Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
К продолжению к тому что я писал выше у меня есть viber так что мне легче общаться через него. У меня есть такая проблема устроится на работу дело в том что у меня есть навыки которые помогают получить работу но для тех этого мало им подавай образовательный захлест а когда это случается то получается что ты не работаешь на этой работе а учишь того дядю который тебя принял на эту работу полностью и вообще. А потом когда ты обучил его по той профессии которую ты делал идешь к следующему ну потому что ты уже этому не нужен больше ты у него отработал сколько ему нужна и всё и досведания. И таким образом пока эти все дяди пока не высасут из тебя все знания ты работаешь а когда ты не нужен то и переобуваться тебе уже не придется по годам. Вот вам мой номер +79535300513. Разберитесь.
Дорогой Вячеслав Иванович то что президент издает такие указы это хорошо это правильно но в можем городе всё не так то просто и прекрасно. Дело в том что эти указы ни кто не спешить исполнять в точности до запятой мне пенсию платят от четырёх до шести тысяч не больше я инвалид работающий третьей группы живу в Карелии город Петрозаводск вот вам и расклад таким образом живу много лет и не разу мне это число не увеличивали. Разберитесь с ними. Вот вам мой номер +79535300513.
Уважаемый тов. Лысаков!
Возмущен планами ограничить скорость 30 км\ч. Доведите, пожалуйста, до депутатов, что при движении на второй передаче автомобиль выделяет повышенную концентрацию выхлопов. Жители таких улиц будут задыхаться!!!
Здравствуйте Вячеслав Иванович!
Сразу скажу, что из всей Единой России Вы единственный, кто внушает уважение и дает какую-то надежду. Помню Вас еще до Вашего членства в партии. Хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию на наших дорогах, которая оставляет желать лучшего. Понятно, что увеличить дорожную сеть и улучшить покрытие быстро не удастся, но даже на существующих что творится! такого количества камер нет нигде в мире! Я понимаю, что местные чиновники и бизнес при них научились монетизировать запрос на меньшую аварийность, но ведь все не так просто! у нас вся борьба с аварийностью свелась к борьбе с нарушением скоростного режима, часто установленного сильно волюнтаристски. езжу по трассе "Дон" 4-5 раз в году, и даже на платных участках есть ограничения в 90 км/ч! притом что следующий участок может быть с ограничением 110 км /ч что тоже не всегда обоснованно.ведь безопасная скорость движения зависит от многих факторов, таких как время года, состояние покрытия (сухое/мокрое, снег), время суток, состояние автомобиля, опят водителя. а мы все эти факторы игнорируем и ставим дорогие рамки с камерами через каждые 2-3 км! если уже рамки стоят, то можно ведь сделать интерактивный режим, где скоростной режим будет устанавливаться хотя бы с учетом времени суток и сезона, а то получается что и по сухому асфальту и по снегу у нас одна и та же разрешенная скорость! Вы можете этот вопрос обозначить и даже решить на законодательном уровне, хотя бы для тех трасс, где через каждые 3 км установлены информационные табло, на которые собственники дорог никак не могут найти стоящую информацию для нас, водителей!
Также хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию с "лежачими полицейскими" в целом по стране. когда их начинали массово внедрять, это были 90-е годы, средств инструментального контроля особо не было, с лихачами бороться надо было, и это даже как то можно было оправдать, но с тех пор наша страна прошла несколько этапов изменений в дорожном строительстве, а принцип, что любую улицу или даже шоссе могут в любом месте перегородить таким вот препятствием, остался. причем очень часто тот же самый пешеходный переход могут оградить "полицейским" с обеих сторон, так что тормозить надо не только перед переходом, но и зачем то ПОСЛЕ него! на общенациональном уровне мы сильно теряем как из за ремонта подвески, так и из-за повышенного разхода топлива зи-за набора скорости после препятствия, и это ведет к повышенным выбросам как раз в зоне где установлены эти препятствия. причем достаточно обращения 2-3 жителей, чтобы все проезжающие по улице водители ощутили это на себе. сейчас нет уже той остроты ситуации с лихачами, а если где-то и есть необходимость замедлить скорость, можно поставить камеру, сейчас с этим нет проблем, есть даже перебор! на уровне комитета Госдумы вы же можете инициировать какие-то нормы по установке "лежачих полицейских", чтоб не было такой ситуации как сейчас, можно проектировать их и устанавливать где действительно необходимо на этапе укладки асфальта, как это сделано не Леоновском шоссе по дороге от Балашихи к Железнодорожному.
Уважаемый Вячеслав Иванович.
Прошу Вас раскритиковать необоснованные ограничительные "анти-вирусные" меры, осуществлчяемые СССобяниным и А.Раковой.
Нет никакого вреда от свободного передвижеия граждан с соблюдением мер личной защиты и предохранения. Парки, стадионы в шаговой доступности должныбыть срочно открыты!
Недопустимо пока только : а) массовые мероприятия, б) пользование общественным транпортом, Штрафы оставить а) за нарушение мер личной защиты, б) за скопление группами кроме членов одной семьи.
Может, 80% из нас давно переболели и выработали анти-тела?! За что сидим?!
С уважениепм, Галина нагария.
Добрый день, Вячеслав Иванович!К Вам обращаются неравнодушные жители, которые обеспокоены ситуацией, связанной с ликвидацией мирового бренда и самой крупной в мире троллейбусной системы в Москве.Ликвидация троллейбусов в Москве уже привела к ряду негативных последствий: 1. Увеличение интервалов движения на других маршрутах из-за переключения автобусов; 2. Увеличение числа переработок у водителей, повлекшее за собой рост количества ДТП с участием автобусов;3. Падение производства троллейбусов в РФ, которая раньше поставляла троллейбусы на экспорт. Сегодня в Москве имеется обширная сеть троллейбусов, которую во многих местах модернизировали, которая может быть использована для улучшения экологической обстановки, однако ее пытаются уничтожить! Внедрение электробусов с ультрабыстрой зарядкой и дизельной печкой целесообразно делать на автобусных маршрутах, однако, по состоянию на март 2020 года, электробусы работают на троллейбусных маршрутах, при этом на другой части троллейбусных маршрутов работают автобусы! 26 декабря 2019 года в Мосгордуме прошел Круглый стол, на котором были представлены доказательства опасности ликвидации троллейбусов в Москве! Хотим отметить, что ликвидация троллейбусов противоречит указам Президента РФ В.В.Путина по повышению качества жизни населения и сохранению экологии.Похожая ситуация повторяется в Тамбове, Орле, Рязани, Твери и ещё в ряде городов, только там троллейбусы меняют даже не наэлектробусы, а на обычные автобусы (иногда - на газовые).Просим Вас, не остаться в стороне и провести комплекс мероприятий по недопущению ликвидации троллейбусных систем РФ, гордости РФ и мирового бренда. Мы готовы представить необходимы дополнительные материалы, а также организовать встречи с независимыми специалистами отрасли.С Уважением, координатор МОО "Общественный транспортный совет", Владимир Викторович Сайного!
Уважаемый Владимир Иванович.
Я пытаюсь оспорить постановления с камер фиксации, но оказывается что для этого нужно иметь юридическое образование. Но этого мало, юристы не беруться за такие дела, т.к. там настолько запутанное законодадельсво по обжалованию, что юристы не могут разобраться.
Я хотел оспорс=ить поставноления с трех камер, которые последавтельно идут по трассе М5 в сторону Москву, т.к. они всегда дают показания +10КМ С ФАКТИЧЕСКИМ.
В Гибдд ниписали отписку, типа у нам есть поверка, а Вы вообще ни кто.
Суд отказался рассмаривать из-за тонго что я сам написл заявление, без консультации юристов, указал, вместо слова "жалоба", "Исковае заявление".
Может пора рассмаривать все жалобы на постановления при простом обращении в суд, от обычных граждан, вне зависимости от их образования и грамотности. Человек хочет оспорить постановление, суд обязан рассмотреть и дать четки ответ почему отказано, не по формальным признакам, а по существу.
Тем более, что сейчас появилось куча камер, которые не понятно для кого собирают деньги, А дорог, как не было так и нет. А с нас и Транспортные налог, и Платон, и штрафы за все. Где деньги? Куда они все идут?
Вячеслав Иванович! Агрессивность водителей во всех проявлениях может быть из-за заболевания ТОКСОПЛАЗМОЗОМ.Предлагаю проверять наи это заболевание при прохождении медкомиссии! Так мы уменьшим смертность и агрессию на автодорогах!Еще стоит обратить на такие заболевания как куринная слепота и мгнлвенное засыпание за рулем!
Добрый день!Я являюсь членом инициативной группы пациенток поликлиники 140 на Мосфильмовской улице.В поликлинике очень старый томограф,который подлежал списанию еще 10 лет назад.Два года назад Департамент Здравоохранения утвердил получение поликлиникой нового цифрового маммографа ,но его поставят только в 2020-м году.
Очень просим посодействовать в том,чтобы новый маммограф был доставлен в поликлинику быстрее,в 2019-м году!
Добрый день!
Только сейчас, в компанию о пенсионном возрасте и льготах, есть пожалуй ЕДИНСТВЕННАЯ возможность уравнять в правах автовладельцев пенсионеров.
Сейчас: ставка налога со 100л/с - не взимается, а если более 100 л/с - на общих основаниях с полной мощности.
Предлагаю и прошу со ВСЕХ пенсионеров владельцев авто с мощностью двигателя до 100 л/с налог не взимать (как и прежде), а с владельцев большей мощности - взимать с разницы на общих основаниях. Т.о. владелец авто в 150 л/с платит не за 150л/с (как сейчас), а с разницы: 150-100=50 л/с. Т.е. за 50 л/с.
И будет Вам полное уважение и 100% голосование.
Другой возможности не будет.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|