ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Незаконное увольнение сотрудников, и грубое нарушение их прав и свобод.
Сообщение опубликовал пользователь Лусине
21.05.2019 17:22

Здравствуйте, Подаю жалобу на ГУ МВД по Краснодарскому Краю Службы ОРЧ, УСБ, за незаконное увольнение сотрудников, грубо нарушая их права. Увольнения происходило с грубыми нарушениями, объяснений эти службы которые проводили служебную проверку не брали, проверка происходила без ведома уволенных сотрудников, ознакомления с проверкой так и не состоялось, болеее полу года уволенные сотрудники не были ознакомлены с проверкой, так же на приеме у начальника  Воложиновп Сергея Александровича ГУ МВД Краснодарского Края было подано заявление по этому поводу, но ответа не было получено, хотя сроки рассмотрю заявлений являются 30 дней.Прошу прислать московскую проверку для проверки всех незаконнных увольнений, Сотрудники были уволены по статье, выполняя приказы руководителя.

Федорова Оксана Витальевна
Сообщение опубликовал пользователь Ирина
15.05.2019 15:24

Федорова Оксана Витальевна, мошенник и кидала. Сестра ее Сахарова Олеся Витальевна сотрудник МВД Мытищинское 2,ее сообщница. Как вообще могут работать в МВД аферист адвокат и следователь сестра??? ПАРАДОКС. Куда вы там в Москве, все смотрите???

О коррупции в ГУ МВД России по Кемеровской области на 2813400 рублей бюджетных средств по «делу Мартыновых» https://bit.ly/2UBUvMZ
Сообщение опубликовал пользователь Исаева Татьяна Степановна
14.05.2019 17:52

Министру  МВД РФ

Колокольцеву В.А.

от Исаевой Татьяны Степановны

г. Прокопьевск, ул. Искусства, 33-11

 

Эпиграф: Кузбасские чиновники зарабатывают на «мертвых» шахтах смотреть https://bit.ly/2UqM1Yh  Объяснение заведующим поликлиники № 2 МБУЗ «Городская больница № 3» г. Прокопьевска Мартыновой С.Ю. по материалу доследственной проверки здесь https://bit.ly/2UBUvMZ  Из депутатов – в преступники Чикун М.С. здесь https://bit.ly/2SUiaXD

 

заявление о коррупции в ГУ МВД России по Кемеровской области

Уважаемый Владимир Александрович!

Коррупционные преступления наносят существенный вред не только экономической безопасности государства, но и политическому имиджу страны, от таких преступлений в первую очередь страдают самые социально незащищённые категории наших людей – дети, старики и инвалиды, которые не в состоянии постоять за свои права и законные интересы.

       08.04.2019г на обращение в МВД России о хищении 2813400 рублей бюджетных средств по «делу Мартыновых» (двух семей), имеющим в собственности три квартиры, в которых фактически и проживали, а для хищения указанной суммы выплат в 2010г зарегистрировались по месту мнимого проживания в доме № 36 по ул. Интернациональная, г. Прокопьевска, который физически отсутствовал с 1999г, следствием уничтожения пожаром, от заместителя начальника ГУ МВД Росси по Кемеровской области Терёхина С.Н. 07.05.2019г направлен несуразный ответ (прилагается), не по существу обращения, в котором содержится информация о правомерности регистрации по месту проживания в несуществующем жилье, с последующим оформлением права собственности на несуществующее жильё и получение соцвыплаты для приобретения жилья, взамен несуществующего.

Кроме того, неуместна и ссылка Терёхина С.Н. на постановление Правительства РФ от 13.07.2005 № 428, в силу действия ст. 11 ГПК РФ и как следствие закона от 17 июля 1999 г № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", имеющим большую юридическую силу, нежели постановление № 428.

Сам факт наличия в собственности трех квартир, является основанием для отказа в предоставлении соцвыплаты, в силу действия закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ, что подтверждено апелляционным определением коллегией судей Кемеровского областного суда от 25 июня 2013 г. по делу N 33-5703 (прилагается) и можно смотреть https://bit.ly/2NfevhE из которого так же следует, что лица имеют право на предоставление соцвыплаты, при условии их регистрации в жилом помещении, подлежащим сносу на момент принятия решения о ликвидации шахты. Между тем, решение о ликвидации ОАО «Шахта Красный Углекоп» было принято 10.04.1998г, а члены группировки Мартыновых зарегистрировались в доме № 36 в 2010году, что подтверждает несуразную информацию в ответе, представленным Терёхиным С.Н.

Дополнительно обращаю Ваше внимание - в МВД России сообщалось, что члены группировки Мартыновых при проведении доследственной проверки дали объяснения, что они не проживали в доме №36, а всего лишь зарегистрировались в нём в 2010 году с целью получения субсидии для приобретения жилья (двух квартир) одну из которых безвозмездно передали в собственность опального депутата Чикуна М.С. смотреть https://bit.ly/2SUiaXD  представлявшего их интересы в хищении указанной суммы выплат.

С учётом изложенного, прошу Вас принять меры к Терёхину С.Н., в действиях которого усматривается получение взятки за сокрытие преступления, что недопустимо в силу занимаемой им должности.

Приложение: заявление от 08.04.2019 в МВД России 1 лист, ответ от 07.05.2019 Терёхина С.Н. 2 лист, объяснения из материалов доследственной проверки по «делу Мартыновых» на 9 лист, апелляционное определение от 25 июня 2013 г. по делу N 33-5703 на 6 лист,  информация с сайта ГУ МВД России по КО о хищении более 3000000 рублей из бюджета РФ по «делу Лобцова» на 1 лист. Всего  19 лист и можно смотреть на яндекс диске https://yadi.sk/i/j97-w3Z-h7lY1A

С Уважением, Исаева Т.С.

Почему сотрудники полиции нарушают законы ?
Сообщение опубликовал пользователь Ибрагимов Наил Камилович
14.05.2019 06:48

Добрый  день   Владимир   Александрович !  С  жалобой  Ибрагимов  Наил  Камилович   05  .12  .  1949  года рождения  .  Проживаю  по  адресу :  626150  Тюменская  обл.  г.  Тобольск  8  мрн .  41  кв  92.  Посмотрите  на эту  шпаргалку  ! Следователь , дознователь  МВД  г  ,  Тобольска   Ганиев  Д.Р. через  месяц  по  этой  шпаргалке  возбуждает  уголовное  дело  №20151013723  по ст  264 ч 4  совместно  спрокурором  Прохоровым  В.Н. без  следствия ,  на  ложных  показаних  лжесвидетелей  (зайнтересованных  лиц )   выносят  орбвинительное  заключение !  Вот уже  с  2015  года не  могу  найти правду ,  живу  в  нищете ! Где  же  Конституция Р.Ф.. Защита  парав человека ? Вы  гарант  законов УК  , УПК . сами  же  нарушаете  Как  жить  гражданам  России, никакой  защиты  от  Вас  ? 

Рассмотрите, пожалуйста, не спускайте вниз - пройденный этап.
Сообщение опубликовал пользователь майор полиции Кузнецова Юлия Александровна.
13.05.2019 11:37

Прошу рассмотреть мое обращение к Министру Внутренних Дел Российской Федерации генералу полиции В.А. Колокольцеву. Именно к Министру, а не к начальнику ГУТ МВД РФ, начальнику УТ МВД РФ по СЗФО, потому как это пройденный этап, который к сожалению, не дал результата. Какой смысл рассмотрения жалоб, когда они спускаются по нижестоящей и попадают на проведение проверки этим же начальникам, чьи действия обжалуются. Что это? Система так устроена умышленно, чтобы не найти виновных? Нас действующих сотрудников растлевают за любой неосторожный шаг, нарушил дисциплину-получи взыскание, разместил не то фото в социальных сетях - уволен, опоздал на службу - пошел на пост суточный и т.д. А каков спрос с нерадивых начальников, таких как: начальник линейного отдела Финляндского вокзала СПб полковник полиции Синчук Руслан Викторович.

В феврале 2019, по всем источникам СМИ прозвучала информация о задержании трех наших сотрудников полиции по подозрению в совершения преступления, предусмотренного ст. 228.1 и ст. 286 УК РФ. Указанное чрезвычайное происшествие, допущенное сотудниками полиции получило широкий общественный резонанс и вызвало неоднозначное мнение среди граждан.

Ни для кого не секрет, что эти ребята работали на повышении искусственно созданных показателей СПб-Финляндского ЛО МВД России на транспорте. Я не снимаю ответственности с наших коллег, но и не считаю их истинными корыстными преступниками. Преступник здесь один - Синчук Р.В. С того дня как Синчук Р.В. был назначен начальником, мы все наблюдали изо дня в день унижения, угрозы, оскорбления и шантаж с его стороны на утренних совещаниях, те невыносимые условия для прохождения службы, которые он создавал и продолжает создавать для личного состава. Бесконечные увольнения сотрудников и переводы из отдела этому доказательства.

Исходя из всех критериев оценки деятельности руководителя, начальником СПб-Финляндского ЛО МВД России на транспорте Синчуком Р.В. допущено ЧП среди личного состава. Однако реакция руководства ГУТ МВД РФ, УТ МВД РФ по СЗ ФО не просто удивляет, а говорит о том, что объявленное дисциплинарное взыскание НСС, которое скорее всего снимут в ближайшее время, единственная мера ответственности для него за аресты ребят.

А как смотреть в глаза женам и детям, сотрудников которые стали разменной монетой в руках Синчука, ведь у каждого арестованного сотрудника по двое несовершеннолетних детей. Они не дают показания против Синчука, а ведь именно ОН принуждал их к этим показателям и знал о том каким способом они добываются, на что приходится им идти. Но здесь и Следственный комитет на транспорте - ослеп. Нет ни у кого заинтересованности слишком глубоко копать, так как вновь возникшие обстоятельства и факты расследования могут привести к виновности более высокопоставленных руководителей.

У меня один вопрос: почему полковник полиции Синчук Р.В. продолжает оставаться начальником линейного отдела?! Почему его не выгнали с позором?!

Этот пришлый, подобранный из распоряжения ГУ МВД СПб и ЛО за ненадобностью выведенный туда на 1,5 года по подозрению в совершении мошенничества и вымогательства, вдруг оперился в УТ МВД по СЗФО, которое присвоило ему звание полковника!

На арктическом форуме прилетал генерал Шаробаров, ждали его приезда с надеждой, что поставит все точки над И, даст соответствующие указания начальнику УТ полковнику полиции Стасишину Е.Е., который оберегает и покровительствует Синчуку во всем. НО..... НЕТ!!! Зачем этот номинальный генерал, может ему пора на отдых? Проблемы личного состава ему чужды. Порой складывается впечатление, что высшим чинам настолько не нужны наши проблемы, потому как они не вникают, не понимают их, так как далеки от реальности в которой живем мы.

И с каждым годом эта пропасть между нами растет. С трибун люди в красных лампасах говорят красивые, звучные слова о чести мундира, личной ответственности сотрудников, о незыблемом слове офицера, кричат лозунги о верности и присяге. А какова их реакция на морально деградированных, подлых и гнилых руководителях, таких как Синчук Р.В. и иже с ним.

Многое позволял и позволяет себе этот человек, также продолжает закрываться в кабинете и выпивать алкоголь, допускает ДТП на служебном автомобиле в состоянии опьянения, оскорбляет и шантажирует сотрудников за отсутствие показателей, увольняет за отсутствие показателей.

Количество анонимок, жалоб, поступивших на Синчука, никого не смущают. Реакции со стороны руководство МВД нет. Не приезжал не один человек из МВД России с целью проверки достоверности сведений, указанных в жалобах на незаконные действия и искусственно увеличенные показатели ОСД СПб-Финляндского ЛО МВД России на транспорте. Указанные показатели достигнуты ценой сломанных судеб молодых ребят, которых поставили в такие условия путем ежедневных угроз и оскорблений.

Когда будет проведена объективная всесторонняя проверка ОСД СПб-Финляндского ЛО МВД России на транспорте за 2018 год?!

Когда будет уволен Синчук Р.В.?!

Что еще должно произойти, чтобы нас услышали? Долго еще Москва будет находиться в стороне, а мы будем оставаться наедине со своими нерадивыми пьяницами руководителями?! Сколько еще молодых парней должно сесть в тюрьму, сколько семей и судеб должно быть загублено, чтобы генерал полиции Колокольцев В.А. обратил на этот вопрос внимание?!

Прошу Вас разобраться и принять решение в установленном законом РФ порядке. Надеюсь, что не придется обращаться с этим вопросом на имя Президента РФ В.В. Путину.

С Уважением,

майор полиции Кузнецова Юлия Александровна.

Грабежи, вымогательства в особо крупных размерах, нелегальное производство алкоголя на территории ЛИУ5ФСИН РФ Калининградской области.
Сообщение опубликовал пользователь Андрей
07.05.2019 17:53

Здравствуйте. Прошу Вас помощи в противоборстве с коррумпированным криминальным сообществом в Калининградской области. Ранее судимый депутат с погашенной судимостью Гвардейского района Калининградской области Потапов О.И. в п. Озерки организовал криминальное сообщество . На протяжении года пишу обращения , заявления, жалобы в кол-ве 270 в аппарат Общественной Палаты РФ, Президента РФ, СК РФ, МВД РФ, ФСИН РФ по поводу уголовных преступлений происходящих на режимной территории ЛИУ5ФСИН РФ п. Озерки Калининградской области. Потапов О.И., как физическое лицо, совершил хищение в особо крупном размере под прикрытием вооруженной охраны ЛИУ5ФСИН РФ у гражданина РФ Строганова А.В. на сумму 3 млн. руб.. Наказание за данное деяние по статье 161 УК РФ предусматривает от 6 до 12 лет лишения свободы. Ущерб нанесенный Потаповым О.И. может оцениваться в 12-15 млн. руб.. Прокуратура получила в общей сложности 570 обращений от меня. В ответах от прокуроров Гришина, Хисматуллина, Покшиватова и Наумкина, следователей Айдамирова , Шаркова, Гоцко присутствуют грубые ошибки и несоответствия действующему Законодательству РФ, нестыковки по существу дела, не представлен ни один документ. Нарушение процессуального законодательства на поверхности. Ответы на заявления о преступлении приходят спустя 6 месяцев и более. Все ответы строятся на устных показаниях ранее судимых граждан. Потапов, без АКТА УДЕРЖАНИЯ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ , БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРИЧИН , имея преступный замысел, похитил дорогостоящее оборудование и принялся вымогать крупные суммы денежных средств при свидетелях. Почему прокуроры не знают как производится УДЕРЖАНИЕ и на каких ОСНОВАНИЯХ? Совершено тяжкое , общественно опасное, уголовное преступление и нет никакой реакции со стороны Прокуратуры. Не представлено ни одного документа. Меня никто не пытается допросить по существу дела. Никто не изучает документы. Все заключения прокуратуры строятся на устных показаниях ранее судимых лиц. Прокуроры Гришин, Покшиватов и Наумкин пишут что удержание произведено правильно и нет оснований для прокурорского реагирования. НО!!!! Потапов О.И. всем рассказывает что он не удерживает имущество ООО Вапер Групп. Где правда??? Сплошное вранье и подлог. Никаких договоров у меня с Потаповым нет и небыло уже 17 месяцев, хотя прокуратура всем отвечает , что у меня есть какие-то отношения с Потаповым. Это полная ложь. Доходит до смешного - прокуроры пишут что Потапов не помнит сколько ему должны денег. Потапов начал использовать поддельные документы, но мне никто не отвечает на мое заявление об уголовном преступлении уже два с половиной месяца. Почему? Под закупку похищенного оборудования взят кредит в банке ВТБ24 ПАО 2 млн. руб.. Кто будет отдавать этот кредит? Все равно придется возмещать убытки и проценты от кредита виновным лицам. Как можно забирать имущество не составив список имущества при понятых, без согласия собственников??? Прокуроры об этом не знают??? Когда прекратится это безобразие??? Обстановка хуже чем в 90-е годы. Идет открытая защита уголовников, не взирая на законы и Конституцию.У меня заключены договора с исправительными учреждениями Псковской области, с обществом инвалидов, с реабилитационным центром инвалидов с детства. Продукция будет выпускаться как импортозамещение Китайского товара. Все ждут работы, которую саботируют следователи СК РФ по Калининградской области Айдамиров, Шарков,Гоцко. Инвалиды с детства проклинают следователей СК РФ Гурьевского района. Они шлют проклятия всему руководству Калининградской области. Мне никто из силовых ведомств не желает помочь вернуть украденные инструменты. Просьба строго наказать виновных в саботировании полезного производства и возбудить уголовные дела о воровстве дорогостоящего оборудования. Дополнительная информация по Потапову в приложении.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для сотрудников МВД России
Сообщение опубликовал пользователь Касаев
06.05.2019 12:52

Данный материал является РУКОВОДСТВОМ к ДЕЙСТВИЯМ, так на протяжении двух лет указанные ниже должностные лица МВД России продолжают безнаказанно нарушать ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО в сфере закупок, обощаясь, путем разВОРовывания казны Российской Федерации для собственных благ для ПРОКОРМА своих семей и близких, ни в чем себе не отказывания, сметания всех кто встанет у них на пути, а так же служить и вершить кадровые вопросы: именно таким образом, для достижения своих коммерческих целей для личной наживы были подобраны Касаевым А.Э. и Гулько А.П. очередные два кандидата, которые по результатам психологического тестирования вверенных им коллективов баз хранения ресурсов в декабре 2018, ДОСТИГЛИ немыслимо самых низниких показателей в истории ФКУ "СКОУМТС МВД России", постановкой задач личному составу и соответствие их морально-делового и психологического облика руководителю подразделения ОВД - близка к "1", но это в данной ситуации совсем не важно, и именно поэтому они: майор внутренней службы КАБИСОВ И.А. и подполковник внутренней службы ЕВСЕЕВ А.В., так праздно руководят вверенными им коллективами и   которыми горяится КАСАЕВ А.Э. и Гулько А.П. и которые торжественно чувствуя себя в их команде, заявляя своему личному составу, что их службе в МВД "не будет конца" (есть с кого по уверенности брать пример: с КАСАЕВА А.Э. и ГУЛЬКО А.П. - "непотопляемые") и которые считают приорететной главную задачу -   "вылизывание", с целью угождения КАСАЕВУ А.Э. и ГУЛЬКО А.П. по всем коммерческим мероприятиям, где участвует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.                  Президенту Российской Федерации В.В.Путину Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Совета Федерации В.И.Матвеенко Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке Председателю КС РФ В.Д.Зорькину Председателю ВС РФ В.М.Лебедеву Председателю СК РФ А.И.Бастрыкину Директору ФСБ РФ А.В.Бортникову Секретарю общественной палаты РФ В.А.Фадееву В сентябре 2017 года в адрес Президента Российской Федерации В.В.Путина были направлены обращения от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 с подробным описанием и приложение фото-и видео материалов о творящемся произволе, беспределе и «смелой» работе без боязни наказания, коррупционной схемы, организованной в ФКУ «СКОУМТС МВД России» начальником полковником внутренней службы А.Э. Касаевым и его заместителем полковником внутренней службы А.П. Гулько, в сфере закупок товаров и продукции для нужд подразделений МВД России и ФС ВНГ России, лоббировании ими и через подчиненных должностных лиц интересов при проведении электронных аукционов и при заключении государственных контрактов, а так же оказания покровительства при исполнении государственных контрактов на поставку заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных товаров продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты А.Э. Касаеву и А.П. Гулько. С момента назначения А.П. Гулько (09.08.2016) и А.Э. Касаева (18.08.2016) их «работа» в окружном управление и «правильная» служебная деятельность сопровождались предвзятым отношением ко мне и постоянными угрозами в мой адрес, которые отражены в п.п.1,3,4,10 обращений на имя Президента РФ от 12.09.2017г. за № 877973, от 19.11.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, в связи с отказами от участия в беспрепятственной приемке некачественной продукции, поставляемой юридическими лицами, в том числе и под руководством Соломко В.Т. Обращения на имя В.В. Путина Администрацией Президента РФ исправно передавались на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации где они осядали с ящиках столов, пылились на столах или вовсе игнорировались, а в дальнейшем факты скрывались и противозаконные действия должностных лиц покрывались должностными лицами указанного ведомства. На протяжении года сотрудники ГУСБ МВД России , никак «не могли» найти объективного подтверждения фактам (исх. от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999), изложенным в обращениях, однако фото- и видеоматериалы, подтверждающие обратное, были представлены тем же сотрудникам ГУСБ МВД России, а так же по запросу в Седьмое Следственное управление СК России. Но несмотря на это МВД России, ФАС России и следственным органам якобы не хватило фактов для пресечения хищений денежных средств из федерального бюджета Российской Федерации КОРРУПЦИОННЫМ КООПЕРАТИВОМ: А.Э. Касаевым и А.П. Гулько. Параллельно с этим проводились проверки ФАС России, КРУ МВД России, ДТ МВД России, которые о выявленных нарушениях Федерального законодательства умалчивали по каким-то причинам. Понятно, по каким причинам это происходило. В мае 2018 года группой должностных лиц КРУ и ДТ МВД России, видимо по причине нескончаемого потока жалоб на деятельность А.Э. Касаева и А.П. Гулько в составе: подполковника внутренней службы Э.С. Агеева - начальника отдела КРУ МВД России, майора внутренней службы В.В. Сарикова - ревизора КРУ МВД России, лейтенанта внутренней службы Р.П. Пидопличко - ревизора КРУ МВД России, подполковника внутренней службы Д.И. Яновицкого - начальника отдела организационно-правовой работы УПО ДТ МВД России в присутствии начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковника внутренней службы А.Э. Касаева и начальника ФЭО ФКУ «СКОУМТС МВД России» майора внутренней службы О.В. Поливановой, в ходе проверки, факты грубого, наглого нарушения действующего Федерального законодательства и организованной А.Э. Касаева и А.П. Гулько коррупции при проведении государственных закупок, а так же факты, которые по отпискам в мой адрес ГУСБ МВД России, никак «не могли» найти объективного подтверждения, ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, а именно: В нарушение ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в аукционной документации установлены несуществующие требования к категории товара: «Субпродукты говяжьи замороженные (печень, сердце, в равной пропорции) 1 категории ГОСТ Р 32244-2013». При этом субпродукты в соответствии с ГОСТ Р 32244-2013 не подразделяются на категории. Однако победитель аукциона ООО «РЗСБ» в своей заявке выразил согласие на поставку субпродуктов 1 категории , что отражено в спецификации к государственному контракту. В период исполнения контракта начальником Управления полковником внутренней службы А.Э. Касаевым заключено дополнительное соглашение от 21.02.2017 № 2 в соответствии с которым из спецификации удален параметр категории для субпродуктов. Всего принято субпродуктов говяжьих в количестве 63606 кг на общую сумму 15317,6 тыс. рублей. Кроме того, в соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур (частей тушек цыплят бройлеров «бедро глубокозамороженное») особые условия вес одного бедра 200-250 гр. Фасованное в тару согласно п.4.5 (упаковка) ГОСТ 31962, упакованные в ящики из гофрированного картона по ГОСТ до 13 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. Победитель аукциона ООО «РЗСБ» в своей заявке указал конкретное значение массы тары «по 12 кг», что также отражено в спецификации к контракту. В ходе исполнения государственного контракта врио начальника Управления полковником внутренней службы А.П. Гулько заключено дополнительное соглашение от 24.12.2016 № 1 об изменении фасовки кур с «по 12 кг» на «до 12 кг», что противоречит существенным условиям аукционной документации, и позволило ООО «РЗСБ» осуществить поставку продукции в количестве 150912 кг. на сумму 21776,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение № 2). 1.2. На общую сумму 58261,4 тыс. рублей ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона (035810001001700430) на поставку овощей культур бахчевых, корнеплодов и клубнеплодов. В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» в составе заместителя начальника Управления А.П. Гулько, заместителя начальника ФЭО Е.А. Баевой, начальника договорно-правового отдела Е.Е. Кравцова необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным. Победителем электронного аукциона признан участник № 3 – ООО «Т-2», предложивший наименьшую цену контракта на 47% с которым заключен государственный контракт от 26.09.2017 № 556 на сумму 30863,8 тыс. рублей. По основанию, предусмотренному ч.9 ст.37 Закона при направлении заказчику подписанного проекта контракта от ООО «Т-2»представлены документы, подтверждающие возможность поставки –гарантийное письмо дублирующее спецификацию к государственному контракту, при том, что ООО «Т-2» производителем продукции не является. Управлением ООО «Т-2» уклонившимся от заключения контракта не признавалось. В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания. При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации (приложение № 3).1.3. На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены. При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4 На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров. В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» в составе начальника отдела экономического анализа и маркетинга Д.Г. Черкасова, начальника договорно-правового отдела А.Е. Белозерова, начальника отдела средств связи и вычислительной техники А.А. Беседина, необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели. По результатам подведения итогов электронного аукциона государственный контракт от 03.04.2017 № 82 заключен с участником под № 3 – ООО «КримТехТрейд» на сумму 1071,3 тыс. рублей. В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА»(приложение № 4).1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный». В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией в составе заместителя начальника Управления А.П. Гулько, начальника отдела экономического анализа и маркетинга Д.Г. Черкасова, начальника ФЭО О.В. Поливановой, необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13. В заявках 1,2,3,5,7 и 13 значения размерного ряда и остаточного срока годности рыбы указаны не в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявки, где данные показатели установлены диапазонными и неизменными. На основании протокола подведения итогов от 03.08.2017 № 154/2 победителем аукциона признан участник под № 1 – ООО «ФИШ-МАРКЕТ», в последствии с которым заключен государственный контракт от 23.08.2017 № 449 на сумму 2785Ю2 тыс. рублей. В период действия контракта Управлением принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с поставкой продукции не соответствующей остаточному сроку годности. Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6 Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов 9далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта. При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения просчетов, что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. Так, основой формирования МНЦК в 2016 году послужила информация, полученная от ООО «Системы УОКТ», «ООО Завод Сантекс» и ценовая информация ФКУ «УОМТС МВД России». В 2017 году от ООО «Шеф Монтаж», ООО «Системы УОКТ», ООО «Бизнес Порт», ФКУ «ПОУМТС МВД России». Сведения из реестра контрактов о ценах, ранее заключенных сделок подразделениями МВ России на осуществление идентичного оборудования сотрудниками Управления учтены не в полной мере (контракт ФКУ «СЗОУМТС МВД России» от 25.05.2015 № 1781203357015000103, ФКУ «ЦОУМТС МВД России» от 13.05.2015 № 1772209336715000292, ФКУ «ДВОУМТО МВД России» от 20.07.2015 № 12721025315000118). В результате проведения расчета НМЦК установлено, что Управлением не реализована возможность ее снижения на 3242,1 тыс. рублей (приложение № 5). 1.5 на сумму 2737,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» управлением заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 236 на поставку в г. Ростов-на-дону, г.Моздок, г. Краснодар, г. Ессентуки, н.п. Ханкала супового набора говяжьего в количестве 73000 кг. В соответствии с аукционной документацией заказчику требовался суповой набор по нормативно-технической документации производителя, упакованный в ящики из гофрированного картона по ГОСТ до 20 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе первые части заявок должны содержать конкретные показатели закупаемого товара в том числе сведения о таре, фасовке, упаковке. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СОЛОМКО», предложившее наименьшую сумму супового набора упакованного в ящики по 20 кг. В период исполнения контракта ООО «СОЛОМКО» в адрес Управления направило письмо исх. От 19.06.2017 № 107 о рассмотрении вопроса по заключению дополнительного соглашения на изменение массы нетто упаковки супового набора до 20 кг, в связи с невозможностью комплектации набора по одинаковому весу. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 21.06.2017 № 1 где фасовка указана до 20 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующей аукционной документации (приложение № 6).1.8 На сумму13130,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 233 на поставку частей тушек цыплят бройлеров «Бедро глубокозамороженное». В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалась вышеуказанная продукция упакованная согласно пункту 4.5 ГОСТ 31962-2013 в ящики их гофрированного картона по ГОСТ до 15 кг. Пунктом 4.5 ГОСТ 31962-2013 установлено, что указанную продукцию упаковывают в транспортную тару – ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13513, согласно которому предельная масса ящика составляет 20 кг. При этом согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СОЛОМКО» предложившее наименьшую цену продукции, упакованную в ящики из гофрированного картона по 15 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «СОЛОМКО» поступило письмо исх. от 23.06.2017 № 111 с просьбой рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения на изменение массы нетто упаковки мяса кур (частей тушек цыплят бройлеров «бедро» глубокозамороженное) до 15 кг, в связи с невозможностью комплектации набора по одинаковому весу. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 29.06.2017 № 1 где фасовка указана до 15 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующую аукционной документации (приложение 7).1.9 На общую сумму 27098,4 тыс. рублей с ООО «Ростовская заготовительная-сбытовая база» 9далее – ООО «РЗСБ») заключен государственный контракт от 13.12.2016 № 1042 на поставку молока ультрапастеризованного и сыра плавленого. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовался сыр плавленый с содержанием жира от 50 до 70%, пастообразный без компонентов и ароматизаторов. Групповая упаковка сформирована в ящики из гофрированного картона по ГОСТ от 10 до 15 кг. Согласно подпункту «ю» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «РЗСЬ» предложившее наименьшую цену продукции. В групповой упаковке ящики из гофрированного картона по 12 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «РЗСБ» поступило письмо исх. От 15.12.2016 № 87 с просьбой рассмотреть вопрос заключения дополнительного соглашения на изменение упаковки сыра плавленого массой нетто до 12 кг. В нарушение ст.95 Закона начальником Управления полковником внутренней службы А.Э. Касаевым заключено дополнительное соглашение от 01.12.2017 № 1 где фас совка указана до 12 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «РЗСБ» осуществить поставку продукции в количестве 95784 кг. на сумму 21287,9 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (Приложение №8).1.10 На сумму 12082,9 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 678 на поставку мяса замороженного в ассортименте. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур глубокозамороженное весом 200-250 гр. Упакованное в тару из гофрированного картона по ГОСТ до 25 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Восход» предложившее наименьшую цену продукции, в упаковке по 10 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «Восход» поступило письмо исх. от 01.11.2016 № 17 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения в части упаковки товара до 10 кг. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 07.02.2017 б/н где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9375 кг. на сумму 923,5 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение 9). 1.11 На сумму 11560,1 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 688 на поставку мяса замороженного в ассортименте. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур глубокозамороженное весом 200-250 гр. Упакованное в тару из гофрированного картона по ГОСТ до 25 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Восход», предложившее наименьшую цену продукции, в упаковке по 10 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «Восход» поступило письмо исх. от 01.11.2016 № 17 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения в части упаковки товара до 10 кг. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 15.11.2016 № 1 где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9000 кг. на сумму 750,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение 10). 1.12 Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 13.11.2017 « 656 на поставку свежемороженой рыбы в количестве 56746 кг. на общую сумму 23285 тыс. рублей. Срок действия государственного контракта по 25 декабря 2017 года. В соответствии с аукционной документацией вся продукция должна соответствовать ГОСТ 323662013, упакованная в ящики из гофрированного картона массой нетто от 10 до 30 кг. При этом согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе первые части заявок должны содержать конкретные показатели закупаемого товара в том числе сведения о таре, фасовке, упаковке. На этапе размещения извещения о проведении электронного аукциона в адрес Управления поступил запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе (0358100010017000547) в части уточнения веса нетто упаковки в диапазоне от 10 до 30 кг. При этом в запросе о разъяснении спрашивалось не будет ли поводом для отклонения заявки указание веса нетто упаковки перечислением, в пределах указанного диапазона, например: 22 кг, 25 кг,30 кг. Согласно ответу заказчика, участник должен указывать конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров во избежание разногласий при приемке продукции. Массу нетто упаковки необходимо указывать конкретно. Согласно спецификации в вышеуказанному контракту поставка продукции должна быть осуществлена по 20.11.2017 года в следующей упаковке: «семга» в упаковке массой нетто 20 кг, «кета» в упаковке массой нетто 24 кг, «форель» в упаковке массой нетто 20 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 20 кг. Вместе с тем в ходе исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 30.11.2017 № 1(т.е. за сроками исполнения обязательства по поставке), предусматривающее изменение упаковки поставляемой продукции: «семга» в упаковке массой нетто 25 кг, «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, «форель» в упаковке массой нетто 27 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 22 кг. Кроме того, 25.12.2017 9т.е. в день окончания срока действия государственного контракта) заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому также изменяется цена контракта и упаковка поставляемой продукции: «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, 22 кг, «форель» в упаковке массой нетто 25 кг. В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Таким образом, требование к упаковке продукции, содержащееся в аукционной документации, является существенным условием государственного контракта. Следовательно, дополнительные соглашения от 30.11.2017 № 1 т от 25.12.2017 № 3 к вышеуказанному контракту заключены в нарушение ст.95 Закона. Кроме того, подпункт «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки (приложение № 11).1.13 ФКУ «СКОУМТС МВД России» при формировании цен по электронному аукциону от 16.10.2017 № 0358100010017000564 на закупку сплит-систем сотрудниками Управления не в полной мере использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств. Так, НМЦК формировалась на основании сведений, полученных от ООО «Эксперт Систем», ООО «Диамес-ТК» и ООО НПО «Эко-Эйр». Сведения из реестра контрактов о ценах ранее заключенных сделок, предусмотренных ч.17 ст. 22 Закона, на осуществление закупок идентичного и аналогичного оборудования сотрудниками Управления не учитывались (контракт ФКУ «ПОУМТС МВД России» от 16.11.2016 № 1631700727816000476, ФКУ «ПОУМТС МВД России» от 16.11.2016 № 1631700727816000475, Министерства финансов по Ульяновской области от 02.05.2017 № 2732500115117000022, ГАУЗ «КДМЦ» от 15.12.2016 № 2165021295016000175), в результате чего Управлением, по государственному контракту от 20.11.2017 № 1616303058817000612, заключенного с ООО «Систем УОКТ» на сумму 33489,8 тыс. рублей, не реализована возможность снижения НМЦК на 6490,7 тыс. рублей (приложение № 12).1.14 ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.09.2016 № 0358100010016000767 с НМЦК 62983,6 тыс. рублей. В нарушение ст.33 Закона на этапе процедуры подачи заявок но основании запросов о разъяснении положений документации от 09.09.2016 № РД1, 14.09.2016 № РД2, согласно которым сплит-системы с одновременным наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха не существует, заказчиком внесены изменения в аукционную документация в части исключения наличия модуля увлажнения из комплектации сплит-систем, при том, что НМЦК была сформирована на основании трех коммерческих предложений на поставку сплит-систем с наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха единовременно (вх. от 22.08.2016 № 662ком, от 23.08.2016 № 668ком. от 23.08.2016 № 669 ком). По итогам несостоявшегося аукциона с падением НМЦК на 0,5% с единственным участником ООО «Атерма» заключен государственный контракт от 25.10.2016 № 876 на сумму 63008,1 тыс. рублей на поставку сплит-систем без модуля увлажнения воздуха.1.15 ФКУ «СКОУМТС МВД России» заключен государственный контракт от 08.07.2016 № 553 с ООО «Хлеб» на поставку хлеба на общую сумму 19462 тыс. рублей. Срок поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года 1 раз в день по заявкам грузополучателей. В нарушение ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ дополнительным соглашением от 20.12.2016 № 1, подписанным начальником ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковником внутренней службы А.Э. Касаевым, в срок поставки внесены изменения в части его продления по 15 января 2017г., что в свою очередь является изменением существенных условий контракта (приложение № 12).2.По состоянию на 15 мая 2018 года по данным договорно-правового отдела ФКУ «СКОУМТС МВД России» не заявлены исковые требования к поставщикам на общую сумму 38 659,2 тыс. рублей по 65 претензионным материалам 2016-2017гг (целью укрывательства нарушений Федерального законодательства)В ходе проверки установлено, что нарушение пунктов 57 и 59 Наставления учет претензионных писем и механизм контроля исполнения в ФКУ «СКОУМТС МВД России» в период 2016-2017 гг отсутствовал (он был не к чему в условиях покрывательства своих преступлений).Распоряжением ФКУ «СКОУМТС МВД России» от 26.12.2017 № 54 обязанность по подготовке и предъявлению претензионных писем, а также учету и контролю за их исполнение возложена на подразделения ФКУ «СКОУМТС МВД России», в компетенцию которых входит контроль за исполнение государственного контракта (договора), а так же на БХР ФКУ «СКОУМТС МВД России». Данное распоряжение вступило в силу с 1 января 2018 года. Вместе с этим данное распоряжение ФКУ «СКОУМТС МВД России» не содержит порядок подготовки, согласования, регистрации, направления, учета и контроля претензионных материалов в Учреждении (приложение № 13) (причина по которой этот механизм работал всем ясна).Все материалы вышеописанных нарушений Федерального законодательства с приложениями подписаны всеми должностными лицами. Все вышеперечисленные эпизоды грубого и наглого нарушения Федерального законодательства происходили параллельно с событиями, указанными в обращениях на имя Президента РФ и подтверждают хищения денежных средств должностными лицами при проведении закупок для государственных нужд. Считаю факты коррупции, указанные в обращениях от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 подтвердившимися. Проводимые в указанном периоде проверки как ФАС России, так и ведомственные: ДТ МВД России, КРУ МВД России, ГУСБ МВД России (прикрываемые и О.В. Соленовой, в том числе), всех этих нарушений не выявляли? Покрывательство правонарушений – это называется! Помогают «представителям государственной власти» - А.Э. Касаеву и А.П. Гулько верить, в то что они работают в собственном бизнесе – ФКУ «СК ОУМТС МВД России», злоупотребляя своими должностными обязанностями и превышая их, в основном, зарабатывают деньги - деньги из казны Российской Федерации. А это и пенсии, и заработная плата учителей и врачей, и то на что вся страна собирает на операции тяжело больным деткам, через центральные каналы Российского телевидения.Увольнение сотрудника – ЭТО НАГЛАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, из органов внутренних дел по основаниям, указанным в приказе ФКУ «СКОУМТС МВД России» от 03.10.2017 № 112 л/с  не законны, процедура увольнения нарушена, а истинная причина увольнения - не желание струдника органов внуьтренних дел участвовать в коррупционных схемах, организованных руководителями ФКУ «СКОУМТС МВД России» А.Э. Касаевым и А.П. Гулько при закупках товаров и услуг, для обеспечения подразделений МВД России и ФС ВНГ России.Так же очевидно, что выносимые судебные постановления по предъявляемым искам к ФКУ «СКОУМТС МВД России» о признании процедуры увольнения из органов внутренних дел незаконны и с допущенными грубыми нарушениями увольнения по основанию, предусмотренному п.1. ч.1 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, являются произволом и бесчинством и имеют сговор двух ведомств, а со стороны КАСАЕВА И ГУЛЬКО, еще и коммерческую заинтересованность судей в вынесение заведомо ПРОВАЛЬНЫХ для сотрудника РЕШЕНИЙ.На основании вышеизложенного:1.В в соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 23.04.2018г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в уголовный кодекс Российской Федерации», а так же грубыми нарушениями Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и совершением противоправных действий необходимо привлечь к ответственности:Полковника внутренней службы А.Э. Касаева, начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление с угрозами в адрес сотрудника ОВД, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям заключенных Управлением государственных контрактов продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной поставляемой ими продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» А.Э. Касаеву поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России» и с целью личного обогащения, за клевету в отношении сотрудника ОВД,  с использованием и превышением служебного положения.Полковника внутренней службы А.П. Гулько, заместителя начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление с угрозами в адрес сотрудника, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных контрактов продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты, дачу указаний по устранению недостатков, силами личного состава базы хранения ресурсов, выявляемых при приемке продукции заинтересованных поставщиков, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России», изъятие и скрытие служебной документации, связанной с приемкой некачественной продукции, с целью защиты интересов заинтересованных поставщиков, распространение клеветы в отношении сотрудника ОВД  порочащей  честь и достоинство сотрудника информации, совершенные с использованием и превышением  служебного положения.Подполковника внутренней службы Э.В. Бакаленко, заместителя начальника отдела продовольственного обеспечения ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление на сотрудников базы хранения ресурсов, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных товаров продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России».Подполковника внутренней службы А.В. Евсеева, начальника ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им хищение в мае 2018  государственного имущества для личного пользования со служебного автомобиля «фольксваген поло» – механизма автомобиля с установкой на личный автомобиль (несмотря на возврат имущества в июле 2018 ПО ПРОСЬБЕ Касаева А.Э.), осуществление приемки, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных контрактов продукции по указаниям А.Э. Касаева, А.П. Гулько, Э.В. Бакаленко, лоббирование по указаниям А.Э. Касаева, А.П. Гулько, Э.В. Бакаленко интересов поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, лжесвидетельствование и принуждение к этому под давлением личного состава базы хранения ресурсов и обещание "лучшей жизни", после его назначения на должность начальника ЮЗБХР, в том числе и сбор подписей, об отказе от имеющихся доказательствах коррупции в ФКУ "СКОУМТС МВД России",  которые подтверждены и подписями самого Евсеева А.В. и являющиеся основой обращений на имя Президента РФ, в интересах полковника внутренней службы А.Э. Касаева (об этом свидетельствуют и составленная должностными лицами Управления и БХР служебная документация, в отношении сотрудника, носящая сфабрикованный характер,

саботаж сотрудников ГУВД Сам\обл.
Сообщение опубликовал пользователь константин
26.04.2019 15:59

19.94.19 г.Я, инв 2гр по общему заболеванию. Меня пригласили в Юридический отдел "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ"(К.Маркса 201 Б)для подписания приготовленного искового заявления против профессора гр. БАЙРИКОВА(Клиники СамГМУ Минздрава России) и к гр. ТРУНИНУ(Внештатный сотрудник Минздрава Сам\Обл.,Преподаватель стомотологии в университете Минздрав сам\ОБЛ). ВЫДЕЛИЛ МНЕ КВОТУ  ДЛЯ УСТАНОВКИ ИМПЛАНТОВ от14.0818 г.за подписью гр. МАЧЕХИНА(Минздрав Сам\Обл)гр. БАЙРИКОА в течении 5-и лет "ТРЕБУЕТ"ОТ МЕНЯ НАЙТИ "самостоятельно"врача-ортопеда.гр. ТРУНИНУ, поручили найти мне стомотолочическую поликлинику.Придя в офис в юротдел "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ" мне "подсунули" заведомо "ПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ" искового заявления.Я,попросил у сотрудников офиса предоставить удостоверение личности(ч.2 ст. 24 Конституции РФ) На,что ,Я получил КОТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ.  11ч. 00мин. Я,позвонил в полицию по "02",так же Я звонил дежурному ГУВД ПО САМОБЛ.Через каждй час, Я слышал,что наряд приедит. Последний мой звонок Дежурный по ГУВД САМ\ОБЛ (278-22-22)после был отключен телефон дежурного ГУВД.Примерно в 16ч.40 мин. приехал наряд полиции.Сотрудник представилсяи показал мне удостоверение Майора полиции 4-ого отдела г. Самары.Некто гр. ВЕРШИНИНА №047111.До приезда наряда ко мне подходил мужчина с угрозами физической расравой.Педставился охранником офиса. Удостоверения личности не предъявил.Мне было плохо Я,обратился к сотруднице офиса,чтобы вызвали скорую помощь.ПОЛУЧИЛ КОТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ. Мне самому пршлось вызвать скорую помощь,т.к. у мненя поднялось арториальное давление.В присутствии сотрудника полиции "появились" сотрудники ГБР. Один из сотрудников ГБР,при оружии.Один из сотрудников ГБР, стал мне угрожать физической расправой в присутствии сотрудника полиции. Сотрудник полиции  не "ОТРИОГИРОВАЛ."В офисе ведётся аудо-видио съёмка.Сотрудник полиции со стороны,делал вид,что "НИЧЕГО НЕ ВИДИТ." Я,позвонил по "02",но вразумительного ответа Я не услышал. Кто-то вызвал СПЕЦМЕДпомощь из "ДУРКИ". Мне стали угрожать,что меня "скрутят" и насильно доставят в психбольницу, если,Я,буду сопротивлятся.Мне пришлось подчинится "НАСИЛИЮ." ПОЗЖЕ МЕНЯ ОТПУСТИЛИ из"ДУРКИ." Я,считаю: ЮРОТДЕЛ "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ(К.Маркса 201 Б) ЗАНИМАЮТСЯ "МОШННИЧЕСТВОМ И ОТЪЁМА КВАРТИР И  ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ,ВЛАДЕЯ ДАННЫМИ ПОСИТИТЕЛЕЙ. Занимаются "ВОЛОКИТОЙ" Оформлением не выгодных исковых заявлений.На стенде нет "документов об оказании юридических услуг.Я,общался с поситителями офиса "Единого Центра  Защиты",постоянно требуют платить за услуги.Я,считаю ,что гр. ВИННИКОВ И зам. гр.ПРЯДЬКО, НЕ СПРАЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ.Провести проверку по факту: 1) Отключения телефона дежурным ГУВД по Сам\Обл. 2)НЕ ВЫЕЗДА НАРЯДА В ОПРЕДЕЛЁНЫЕ НАРМОТИВОМ ВРЕМЯНИ ПРИБЫТИЯ НА МЕСТО ПРОИШЕСТВИЯ. Я,ждал (5 часов) с 11ч.00мин.до16ч40мин. . гр.КОЛОКОЛЬЦЕВ !!!! ПРОШУ ВАС :НАКАЗАТЬ "САЛДАФОНОВ" из ГУВД сама\обл Начальника ГУВД сам\обл гр. ВИННИКОВА и зам.ГУВД сам\обл. гр. ПРЯДЬКО.Мой адрес: г. САМАРА,УЛ.Товарная д. 17 кв. 25 ПЫЛЬНОВ КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ. Тел.+79022900696

МВД и КОРРУПЦМЯ
Сообщение опубликовал пользователь СОТРУДНИКИ
12.04.2019 09:35

Они обратились к украинским пограничникам из-за сфабрикованного МВД РФ против них дела.

10 апреля в пункте пропуска "Гоптовка" к сотрудникам украинской Госпогранслужбы обратились двое россиян. Они попросили о предоставлении им политического убежища в Украине. Граждане РФ - действующие сотрудники органов внутренних дел РФ. Об этом сообщает пресс-служба ГПСУ.

Россиян преследуют в России за принципиальную позицию по противодействию преступности. Причиной, побудившей их просить политическое убежище в Украине, стало сокрытие от преследования в связи с их служебной деятельностью.

"По словам самих граждан России, они стали жертвами преследования влиятельных лиц из-за того, что пытались противодействовать распространению наркотических веществ в аптеках на участке своей ответственности. Россияне объясняют, что лица, которые попали в поле их зрения, как сотрудников полиции РФ, является устойчивым преступным группировкам, занимающимся распространением наркотических веществ, с четкой и разветвленной системой связей среди чиновников разного уровня во властных структурах РФ", - говорится в сообщении.

В ГПСУ отмечают, что касательно россиян на территории РФ внутренней безопасностью МВД России сфабриковано и расследуется Следственным Комитетом заказная уголовное дело.

"Не надеясь на справедливое расследование в связи с заказом "сверху" они приняли решение бежать из РФ в Украину. Россияне также отметили, друзья сообщили им, что существует реальная угроза их свободе, здоровью и даже жизни", - сообщают пограничники историю и побуждения россиян.

На данный момент проводятся соответствующие проверочные мероприятия по объективности предоставленной информации.

СОТРУДНИКИ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ УВД ЮВАО г. МОСКВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ
Сообщение опубликовал пользователь Алла Анатольевна
28.03.2019 15:53

Владимир Александрович, обращаюсь к Вам за помощью! Дело в том, что в Следственном Управлении по ЮВАО г. Москвы идет расследование по уголовному делу № 11802450031000068 по факту невыплаты заработной платы руководством ГК "Паблисити" в Москве, где более 50 потерпевших. Со стороны СУ по ЮВАО идет волокита по делу, результата нет, потерпевшие до сих пор не могут получить свою заработную плату, в связи с чем потерпевшие обращаются с жалобами к Бастрыкину А.И., Чайке Ю.Я., депутатам ГД и т.д. Так вот еще и сотрудники оперативных служб УВД ЮВАО г. Москвы не хотят выполнять добросовестно свои обязанности. В декабре м-це старший следователь Закирьянов Р.Р. жаловался на то, что сотрудники оперативных служб УВД ЮВАО Г. Москвы не выполняют его указания, вовремя не забирают поручения, вследствии чего откладывались обыски, допросы. Оказыватся, что существует палочная система работы и уголовное дело по  невыплате заработной платы не интересует сотрудников оперативных служб УВД ЮВАО. Сотрудники оперативных служб УВД ЮВАО саботировали ст.следователя Закирьянова Р.Р., в связи с чем я была вынуждена обратиться к руководителю СУ ЮВАО Хомякову А.Е., который отговорил меня обратиться с жалобой к начальнику УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве Карпову С.А. и провел совещание сотрудников межрайонного следственного отдела вместе с сотрудниками оперативных служб УВД ЮВАО г. Москвы (письмо из СУ по ЮВАО от 27.12.2018 г. № 69Ж-18, подписанное Хомяковым А.Е.). Однако, сотрудник оперативной службы УВД ЮВАО КРЫЛОВ ИГОРЬ на протяжении 3-х месяцев не может предоставить ответ на запрос ст.следователя Закирьянова Р.Р. по детализации звонков Богачева И.В. Старший следователь Закирьянов Р.Р. уже не знает из-за чего детализация звонков не готова, так как тот срок, что называл КРЫЛОВ ИГОРЬ, детализация уже должна была быть готова. Владимир Александрович, прошу Вас рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры.

  1 2 3 ...  Следующая
Колокольцев Владимир Александрович
Колокольцев
Владимир Александрович

Министр внутренних дел Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         23.05.2019