ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Незаконное уголовное преследование преподавателей вузов как проблема интеллектуальной безопасности .

Сообщение опубликовал пользователь Виктор
06.07.2019 в 17:04

Уважаемый Сергей Борисович, просим принять меры по прекращению практики  заведения УД на преподавателей вузов, возбуждаемых  по данным фиктивных заявлений студентов, регистрируемых полицией как официальных сообщений о  их, якобы,  "взяточных" преступлениях  (см. https://clck.ru/EN9k2).  Так, в Конституции РФ сказано, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства» (ст. 2). «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием» (ст. 18).  При этом Генеральный прокурор  Ю.ЧАЙКА заявил что с 2015 по 2017 годы незаконно было возбуждено почти 7 тысяч уголовных дел. Он констатирует, что «для многих наших следователей сегодня уголовно-процессуальное законодательство, нормы материального права - это космос» (http://vedomosti-ural.ru/news/64068/?ya_rss=1,     https://pasmi.ru/archive/173712/).

Так, антикоррупционное законодательство, разработанное  для сферы УПРАВЛЕНИЯ, не касается учебного процесса (сфера ОБРАЗОВАНИЯ) и наказание за его  нарушение, предусмотрено п. 4 ст. 48  N 273-ФЗ  «Об образовании в РФ». Однако правоохранители  всех преподавателей считают потенциальными уголовниками и факты их «кормления» квалифицируют «коррупцией». Среди ежегодно осуждаемых за «взятку» (см. её  5 признаков) доля  ППС составляет около 12%, и таковых в системе образования чуть более 0,1% (https://clck.ru/Gwy4D). Прокуратура и Верховный Суд РФ, ссылаясь  на правоприменительную практику таковых не оправдывают (https://clck.ru/Gkof7). Судебная власть является  механизмом обеспечения национальной безопасности (https://clck.ru/GpEGF) и из-за  противоречий  в доказательной базе  вины ППС (прецеденты, игнорирующие прим. 1  ст. 285 УК РФ и  п. 4 ППВС РФ № 19 от 16.10.2009 г.)  «подозреваемым»   должны  выноситься только оправдательные приговоры  (п. 3 ст. 49 Конституции РФ).

Минобрнауки и Общественная палата РФ никаких мер по поводу  необходимости проведения  кадровой политики  вузов в аспекте задач п. 1 ст. 2 № 390-ФЗ «О безопасности» не принимают - https://yadi.sk/i/Ce2ZScd9brygVA. Возникает вопрос: «Кому следует жаловаться  на  уголовное  преследование учёных, инициируемое  полицией  на основе  регистрации фиктивных заявлений обучаемых  как официальных сообщений о «криминальных» деяниях безвластных экспертов (ППС  - это не ЛПР), а также  на игнорирование «органами» п.п. 68-70 и 109 Стратегии национальной безопасности РФ?».  (См. письмо Минобрнауки России № 12-925 от 06.08.2013 г. «О направлении методических рекомендаций по противодействию коррупции», приказ  Генпрокурора РФ № 195 от 07.12.2007 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»,  а также страницы - https://clck.ru/Fyync,        https://novainfo.ru/article/8751,    https://helpiks.org/1-40930.html,         https://clck.ru/Gpzi3,  https://www.youtube.com/watch?v=DBshy320ADc и прилагаемую  литературу).

ЛИТЕРАТУРА

КАШЕПОВ В.П. Защита прокуратурой национальных государственных интересов и национальной безопасности // Журнал российского права. 2007. N 1. С. 152 - 158.

АШУРБЕКОВ Т.А. Правовые и организационные основы надзорной и иной функциональной деятельности прокуратуры в сфере национальной безопасности: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2009. С. 17.

КАПИНУС О. С., КАРДАШОВА И. Б., РЯБЦЕВ В. П. Прокуратура в системе национальной безопасности Российской Федерации: учеб, пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

БАЛЫКОВА Е.И. Институты судебной власти в системе политико-правового обеспечения национальной безопасности: Дисс. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2007. -

БОСХАМДЖИЕВА Н.А. Компетенция милиции в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. Москва, 2008.

НЕФЕДОВ В.А. Кадровая политика как фактор национальной безопасности: региональный аспект: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. Ростов-на-Дону. 2009.

СЕЛЬЦОВСКИЙ П.А. Кадровая политика как фактор национальной безопасности: Дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. – Ростов-на-Дону, 2009.

ТУРЧИНОВ А.  Кадровая безопасность России: постановка проблемы - http://ido-rags.ru/?p=6673.

КРИЦКАЯ А.А, СИДЕЛЬНИКОВА К.Н.  Кадровая безопасность как объект кадровой политики -

http://rostjournal.ru/?p=748.

ОГНЕВА Е.А. Общественная палата как правозащитный институт в системе общественного контроля современной России // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 1. С. 146 – 151 и др.

Правовая справка

ВЗЯТКА – это «корыстное вознаграждение (1) должностного лица (2), за (не)принятия им юридически значимых решений (3) в пользу законных интересов взяткодателя (4) во вред властным органам управления (5)».

   Автор проекта Доктрины урбанизационной безопасности России,

независимый   эксперт ОНФ ТО___(lebedev.vb@ya.ru ).

Иванов   Сергей   Борисович
Иванов
Сергей Борисович

Экс-Руководитель Администрации Президента РФ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         22.12.2024

Ошибка БД 3