавания радиотехники я также преподавал курс технологии изготовления РЭА. Поскольку учебных часов для изучения радиотехники явно не хватало, то я использовал для этого часы, выделенные для технологии. А сам предмет технологии преподавался в виде электронного тестирования, где студентам нужно было выбрать правильные ответы на заранее известные темы. Для этого студенты перед тестированием должны были прочитать дома несколько страниц определенной книги, которую я скинул им в электронном виде. Пусть простят меня технологи, но я считаю, что системотехника требует больших усилий для усвоения фундаментальных знаний. Я знаю, что этому точно никто не будет учить на предприятии, а технологию можно освоить самостоятельно с помощью старших товарищей. По такой методе я успел полностью обучить одну группу.

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся в техникуме.

Первая проблема – преподаватели. Для преподавания сложных технических дисциплин недостаточно прочитать умные книжки и пересказать их доступным языком студентам. Опять же для гуманитариев, это все равно, что готовить медиков по медицинской энциклопедии. Преподаватель должен иметь практический опыт работы с «железом» и хорошие теоретические знания. Отсюда вопрос – пойдут ли работающие в промышленности специалисты или преподаватели ВУЗов за, мягко говоря, скромную зарплату преподавать в техникум? Пойдут, но только для подработки. По сути, это означает прийти уставшим после основной работы вечером в будние дни или в субботу, что-то наговорить, а далее трава не расти, но оценки в зачетках нужно поставить хорошие, а не плохие себе на голову. Последствия такого «преподавания» математики я увидел на первом же занятии со своей первой группой на втором курсе. Студенты не могли построить график прямой линии.

Преподавателей-штатников спецдисциплин остается искать среди пенсионеров, которые отработали в промышленности, или военных инженеров-отставников (правда таких я не видел) готовых с большой ответственностью взяться за обучение подрастающего поколения. Что имеется в виду? Это прежде всего индивидуальная работа с каждым студентом. Это тяжелая работа, но иначе результата не будет.

Вторая проблема - студенты. При устройстве на работу в техникум меня, еще наивного «молодого» преподавателя, милая зам. директора по учебной работе обрадовала, сообщив что по новой для техникума специальности собрали элитную группу студентов. Правда, некоторое время спустя она созналась, что, мягко говоря, слукавила, так как в течение первого семестра по данной спецдисциплине не могли найти преподавателя. Видимо по-другому было нельзя. Так что я на нее не в обиде. Жаль, что она ушла из техникума и на ее место переместилась дама, разгромившая в конечном итоге выстроенную мною за несколько лет систему преподавания. Но об этом ниже. Из 25 человек «элитной» группы только с несколькими студентами можно было о чем-то говорить, так как они пришли в техникум учиться, а не валять дурака. Думаю, что преподаватели могут многое рассказать о том, с какой подготовкой и с какой мотивацией приходит в техникум большая часть обучающихся. В моей первой группе люди приходили на занятия с целью хорошо провести время, не сильно «напрягать голову», и «кучковались» в аудитории по своим интересам, никак не связанным с учебой. В конце концов, как-то при случае я предложил директору техникума разогнать половину этой группы. Как известно, все тайное рано или поздно становится известным всем, поэтому вскоре я ощутил на себе всю прелесть давления на меня родителей моих студентов, подогреваемое классной дамой, которая организовала коллективное письмо родителей на имя директора техникума, в котором говорилось какой я изверг и что меня надо уволить. Справедливости ради среди этих родителей было несколько технарей не согласных с этим. В этой ситуации мне помогли поддержка директора и воспитание, полученное «от заводской трубы». Наверно многим преподавателям есть что рассказать о давлении на них со стороны руководства чтобы выставить липовые положительные оценки для создания благостной отчетности по успеваемости. А это самое руководство имеет в свою очередь над собой руководство, которому тоже нужна благостная картина. Таким образом, у нас создана порочная система отчетности. Так вот, возвращаясь к студентам, считаю, что над ними нужен жесткий контроль, начиная с первого курса. В противном случае они, а не преподаватели будут хозяевами положения. По признанию моего бывшего студента для них было шоком, когда я с них начал что-то по-серьезному требовать. Они к этому были просто не готовы. Справедливости ради нужно сказать, что с этой группой у меня все-таки возник клинч, и ее передали приходящему преподавателю. В итоге из 25 человек до диплома дошли только 15 человек, остальные ушли кто в армию, кто на НПО, кто в техникум другого профиля.

Третья проблема – руководство. Основная беда для него – его зависимость от чиновников от образования. Не знаю как в других регионах, но в нашем высказывать свое мнение очень вредно для карьеры. Как говорил Аркадий Райкин: «Когда на тебя делают, сиди и не чирикай». Особенно мерзко выглядела ситуация, когда при очередной проверке работы техникума по указанию высокого начальства сознательно искался компромат на директора техникума. Конечно, он был не идеален и у меня была куча претензий к нему, но когда его «сожрали», мне было его искренне жаль. Причем эта расправа была проведена в особо изощренной форме, когда местное министерство образования не только не подписало продление контракта с директором техникума, но и взыскало с техникума по суду денежный штраф за некоторые прегрешения в его работе. Ну просто замечательно, отобрать деньги у подчиненных вместо того, что их дать на ремонт протекающей крыши!

Вспоминается одна история. Я объявил студентам заранее, что оценки за семестр будут выставляться по результатам выполнения КР. А это означало, что большая часть группы получит двойки. Тут у руководства возникла паника и меня вызвали на ковер, где я наслушался в свой адрес много гадостей. Особенно меня поразило то, что эту экзекуцию организовала классная дама, историк, с которой мы были раньше в добрых отношениях. Как говорится, ничего личного – только бизнес. В итоге решили собрать комиссию во главе с директором по проверке знаний моих студентов. Сначала «на ковер» вызвали студентов, сделавших КР. КР оказались слишком сложны для понимания высокого ареопага и этих студентов быстро отпустили без вопросов. А дальше стали вызывать по одному остальных и их ответы на элементарные вопросы были позорными даже в глазах полуграмотной комиссии. Особенно запомнился ответ одного студента на вопрос в каких единицах измеряется электрическое сопротивление. «В джоулях» твердо ответил студент. Если бы электротехнику преподавал я, а не другой преподаватель, я бы такого не пережил. В итоге комиссия решила дать дополнительное время студентам для выполнения КР. В итоге они сделали эти КР!

Возможно такое поведение директора было связано с его нахождением между молотом (отчетностью об успеваемости студентов перед министерством) и наковальней (неуемным преподавателем).

Могу сказать, что больше всего влияет на учебный процесс, так это некомпетентность руководства. Скорее всего специальность «Радиоаппаратостроение» появилась в техникуме в приказном порядке. Мне пришлось разрабатывать рабочую программу по этой специальности, которая сразу породила много вопросов. Ну нельзя изучать радиотехнику без таких ключевых понятий как комплексные числа, ряды Фурье и всякое другое! Гуманитариев прошу меня простить за непонятный язык, но технари знают, что это такое. Как я узнал потом, эта программа была отправлена на рецензию в пять разных организаций и везде получила положительные отзывы. Окончательно руководство техникума убедилось, что принятый на работу преподаватель не сумасшедший после того, как директор, будучи на учебе в другом городе, увидел на стене аудитории в техникуме, где проходила эта учеба, плакат с формулами коэффициентов ряда Фурье. Кстати, классная дама, моей первой группы, подзуживала моих студентов, что им все это не нужно. Спасибо приходящему коллеге которому передали эту группу, что он не упустил в своих лекциях эту тему.

Четвертая проблема – слабое компьютерное оснащение, отсутствие нужных компьютерных программ. Причина банальна - ни на что нет денег. Устаревшие компьютеры в классе, где я начал свою деятельность, когда-то были переданы предприятием при очередном обновлении оборудования на нем в качестве материальной помощи своему подшефному техникуму. Поэтому некоторые программы, необходимые для выполнения КР, на них просто не работали. Так что мне пришлось поскрести по сусекам, найти дома лишний компьютер с установленными программами и принести его в техникум. Студенты, которые по разным причинам не смогли установить нужные программы на свои домашние компьютеры, всегда могли прийти в техникум в свободное время чтобы выполнить КР или обсудить непонятные вопросы в живом общении с преподавателем. В итоге спасение учебного процесса оказалось делом рук самого преподавателя. Ну и риторический вопрос, если администрация не в состоянии решить указанную проблему, будет ли решать ее приходящий преподаватель?

Пятая проблема – бумажная отчетность. Как известно, в техникумах существует бумажный журнал учета учебного времени, который является сегодня полным архаизмом. Многие преподаватели, в том числе и я, откладывали «удовольствие» рукописного заполнения этого журнала до последнего. Так вот, как-то впервые открыв этот журнал в конце семестра я с удивлением обнаружил что дама, отвечающая за учебный процесс, не знаю по недоумию, или намеренно передала мой основной предмет приходящему преподавателю. В результате мне в техникуме стало делать нечего, и я уволился. Теперь с отчетностью по успеваемости в техникуме будет все в порядке, но будут ли при этом знания?

Жизнь в России - жизнь в изоляции!!!
Сообщение опубликовал пользователь Игорь
22.06.2020 19:10

Андрей Николаевич, доброго здоровья!

Нуждаемся в помощи и просим, при рассмотрении законопроекта No 614271-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и иные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения права граждан на доступ к услугам электросвязи», принять во внимание следующее:

Нормы законодательства препятствуют реализации насущных прав и необходимых свобод граждан -  много лет не можем получить доступ в Интернет и многоканальному Телевидению в жилом помещении многоквартирного дома, в центре мегаполиса г. Самара.

Жизнь в России  -  жизнь в изоляции!!!

Просим помочь нам и, возможно, ещё сотням людей, испытывающим подобные трудности и лишения. 

Помощь предполагает внесение поправок в действующие нормы законодательства.

ДОСТУПНОСТЬ ИНТЕРНЕТА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВИСИМА от чего-либо и кого-либо, в том числе от "общих собраний"  или частного мнения отдельных людей, в 21 веке, в стране, называющей себя прогрессивной, цивилизованной, великой! 

ИНТЕРНЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН в каждом доме, БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВНОСТЕЙ!

Ниже изложена ситуация подробнее..

___________________

Просим Вас помочь в решении проблемы!

В Самаре не осталось ни одного чиновника, функционера, должностного лица и просто ответственного служащего, способного решить элементарный вопрос доступа граждан РФ в Интернет, в их жилом помещении. Представители партии "Единая Россия" всех уровней и на всех ключевых постах давно заставили нас усомниться в их реальном существовании. 

Я, Душин Игорь Александрович, как и вся моя семья, проживаем в центре мегаполиса (г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 30), уже ШЕСТЬ ЛЕТ (с момента приобретения квартиры в 2014 г) находимся в ущербном положении, не имея возможности подключиться к Интернету по причине наличия "непреодолимых" препятствий Законодательного свойства.

Весь многоподъездный дом имеет доступ к Интернету, как атрибуту цивилизации. Следовательно, потребность в Интернете ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЖИЛЬЦОВ ДОМА УДОВЛЕТВОРЕНА. 

ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ПРОВЕСТИ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖИЛЬЦОВ С ДАННОЙ ПОВЕСТКОЙ, т.к. никому это не нужно, но на котором категорически настаивает управляющая компания МП "Универсалбыт", и, ссылаясь на позицию функционеров так называемого "Совета дома", препятствует как согласованию Проекта проведения коммуникаций, так и проведению самого Интернета в отдельную квартиру, в 5-м подъезде многоквартирного дома по ул. Ново-Садовая, дом 30.

(!)Абсурд ситуации в том, что ВЕСЬ ДОМ ПОДКЛЮЧЁН к Интернету, ВСЕ ИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ, но при этом, с меня требуют, чтобы я у всех жителей дома попросил разрешение на общем собрании жильцов (так предусмотрено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ) и получил от них одобрение на то, чтобы вместе с ними (как и всё большинство в доме) пользоваться Интернетом. 

ШЕСТЬ ЛЕТ длится эта экзекуция ИЗОЛЯЦИЕЙ меня и моей семьи!!! Самые жизненно важные ПРАВА (на труд, учёбу и пр.) не только нарушены, а вовсе отняты у нас! Простые вопросы, как оплата коммунальных платежей, уплата налогов, доступ к сервисам Госуслуг, стали большой проблемой! 

В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОВИРУСНОЙ ИЗОЛЯЦИИ, ВСЯ НАША СЕМЬЯ ПРОСТО ВЫЧЕРКНУТА ИЗ ЧИСЛА ЖИВУЩИХ, ИБО ЛИШЕНИЕ НАС СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ПРИРАВНИВАЕМ К ИСТЯЗАНИЮ НАС И ПОЛОЖЕНИЮ ПРИГОВОРЁННЫХ К ИСТРЕБЛЕНИЮ!!!

Просим! Помогите получить "благосклонность высших сил" и всемогущих инстанций, способных содействовать интернет-провайдеру беспрепятственно завести нам в квартиру коммуникацию (провод) подключения к Интернету и к Телевидению.

ПОМОГИТЕ!

ПРИЧИНА такого положения -  несовершенство предписывающих норм в законодательстве, препятствующих нормальной и полноценной жизни людей. Многочисленные обращения в компетентные организации и службы никого не впечатлили и никого не подвигли к решению данной проблемы. ВСЕ ИМИТИРУЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ССЫЛАЮТСЯ НА НОРМЫ ЗАКОНА.​

ДОСТУПНОСТЬ ИНТЕРНЕТА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВИСИМА от чего-либо и кого-либо, в том числе от "общих собраний"  или частного мнения отдельных людей, в 21 веке, в стране, называющей себя прогрессивной, цивилизованной, великой! 

ИНТЕРНЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН в каждом доме, БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВНОСТЕЙ!

ПРЕДЛАГАЕМ и ПРОСИМ о несложном решении, способном сравнительно легко изменить уровень жизни многих людей к лучшему: Просим принять законодательный Акт / внести соответствующий пункт поправки в уже существующие Законы / инициировать в Государственной Думе предложение о корректировке предписывающих норм, способные обеспечить беспрепятственную возможность интернет-провайдерам осуществлять технические мероприятия, уже только по заявке любого гражданина РФ, а гражданам РФ жить в цивилизованной стране, чувствовать внимание и деятельное участие Властей в устранении всякого рода предрассудков, безнадёги и невежества, всего того, что унижает и наносит ущерб достоинству Человека. 

Просим, помогите сделать жизнь людей чуть лучше! 

Изменения и поправки в законодательство должны будут обеспечить каждому доступ в Интернет.

Для осуществления необходимых мероприятий по установке в квартире Интернета, должно быть достаточно только обращения гражданина в какую-либо коммуникационную компанию, с изъявлением на то желания, т.е. по-первому обращению гражданина о его потребности в получении интернет-услуг.

Этот вопрос несложно решаем, но по-прежнему остаётся тяжёлой проблемой.

Просим помочь нам и ещё многим людям сделать Интернет доступным, как когда-то электричество было заведено в каждый дом. 

Нормы законодательства нуждаются в адаптации к современным реалиям.

За помощь будем благодарны! И не только я и моя семья. За эпопеей наблюдает великое множество людей (друзей, сослуживцев, партнёров и сочувствующих).

С уважением, 

Душин И.А. и моя семья,

г. Самара (ул Ново-Садовая, д 30)

тел. +7 917 101 26 32

e-mail: bolshaia-peremenka@mail.ru

Малолетнюю девочку передали матери-параноидному шизофренику, силою забрав у отца.
Сообщение опубликовал пользователь Харлампиди Василий Васильевич
04.03.2019 12:58

 Я, Харлампиди Василий Васильевич – отец Харлампиди Марии Васильевны, который воспитывал свою дочь с рождения 2.3 года.

В 2010 году я познакомился с Гришачковой ( Харлампиди) О.В., и женился на ней. Жена скрыла от меня что состоит на учёте в псих.диспансере с 2007 года и находится на медикаментозном лечении. При рождении дочери, Харлампиди(Гришачкова) О.В. не имела возможности употреблять медикаменты, в результате чего у неё начался рецидивный приступ психической болезнипри котором она чуть не убила шести дневного ребёнка и была госпитализирована в психбольницу ГБУЗ СПБ №7 г.Краснодара. Я, изолировав дочку от обстоятельств, угрожающих её жизни и здоровью, пришёл жить с ней в квартиру моей матери. Моя жена неоднократно была помещена в психбольницу, т.к. приступ не купировался. После выписки из психбольницы ГБУЗ СПБ №7 ей поставили диагноз (F20.018) « Шизофрения параноидная, эпизодический тип течения на фоне нарастающего эмоционально-волевого дефекта. Аффективно-параноидный синдром».

 Я подал иск об определении места жительства ребёнка с ним. Суд затягивался, ей было определено общение с дочерью два часа, что ей было предоставлено нами, и общение с ребёнком зафиксировано ею собственноручно в актах и на видеокамере. Но когда у матери ребёнка наступила медикаментозная ремиссия, она подала встречный иск.

 В гражданском деле № 2-161/2015 Прикубанского районного суда г. Краснодара находится заключение экспертов от 07.12.2015г. за №351, в котором указано: «Харлампиди О.В. страдает хроническим психическим расстройством в форме шизофрении параноидной эпизодического типа течения (F20.018)». Этот диагноз, согласно Приказа Минздрава РФ от 29 ноября 2012 г. N 987н, входит в перечень тяжёлых форм психических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Через год после рождения ребёнка, 09.06.2015г., судом первой инстанции было вынесено решение, без учёта хронического психического заболевания, определить ребёнка с матерью для совместного проживания. Тем самым нарушив право ребёнка жить с психически здоровым родителем в условиях, обеспечивающих нормальное психическое, физическое, нравственное воспитание ребёнка, т.к. судом определено, что мать не может контролировать жизнь и здоровье ребёнка, потому что сама нуждается в попечительстве и наблюдении психиатра, и в амбулаторном лечении.

После вынесения решения суда на незаконных основаниях, судьёй Бровцевой И.И. было вынесено решение о немедленной передаче ребёнка матери.

Я подал апелляционную жалобу на оба решения суда. Судом апелляционной инстанции было отменено решение о немедленной передаче ребёнка, т.к. оно было основано на недопустимых фактах(бредового заявления психически больного человека). Апелляционным судом Харлампиди О.В. была назначена судмедэкспертиза, в которой по ходатайству, поданному мною, первая инстанция отказала.

 В гражданском деле № 2-161/2015 Прикубанского районного суда г.Краснодара находятся доказательства, имеющие существенное значение для дела: амбулаторная карта стационарного больного Харлампиди О.В.; эпикриз №2716;эпикриз №2230;эпикриз №2432; социально психологическое исследование комиссии экспертов от 20.01.2015г. за №191; заверенное заключение комиссии экспертов от 07.12.2015г. за №351, в которых подтверждается диагноз Харлампиди О.В. F20.018 шизофрения параноидная c эпизодическим типом течения. В судмедэкспертизе от 07.12.2015г. указанно, что Харлампиди О.В. не представляет опасности только при общении с ребёнком, т.к. сам диагноз уже подразумевает невозможность определения ребёнка для проживания с психически болящей матери в одной квартире.

Судом апелляционной инстанции не исправлены ошибки, допущенные судом первой инстанции и решение суда оставлено в силе, передать ребёнка психически больной матери. Было вынесено необоснованно определение краевого суда 02.02.2016г. с нарушением конституционных прав, материальных и процессуальных прав моих и моей дочери Харлампиди Марии Васильевны, без учёта Приказа Минздрав РФ от 29 ноября 2012 г. N 987н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ ФОРМ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ГРАЖДАН В ОДНОЙ КВАРТИРЕ», возложив на Управление по вопросам семьи и детства г.Краснодара обязанность осуществлять контроль за жизнью и состоянием здоровья Харлампиди Марии.

Я подал кассационную жалобу, в рассмотрении которой мне было отказано. Было подано заявление о приостановлении решения суда, которое не может быть исполнено по объективным причинам до снятия с Харлампиди О.В. диагноза (F20.018) шизофрения параноидная эпизодический тип течения, входящего в перечень тяжёлых форм психических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире; а также было подано заявление старшему приставу  Прикубанского округа г. Краснодара о прекращении исполнительного производства, которое было составлено на оспариваемых мною актах. Однако небыли приняты меры надлежащей проверки законности и обоснованности постановлений исполнительного производства, вынесенные приставом- исполнителем Хресцовым Д.А.. Не были приняты меры по защите прав ребёнка представителем органов опеки Басинской Я.А. и представителем по правам ребёнка Дядюшиной Л.С., которые присутствовали на всех судах и знали о диагнозе матери ребёнка и проявляли халатное должностное отношение к своим обязанностям по защите прав ребёнка жить со здоровым родителем. Так же мы неоднократно обращались к председателю главы администрации Прикубанского округа Г. Краснодара Фроловой за помощью в защиту прав ребёнка, которая неадекватно относилась к нашим заявлениям и составляла ложные протоколы, дискриминируя меня как порядочного человека, мотивируя их не исполнением мною решения суда, когда я действовал в условиях крайней необходимости, что определено решением мирового судьи участка №51 Ярославцевой С.А.

31.05.2016г. подано заявление об отсрочке исполнения решения суда. Было подано заявление о прекращении исполнения решения суда или о приостановлении, до снятия с Харлампиди О.В. диагноза F20.018.

 20.06 2016г. было подано заявление начальнику ОСП приостановить исполнительное производство от 02.07.2015г. за №53564/15/23041-ИП до снятия с Харлампиди О.В.  диагноза F20.018 . 23.06.2016г. была подана жалоба и ходатайство начальнику ОСП по Прикубанскому округу г. Краснодара и ни каких мер должностными лицами не было принято, наоборот 26.06.2016г., того же месяца как были поданы заявления, пристав исполнитель  Хресцов Д.А., в воскресный день встретив меняс ребёнком и с моей матерью на улице, стал отнимать ребёнка у отца, у законного представителя, имеющего права действовать в условиях  крайней необходимости, воспитывающего с рождения 2.3 года свою дочь, имеющего право находится со своим ребёнком без какого-либо ограничения. Применив ко мне физическое насилие, незаконно отнял ребёнка для передачи её матери для совместного проживания в одной квартире, имеющей диагноз шизофрения параноидная эпизодический тип течения.

Мною были поданы заявления о преступлении Председателю СК РФ, Прокурору Прикубанского округа г. Краснодара, в прокуратуру Краснодарского края, в приёмную Президента РФ, Главе администрации Прикубанского округа г.Краснодара Фроловой, Ген.прокурору РФ Чайке Ю.Я. с достаточными данными, указывающими на признаки преступления должностных лиц, которые не приняли должностных мер по пресечению противозаконных действий иных должностных лиц, правоохранительных органов, которые причастны к отобранию ребёнка у здорового отца для передачи на проживание с психически болящей матерью, имеющей диагноз F20.018, и тем самым создали обстоятельства опасные для жизни и здоровья моей малолетней дочери Харлампиди Марии Васильевны, которая 2.3 года воспитывалась со мною, пока шло и идёт судебное оспаривание судебных решений и постановлений.

В данное время моя дочь взята в заложники, её прячут, мы не знаем где она находится. По адресу, указанному матерью в суде, ребёнок не проживает. По месту прописки матери и ребёнка никто из них не проживает. Контроль за состоянием здоровья психически больной матери никто не осуществляет, по месту прописки мать с ребёнком не посещает участкового педиатра. Неизвестно где ребёнок и что с ним. Мало того, зная что мы пишем жалобы на этот безпредел, больше чем через год, местные органы опеки чтобы прикрыть себя в случае если болящая параноидной шизофренией мать что-то сделает с ребёнком - подали в суд, чтобы им разъяснили как они должны осуществлять контроль за жизнью ребёнка, который живёт наедине с психически больной матерью, если они не знают где она прячется. Судебная коллегия вынесла определение от 23 мая 2017г. (дело №33-15219/2016): -

 « контроль за жизнью несовершеннолетней Харлампиди М.В. должен осуществляться работниками Управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Краснодар путем посещения семьи Харлампиди О.В. по месту ее проживания при наличии сведений о месте проживания семьи. »

Мною было подано заявление о розыске места нахождения ребёнка.

Отобрав девочку от уже сложившихся условий жизни, быта, воспитания, питания и привязанности за 2.3 года к отцу и бабушке, не защитив права ребёнка,  органы опеки и др. должностные лица нанесли психологическую травму ребёнку и прячут её от меня - отца, который не состоит на учёте в псих. и нарко диспансерах, имеет положительные характеристики от соседей, с полицейского участка, с работы, имеет два образования и высшее, постоянное место работы, не пьёт, не курит, верующий и имеет положительный акт обследования жилищных условий, а так же имеет полное право находиться со своей дочерью без каких-либо ограничений.

Просим помочь спасти жизнь ребёнка, вернуть её в условия, обеспечивающие нормальное психическое, физическое развитие и все остальные условия, обеспечивающие нормальную жизнь и здоровье ребёнку совместно с отцом, т.к. её мать Харлампиди(Гришачкова) О.В.  имеющая психическое заболевание, сама нуждается в опеке и наблюдении психиатра, нуждается в регулярном поддерживании амбулаторного лечения, и не может дать надлежащий уход и надзор за жизнью и здоровьем ребёнка, не может обеспечить нормальное психическое развитие и воспитание ребёнка, и представляет опасность для ребёнка независимо от её воли и стрессовых ситуаций, т.к. приступы её бывают внезапные и не предсказуемые, а также агрессивные, при которых она не даёт отчёта своим мыслям, действиям и поступкам. 

  Почти каждый день в средствах массовой информации звучат случаи, когда матери-шизофреники в очередном приступе убивают своих детей, как например случай, который обсуждался по Первому каналу, когда мать, у которой не было абсолютно материнского инстинкта,  жестоко убила свою 3-х летнюю дочь, замучив её голодом. Последний случай в нашем городе Краснодаре – 28 февраля 2019г. женщина убила своего 3-летнего ребенка и выбросилась из окна. И таких случаев множество, большинство из которых можно было избежать, если бы вовремя защитили ребёнка.

Должностные лица халатно и хладнокровно относятся к своим обязанностям, не применяя применяемые законы по ограничению психически больных родителей от детей, не исполняют статьи Семейного Кодекса и Постановления Правительства РФ.

Просим выйти с ходатайством, с представлением по защите прав ребёнка и отца.

350012.г.Краснодар ул.Азовская д.18, кв.30

Заместители Юрия Чайки Виктор Гринь и Владимир Малиновский защищают группировку казнокрадов. РЕНОВАЦИЯ по-кемеровски https://bit.ly/2sQSuw4
Сообщение опубликовал пользователь Ожгибцева Любовь Николаевна
23.02.2019 17:56

Депутату ГД ФС РФ

А.Н. Свинцову

от ветерана труда

Ожгибцевой Любовь Николаевны

г. Прокопьевск, ул. Обручева д.47, кв76

Уважаемый Андрей Николаевич!

               22.07.2018г по информации Вашего помощника Алексея Вам  передано обращение  о коррупции в правоохранительных и судебных органах Кемеровской области при хищении 3751200 рублей субсидий по «делу Трофимовых» смотреть https://bit.ly/2sQSuw4 и хищении домовладения со всем имуществом у четверых несовершеннолетних детей смотреть  https://bit.ly/2E7lJBw игнорировании госслужащими Лазутовым И.В., Гринем В.Я. и Малиновским В.В. федерального законодательства об обращениях, так же все обращения и жалобы на попущение указанных должностных лиц к совершённым преступлениям, адресованные на имя Председателя Следственного комитета Бастрыкина А.И. и Генерального прокурора России Чайку Ю.Я.  - рассматриваются этими же лицами, тем самым указанные лица лишают заявителей права на обжалование, предусмотренное статьёй 123 УПК РФ их несуразных отписок смотреть https://bit.ly/2DBPGcD что недопустимо в силу занимаемых ими должностей.

Особое возмущение вызывает и тот факт, что вышеперечисленные должностные лица аналогичным образом поступали и по отношению к многочисленным запросам депутатов Государственной Думы ФС РФ по данной проблеме, в том числе и  к Вам смотреть  https://bit.ly/2XmkcyP а депутаты  фракции ЕР  Государственной Думы от Кемеровской области испугались противодействовать бандитизму и казнокрадству, тем самым проигнорировали статью 7 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" наделяющей депутата правом требовать от соответствующих должностных лиц принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан.

В соответствии с изложенным,  прошу Вас сообщить о принятых мерах и повторно направить  запросы на имя Генерального прокурора и Председателя следственного комитета России  соответственно Чайку Ю.Я. и Бастрыкина А.И. по ранее представленному обращению с требованием о пресечении незаконных действий Гриня, Малиновского и Лазутова.

Как и с кем крадут бюджетные средства при реализации программы ГУРШ в Кузбассе смотреть  https://bit.ly/2sQSuw4 здесь https://bit.ly/2S6otqG  и здесь https://bit.ly/2WgrW5b 

С Уважением, Ожгибцева Л.Н.

Принятие Закона 419090-7
Сообщение опубликовал пользователь Крячков Александр
20.02.2019 18:12

                               от Крячкова Александра Леонидовича                               председателя секции "Дети и внуки                               ветеранов 19-й армии Карельского фронта",                               г. Боровичи, мрн Комбикормового завода                               д. 18 кв.26 т. 89116057456.

                 Здравствуйте дорогой Андрей Николаевич!    18 декабря 2018 г. в одном из своих выступлений Владимир Владимирович Путин сказал: "Память о Победе должна объединить общество, эстафету её сохранения уже принимают правнуки победителей. Событиям юбилейного года , адресованным детям  и юношеству, нужно уделить самое пристальное внимание, их цель не только  просвятить, но и вовлечь молодёжь в изучение и сохранение истории своей семьи и Родины в целом. Для этого следует искать и показывать примеры ещё неизвестных Героев Великой Отечественной войны, о чьих подвигах знают пока  только  страницы архивных документов, запускать тематические  конкурсы, опросы,используя популярные социальные сети".   Моя цель: построить современное специализированное здание под музей;             подобрать штатный коллектив из молодых людей с высшим историческим             образованием, энтузиастов-краеведов;             с командой создать новую современную экспозицию музея;              организовать патриотическое воспитание молодёжи на новом уровне.  Это я смогу осуществить только с Вашей поддержкой. До юбилейного  Дня Победы   осталось 15 месяцев!!! МУЗЕЮ  БЫТЬ !!!      Ешё раз отправляю координаты карты сбербанка России 8629/01850 г.Боровичи.  карта 4817 7600 4177 4773, счёт получателя 40817810043860085712,  БИК банка 044959698, кор.счёт 301018101810100000000698.      Если у Вас нет возможности отправить благотворительную помощь на создание  музея БОЕВОЙ СЛАВЫ, то прошу ускорить принятие Закона 419090-7 " О привлечении  инвестиций с использованием инвестиционных платформ ( краудфандинга)". В первом  чтении Закон принят 18 мая 2018 г. Окончательное принятие Закона почему-то  задерживается.Надеюсь, что принятие Закона окажет помощь в осуществлении моего  проекта.      Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества и желаю дальнейших успехов в  патриотическом воспитании молодёжи!         C уважением и благодарностью к Вам Александр Крячков.          Электронная подпись: aleonidovich2@gmail.com            20 февраля  2019 г.  

           

Алкоголь и табак
Сообщение опубликовал пользователь Виталий
18.01.2019 15:08

Здравствуйте! Увидел новость что хотят вынести на рассмотрение законопроект о запрете продавать алкоголь и табачную продукцию в продуктовых магазинах. Очень поддерживаю эту идею. С пьянством в России это просто беда! Лучше совсем запретить продавать, как например в Чечне. Уже надоели эти пьяные лица везде с бутылками пива. Много народу пьет, а потом совершают преступления, аварии, да и просто сами гибнут, а алкоголь всеравно продают. Курят везде и всюду, молодые и взрослые. На остановках стоят табачные киоски, тут же купили и ждут транспорт  и курят перед всеми. А дети ходят и смотрят на это пьяное стадо и курящих камикадзе. Спасибо Вам за эту инициативу, побольше бы таких здравомыслящих людей!!

Пенсионный Фонд
Сообщение опубликовал пользователь Галина
08.01.2019 10:12

Здравствуйте Уважаемый Андрей Николаевич! Вы замечательный депутат, справедливый, ответственный и всегда готовы помочь. У меня такая ситуация, что Пенсионный фонд должен мне выплатить денежные средства, которые он оставил себе без исполнительного закона и отписывается, чтобы не выплачивать. За 5 лет работы они мне не доплачивали и я пытаюсь вернуть свои деньги. Речь уже идет даже о компенсации.. Если у вас есть возможность мне помочь, то я была бы вам очень благодарна! Спасибо 

Прошу принять меры для исправления сложившейся экологической катастрофы и закрыть полигон ТБО "Лесная"
Сообщение опубликовал пользователь Сергеева Мария Геннадьевна
14.06.2018 19:11

Депутату Государственной Думы

103265, г.Москва, Охотный ряд, д.1

Свинцову Андрею Николаевичу

Уважаемый Андрей Николаевич!

Мы – жители г. Серпухова доводим до Вашего сведения, что в настоящее время жизнь в городе Серпухове и Серпуховском районе превращается в кошмар, настала экологическая катастрофа! Вонь от полигонов проникает везде, от нее невозможно спрятаться ни дома, ни на улице. Мы живем в смраде гниющих отходов!

Это следствие того, что в Московской области закрыто уже 24 полигона, с июня 2017 года начался завоз мусора на полигон ТБО «Лесная» из города Москвы и южных районов Подмосковья в объемах, которые ТБО «Лесная» не в состоянии обслужить: бесконечная череда машин с прицепами. По поручению Президента России В.В.Путин этот полигон должен был прекратить свое существование еще в 2013 году, однако полигон «Лесная» не только не закрыт, но срок его действия Министерство экологии Московской области продлило до 2028 года, увеличив мощность вдвое! Но и эта цифра фактически многократно выше, что противоречит объему загрузки полигона и создает многочисленные серьезные нарушения в его работе.

Ежесуточная изоляция отходов грунтом не производится, рабочие карты для складирования ТБО не выделяются, грунтовые воды из разведывательно-эксплуатационных скважин полигона ТБО не исследуются на микробиологические и гельминтологические показатели!

Мы устали от невыносимого запаха в воздухе, из-за нарушения технологии захоронения образующийся фильтрат проникает в водоносные слои, которые обеспечивают питьевой водой город Серпухов и район, катастрофически быстрыми темпами увеличивается площадь захоронения отходов, за 5 последних месяцев выбран ресурс захоронения отходов, рассчитанный на несколько лет вперед.

Просим Вас вмешаться в ситуацию и помочь нам в борьбе за здоровье наших детей!

  1 2 ...  Следующая
Свинцов  Андрей Николаевич
Свинцов
Андрей Николаевич

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.12.2024

Ошибка БД 3