ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Квантовые двигатели Леонова Владимира Семеновича

Сообщение опубликовал пользователь Коротченко Виктор Иванович
24.06.2017 в 15:13

Уважаемый Дмитрий Олегович!

Пишу под впечатлением короткого (4 сек) видео «Испытания рабочего органа квантового двигателя на стенде» и личного знакомства с автором изобретения.Какая-то неведомая физикам и ракетчикам сила при подаче импульса электрического тока по команде «Давай!» отбрасывает вращающийся диск с большим ускорением.Эта могучая неведомая сила создана творческим гением выдающегося российского физика-теоретика и экспериментатора, автора фундаментальной теории Суперобъединения Владимира Семеновича Леонова - Научного руководителя и Главного конструктора ГК «Квантон», изобретателя квантового двигателя (КвД).

Ничего подобного нигде в мире нет. Известный вам EmDrive создает тягу в мг, а КвД Леонова – сотни кг и много больше!Квантовая космонавтика и квантовая энергетика Леонова значительно, на два порядка, эффективнее ныне существующих технологий.Леонова поддержал Президент Международной академии системных исследований Игорь Николаевич Дорохов.

Вам не доложили, потому что внедрению разработок Леонова  противодействует крупный бизнес углеводородов, АЭС, ракетно-космической промышленности у нас в стране, а также со стороны США.

Благодаря идеям, открытиям, изобретениям, проектам и планам Леонова имеется реальный шанс сделать мощный рывок в ведущих отраслях промышленности и в экономике страны в целом. На зарплату ученого при кое-какой помощи со стороны мелкого бизнеса такую задачу не решить, необходима государственная поддержка.Должна быть разработана Государственная Стратегия внедрения разработок Леонова в промышленность.Подробности можно узнать на сайтах  http://quanton.ru иhttp://zg5.cosmotest.ru/leonov24.php  и при личной встрече с Леоновым.

Дмитрий Олегович, случай уж очень неординарный, прошу вас подробнее познакомиться с предложениями Леонова Владимира Семеновича и доложить Президенту РФ Путину.

С глубоким уважением,Коротченко Виктор Иванович,ведущий конструктор НПО «Молния» Минавиапрома СССР (с 1976 по 1990) - ответственный представитель по летным испытаниям штатной системы управления ОК «Буран» на летающих лабораториях Ту-154Б,зам. руководителя комплексной испытательной бригады,Заслуженный испытатель Байконура, ныне пенсионер

Рогозин Дмитрий Олегович
Рогозин
Дмитрий Олегович

Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.