Невозможность вечного двигателя объясняется результатом использования им любого вида энергии. А все сделанные до этого момента изобретения вечных двигателей основаны именно на использовании какого-либо вида энергии. Поэтому они и оказались принципиально невозможными.
Следовательно, во-первых, надо избавиться от мысли: изобретать вечный двигатель − с использование энергии. Возникает возражение: но это же невозможно! Возможно, да ещё как возможно. Только надо крепко задуматься и быть настоящим изобретателем, чтобы его изобрести. Во-вторых, вечный двигатель должен быть механическим. В-третьих, желательно чтобы в нём отсутствовало движение звеньев одних относительно других. В-четвёртых, чтобы такой двигатель представлял собой, так называемую открытую механическую систему с заданными силами.
Чтобы не быть голословным признаюсь: мне удалось изобрести именно такой вечный двигатель. Он механический, не использует энергию, представляет собой открытую механическую систему. В нём силы задаются в результате использования деформации упругого элемента – пружены при малой мощности или винта винтовой пары при большой мощности. Кстати, важно заметить, что энергия деформации упругого элемента этого двигателя не расходуется на совершение какой-либо работы. Один конец упругого элемента закрепляется к стойке (корпусу), а второй конец к первому звену открытой механической системе. Поскольку упругий элемент находится предварительно в деформируемом состоянии, то от него исходит сила и она распространяется от звена к звену с преобразованием модулей. Оказывается изобретённая таким образом специальная открытая механическая система, в которой впервые в мире главный (результирующий) момент оказался отличным от нуля. Он-то и представляет собой крутящий момент созданного механического вечного двигателя. Всё устройство механического вечного двигателя желательно разместить внутри полого цилиндра в котором высота на порядок меньше диаметра для того чтобы он оказался представленным в виде маховика и одновременно являлся таковым. Важно обратить особое внимание на то, что изобретённый механический вечный двигатель не потребляет использование энергии какого-либо энергоносителя, не имеет износов, поэтому его ресурс непрерывного действия оказывается равным вечности. Он не требует какого-либо обслуживания в процессе эксплуатации.
Изобретённый механический вечный двигатель оказался настолько прост конструктивно и по принципу действия, что даже не потребовалась разработка чертежей и изготовление полноразмерного его образца для опытной проверки. По изображению кинематической схемы и нанесению на неё всех векторов действующих сил стало возможным легко и просто определить векторы сил и плечи всех действующих моментов, а также определить результирующий крутящий момент. При задании небольшой по модулю силы деформации упругого элементы всего 10 Н был получен крутящий момент равный 2,9465 Нм. При этом расчётная масса механического вечного двигателя оказалась равной около 0,5 кг. Поэтому этот двигатель не надо было отправлять в Космос, чтобы определить какой крутящий момент он может там якобы в идеальных условиях создать. Совершенно ясно – довольно внушительный.
Надо заметить речь шла об определении крутящего момента этого двигателя, а не мощности. Для определения же его мощности требуется, как хорошо известно, ещё знать круговую частоту вращения его ротора. Она, в отличие от всех ныне существующих двигателей, может быть любой и определяется исключительно условиями нагрузки, то есть какой угодно − от малой до самой большой. По этой причине такой вечный двигатель впервые в мире мной был создан и назван Механический вечный двигатель большой мощности. Все изобретённые за много лет и даже веков механические вечные двигатели или не создают крутящий момент вовсе в своём большинстве, а если только и создают, то он оказывается настолько мизерным что становиться пригодный разве что только для вращения их ротора да и то с малыми оборотами без преодоления даже малейшей нагрузки. Поэтому их авторы не претендуют на право интеллектуальной собственности. Это потому что такие вечные двигатели оказались никому не нужными.
Важно также знать, чем обусловлен принцип действия вновь изобретённого механического вечного двигателя да ещё большой мощности. Этот двигатель не использует энергию вовсе. Он использует одни лишь силы открытого автором Источника сил. Автору стала известной впервые в мире истинная сущность сил в результате сделанных им 74 научных открытий, из которых 14 фундаментальных и 60 прикладных. Во Вселенной силы приводят в движение всю материю и таким образом наделяют её механической энергией. Изобретённый механический вечный двигатель большой мощности обусловливает создание сил и моментов в открытой механической системе. Во все времена, да и нынче, это считалось принципиально невозможным. В открытой механической системе оказались возможными внешние силы, а сама механическая система из замкнутой механической системы превратилась в открытую механическую систему, которая и представляет собой механический вечный двигатель большой мощности, а её главный момент оказался отличный от нуля, то есть стал крутящим моментом этого двигателя. Оказалось также не важным, каким образом создаются силы. Единственно важным оказывается то, чтобы они были реальными на самом деле. Изобретённый механический вечный двигатель большой мощности стал принципиально возможным главным образом только из-за удачно подобранной по особым правилам кинематической схемы. Это является большой моей удачей в деле изобретения Механического вечного двигателя большой мощности. Никто в мире кроме меня такой двигатель изобрести пока не смог. Поэтому, как всегда в подобном случае, в интернете появятся бесчисленные возражения и высказывания о том что такой двигатель невозможен и даже, не исключена возможность, целого ряда оскорблений в мой адрес. Но мне надо быть терпеливым и вместо благодарности получать оскорбление. Такова судьба авторов всех значимых изобретений.
Механический вечный двигатель большой мощности может быть спроектирован на мощность всех классов мощностей до 750 тысяч кВт, а в случае необходимости и больше.
С помощью механических вечных двигателей большой мощности может быть полностью и навсегда решена энергетическая проблема не только России, но и всего человечества, а также не менее важная экологическая проблема – избавление от вредных выбросов при получении энергии. Это было во все времена актуальным, а тем более актуальным становиться сейчас то есть тогда, когда завершается истребление всё возрастающими темпами всех углеводородов лишь только для получения тепловой энергии в то время как они более всего необходимы для других целей – для всех видов промышленности, а также металлургии.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.09.2019 в 00:00