Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Уважаемый Антон Олегович ! К сожалению только здесь можно довести до Вас неверные подсчёты условия пункта 14 Правил Постановления Правительства РФ от 29 октября 2002 г №781 Правила исчисления периодов работы преподавателей на досрочную пенсию и рассчитывать на правовую и математическую экспертизу . Вот уже 14 лет ответы Центрального органа СФР и Департамента по государственной политике Минтруд РФ отвечают педагогам Ссузов о причине отказа в индивидуальном учёте специального стажа ( на примере ответа в « Педколледж» г. Орска от 4 марта №21-001-2193 и от 6 марта 2021№19-20/9772), доказывая объективно сложившиеся подсчёты : « … исходя из указанных норм, следует необходимость документального подтверждения обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) не менее 50 процентов детей в возрасте до 18 лет, что относится к компетенции (обязанности) работодателя. Документальное подтверждение работодателями сведений, необходимых для установления страховых пенсий по старости досрочно, закреплено законодательно. Сведения о численности обучающихся в возрасте до 18 лет и об общей численности обучающихся подтверждается работодателем документами, к которым относятся первичная учетная документация учреждения, например, приказы по личному составу, личные дела обучающихся и другие. Кроме того, применение форм федерального статистического наблюдения № СПО-1 в целях пенсионного обеспечения подтверждено, в том числе позицией изложенной в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2008 № 83-В08-10, от 18.10.2011 № ГКПИ11-1280, от 26.01.2012 № КАС11-793. На основании вышеизложенного, реализация пункта 14 Правил № 781 урегулирована законодательством Российской Федерации».
Здесь говорят о применениии двух методик с разными датами исчисления возраста обучающихся на 1 января следующего года по статочётности СПО-1 и на 1 октября « проверяемого учебного» года по пункту 28.5Методических рекомендаций Правления ПФР от 2002 г №11П ( МР11П) . При этом проверяемым ошибочно считают текущий учебный год. Не могут также одновременно применяться две методики с разными датами подсчёта возраста. Ссылки на решения ВС РФ и КАС ВС РФ не правомерны , поскольку решений о применении СПО-1 для целей проверки условия , не принимали . Не принимали , значит могут быть частично или полностью приняты или не приняты для наших подсчётов. Надо проверять экспертизой следует их применять полностью или частично . Попытки заменить расчёты возраста за период расчётами на дату в МР11П, являются нарушением статей 190, 194 ГК РФ, а именно здесь применяется исчисление возраста обучающихся на дату 1 октября и здесь достаточно только дат рождения обучающихся . Но у нас в названии ПРАВИЛ ПП-781 говорится о периодах работы преподавателей - учебных годах в образовании.
В период переустройства государства возможны правовые коллизии , вызванные недостаточно продуманными и математически выверенными накладываемыми в НПА ограничениями , которые были бы обнаружены и разрешены экспертизой . Таково ограничение в пункте 14 Правил в связи с корелляцией – сложной зависимостью подсчёта детей в среде всех обучающихся ( числитель дроби процента ) .Его не замечает обыватель ,увереннный в простоте расчёта процента из СОШ, Чтобы дату исчисления возраста ЗА ПЕРИОД посчитать и нужен нормативно-правовой акт НПА о дате исчисления возраста за период прошедшего учебного года. Считать корелляцию в Ссузах и в СФР не нужно . Она едина для всех подсчётов и количества получивших среднее образование детей в мировой статистике Евростат DATA COLLECTION за период Юнеско и для наших подсчётов .Эта дата 1 января - серединв периода учебного года .Она не совпадает с математической серединой его , но это как раз и подтверждает её расчёт вероятностными методиками . Т.Е. с наибольшей вероятностью точность подсчётов возраста ( и процента у нас ) будет соблюдена . Она вполне устраивает статистику , но для подсчёта существенного условия , влияющего на права неопределённого круга лиц и неоднократно применяемую , подлежит рассмотрению разраьотчиком Правил. . Но другого подсчёта в математике с корелляцией , нет. Разница только в периодах обучения . В СПО-1 период текущего прогнозируемого учебного года на 1 января следующего года за текущий учебный год , а в расчётах исполнения условия пункта 14 Правил – прошедшего учебного года на 1 января текущего года . Согласитесь , что проверять исполнение условия , можно только окончившийся учебный год. Но применять без экспертизы названную проверку ни на одну дату , кроме 1 января текущего года за прошедший учебный год ,нельзя . С надеждой на понимание педагогов и издание НПА о дате исчисления возраста за период прошедшего учебного года Приказом Минтруд РФ . Спасибо.
Уважаемый Антон Олегович!
Моё обращение – это жалоба на Федеральный Роструд и Роструд в Ростовской области. Начиная с 2014 года, я неоднократно обращалась в Роструд с жалобами. Вместо ответов по существу вопросов моих жалоб:
во-первых, были предоставлены формальные письменные ответы:
а) письмо Федерального Роструда от 17 марта 2015 года за подписью заместителя начальника Управления по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства Майстришиной О. С.;
б) письма Роструда в Ростовской области от 7 мая, от 17 июня, от 27 июля, от 17 сентября 2021 г. за подписью главного государственного инспектора труда Бобровой Н.С.;
во-вторых, не был предоставлен ответ, в частности, на жалобу руководителю Федеральной службы по труду и занятости Иванкову М. Ю.;
в-третьих, ответ был предоставлен поддельным документом. Так, в ответ на обращение к Президенту РФ и Председателю Совета Безопасности РФ Путину В. В., которое Администрация Президента перенаправила в Федеральный Роструд, я получила поддельный (подложный) документ Федерального Роструда. Это бумажная копия якобы электронного письма Федеральной службы по труду и занятости от 2 апреля 2024 года под номером ПГ/05366-3-2 за подписью заместителя начальника Управления осуществления надзора в сфере труда Туркова А.Ю. Этот поддельный документ был приложен к письму Федеральной службы по труду и занятости от 21 августа 2024 года № ПГ/16473-3-2 за подписью исполняющей обязанности начальника Управления осуществления федерального надзора в сфере труда Ширшовой Е.А.
Я обратилась в Следственный комитет РФ с заявлением о преступлении (РПО 34401896199743), предусмотренном пунктом 5 статьи 327 Уголовного кодекса РФ, который гласит: «Использование заведомо подложного документа, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи». Заявление было подано в соответствии со статьями 144-145 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Я считаю, что действия вышепоименованных должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости можно квалифицировать как мошенничество. Это свидетельствует о наличии конфликта интересов в связи с жалобой, направленной на имя Президента РФ и Председателя Совета безопасности РФ Путина В.В.
Далее. С февраля 2015 года я пытаюсь инициировать дополнительные контрольно-надзорные мероприятия в Северо-Кавказском филиале Московского технического университета связи и информатики (далее - СКФ МТУСИ). Моё желание связано с тем, что в ходе внеплановой выездной документарной проверки, проведённой в 2014 году Рострудом в Ростовской области в СКФ МТУСИ, Боброва Н.С., сотрудник Роструда в Ростовской области, не выполнила должным образом свои обязанности государственного инспектора труда. Данная проверка была инициирована по моему обращению в Роструд в Ростовской области в связи с моим увольнением работодателем – СКФ МТУСИ – по приказу № 279-л/40-04 от 15 декабря 2014 года. Основанием моего увольнения послужил пункт 2 статьи 336 Трудового кодекса РФ: «применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника». Работодатель обвинил меня в том, что я якобы подвергла психическому насилию четырнадцать студентов возраста 21-22 года пятого выпускного курса. По результатам выездной документарной проверки Роструд в Ростовской области предоставил мне три письменных ответа:
– письмо от 13 января 2015 года за подписью начальника отдела правового надзора и контроля № 2 Казымова С.А.;
– письмо от 20 января 2015 года за подписью руководителя Государственной инспекции труда, главного государственного инспектора труда в Ростовской области Федянина Н. Д.;
– письмо от 21 июля 2015 года за подписью заместителя начальника отдела правового надзора и контроля № 2 Капацевич В. В.
При проведении выездной документарной проверки в СКФ МТУСИ инспектор труда Боброва Н. С. скрыла такие нарушения трудового законодательства РФ и актов, содержащих нормы трудового права, при установлении которых приказ № 279-л/40-04 подлежал отмене, я была бы восстановлена на работе в прежней должности. В частности, это нижеследующие нарушения:
1. Государственный инспектор труда Боброва Н. С. не выявила необоснованность моего увольнения по пункту 2 статьи 336 Трудового кодекса РФ (ТК РФ). У работодателя отсутствовали документальные подтверждения законности применения ко мне дисциплинарного взыскания в виде увольнения по пункту 2 статьи 336 ТК РФ. Подтверждением законности моего увольнения на основании пункта 2 статьи 336 ТК РФ должны были быть документально оформленные заключения специалистов психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК): психолога, психиатра и педагога. Должно было быть подготовлено четырнадцать общих заключений ПМПК – по каждому из четырнадцати студентов, якобы пострадавших от психического насилия над ними.
Однако проверкой Роструда не установлено (и это подтверждено вышеупомянутыми письмами Роструда в Ростовской области):
- издание работодателем приказа о проведении служебного расследования по фактам оказания мною психического насилия над личностями четырнадцати студентов;
- проведение служебного расследования в связи с оказанием мною психического насилия;
- создание психолого-медико-педагогической комиссии, специалисты которой провели специализированные обследования четырнадцати студентов, якобы пострадавших от психического насилия над ними;
- наличие у работодателя документальных доказательств, подтверждающих обоснованность применения ко мне дисциплинарного взыскания в виде увольнения по приказу № 279-л/40-04 от 15 декабря 2014 года на основании пункта 2 статьи 336 ТК РФ.
Таким образом, работодатель необоснованно, ложно, обвинил меня в оказании психического насилия над личностями четырнадцати студентов. Увольнение меня на основании пункта 2 статьи 336 ТК РФ было неправомерным.
2. В СКФ МТУСИ не один год в отношении меня проводилась кампания травли, целью которой было понудить меня подать заявление об увольнении «по собственному желанию». Но поскольку я не подавала такого заявления, то тогда в качестве статьи избавления от меня был выбран пункт 2 статьи 336 ТК РФ. В моём персональном деле в СКФ МТУСИ имеются документальные доказательства проводимой в отношении меня кампании травли. Государственный инспектор труда Боброва Н.С. проигнорировала данный факт.
3. Не был соблюдён порядок применения к работнику дисциплинарного взыскания, установленный ТК РФ. Работодатель не потребовал от меня письменное объяснение по факту совершённого мной дисциплинарного проступка, что является нарушением части 1 статьи 193 ТК РФ.
4. До расторжения со мною трудового договора работодатель не предоставил мне акт служебного расследования от 15 декабря 2014 года. В связи с этим до увольнения меня работодателем я не знала основание моего увольнения по приказу № 279-л/40-04 от 15 декабря 2014 года.
5. Работодатель нарушил общий порядок оформления прекращения трудового договора работника, установленный статьёй 84.1 ТК РФ.
6. Работодатель не выплатил мне заработную плату, которую я не получила из-за задержки с выдачей трудовой книжки по вине работодателя. Это является нарушением четвёртого абзаца статьи 234 Трудового кодекса РФ и четвёртого абзаца пункта 35 раздела IV Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225.
7. Формулировка основания моего увольнения, записанная работодателем в приказе № 279-л/40-04 от 15 декабря 2014 года и в моей Трудовой книжке, не соответствует законодательству Российской Федерации.
8. Работодатель прекратил действие моего трудового договора,
во-первых, не дождавшись окончания служебного расследования, проведённого по приказу № 61/40 от 1 декабря 2014 года;
во-вторых, не имея на руках окончательных результатов служебного расследования – акта служебного расследования от 15 декабря 2014 года;
в-третьих, в моё отсутствие на работе по приказу № 64/40 от 8 декабря 2014 года.
9. Вместо оформления приказа № 279-л/40-04 от 15 декабря 2014 года «О прекращении трудового договора с доцентом кафедры Экономики и управления Раздоркиной Н. М.» на бланке унифицированной формы № Т-8 [форма приказа (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)] работодатель оформил приказ № 279-л/40-04 на бланке унифицированной формы № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу» (бланк приказа о приёме работника на работу). Этим работодатель нарушил требование постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004 года № 1.
Все вышеперечисленные нарушения трудового законодательства РФ и актов, содержащих нормы трудового права, государственный инспектор труда Боброва Н. С. проигнорировала. В действиях или бездействии государственного инспектора труда Бобровой Н. С., которые имели место во время проведения выездной документарной проверки Роструда в Ростовской области в СКФ МТУСИ, имеются явные признаки халатности и наличия у инспектора труда Бобровой Н.С. личного интереса в отношении результатов проверки. Это привело к конфликту интересов, который государственный инспектор труда Боброва Н. С. не разрешила в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: в соответствии с положениями части 3 статьи 19 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (в ред. от 02.04.2014 года) и части 2 статьи 11 ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 28.12.2013 года). Таким образом, государственный инспектор труда Боброва Н. С. не выполнила обязанность гражданского госслужащего, предусмотренную пунктом 12 статьи 15 ФЗ № 79-ФЗ от 27.07.2004 года (ред. от 02.04.2014 года) «О государственной гражданской службе РФ».
Уважаемый Антон Олегович! Прошу Вас, как министра труда и социальной защиты Российской Федерации, оказать содействие в осуществлении Рострудом своих функций по контролю и надзору за соблюдением трудового законодательства, а также по защите прав работников и созданию безопасных условий труда, поскольку я уже не надеюсь, что Роструд осуществит эти функции добровольно. Другие мои просьбы имеют конфиденциальный, не публичный, характер и изложены в бумажной жалобе, направленной в Минтруд 7 февраля 2025 года, РПО 34401804106337.
С уважением, Раздоркина Наталия Михайловна, кандидат экономических наук, доцент по направлению экономика и управление.
Добрый день,Антон Олегович! Меня зовут Елена Леонидовна (Кировская обл.)у меня брат инвалид 1 гр.(лежачий ) Более 4 лет оказывают услуги помощники по уходу 7 дней в неделю.Оформлено по документам 2 помощника по уходу и 2 соц.работника, по факту я не видала никогда соц. работников. Я проживаю за 200 км и каждую неделю я туда приежаю.Привожу все продукты,лекарства,памперсы,пелёнки. Готовлю всю еду на всю неделю,мою в бане,убираю дом.Помощники по уходу не готовят еду а только разогревают и кормят. Стала понимать что происходит что то не то и установила камеру видеонаблюдения и стала видеть,что приходят и кормят они его 2 раза. Задала вопрос Зуевской соц.защите конкретно руководителю Ралдугиной Е.А. и выяснилось что так составлена программа и нет времени кормить его 3 раза и гулять нет времени.Чем занимаются работники помощники по уходу я ответа не получила.Двух соц. работников, которые получают зарплату, я не видела их в глаза,но исправно каждый месяц с меня требуют деньги за помщь по уходу и я исправно перечисляю их ей на карту. Когда установила камеру помощники по уходу стали просто высиживать время которое они должны работать. Когда не было камеры они просто приходили на 15 мин и всё. А руководство Зуевки мне доказывает если хотите что бы ему стригли ногти, переодевали ему нательное и постельное бельё вы за это будете платить. Я обратилась в Министерство Кировской обл. мне перезвонил Александр Эдуардович и сказал всё правильно так составлена программа и у помощников по уходу входит только поменять памперс подмыть и накормить и это 4ч.каждый день.7 дней в неделю.Что делают соц. работники мне не известно.У меня есть видео из 4 часов 3 часа она просто сидит выжидает время.Вот такую помощь нам оказывают и говорят такой закон,что вы от нас хотите.
Уважаемый Антон Олегович! Обращаюсь к Вам с единственным вопросом! Почему при обналичивании материнского капитала для улучшения жилищных условий предусмотрены такие жесткие меры,а на остальные нужды обналичивай хоть сейчас? Даже для обучения в автошколе можно им воспользоваться! Моей дочери с семьей (двое несовершеннолетних детей) негде жить. В собственности у неё имеется квартира в коммунальном дворе,т.е. квартира не в многоэтажке, а на земле,но для того,чтобы там проживать нужна реконструкция.Так вот ей отказали обналичивать материнский капитал по той причине,что,видите ли, реконструкция может производится только в доме, а не в квартире, и земля должна находится в собственности. Лично я считаю, что это чистой воды выдуманный вами бред.А Вы, как считаете?
город Ярославль Заволжский район. Посодествуйте нашим не простой ситуации. При оформлении инвалидности в поликлинику приезжает придставитель с МСЭ 1 раз в неделю и ограниченное время.Очередь.... Интернет виснет...Почему сразу на примую нельзя отправлять или чаще прием вести с МСЭ...
Я Лазаренко Татьяна Владимировна уроженка г.Брянск РФ, с 1992 года проживала в Донецкой области г.Мариуполь по ул.Карла Либкхнехта д.108 кв.40.
Квартира приватизирована в 1995 года за № 35260 на 4 членов семьи:
Муж Лазаренко Владимир Владимирович - 19.02.1966 г
Жена Лазаренко Татьяна Владимировна - 23.05.1966 г
Дети
Лазаренко Ксения Владимировна – 21.08.1989 г
Лазаренко Ирина Владимировна – 22.09.1995 г.
24.02.2022 г. произошли события связанные с СВО. В марте 2022 года в мой дом попал снаряд и он полностью сгорел, вместе с нашей с квартирой ,имуществом и документами. Сейчас наш дом полностью снесен.
На март 2022 г. в квартире находились 2 члена семьи- Лазаренко Владимир Владимирович, Лазаренко Татьяна Владимировна, дочь Лазаренко Ксения Владимировна до событий марта 2022 года выехала в г.Брянск РФ.(где находится по сей день), дочь Лазаренко Ирина Владимировна отдыхала в Египте,а после событий выехала в Германию(где находится по сей день).
4 марта 2022 г.нам с мужем пришлось эвакуироваться ,я эвакуировалась в Россию г.Брянск к дочери Лазаренко Ксении Владимировны(до сих пор нахожусь в Брянске ), муж эвакуировался к младшей дочери Лазаренко Ирине Владимировны(до сих пор находится там в Германии).
17.10,2023 года приехала с дочерью Лазаренко Ксении Владимировной в г.Мариуполь подать документы на компенсацию квартиры и имущества. Соцзащита г.Мариуполя отказались принимать документы, так как не хватало Свидетельства на собственность(СГОРЕЛО)и должны присутствовать все члены которые участвовали в приватизации квартиры.
Имеется только :
Технический паспорт на квартиру №35260 от 03.04.1995 года.
Договор
Паспорт Украинский с пропиской по данному адресу., Паспорт РФ
Свидетельство о рождении и свидетельство о браке.
10.10.2023 обратилась в суд Донецкой обл.г. для получения дубликата Свидетельства на приватизации № 496/23 от 10.10.2023г. До сих пор ответа не получила.
На данный момент все члены приватизированной квартиры не имеют возможности приехать и подать документы, так как муж Лазаренко Владимир Владимирович находится в Германии, дочь Лазаренко Ирина Владимировна находится в Германии ,у которой 11-ти месячный ребенок. Нет жилья в г.Мариуполе, границы закрыты и нет средств .
Прошу Вас помочь в решении проблемы (решение о дубликате Свидетельства на приватизации № 496/23 от 10.10.2023г, о компенсации на квартиру и имущества)
C Уважением Лазаренко Татьяна Владимировна
Мой номер +79091778601
Tatalaz2366@yandex.ru
г. Уфа, Зарубина А.Ф.
Уважаемый Антон Олегович!
Мне безосновательно отказано Министерством семьи, труда, и социальной защиты населения Республики Башкортостан приказом № 5-В от 31.01.2024г за подписью Министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Л.Х. Ивановой, директора филиала ГКУ РЦСПН по Уфимскому району Ямиловой М.М. в присвоении Ветерана труда за продолжительный стаж работы.
Госпожами Ивановой Л.Х. , Ямиловой М.М. не засчитано в общий трудовой стаж, отменена и не применена:
ст. 94, Закона РФ от 20.11.1990г №340-1 (ред. от 27.11.2001г, с изм. от 05.11.2002г) «О государственных пенсиях в Российской Федерации» - в общий трудовой стаж засчитывается стаж в местностях приравненных к районам Крайнего Севера — в полуторном размере.
В силу закона время учебы (5лет) в Высшем учебном заведении на очном отделении полученном (1968г-1973г) до 2002г засчитывалось в общий трудовой стаж.
Поэтому общий стаж посчитан без учета Северного стажа и время учебы в Высшем учебном заведении до 2002г Министерством семьи, труда, и социальной защиты населения Республики Башкортостан составил - 33г.11м.12дн.
При фактическом общем трудовом стаже:
Северный стаж- 19л.07м
Стаж на большой земле — 14л.11м.6дн.
Учеба в Уфимском Нефтяном институте с 1968г по 1973г (5 лет; до 2002г)
Итого: общий стаж составляет в силу ст. 94, Закона РФ от 20.11.1990г №340-1 (ред. от 27.11.2001г, с изм. от 05.11.2002г) составил : 48л.05м.6дн.
Обращение в Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации который результата не дало. Получила ответ:
«Минтруд России не осуществляет контроль за деятельностью Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и не выносит правоприменительных решений по вопросам назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий", хотя Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, а также координацию деятельности Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Обращение в Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации включает в себя пенсионное обеспечение получен ответ, В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации», Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, а также координацию деятельности Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Таким образом, Минтруд России не осуществляет контроль за деятельностью Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и не выносит правоприменительных решений по вопросам назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий.
Таким образом Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, но не осуществляет функцию по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, а также координацию деятельности Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а предоставляет региональному Фонду Министерстве труда и социальной защиты производить подсчет общего трудового стажа по своему усмотрению ( ввиду отсутствия нормативно-правового регулирования в сфере пенсионного обеспечения????) исключая ст. 94, Закона РФ от 20.11.1990г №340-1 (ред. от 27.11.2001г, с изм. от 05.11.2002г) «О государственных пенсиях в Российской Федерации»
Ранее директором филиала ГКУ РЦСПН по Уфимскому району Ямиловой М.М. была безосновательно приостановлена социальная выплата моему мужу Зарубину В.П., якобы за неуплату квартирной платы, что было опровергнуто нами в обращении к Главе Республики Башкортостан с приложением квитанций и срочно социальная выплата была произведена!!!!! За 10 лет Зарубин В.П. - инвалид, ветеран труда ни одной санаторно-курортной путевки не получил, хотя в очереди зарегистрирован.
Задаемся вопросом для чего создано региональное Мин. Труда, семьи и социальной защиты населения коли уж посчитать правильно стаж не хотят по причинам о которых можно только догадываться, кроме проблем от этого Министерства абсолютно ничего не имеем.
Убедительно прошу Вас разобраться и восстановить справедливость согласно законов РСФСР и РФ и принять меры к нарушителям законов. С уважением Зарубина А.Ф.
На сайте "Лица власти" я написал письмо Президенту Владимиру Владимировичу Путину о том что в этом году я скорее всего останусь без ортопедической обуви. Прошу Вас прочитать моё письмо Президенту и что в Ваших силах помогите мне - инвалиду с детства!
Я инвалид с детства у меня парализована правая нижняя конечность, и весьма сложная контрактура голеностопья. Из-за дурацкого исчесления сроков подачи заявления на изготовление сложной ортопедической обуви в текущем году может так случится, что я останусь без обуви. Со мной уже такое было: в 2017 году я остался без обуви и пережил и весьма сложный период! В условиях России ноябрь, декабрь для инвалида сложный период - снег, гололёд. Поэтому, если есть возможность, прошу разрешить мне в октябре подать заявление на изготовление ортопедической обуви!
komnyn@yandex.ru
Здравствуйте господа : ПРЕЗИДЕНТ г. ПУТИН В.В. Председатель Правительства РФ г. Мишустин М.В Ген.прокурор Краснов И.В. Министр Труда Котяков. Чтож вы творите господа, вы целенаправленно творите Геноцид, по отношению к таким как я, мне 66 являюсь федиральным инвалидом - пенсионеров (несчастный случай на производстве профзаболевание с2004г. НС с 2007 г бесрочно2гр. 2 степени 80 % утраты трудоспособности ) Вы г Президент основатель Минтруда (21мая2012г) Минсоцзащита (вернее будет Минсоцнападение) - это Федиральный орган исполнительной власти осуществляющей функции по выработке государственной политики и нормативно —правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда пенсионного обеспечения, включая негосударственное..... СФР(ранее ФСС) —это Учреждения федеральной системы оказания государственных услуг в сфере социального обеспечения. Господин Президент и Председатель Правительства вы все создали для того чтобы по закону грабить таких как я безпомощных беззащитных. СФР строго придерживается исполнения ваших приказов. Зная о том, что законы и постановления Правительства РФ имеют обратную силу, ответы областных чинуш сплашное вранье которое устраивает президента РФ и провительство РФ. Президент отказался от нас Предал тем что передал инвалидов в руки чиновников, которые облачили грабёж инвалидов в рамки правового акта. Вы господин президент снимаете ответственность со своих обещаний в итоге это обман это продуманное предательство по отношению к нам пенсионеров-инвалидов это удар в спину вы также как и все чинуши водите нас старшее поколение в заблуждение. Господин Краснов И. В. после обращения в 2022г (27 мая) в Генпрокуратуру (где лично предоставила документы о подлоге) затем все лето жила без света, а после обращения к Москальковой чуть не отравили газом (спосибо ей за родикальную помощь, а недавно я лично господин Краснов обратилась к вам и вот результат(Постановление пришлю файлом) от 19 июня 2023г материал проверки КУСП N1087 от05. 06.2023 г. меня признали неодекватной женщиноой у ваших сотрудников что есть заочное право и заключение выносить вердикт необоснованно, это должностное умышленное преступление. Надеюсь письменно принесут извинения. Вспомните свои слова г. ПУТИН В.В сказанные 12 июня 2023г Вклад каждого ценится СТРАНОЙ, какой страной?????? где чинушам МСЭ, Минтруд, СФР (Самарской области вы украли у меня все гарантированные государством социальные льготы ы : в 2021 г лишили замены транспорта а в Федиральный реестр инвалидов внесли что мне заменили транспорт, также предлагают санаторий по общему заболеваний, мне категорически это противопоказано я работала не на вас а на гоударство также начиная с 2004 г СФР ранее ФСС крали у меня страховые выплаты :несчастный случай на производстве профзаболевание, много раз обращалась безрезультатно ) понравилось грабить и производить подлог в документы (в наличие имею официальные доказательство) что уже под соусом ограбление рассказывая врут что все правильно и хорошо, затем производят анимацию после грабежа этих госструктур намеренно обрекая инвалидов на дожитие в нечеловеческих условиях ЭТО Геноцид. МСЭ..... Минтруд...... СФР.... и лично Котяков СОВЕРШЕННО ПАСКУ--НО ПРОИЗВОДИТЬ ОПЫТЫ НАД СТАРШИМ ПОКОЛЕНИЕМ. МВД господин Колокольцев Владимир Александрович прошу вас помочь у меня есть все документы указывающие на коррупционное состовляющие также есть немало людей которые пострадали от МСЭ... Минтруд.. СФР (связь с ними есть). ФСБ господин Бортников А. В. прошу также вашей помощи в решении этих вопросов, существует сфера интересов госструктур это прямое коррупционное составляющее. Имеются все документы и ответы в цифре перешлю по первому запросу Будет справедливо привлекать к уголовной ответственности заведомо ложным ответом запросам граждан РФ чиновниками. Очень прошу просмотреть : и это только маленькая часть https://youtu.be/TeYE9х2mdsO https://youtu.be/rkflahd-pLc https://youtu.be/gTwWbm9Sp6k https://youtu.be /_lQdHu4t-xU соцсети: КОНТАКТЕ = Надежда Ивановна Мне 66 лет и во всех ответах МСЭ, Минтруд, и СФР пишут обращаться в суд, крадут у нас инвалидов—пенсионеров без суда, а мы старшее поколение должны через суд возвращать свое горонтированное нам государством, за наш труд на государство. Слова Президента :Госслужащие и чиновники должны слышать свой народ даже в социальных сетях, если уж мы говорим об открытости Госслужащих, то она должна быть на деле, на практике в жизни. Иванова Надежда Николаевна проживаю :Самарская обл. Шигонский район село Суринск ул Советская 44 (ближется осень не загорами зима, с2019г живу в сарае, прокуратура во главе с областные прокурора (видео-связь была с Бережицким обл. прокурор 6мая 2022г)ввели меня в заблуждение и обманным путем взяли у меня заявление, также в июне я подавала заявление В МФЦ - Шигонском о постановке на учёт, получения жилищного сертификата, мне отказали потому что я являюсь федиральным инвалидом, я нуждаюсь в постоянном жилье а не в маневреном и рядом с круглосуточным медицинским учреждением, я говорила что буду жить долга, потому что наш род долгожитель. 29июня 2023 года. Мой телефон 89171575953
Зачем, для чего нанесли ещё больший вред инвалидам??? Почему отобрали у инвалидов натуральные льготы по оплате ЖКУ. Что вам плохого сделали инвалиды, если Президент отказался от нас, предал тем что передал инвалидов в руки чиновников, которые и облачили грабеж инвалидов в рамки правового акта. Почему в Москве инвалиды пользуются натуральными льготами за ЖКУ, а у нас натуральные льготы отобрали. А компенсации за льготы выплачивают через 2 месяца. Где наши субвенции за льготы ,,оседают,, А прокуратура и суды г. Челябинскм не считают нарушение прав инввалидов в предоставлении ежемесячных льгот по оплате ЖКУ за нарушения.Есть ли в России та сила, которая защитила бы инвалидов от дискриминации по признаку социальной принадлежности??? Уважаемы министр, услыште нас пожалуйста и верните инвалидам натуральные льготы за ЖКУ. В результате мне не выплатили за льготы более 80000руб. с 2011г Шилова ЛН.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|