Новые суда, естественно в первую очередь для ВМФ. Ну, а если пойдёт и для моря, то рынок неограничен - абсолютное большинство стран имеют выход к морю: продавай новые суда, не хочу, Набиулиной про перегрев можно не переживать.
Что требуется? 5-ти тонная АК батарея с возможностью её быстрой замены на заряженную (видите, нет необходимости в 5-ти тоннах солярки на борту). Корпус делается полностью из стеклопластика, винты отсутствуют, вместо них нечто другое, наподобии с реактивной авиацией. Только в нашем случае - водомёты. По простому это шнекоротор, т.е. как "мясорубка". Во входное сопло вода засасывается и с силой выталкивается с выходного сопла. Шаги винтов, зазоры, сила тока, выходное сопло подбираются практически, иначе будет, как у немцев- десятилетиями обсасывают конструкцию газовай турбины.
Сама водомётная турбина- это по сути вентильный безколлекторный эл.двигатель, только "растянутый вдлину". Катушки находятся в стеклопластиковом корпусе турбины, герметично, но не по кругу, а со смещением, их может быть 8, 16, 32 штуки, так, чтобы эл. магнитное поле определённой катушки в определённый момент притягивало магнит, который и которые вплавлены в стеклопластиковый ротор.Всё герметично, морская вода не страшна..
Таких турбин м.б. 3 штуки. Слева и справа, и одна под кормой.
Турбины крепятся к корпусу судна, который м.б. плоским, как плот. Д.б. определённый угол атаки турбин, чтобы на скорости "плот" летел над волнами (крылья под водой не нужны). При движении турбины находятся на 3х метровой глубине, а сам корпус - 2 метра над водной поверхностью ( при движении), т.е. 1,5 метровые морские волны не помеха. Стабилизация - за счёт скорости сами турбины как бы "привязывают" судно и не дают ему раскачиваться при высоте волн 1,5 метра. Если волны выше, то капитан сбрасывает скорость и плот опускается на водную поверхность и потихоньку "пилит" дальше, испытывая все "прелести" качки, ничего не поделаешь при таких параметрах судна, но всё равно стабилизация судна будет, т.к. турбины будут работать уже на большей глубине- 5 метров; перекат волны через корпус, да будет, но судно д.б. НЕПОТОПЛЯЕМЫМ.
В принципе, такой способ передвижения по воде уже существует. Я сам лично наблюдал, как огромный мужик "без пыли, без шуму" пролетел на доске с мотором для серфинга. Его доска находилась в 70 см. от воды. Скорость была приличная, на это было на канале.
И как бы сказал Чкрномырдин :"..всёёё".
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.07.2024 в 14:53