ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
ЖАЛОБА НА БЕЗДЕЙСТВИЕ ИФНС 4 ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Сообщение опубликовал пользователь Ольга
19.04.2019 13:07

18 апреля 2019 года

Руководителю Федеральной налоговой службы

Г-ну Мишустину М.В.

 

От ООО «ЛАККИ ГРУПП»

ИНН 7704359624, КПП 770401001,

ОГРН 1167746527662,

119121, г. Москва, Смоленский бульвар,

дом 13, строение 7,

тел. 8-495-481-39-60

ЖАЛОБА

 

Решением № 5005 от 23.03.2019 года ИФНС № 4 по гор. Москве была приостановлена работа расчетного счета ООО «ЛАККИ-ГРУПП» в ПАО Сбербанк ввиду неисполнения обязательств по оплате налогов (требование № 55452 22.02.2019 года)

29 марта 2019 года все задолженности, перечисленные в требовании № 55452 от 22.02.2019 г. ИФНС № 4 по г. Москве, были оплачены, однако до настоящего времени решение о приостановке работы расчетного счета ООО «ЛАККИ-ГРУПП» не отозвано.

Представители ООО «ЛАККИ-ГРУПП» за это время трижды обращались в ИФНС № 4 по г. Москве, представляя платежные джокументы, подтверждающие факт оплаты налогов. Однако сотрудники налоговой инспекции, ссылаясь на сбой в некоей новой электронной программе автоматического взаимодействия с банками, не предпринимают никаких действий в решении данного вопроса и призывают налогоплательщика ждать, когда система заработает, не называя, однако, даже приблизительных сроков, того, когда это может случиться.

В соответствии с п.8 ст.76 Налогового Кодекса РФ приостановление операций по счетам налогоплательщика-организации в банке и переводов его электронных денежных средств отменяется решением налогового органа не позднее одного дня, следующего за днем получения налоговым органом документов (их копий), подтверждающих факт взыскания налога, пеней, штрафа.

Из-за сложившейся ситуации, на протяжении почти трёх недель ООО «ЛАККИ-ГРУПП» не может осуществлять хозяйственную деятельность. А кроме того оплатить текущие налоги, так же не представляется возможным из-за «зависших» на нашем счете инкассовых требовании ИФНС № 4 по г. Москве, по уже оплаченным ООО «ЛАККИ-ГРУПП» налогам.

Прошу принять необходимые меры по устранению сбоя в системе автоматического взаимодействия с банками и призвать ИФНС № 4 по г. Москве к добросовестному исполнению своих обязанностей и соблюдению норм действующего законодательства РФ.

С уважением,

Генеральный директор ООО «ЛАККИ ГРУПП»

Аверьянова М.А.

Жалоба на бездействие ИФНС № 4 по г. Москве
Сообщение опубликовал пользователь Аверьянова М.А.
18.04.2019 18:34

Добрый день. Решением № 5005 от 23.03.2019 года ИФНС № 4 по гор. Москве была приостановлена работа расчетного счета ООО «ЛАККИ-ГРУПП» (ИНН 7704359624) в ПАО Сбербанк ввиду неисполнения обязательств по оплате налогов (требование № 55452 22.02.2019 года)29 марта 2019 года все задолженности, перечисленные в требовании № 55452 от 22.02.2019 г. ИФНС № 4 по г. Москве, были оплачены, однако до настоящего времени решение о приостановке работы расчетного счета ООО «ЛАККИ-ГРУПП» не отозвано.Представители ООО «ЛАККИ-ГРУПП» за это время трижды обращались в ИФНС № 4 по г. Москве, представляя платежные документы, подтверждающие факт оплаты налогов. Однако сотрудники налоговой инспекции, ссылаясь на сбой в некоей новой электронной программе автоматического взаимодействия с банками, не предпринимают никаких действий в решении данного вопроса и призывают налогоплательщика ждать, когда система заработает, не называя, однако, даже приблизительных сроков, того, когда это может случиться.В соответствии с п.8 ст.76 Налогового Кодекса РФ приостановление операций по счетам налогоплательщика-организации в банке и переводов его электронных денежных средств отменяется решением налогового органа не позднее одного дня, следующего за днем получения налоговым органом документов (их копий), подтверждающих факт взыскания налога, пеней, штрафа. Из-за сложившейся ситуации, на протяжении почти трёх недель ООО «ЛАККИ-ГРУПП» не может осуществлять хозяйственную деятельность. А кроме того оплатить текущие налоги, так же не представляется возможным из-за «зависших» на нашем счете инкассовых требовании ИФНС № 4 по г. Москве, по уже оплаченным ООО «ЛАККИ-ГРУПП» налогам.Прошу принять необходимые меры по устранению сбоя в системе автоматического взаимодействия с банками и призвать ИФНС № 4 по г. Москве к добросовестному исполнению своих обязанностей и соблюдению норм действующего законодательства РФ.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации
Сообщение опубликовал пользователь Гаджиева Юлия
16.04.2019 14:29

Уважаемый Михаил Владимирович. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, суть в том, что в Налоговой инспекции №18 Калининского района г. Санкт-Петербурга у меня два номенра ИНН (что само по себе противоречит закону). На один номер мне начисляли и зачисляли имущественный налог, а на другой транспортный. В прошлом году мы с мужем решили съездить в отпуск, но не смогли, меня не выпустили из страны. Хотя нологи у меня за все уплачены и долгов не было. Пропали путевки, деньги за них уплаченые и конечно же долгожданный отпуск. Стала выяснять в чем дело тут то и выяснилось что у меня два ИНН (заявление на закрытие второго ИНН и переведения денег с одного счета на другой было написано 10.09.2018г). Мне перевели налог по транспорту в мою карточку и получилось что я должна очень большую сумму. Несколько раз ездила в налоговую пытаясь выяснить откуда долг в итоге выяснили что кто то из сотрудников перевел уплаченые мной налоги на другой ОКТМО. Налоги мной все уплачены, а на несуществующей долг по транспортному налогу  мне начисляют пени. И ИНН у меня до сих пор 2. Что делать в данной ситуации? Помогите пожалуйста. Мой ИНН 780400497415

беспредел в налоговой инспекции железнодорожного р-на г. ростова на дону
Сообщение опубликовал пользователь захарова имарина ивановна
15.04.2019 13:52

я пенсионер и с декабря 2018г. должна получать пенсию но мне отказали так как в систему пенсионнго фонда фнс железнодорожного р-на не внесли данные об уплате мною страховых взносов!!!!!!!!! я обратилась в фнс к зам. начальника отдела учета ии работы с налогоплательщиками-

 лобановой наталье генадьевне  с заявлением о внесении данных о моих вылатах в пенсионный фонд!!!!!!!!!!! но она заявление у меня не приняла так как по ее словам не понимает что я от нее хочу!! и предложила мне принести квитанции об уплате! у меня возникает сомнение в профессианальном соответствии данной чиновницы так как при наличии компьютора у нее на столе не предпологает умение работы с данными на нем!!!!!! удивляет хамство и беспредел данной госпожи!!! прошу разобраться с моей проблемой и внести мои данные о выплатах в систему пенсионнго фонда!!!!! или я буду вынуждена обратиться к прзиденту!!  захарова м. и. инн616100275644

исполнение ФЗ-436 от 28.12.2018г МИФНС №8 по г.Калининграду.
Сообщение опубликовал пользователь Юлия
04.04.2019 12:26

Уважаемый Михаил Владимирович, прошу проконтролировать исполнение ФЗ-436 от 28.12.2018г МИФНС №8 по г.Калининграду. 10 месяцев я жду списание задолженности в сумме 6292руб.,в связи с ведением ранее в 2013г  деятельности в качестве ИП. На мои заявления направленные в МИФНС №8 по г. Калининграду, получаю ответ об отсутствии возможности списания задолженности по техническим причинам. Прошу обратить внимание, что технические причины позволили сотрудникам МИФНС №8 подать в декабре 2018г на меня в суд о взыскании выше указанной суммы. Вследствии чего заведено исполнительное производство, что грозит арестом моих банковских счетов и автоматического НЕЗАКОННОГО снятия 6 292руб.

08.2012-09.2013гг я была зарегистрированна как ИП, но деятельности не вела, тк находилась в декретном отпуске.Решением суда г. Хабаровска от 14.07.2015 г.  с немя была взыскана 3792руб в пользу УПФРФ.

До 30.06.2018г живя в г. Хабаровске и неоднократно обращаясь в ИФНС по месту жительства, задолженности у меня ни какой не было. Переехав 01.07.2018г. в г. Калининград, чудесным образом у меня появилась несуществующая задолженность, сотрудники МИФНС оперативно подали на меня в суд и сейчас взыскивают с меня деньги не смотря на законы и указы президента РФ и всё время ссылаясь на технические неисправности. Тем самым тваря беззаконие.

Уважаемый Михаил Владимирович, прошу приобрести технически исправное оборудование для сотрудников, чтобы они могли работать и исполнять указы Президента а не отписываться о технической неисправности

В чем разница обслуживания населения между налоговой №51 и налоговой №46 г.Москвы
Сообщение опубликовал пользователь Алексей
19.02.2019 19:32

Уважаемый Михаил Владимирович!Обращаюсь к Вам как руководителю данного ведомства.Суть дела:С 2013 года я столкнулся с услугами налоговой инспекции № 51.И что я получил, на все вопросы задаваемые сотрудникам данного ведомства,  ответ был краток , не знаю обратитесь в соседнее окно и так продолжается по сей день, а на дворе 2019 г.Пример № 1: За проданный мной автомобиль, я оплачивал по несколько раз, привозил выписки из ГИБДД подтверждал документально об оплате. Так как база постоянно зависала и желание работать тоже.Пример № 2: В 2017 г. я закрыл ИП  уплатил все налоги числящиеся за мной. Ездил в г. Подольск, ели разыскал,(так как некто не знает адреса), где ПНФ и с сотрудницей в пожилом возрасте, ели нашёл документы на меня, так как в кабинетах по потолок макулатуры и некто не чего не знает. По возвращению еще раз обратился для уточнения в налоговую №51 все ли у меня в порядке с оплатами. Да ответили сотрудники налоговой №51. И что выясняется 18 февраля 2019 г. подтверждая электронную подпись на гос. услугах, вижу долг 3 тыс.796 руб.85 коп. и конечно пения без него ни куда 781 руб.71 коп. (это же основные налоги с населения).Пример № 3: машейническими действиями, а по-другому не скажешь, утаили переплату 17тыс.руб. с копейками и принципиально не доводили до меня,(хотя в программе было все отражено), а когда я узнал случайно, то ответ был краток, время возврата не получится, прошло три года. А ведь это халатность сотрудников и принцип налоги плоти?  переплату  не  возвращаем. Я с этим  смирился,  пусть деньги пойдут не в карман чиновников, а на детский дом или нуждающимся.Пример №4: Открыл ИП в январе 2019 г. подал заявление на патент 05.02.2019г. в расписке прибыть за получением 15.02.2019 г. пришёл 18.02.2019 г. отстоял большую очередь в 12 окно и получил ответ на повышенном тоне не готово, а когда будет готово, не знаю. Можно было с чем то согласится, но молодой человек на приеме в окне №12 знал хоть что ни будь, но увы. Так на 19 февраля 2019 г. вопрос остался открытым.Пример № 5:Почему кроме одного сотрудника работавшего на приеме в окне №10 18.02.2019 г. который в форме налоговой инспекции, а стальные ходят как хотят в кроссовках (кедах)  с короткими носками и оголенными ногами, кофты открытые и т.д. Не ужели деньги в ведомости закончились, чтоб форму приобрести на всех сотрудников налоговой №51. Ранее сотрудники данного ведомства (г. Троицк, р-н Сонцева) постоянно плакали посетителям,  мол зарплата мизерная, помещения убогие и т.д., за то начальник "хороший"  до конца все не развалил, который  ушёл на ПОВЫШЕНИЯ.(Это как из анекдота, отправь не путевого начальника, чтоб избавится, на повышение).И что мы видим, переехали в новое шикарное здание Коммунарка (только вот дорога подъезд к зданию, как в самой захудалой деревне все  в ямах, да и временных указателей при въезде в Коммунарку, где налоговая №51 нету, а навигатор Яндекс показывает через всю Коммунарку с тыльной стороны, да конечно это можно отнести к работе префектуры Т и НАО, а не к начальнику налоговой № 51, но мог бы он поинтересоваться ведь народ идет в налоговою в основном) со всеми услугами поменяли руководителя сейчас им стал Сугаку В.В.,а система обслуживания населения осталось СТАРАЯ на гране НЕЗНАЕМ.Как нельзя было попасть на прием к тов. Гусеву он вечно был занят (и запись на прием зашкаливала, так говорила личный секретарь,  может так и было, мотался бедолага то в р-н Сонцева,  то  в Троицк, а что сейчас с приемом населения, (а сказать и подсказать, есть что). Оторваны руководители от жизни вверенного коллектива и выйти в зал к народу да и посмотреть как сотрудники работают просто времени не хватает, все совещаются, а система обслуживания идет своим чередом.(В файл вложена запись как сотрудница окно № 7 маялась не знала чем заняться (в зале полным полно народу), а в 17.50 бодренько побежала домой, а могла коллегам помочь разгрузить очередь, так как люди не получили услугу и ушли не с чем и я тоже.И вот положительный пример: налоговая № 46 г. Москвы, все специалисты в форме, консультанты в зале, на все вопросы отвечают компетентно грамотно приятно приходить туда, комфортно, я на посещение максимум потратил 15 минут такого в налоговой №51 нет вообще, но увы они только оформляют на открытие документы.Причины состояния налоговой №51  в том, что там не занимаются своим персоналом  руководители, не старые, не новые  не обучают, отсутствует аттестация соответствия должности и т.д.Прошу Вас окажите помощь в решении вопроса: Нужно пере уточнить КБК 18210202101081011160 на КБК 18210202103081011160 прикладываю файл с квитанцией от 17.02.2017 г.Из данного обращения не хотел бы умничать, но смотреть на эту пародию смешно.С уважением Алексей Сергеевич.Р.S. видео не получилось отправить и квитанции не дает програма если будет интересно вашим сотруднекам можно связаться сомной тел.89154003223

Прошу разобраться
Сообщение опубликовал пользователь Виталий
17.02.2019 12:32

Главе Федеральной налоговой службы

М.В. Мишустину

от Родина Виталия Вячеславовича

проживающего по адресу: 140750,

Московская область,  Шатурский район,

с. Дмитровский Погост, ул. Рабочая, д.15

тел. 8-916-097-20-87

Прошу Вас оказать содействие, что в г. Шатуре группа лиц занимаются, обналичиваем денежных средств, тем самым они обманывают Государство РФ (ст. 159 УК РФ) и не оплачивают НДС, также выводят деньги с ООО «Лидер-РН» и ООО «Экстрострой» (фото прилагаю) на ИП Михайловский Р.Д. и на ИП предпринимателей зарегистрированных в г. Шатуре (бомжи, которым платят по 5 тыс.руб. в месяц). Это составляет в среднем 150 млн.руб. обналиченных денежных средств, которые из них 18% должны достаться Государству. Это доказывает, что на гр. Скалкину Н.С. было заведено уголовное дело по налоговым преступлениям и было закрыто по срокам исковой давности (никто его не расследовал).

В группе лиц состоят Скалкина Наталья Сергеевна, ее мать Скалкина Людмила Ильинична, Михайловский Дмитрий Михайлович (муж Скалкиной Л.И.), Михайловский Родион Дмитриевич (сын Скалкиной Л.И. и Михайловского Д.М.), Звягин Евгений Викторович (сожитель Скалкиной Н.С.), Федорова Оксана Александровна (подруга Скалкиных).

Прошу Вас проверить всех контрагентов у ИП Скалкиной Н.С., ИП                       Скалкина Л.И., ИП Михайловсий Р.Д., ООО «Экстрострой», ООО «Лидер-Рн» и камеры в банках по съему денежных средств за последние три года.

 С уважением,

Виталий Родин

Произвол в налоговой инспекции
Сообщение опубликовал пользователь Ирина Николаевна Белых
14.02.2019 22:33

В графе площадь дома по адресу Московская область,г Видное,ул.Дружбы,д.28 кад.ном. 50:21:0010114:157 путем переноса запятой завысили площадь с 314,3 до 3143 м.кв. в результате подняли цену дома с 2 016 665 руб. до 87 543 016 руб'.Как следствие,учитывая,что я являюсь пенсионером,наносится ущерб государству..Мои запросы в ИФНС 14 с просьбой сообщить о начисленных налогах по дому в период с 2012 по 2018 г.г. остаются без ответа.Цена дома до сих пор не исправлена(площадь на 15.02.2018г исправили с 3143 на реальную 314,3м.кв.)Прошу исправить цену дома на 2016665(как было до завышения площади),а также обязать предоставить информацию о начислении налогов по моему дому в период с 2012г. по 2018г.)

Организация АО "Балтстройтресурс" в центре Москвы при строительстве дома не платит
Сообщение опубликовал пользователь Валерий
13.02.2019 19:53

Организация АО "Балтстройтресурс" в центре Москвы при стоительства дома по адресу Судостроительная д. ЗАО аботал 2 месяца не платит 

Как может в центре нашей родины работать такие организакции  как АО "Балтстройресурс"

Фальсификация списка НКО
Сообщение опубликовал пользователь Септа Георгий Иванович, генерал-майор НП в отставке
11.02.2019 08:38

Уважаемый Михаил Владимирович!

Мною в адрес руководителя УФНС России по Ставропольскому краю Афониной Е.А. было направлено интернет-заявление от 10.01.2019 г. нижеследующего содержания.

В канун Нового года и предстоящего моего 80-летия из глобальной сети интернет я неожиданно для себя получил информацию, свидетельствующую о том, что якобы с 1999 года состою в числе учредителей Некоммерческой организации «Фонд содействия развития налоговых реформ по Ставропольскому краю» (ОГРН – 1022 6021990399,     ИНН – 2634042325), которая зарегистрирована по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 52, тел.: 741220, в Федеральной налоговой службе №34 по Ставропольскому краю. Как учредитель Некоммерческой организации «Фонд содействия развития налоговых реформ по Ставропольскому краю» (далее – некоммерческая организация) прохожу в официальных государственных реестрах ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Государственной автоматизированной системе «Правосудие», Федеральной службе государственной статистики, в сетевом издании «ОГРН ОНЛАЙН», зарегистрированном Федеральной службой по надзору в связи, информационным технологиям и массовым коммуникациям (Роскомнадзор).

Для сведения сообщаю, что имею почти 38-летний стаж выслуги на руководящих должностях в органах госбезопасности и налоговой полиции, с сентября 1999 года нахожусь на пенсии и никогда и никак не состоял в каких-либо коммерческих и некоммерческих структурах.

Прошу разобраться, кто конкретно и в какой форме инициировал включение моей фамилии в список учредителей некоммерческой организации, в числе которых в вышеперечисленных сайтах проходят также находящиеся на пенсии мои бывшие сослуживцы в органах госбезопасности и налоговой полиции полковники налоговой полиции в отставке Заживило Геннадий Георгиевич, Крячко Александр Николаевич, Фирсов Александр Ильич и генерал-майор налоговой полиции Худой Владимир Евгеньевич, которые также не имеют никакого представления о своей причастности к учреждению некоммерческой организации.

В связи с явной фальсификацией списка учредителей некоммерческой организации и нарушений требований Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ, допущенных при её создании (глава III, ст.13, п.2; ст.14 п.1) якобы по решению учредителей, что не соответствует действительности, возникает необходимость о признании НКО как сфальсифицированной и подлежащей ликвидации со стороны зарегистрировавшего её налогового органа.

Прошу конкретно установить, кто из сотрудников налогового органа может быть причастен к регистрации некоммерческой организации и привлечь к ответственности лиц, которые не могли не содействовать её незаконной регистрации в налоговом органе.

По результатам рассмотрения интернет-заявления 6.02.2019 (№11-19/0035060) мною был получен ответ за подписью зам.руководителя УФНС по СК Русанова И.В., который ни в коей мере меня не удовлетворил, т.к. не содержал ответа на поставленные мною вопросы и напоминает преподанный мне урок ликбеза по знанию и применению ФЗ от 08.09.2001г, №129-ФЗ и ФЗ от 12.01.1996 г, №7-ФЗ.

УФНС по СК, рассмотрев моё интернет-заявление от 10.01.2019 г., сообщило следующее.

При осуществлении полномочий, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, регистрирующие органы руководствуются законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, которое в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ) состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 129-ФЗ и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Согласно положениям ст. 4 Федерального закона № 129-ФЗ в Российской Федерации ведется Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержащий сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, и иные сведения о юридических лицах и соответствующие документы.

На основании положений п. 4. ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ записи вносятся в ЕГРЮЛ на основании документов, представленных при государственной регистрации.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей», полномочия по государственной регистрации юридических лиц переданы налоговым органам с 01.07.2002 - даты введения в действие Федерального закона № 129-ФЗ.

Согласно п. 3 ст. 26 Федерального закона № 129-ФЗ для внесения записи в ЕГРЮЛ о юридических лицах, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона № 129-ФЗ, уполномоченные лица юридических лиц были обязаны представить в регистрирующий (налоговый) орган сведения по форме № Р17001 (Приложение № 6 к Постановлению Правительства от 19.06.2002 № 439) для внесения их в ЕГРЮЛ.

На основании представленного сообщения по форме № Р17001 регистрирующим (налоговым) органом вносилась первая запись в ЕГРЮЛ о юридическом лице, присваивался основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и выдавался (направлялся) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, - «Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года».

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ, содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения и документы являются открытыми и общедоступными. Сведения о государственной регистрации юридических лиц размещаются на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет ежедневно (п. 3 Приложения к Приказу Минфина России от 05.12.2013 № 115н).

В связи с чем, на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в отношении юридического лица НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ" ОГРН 1022601990399 ИНН 2634042325 КПП 263401001 содержатся сведения об образовании юридического лица (о дате регистрации до 01.07.2002 при создании юридического лица — 09.02.1999 и о наименовании органа, зарегистрировавшего создание юридического лица - Администрации города Ставрополя).

На основании представленного юридическим лицом НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ" сообщения по форме № Р17001 и указанных в сообщении по форме № Р17001 сведений об учредителях (участниках) юридического лица - физических лицах, регистрирующим (налоговым) органом были внесены в ЕГРЮЛ сведения о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 (запись от 27.12.2002 ОГРН 1022601990399).

На основании положений п. 1 ст. 10 Федерального закона № 129-ФЗ, федеральными законами может устанавливаться специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц.

В соответствии со ст. 13.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ с учетом установленного Федеральным законом № 7-ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

Решение о государственной регистрации некоммерческой организации принимается Минюстом России. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании решения Минюста России о соответствующей государственной регистрации. Взаимодействие Минюста России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций осуществляется в порядке, согласованном Минюстом России с уполномоченным регистрирующим органом (Порядок взаимодействия Министерства юстиции Российской Федерации с Федеральной налоговой службой по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденный приказом Минюста РФ от 12.11.2010 № 343).

На основании поступившего 14.01.2019 в Межрайонную ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю (далее - регистрирующий орган) комплекта документов в отношении юридического лица НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ" для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не связанные с изменениями в учредительных документах, а именно: распоряжения Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации от

11.01.2019 г. № 8-р; заявления по форме № Р14001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», регистрирующим органом в установленный законодательством срок - 21.01.2019 г. внесена в ЕГРЮЛ запись ГРН 2192651045794 об исправлении ошибок в сведениях о юридическом лице, допущенных заявителем в ранее представленном заявлении (сообщении по форме № Р17001).

Проведен анализ представленных документов при внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона № 129-ФЗ, а также при внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не связанные с изменениями в учредительных документах, в результате которого УФНС установлено, что регистрирующим органом соблюден установленный порядок государственной регистрации и нарушений законодательства о государственной регистрации не выявлено. Далее я был направлен для получения дополнительной информации на официальный сайт ФНС России.

Утверждение написанного ответа на моё заявление о том, что регистрирующим органом соблюдён порядок государственной регистрации и нарушений законодательства о государственной регистрации не выявлено, на мой взгляд, не соответствует действительности. Проигнорировано, что создание некоммерческой организации в результате её учреждения осуществляется по решению её учредителей (глава III, ст.13, п.2), в то время, как учредительным документом некоммерческой организации являются устав, утверждённый учредителями, и учредительный договор, заключённый её членами (глава II, ст.14, п.1), о чём так называемый учредитель НКО «Фонд содействия развитию налоговых реформ по Ставропольскому краю» не имеют никакого представления.

Некоммерческая организация в случае нарушения Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. №7-ФЗ и других нормативных актов, имеет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (глава VII, ст.33, п.1), что не снимает ответственность и с регистрирующего органа.

В связи с явной фальсификацией списка т.н. учредителей НКО и её сомнительной регистрации с игнорированием требований закона о создании НКО (глава III, статьи 13 п.2 и 14 п.1), прошу Вашего поручения разобраться в том, кто конкретно и в какой форме инициировал включение фамилий в число т.н. учредителей НКО, и кто из сотрудников налогового органа возможно может быть причастен к ошибкам, допущенным при регистрации НКО в налоговом органе и не отсылать меня к различным сайтам для получения информации по поднимаемому в заявлении вопросу, снять со всех сайтов фамилии упоминающихся в них т.н. вымышленных учредителей НКО – моих бывших сослуживцев.

  1 2 3 ...  Следующая
Мишустин Михаил Владимирович
Мишустин
Михаил Владимирович

Руководитель Федеральной налоговой службы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         22.04.2019