ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Уважаемый Владимир Вольфович вмешайтесь в ситуацию нас лишают возможности жить

Сообщение опубликовал пользователь Максим
16.03.2017 в 09:53

В настоящее время прямо под окнами идет строительство Северной рокады Северо-Восточной хорды (участок от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе, часть платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги.  Заказчик - Департамент строительства города Москвы. Технический заказчик – Генеральная дирекция “Центр”. Генеральная подрядная организация – ПАО “Мостотрест”. Разрешение на строительство № 77-124000-012801-2016, ордер от 07.04.2016 № 16090103.

На обращение граждан, Правительство Москвы открыто занимается отписками и не хочет заниматься проблемами жителей нижеуказанных домов, проблема же носит КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР!!!

Правительство Москвы Постановлением № 739-ПП от 13.11.2013 утвердило проект планировки участка Северной рокады, часть которого, в виде автомагистрали-двухуровневая эстакада, наземная трасса с планируемым потоком 10 тысяч автомобилей в час, которая проходит вдоль  жилых многоквартирных девятиэтажных домов по улицам Большая Академическая, 83 и проезд Черепановых, 74 с одной стороны, и линии Октябрьской железной дороги, с другой стороны.

Проект нарушает целый ряд гражданских прав, а также законов и экологических норм:  Конституцию РФ, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

Конституцией Российской Федерации предусмотрено неотъемлемое право на жилище и  право на благоприятную окружающую среду. На основании статьи 55 Конституции РФ, гражданские права могут быть ограничены только на основании федерального закона, и иные нормативные акты, ограничивающие права граждан, применению не подлежат.

Говорят, что летом 2013г. состоялись «положительные» публичные слушания. Только вот, без нашего участия. У активистов-коптевцев, есть полная видеозапись, из которой следует, что участок дороги вдоль наших домов вообще  не обсуждался,  и жители не подписывали себе смертельный приговор.

Обращаю Ваше внимание, что двухуровневая автомагистраль,  состоящая из 6 (шести) полос на эстакаде, высотой  7,5 метра, и двух полос под окнами домов, проходящая  на расстоянии 13 метров от линии Октябрьской железной дороги и на расстоянии 10 метров от жилых домов под окнами, в корне меняет привычный образ жизни, создает угрозу здоровью и жизни

1.   Больше не существует благоприятной окружающей среды.

2.     Моя частная собственность - квартира, обесценена.

3.     Меня и моих соседей отправляют в "газовую камеру". Неужели, те чиновники, которые дали положительные заключения, не понимают, как опасно жить вблизи многополосной двухуровневой автодороги?  Научно доказано, что зона максимально вредного влияния выхлопных газов - до 400 м. При этом воздух содержит в себе смесь примерно 200 вредных веществ: ароматические углеводороды (сильнейшие канцерогены), свинец, бром, хлор, формальдегид и т.д. Всего 1 л бензина, сгорая, образует около 16 кг ядовитой газовой смеси. Длительный непосредственный контакт дыхательной системы с такой средой приводит к гаймориту, бронхиту, астме и даже раку легких. Установлено, что каждые 100 м близости к дороге увеличивают вероятность смерти от внезапной остановки сердца на 6%. Проживание рядом с оживленной автодорогой, в первую очередь, вызывает иммунодефицит. Поэтому жители становятся подвержены практически любым заболеваниям.  Государству нужны инвалиды?

Состояние дома. Дом серии II-49, в котором  мы проживаем,  9-этажный, 6-ти подъездный построен в 1968г. Серия II-49, панельная хрущевка, была спроектирована  для замены хрущевок серии К-7, и знаменита тем, что при постройке применялся фенольный утеплитель. Срок  жизни панельных  домов этой серии 50 лет. Нашему дому 49лет. Планировка квартир не соответствует современным требованиям. Все окна моей квартиры, как и 50-ти%  двушек и трешек дома  выходят на сторону прохождения «Северной рокады».  Квартиры очень маленькие. потолки 2,64 м, кухня тесная, 6-ти метровая. Санузел тоже крохотный, длиной 170см. Системы инженерного оборудования устарели. Постоянно случаются прорывы труб горячего водоснабжения. Давно истек срок службы алюминиевой проводки (норматив 30 лет для скрытой). Система вентиляции не функционирует, в квартирах плесень. Крысы, тараканы, клопы.. В связи с строительными работами в квартирах появились трещины стен, отлетает облицовка фасада.

Наш дом является «живым щитом» района, принимая на себя шум, грязь, пыль, звуковые сигналы Октябрьской ЖД, электромагнитные излучения высоковольтной ЛЭП, которая расположена между ж/д дорогой и домом. 

Вырублены две  полосы зеленых насаждений в виде разно-уровневых посадок шириной 80-100метров, которые являлись естественный защитный барьером от шума и грязи. Санитарно-защитной зоны не осталось. Крупная строительная техника с включенными двигателями. Шум, грохот, гарь,  выхлопные газы сопровождают нас круглосуточно. И рапортуя о том, что все окна поменяли на шумоизоляционные стеклопакеты, почему то забывают о том, что этот эффективный метод применим только для домов с хорошей системой внутренней вентиляции и наличия систем кондиционирования, как сказано в Постановлении Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 896-ПП «О Концепции снижения уровней шума и вибрации в городе Москве».

Экология. Я, моя семья, мои соседи постоянно находимся в зоне повышенного шума – вредного экологического фактора. До начала строительства, проезд железнодорожного состава обуславливал возрастание уровня шума в некоторых случаях до 80-90 дБ.  В настоящее время, основной источник акустического загрязнения  работающая  строительная техника, на втором месте, находится железнодорожный транспорт.

Выполненными в Европе исследованиями были установлены важные особенности воздействия железнодорожного шума на население, в отличие, например, от автодорожного:

– шум автодорожный непрерывный, а железнодорожный прерывисто регулярный, что позволяет слуховым рецепторам частично восстанавливаться от акустической нагрузки;

– шум железнодорожного транспорта медленно возрастает и убывает, что также легче воспринимается населением;

– шумовая нагрузка от железнодорожного транспорта распределена так, что способствует привыканию, в результате чего этот шум воспринимается легче;

ЛЭП. Линию ЛЭП разместят под землей в непосредственной близости от домов. У соседей есть заключение Испытательной лаборатории «ЛокИнвест» о несоответствии норме уровня электромагнитных полей в жилых помещениях. (Протокол  № АС -102-139/ДР/11 от 02.12.2011г)

Солнечный свет. По плану строительства высота магистрали 7,5 метров, следовательно, нам предлагается жить без солнечного света, что является нарушением СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01.

По здравому смыслу и по закону  мое жилье должно  быть признано непригодной  для постоянного проживания и подлежать расселению. Как доказывает наука и  мировой опыт, следует избегать близости автомагистрали к жилым домам, к зонам активной деятельности, пребывания  и проживания людей, в связи с постоянным шумом и загрязнением воздуха, вызванного интенсивностью транспортного потока, а также с сопутствующим визуальным аспектом (вид из окна).

 Прошу Васвмешаться в ситуацию с нарушением ПРАВ граждан

Жириновский   Владимир Вольфович
Жириновский
Владимир Вольфович

Депутат Государственной Думы, Руководитель фракции Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         02.12.2024

Ошибка БД 3