Телеграмм
ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Falcon 9
Сообщение опубликовал пользователь Илья
04.01.2020 12:41

Доброго времени суток,хочу предложить посадочно- стыковочный узел для ракеты  Falcon 9 чтобы она не переворачивалась.

Когда?
Сообщение опубликовал пользователь Алена
28.12.2019 18:21

Когда?

Предложения по созданию транспортного модуля с ядерной энергетической установкой для международной окололунной станции.
Сообщение опубликовал пользователь Илья Борисович Губанов
28.12.2019 05:52

Дорогой Дмитрий Олегович!Учитывая возобновление переговоров по участию России в создании окололунной станции, работы по созданию космической ядерной установки мегаваттного класса и российские военные разработки по созданию компактных ядерных реакторов, сопряженных с двигательными установками, предлагаю, в качестве нашего вклада, выступить с предложением по созданию многоразового универсального модуля с ядерным реактором и электрореактивными двигателями для выполнения следующих задач:1. Доставки с эллиптической орбиты окололунной станции на круговую вокруг Луны посадочного лунного модуля.2. Полетов с окололунной станции экипажа для выполнения миссий технического обслуживания к космическим телескопам в точке Лагранжа (таким, как Спектр-РГ, JWST,  Hab-Ex и др.).3. Обеспечения регулярного грузопотока с околоземной орбиты на окололунную станцию.Буду благодарен за ответ.С заботой о перспективах отечественной космонавтики.     Илья Борисович Губанов, старший научный сотрудник МАЭ РАН, кандидат исторических наук.

Безопасный бесплатный экологичный способ вывода на орбиту любого количества груза
Сообщение опубликовал пользователь Олег
14.12.2019 08:00

Здравствуйте. От озарения до внедрения у нас в России уходит очень много сил и времени. Есть безопасный дешёвый и экологичный способ вывода в космос неимоверного количества груза основаный на элементарных физических принципах, который удешевит вывод на околоземную орбиту в сотни раз.  С моим изобретением Россия сделает рывок став единственным космодромом на планете обогнав все страны в области космических путешествий, строительства космических станций и.т.п.

Мой т. +79034523106       

Олег Борисов

Вам не стыдно быть главой Роскосмоса?
Сообщение опубликовал пользователь Viktor
28.11.2019 08:21

Дмитрий Олегович!

Вам не стыдно быть главой Роскосмоса? Чел бел профильного образования с з/п в 2 раза выше чем у главы НАСА (от которой мы отстали лет на 100)? Помнится еще неск лет назад ругали Путина с поводом и без, а теперь вот жопу лижете.  Есть хоть какое то к себе самоуважение? Из-за таких как вы, в Россию больше не верю

О похоронах Алексея Леонова
Сообщение опубликовал пользователь д солодов
12.10.2019 13:01

Уважаемый Дмитрий Олегович!

Уж коли Архипычу невозможно покоиться рядом с Гагариным, то быть ему надо на

Новодевичьем, да и там найти достойное место. 

О похоронах Алексея Леонова
Сообщение опубликовал пользователь llсолодов д
12.10.2019 12:34

Скорее всего мировое космическое сообщество не поймёт Россию, если Алексей Аохипо-

вич будет нохоронен не на Новодевичьем кладбище.

Обоснование принципиальной возможности Механического вечного двигателя большой мощности
Сообщение опубликовал пользователь Анатолий П. Колпаков
13.09.2019 00:00

       Невозможность вечного двигателя объясняется результатом использования им любого вида энергии. А все сделанные до этого момента изобретения вечных двигателей основаны именно на использовании какого-либо вида энергии. Поэтому они и оказались принципиально невозможными.  

       Следовательно, во-первых, надо избавиться от мысли: изобретать вечный двигатель − с использование энергии. Возникает возражение: но это же невозможно!  Возможно, да ещё как возможно. Только надо крепко задуматься и быть настоящим изобретателем, чтобы его изобрести. Во-вторых, вечный двигатель должен быть механическим. В-третьих, желательно чтобы в нём отсутствовало движение звеньев одних относительно других. В-четвёртых, чтобы такой двигатель представлял собой, так называемую открытую механическую систему с заданными силами.

        Чтобы не быть голословным признаюсь: мне удалось изобрести именно такой вечный двигатель. Он механический, не использует энергию, представляет собой открытую механическую систему. В нём силы задаются в результате использования деформации упругого элемента – пружены при малой мощности или винта винтовой пары при большой мощности. Кстати, важно заметить, что энергия деформации упругого элемента этого двигателя не расходуется на совершение какой-либо работы. Один конец упругого элемента закрепляется к стойке (корпусу), а второй конец к первому звену открытой механической системе. Поскольку упругий элемент находится  предварительно в деформируемом состоянии, то от него исходит сила и она распространяется от звена к звену с преобразованием модулей. Оказывается изобретённая таким образом специальная открытая механическая система, в которой впервые в мире главный (результирующий) момент оказался отличным от нуля. Он-то и представляет собой крутящий момент созданного  механического вечного двигателя.  Всё устройство механического вечного двигателя желательно разместить внутри полого цилиндра в котором высота на порядок меньше диаметра для того чтобы он оказался представленным в виде маховика и  одновременно являлся таковым. Важно обратить особое внимание на то, что изобретённый механический вечный двигатель не потребляет использование энергии какого-либо энергоносителя, не имеет износов, поэтому его ресурс непрерывного действия оказывается равным вечности. Он не требует какого-либо обслуживания в процессе эксплуатации.

       Изобретённый механический вечный двигатель оказался настолько прост конструктивно и по принципу действия, что даже не потребовалась разработка чертежей и изготовление полноразмерного  его образца  для опытной проверки. По изображению кинематической схемы и нанесению на неё всех векторов действующих сил  стало возможным легко и просто определить векторы сил и плечи всех действующих моментов, а также определить результирующий крутящий момент.  При задании небольшой по модулю силы деформации упругого элементы всего 10 Н был получен крутящий момент равный 2,9465 Нм. При этом расчётная масса механического вечного двигателя оказалась  равной около 0,5 кг. Поэтому этот двигатель не надо было отправлять в Космос, чтобы определить какой крутящий момент  он может там якобы в идеальных условиях  создать. Совершенно ясно – довольно внушительный.

       Надо заметить речь шла об определении крутящего момента этого двигателя, а не мощности. Для определения же его мощности требуется, как хорошо известно, ещё знать  круговую частоту  вращения его ротора. Она, в отличие от всех ныне существующих двигателей,  может быть любой и определяется исключительно условиями нагрузки, то есть какой угодно − от малой до самой большой. По этой причине такой вечный двигатель впервые в мире мной был создан и назван Механический вечный двигатель большой мощности. Все изобретённые за много лет и даже веков механические вечные двигатели или не создают крутящий момент вовсе в своём большинстве, а если только и создают, то он оказывается настолько мизерным  что становиться пригодный разве что только для вращения их ротора да и то с малыми оборотами без преодоления даже малейшей нагрузки. Поэтому их авторы не претендуют на право  интеллектуальной собственности. Это потому что такие вечные двигатели оказались никому не нужными.

       Важно также знать, чем обусловлен принцип действия вновь изобретённого механического вечного двигателя да ещё большой мощности. Этот двигатель не использует энергию вовсе. Он использует одни лишь силы открытого автором Источника сил. Автору стала известной впервые в мире истинная сущность сил в результате сделанных им 74 научных открытий, из которых 14 фундаментальных и 60 прикладных. Во Вселенной силы приводят в движение всю материю и таким образом наделяют её механической энергией. Изобретённый механический вечный двигатель большой мощности обусловливает создание сил и моментов в открытой механической системе. Во все времена, да и нынче, это считалось принципиально невозможным. В открытой механической системе  оказались возможными внешние силы, а сама механическая система из замкнутой механической системы превратилась в открытую механическую систему, которая и представляет собой механический вечный двигатель большой мощности, а её главный момент оказался отличный от нуля, то есть стал  крутящим моментом этого двигателя. Оказалось также не важным, каким образом создаются силы. Единственно важным оказывается то,  чтобы они были реальными на самом деле. Изобретённый  механический вечный двигатель большой мощности стал принципиально возможным главным образом только из-за удачно подобранной по особым правилам кинематической схемы. Это является большой моей удачей в деле изобретения Механического вечного двигателя большой мощности. Никто в мире кроме меня такой двигатель изобрести пока не смог. Поэтому, как всегда в подобном случае, в интернете появятся бесчисленные возражения и высказывания  о том что такой двигатель невозможен и  даже, не исключена возможность,  целого ряда оскорблений в мой адрес. Но мне надо быть терпеливым и вместо благодарности получать оскорбление. Такова судьба авторов всех значимых изобретений.

       Механический вечный двигатель большой мощности может быть спроектирован на мощность всех классов мощностей до 750 тысяч кВт, а в случае необходимости и больше.

       С помощью механических вечных двигателей большой мощности может быть полностью и навсегда решена энергетическая проблема не только России, но и всего человечества, а также не менее важная экологическая проблема – избавление от вредных выбросов при получении энергии. Это было во все времена актуальным, а тем более актуальным становиться сейчас то есть тогда, когда завершается истребление всё возрастающими темпами всех углеводородов лишь только для получения тепловой энергии в то время как они более всего необходимы для других целей – для всех видов промышленности, а также  металлургии.

Проект необходимый России.
Сообщение опубликовал пользователь Анатолий Зайцев
02.09.2019 17:52

Здравствуйте Дмитрий Олегович!

У меня есть проект просто необходимый нашей стране. Он даст ПЛЮС 2-3% к ВВП России и оздоровление Нации. Готов доказать это при встрече буквально за 5 мин.

В нем есть все, про что говорит наш президент.

Во-первых, это ответ западу на его нападки на нашу страну по Олимпиаде (мельдоний).

Во-вторых, это прорыв про который говорит наш президент (экономический).

В-третьих, применение «цифры», опять же, вспоминаем президента.

В-четвертых, это популяризация и массовость спорта и развитие ГТО.

И основное, это оздоровление нации. 

Дело в том, что я обращался и в Минспорта, и в ОКР, и встречался лично с министром спорта Московской области, все в один голос говорят, что это очень «вкусно» и нужно, но утверждать и запускать этот проект не в их компетенции, так как проект это симбиоз нескольких направлений – спорт, лотерея, шоу, а подобного проекта в мире ещё не  существует (что подтверждается экспертизой «РОСПАТЕНТа»)  и они не могут этого сделать.

Решить этот вопрос может только один человек. Я думаю Вы догадываетесь кто.

Поэтому я и обращаюсь к Вам, как к человеку, которому не безразлично будущее нашей страны, и Вы сможете донести эту идею до нашего президента и дать толчок этому проекту.    

Готов на встречу, когда и где Вам будет удобно. Звоните 8-916-676-79-65. С уважением, Анатолий. 

P.S. Если Вы думаете, что я сумасшедший, то позвоните мне и я докажу обратное.

Новые маркеры
Сообщение опубликовал пользователь Виктор
02.09.2019 14:26

Уважаемый Дмитрий Олегович, прошу Вас обсудить идею размещения активных маркеров,  на всех линиях ЛЭП.. Например с помощью технологии лампы Болизор.. Лампа Болизор проект для нефтяников, может быть вспомнят ваши коллеги..? Её возможности лучше, чем дешёвые маркеры и сама лампа может стать управляемой..  При этом она не нуждалась в источнике тока и запитывалась,  от самой линии ЛЭП.. Спасибо

  1 2 3 ...  Следующая
Рогозин Дмитрий Олегович
Рогозин
Дмитрий Олегович

Исполняющий обязанности Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации до 18.05.2018 (до 07.05.2018 – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации)

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         28.01.2020