Самоизоляция
ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Вовремя карантина, выплаты россиянам оставить в нерабочее время.
Сообщение опубликовал пользователь россиянин
03.04.2020 21:05

Уважаемый,   Сергей  Семёнович!                                                                                                  Сегодня  вы  заявили,  что   не  стоит  выплачивать  россиянам, в  нерабочее  время  выплаты.  на  что  тогда  жить ?   коммунальные  услуги  оплачивать?  продукты  покупать?     ерундой   не  занимайтесь .  уходите  лучше  в  отставку.  а  в нерабочее  время,   выплаты  оставить.              

Шум Москва самоизоляция
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
31.03.2020 17:25

Уважаемый Сергей Семенович!

Ввиду введения мер самоизоляции в г. Москве, прошу Вас изменить время нарушения закона тишины, усилить санкцию за данное нарушение в КоАП г. Москвы и передать полномочия по привлечению к ответственности от управ г. Москвы к полиции (для реализации более быстрого реагирования). 

Так, если сосед, находящийся на самоизоляции, слушает целый день громко музыку без наушников или сверлит стену, то находиться в соседней квартире в течение 24 часов станет невыносимо.

Особенно такая ситуация скажется на детях, находящихся в режиме самоизоляции.

Действующее законодательство не справляется с данной проблемой в обычное время. С учетом действующего режима ситуация может усугубиться.

С уважением,

Инновационное, лучшее, эксклюзивное предложение. Поднимающие культурную, строительную, производственную, духовную отрасли столицы, подмосковья, страны
Сообщение опубликовал пользователь Константин
11.03.2020 17:18

                                        Уважаемый Сергей Семенович!

       К вам  обращается Арт президент Фонда сохранения исторического наследия «Утраченное наследие - Барельеф», руководитель подгруппы «искусственный камень» при Министерстве промышленности и торговли РФ, член экспертной группы «Меры государственной поддержки и проектное финансирование», арт директор строительной компании «Иван-Ник". Руководитель реставрационной Мастерской N1 РосКапСтрой России Никулов Константин Николаевич.     Прошу Вас ознакомиться с программой фонда «Утраченное наследие – Барельеф» и программой «НИКО» которые поднимают большое количество вопросов, как минимум, относящихся к культуре, строительству, производству, экономике, науке, образованию, духовному возрождению, труду и занятости населения в стране Россия и решает многие из вышеперечисленных вопросов в пользу нашей страны, отечества, людей.    В своем развитии эти программы готовы и смогут обогатить, как Государство в целом, так и каждого гражданина России отдельно в экономическом, духовном, смысловом и культурном значении.   Хочу кратко объяснить  Вам суть программ и проектов с которыми я обращаюсь к Вам.  А  так же обратиться к Вам с просьбой и предложением.                В 2013 году в Москве был создан Фонд сохранения исторического наследия «Утраченное наследие – Барельеф», основной целью которого является воссоздание облика снесённых памятников архитектуры и культурного наследия. Учредителями фонда являются «Благотворительный фонд аварийно-спасательным формированиям России при ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий “Росспас”», общероссийская общественная организация «Российский клуб православных меценатов», а также строительная компания «Иван-Ник».    Для выполнения программы «Утраченное наследие» на местах снесённых церквей и храмов предлагается установить барельефные изображения храмов и церквей на «слепых» фасадах зданий, которые в настоящее время находятся на месте (или в непосредственной близости) утраченных памятников нашей культуры.    Для воспроизведения барельефов на базе мастерской ООО «Иван-Ник» разработан и сертифицирован новый российский камень «НИКО», полностью попадающий под программу импортозамещения и на данный момент прошедший Москомэкспертизу.Сам материал сделан на базе отечественных материалов и комплектующих, и не имеет аналогов в мире на сегодняшний день. Таким образом, он сочетает в себе уникальную идею и технологию, российскую тематику и воплощение.   Камень «НИКО» является экологически чистым материалом, со свойственной только ему неограниченной передачей цвета и разнообразных фактур, пластичностью и возможностью принятия любых форм и параметров в изделиях. Время его схватывания, текучести, затвердевания легко регулируются по необходимости.Области применения камня «НИКО» не ограничены. Он легко обрабатывается, как любой природный камень, достаточно несложно восстанавливается в «сложных» изделиях. По необходимости может менять свою массу согласно поставленным задачам.    Особым преимуществом камня «НИКО» является его низкая себестоимость, что позволяет существенно снизить издержки реставрации, строительства и производства.В нашем случае, программа «НИКО» представляет следующую модель:

1. Поставщики сырья и комплектующих;• Цементные заводы;• Предприятия, производящие гипс;• Заводы (предприятия) поставщики комплектующих;• Стекловолоконные предприятия;• Отходы предприятий, производящие стекло, керамику, фаянс, силикатный кирпич, предприятия переработки камня и т.п.• Вторсырьё: стекло, керамика, фаянс и т. п.  (вторичное использование сырья)• Карьеры, добывающие песок, мрамор, гранит и т. д.То есть будут задействованы предприятия, выпускающие сырьё и комплектующие.А это заказы для них, дополнительные рабочие места, занятость населения, получение и развитие уникальных рабочих профессий. 2. Предприятия, частично либо комплексно связанные с выпуском конечного продукта на основе материала «НИКО» (новый искусственный камень оселковый):• Предприятия, производящие полный цикл полносборных домов с готовой внешней отделкой (по желанию - сразу и с внутренней отделкой). Один дом от 60 до 240 м2, сразу с внешней отделкой и невысокой стоимостью - возводимый за две-четыре недели.• Строительные предприятия (СМУ, СУ, О.О.О. и другие);Предприятия, производящие материалы и комплектующие для строительства и отделки помещений ( ЖБИ, предприятия готовой продукции).• Заводы, производящие строительные и отделочные изделия для заполнения экстерьеров и интерьеров;• Предприятия, производящие мебель и аксессуары;• Предприятия, производящие бижутерию;• Предприятия, производящие смеси и наполнители для производства строительных и отделочных работ зданий и сооружений;    Из всего этого можно сделать вывод, что, только по минимальным подсчетам, в данной схеме работ будут задействованы порядка четырнадцати заводов и предприятий. Как в качестве поставщиков, так и в качестве изготовителей конечного продукта.На каждом предприятии будут задействованы по ~100 человек. Плюс сама мастерская-лаборатория ~150 рабочих мест. В сумме это ~1550 рабочих мест мест.По всей стране эта цифра будет на несколько порядков больше.    Можно суммировать результат:• Доступное, быстровозводимое, недорогое жильё в любых условиях, в любой местности;• Создание сети задействованных (минимум четырнадцать) профильных направлений, и, как следствие, создание новых рабочих мест;• Вся программа разработана на новом, отечественном, экологически чистом, инновационном, энергосберегающем и, как следствие, недорогом по себестоимости материале «НИКО» (новый искусственный камень оселковый) российского, отечественного изобретения;• Как неотъемлемая составляющая программы – фонд «Утраченное наследие Барельеф».  Идеи Фонда поднимают на новый уровень культурную, историческую, эстетическую, духовную память нашей родины – России!    Уважаемый Андрей Юрьевич, как видно из данного материала, мы предлагаем создать структуру, в которую войдут как уже действующие предприятия, так и вновь созданные. И главное в этой структуре то, что мы получаем на выходе готовый продукт. Полностью из отечественного сырья, произведенный на отечественных предприятиях, представляющий законченные изделия, готовые к употреблению. Продукт, созданный на базе нового российского материала «НИКО» (новый искусственный камень  оселковый).      Так и создание барельефов утраченных храмов на слепых фасадах зданий - пилотный проект, уничтожающий унылость и однообразие улиц и кварталов, воспитывающий, как духовно, так и эстетически молодежь и население страны...    Мы предлагаем начать осуществление нашей программы немедленно, как необходимое, своевременное, уникальное предложение. И будем очень признательны получить Вашу поддержку в осуществлении проекта «НИКО» и «Барельеф».    Области применения камня «НИКО» и изделий из него:- внешняя и внутренняя отделка зданий и сооружений, экстерьеров и интерьеров стадионов, аэропортов, метро;- малоэтажное строительство. Параметры и свойства камня «НИКО» позволяют создать быстровозводимые и уже отделанные дома, сооружения и технически сложные конструкции;- панельное домостроение. Нанесенный на фасадную сторону плиты еще на заводах ЖБИ (любой цвет, фактура, форма) камень «НИКО» позволяет качественно улучшить фасады улиц городов и поселков. Он прост и малозатратен в эксплуатации;- применение камня «НИКО» в отделке со штукатурными станциями позволит значительно уменьшить себестоимость отделки зданий и сооружений. Одновременно придавая неповторимый колорит и формы отделываемым объектам;- изготовление предметов отделки и заполнения интерьеров (плинтуса, подрозетники, карнизы, откосы дверей, окон, и т.д.) позволит разнообразить и эстетически по-новому взглянуть на заполнение архитектурного пространства;- изготовление предметов мебели и аксессуаров внесет новую лепту в создание окружающего пространства и позволит пересмотреть дизайн и архитектурные решения в этой области;   Также он может очень широко применяться в качестве изготовления тротуаров, дорожек, отмосток, бассейнов, ограждений (оград), зданий и сооружений как  и других архитектурных решений пространства, придавая им особый шик, статусность и красоту. Перспективы развития и области применения камня «НИКО» не ограниченны ни одной сферой промышленного производства и хозяйственной деятельностью человека.   Следующим этапом развития культурной, исторической, воспитательной составляющей, фонд сохранения исторического наследия «Утраченное наследие – Барельеф» в своей программе видит создание комплекса «Слеза Неба».     В котором, во-первых, поэтапно будут представлены все основные архитектурные стили, когда-либо существовавшие на земле. Во-вторых, будет проведен экскурс в историю, частично в виде барельефов, частично с воплощением в интерьере и экстерьере комплекса, с применением новых технологий и инноваций, где будут представлены все последние технические разработки.    Суть проекта состоит в следующем:•​Большой концертный зал, внешние стены которого будут представлять каскады падающей воды•​Вокруг здания поэтажно будут созданы шесть смотровых площадок. По возрастающей на них будут представлены архитектурные стили, поэтапно: от романского, готики, барокко, модерна, ампира и до наших дней – ар-деко, эклектики, хай-тека и др.•​При входе в «ярусный комплекс» будут представлены копии исторических артефактов Ассирии, Вавилона, Египта, Греции и др.•​Весь комплекс будет стоять под стеклянным куполом в виде капли, «Капли с «Неба»»    В зимний морозный вечер каскады падающей воды, которые можно наблюдать со смотровых площадок в разных архитектурных стилях, одновременно с наслаждением изучая окружающее снежное пространство.    Особо надо отметить тот факт, что энергию для освещения здания комплекс будет получать за счет падающих водопадов, что обеспечит большой экономический эффект при эксплуатации комплекса.При осуществлении своей программы Фонд сохранения исторического наследия «Утраченное наследие – Барельеф» очень рассчитывает на поддержку со стороны государства, министерств, фондов, неравнодушных, прогрессивных людей, частного бизнеса.    Программа фонда поможет поднять на новый уровень, культурную, историческую, эстетическую и духовную идею по воспитанию и образованию общества, людей, молодежи, подрастающего поколения. Осуществление программы поможет нам гордиться достижениями своей страны – России.    В целом, программы «НИКО» и «Барельеф» создают новую структуру в промышленности и строительстве. Образуют огромное количество новых рабочих мест. Поднимают на более высокий уровень профессиональную эстетику производства, укрепляют духовный, культурный уровень людей.     Мы неоднократно обращались с просьбой о помощи в реализации наших проектов во многие государственные органы и негосударственные компании, а именно: 1Администрация ПрезидентаАпрель 2013 – Август 20192Совет ФедерацииАпрель 2013 – Июль 20173Совет МинистровАпрель 2014 – Август 20194Министерство Промышленности И Торговли РФ2013 – Август 20195Министерство Экономического Развития РФ2013 – Август 20186Госстрой РФ (Минпромстрой)2013 – Август 20197Министерство Культуры РФ2012 – Июль 20198Патриархия2012 - Июнь 20159Мэрия Москвы2011 – Август 201910Комитет По Архитектуре И Градостроительству Города Москвы — Москомархитектура2011- Апрель 201711Департамент градостроительной политики Г. Москвы2012 - Ноябрь 201612Министерство Культуры Москвы2012 - Ноябрь 201713Губернатор Московской области Мэрия Московской Области2013 – Август 201914Министерство Культуры Московской Области2013 - Апрель 201615Департамент Культуры Москвы2012 - Апрель 201616Союз Бизнес Ангелов РФ2012 – Июль 201817Фонд Поддержки Малого Бизнеса2012 – Июль 201718Центр Инновационного Развития2012 – Июль 201719Фонд помощи кредитования Малого Бизнеса. 2012 – Июль 2017 20Министерство инноваций и инвестиций московскойОбласти2017 - Июль 2018 

    Уважаемый Сергей Семенович, практически на все наши обращения мы получили положительные отклики и слова поддержки и одобрения, как по программам Фонда «Утраченное наследие - Барельеф» так и по программе «НИКО». Особый интерес проявляется к проекту «Слеза “Неба”».   У фирмы «Иван-Ник» есть Бизнес план, есть так же предложение обратиться в фонд инвестиционной политики и макроэкономического прогнозирования департамента стратегического развития (rftr.ru) от Департамента металлургии и материалов при Министерстве промышленности и торговли РФ.Нам необходимо найти партнера, либо инвестора, либо иную форму поддержки для осуществления проектов. Но именно на этом, заключительном, этапе всё приняло «патовый» оборот.    Государственные органы уверяют нас, что не могут нам помочь  в силу действующего законодательства и поправок к нему. По нашему мнению, по возможности и соответствующем желании есть много возможностей по поддержке, пропагандированию и содействию в осуществлении проекта.      Коммерческие структуры и негосударственные организации в целом считают, что мы «обязаны» подарить им свои идеи и изобретения. Такая форма сотрудничества неприемлема для нас.   Сергей Семенович, мы имеем проекты, программы, изобретения государственного, федерального масштаба. Мы готовы доказать и отстоять свою точку зрения.     Просим Вас оказать помощь в продвижении и реализации проекта " НИКО" и программы " Барельеф". Предлагаем Вам, принять соучастие в реализации наших предложений. И по возможности принять нас, для полноценного представления проекта чтобы принять объективное решение.      На данное время нашей промышленности, строительству, архитектуре требуется внедрение подобных проектов ( таких как " Нико" ) как новая, очищенная и молодая "кровь" способная , как минимум оживить экономику и промышленность. А как максимум поднять престиж России на мировом рынке строительства и производства. И, если это возможно, выслушать нас для принятия решения.

   России просто необходимы такие изобретения, каким является  проект " НИКО" и безусловно, внедрение таких проектов в жизнь. С Уважением к Вам,Никулов Константин Николаевич.Арт Президент фонда сохранения исторического наследия «Утраченное наследие – Барельеф».Арт директор ООО "ИВАН- НИК".Руководитель реставрационной МастерскойN1 - РосКапСтрой.

Г. МоскваТел. 8 925 524 47 04        8 903 616 89 23        nikulov62@gmail.com        Leti230862@gmail.com

Дискриминация семей военнослужащих при реализации права на жилое помещение в г. Москва по средствам субсидии
Сообщение опубликовал пользователь Александр
17.02.2020 21:52

     В п.4. ПРАВИЛАХ предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения к ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 января 2009 г. № 63 (О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения) указано, что к членам семьи гражданского служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.(Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2019 № 853) 

28. Для перечисления единовременной выплаты гражданский служащий представляет в федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа), осуществляющий перечисление единовременной выплаты, заявление о перечислении единовременной выплаты с указанием реквизитов своего банковского счета. Федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа) перечисляет гражданскому служащему единовременную выплату в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного заявления.

     Учитывая изложенное, соблюдая принцип социальной справедливости и запрета дискриминации по социальному и должностному признаку, в качестве членов семей военнослужащих учитываемым при расчете единовременной выплаты, должны относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы должны так же признаваться членами семьи военнослужащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство, однако руководство МО РФ  совместно с должностными лицами ДЖО МО РФ дискриминируют членов семей военнослужащих, не учитывая при расчете единовременной выплаты, проживающих совместно с военнослужащими пожилых нетрудоспособных родители, других родственников и нетрудоспособных иждивенцев  вселенных в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.

       Для примера, на 1-го федерального государственного гражданского служащего, признанного нуждающимся в жилом помещении в г. Москва, общей выслугой 20 - 21год, для приобретения жилого помещения общей площадью 33 кв.м. в г. Москва, выделяется  единовременная субсидия в размере  7607159.999999999р. В это же время на 1-го федерального государственного служащего/военнослужащего -  ветерана боевых действий, ветерана военной службы, с выслугой 20 -21 год, 13. 03.2010г. признанного нуждающимся в жилом помещении в г. Москва, для приобретения жилого помещения общей площадью 33 кв.м. в г. Москва, выделяется  единовременная субсидия в размере - 3537298р.

      При реализации права на жилье в г. Москва по средствам субсидии, выделяемой для приобретения жилого помещения общей площади 33 кв.м. в г. Москва, при равных социальных потребностях граждан, равном составе семьи и выслуге лет, разница в единовременных выплатах между категориями федеральных государственных служащих (гражданскослужащим/военнослужащим) при расчете на 1 человека, является существенной и составляет 4069861р.

В ходе военной службы, военнослужащие защищают конституционный строй и территориальную целостность государства в целом, защищая все ее субъекты, без каких либо исключении, в число которых входит и г. Москва. Исходя из этого, семьи военнослужащих (ветеранов военной службы/ветеранов боевых действий), по окончанию военной службы, реализуя право на жилое помещение по избранному месту (г. Москва) имеют закрепленное Конституцией право не подвергаться какой либо дискриминации устанавливаемой в ходе право применения подзаконных актов, вводящих различия по социальному и должностному признаку  между категориями федеральных государственных служащих, при реализации ими права на жилье в г. Москва по средствам субсидии.

      Данной дифференцией Правительство РФ публично демонстрирует свое пренебрежительное отношение к военнослужащим и членам их семей реализующим право на жилье в г. Москва, дискриминируя их по социальному и должностному признаку и тем самым унижая честь и достоинство членов семей военнослужащих.

      Указанными действиями показывается, что труд военнослужащих, выраженный в защите конституционного строя государства и его территориальной целостности не оценивается в России по достоинству, в следствии чего при реализации права на жилое помещение в г. Москва - столице государства которое они защищали, семьи военнослужащих, ветеранов боевых действий не могут реализовать свои права в условиях не хуже чем реализуют федеральные государственные гражданские служащие и фактически подвергаются установленной Правительством РФ дискриминации по социальному и должностному признаку, подспудно выставляя их как лиц не достойных для комфортного проживания в г. Москва. 

      Данное отношение к семьям военнослужащих, реализующим право на жилье в г. Москва,  не укрепляет веры граждан в справедливость, нарушает Конституционный запрет дискриминации по социальному и должностному признаку не смотря на то, что указанное положение как и все иные нормы Конституции РФ имеют прямое действие (ч. 1 ст. 15 Конституции РФ ) и не могут быть попраны не Президентом РФ, не Конституционным судом РФ не должностными лицами Правительства РФ и Министерства обороны РФ, так как все обязаны соблюдать Конституцию России  и принимать нормативно правовые акты в строгом ее соответствии. 

       В случае справедливого предоставления военнослужащим при увольнении с военной службы субсидии, для приобретения жилого помещения по избранному месту, с учетом того, что избранным местом для постоянного проживания по праву, у многих военнослужащих с 2010г. является г. Москва, то получив субсидию в размере - 7607159.999999999р. (на 1-го человека), военнослужащий действительно мог бы иметь выбор, приобрести ему квартиру общей площадью 33 кв.м в г. Москва или в любом другом регионе России большей площади, в указанном случае данная сумма действительно позволяла бы ему реализовать свое право в любом субъекте РФ, включая и г. Москва. При действующей же системе, за 2755369.65р. военнослужащий по объективным причинам не может реализовать свое право на жилое помещение в г. Москва на ровне в гражданскослужащими МО РФ, которым для этой цели выделяется 7607159.999999999р (на 1-го человека).

Справедли́вость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. В экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость. Справедливость является важнейшей категорией морального, правового и политического сознания.

На сколько справедливо, когда федеральный государственный служащий/военнослужащий, ветеран боевых действий, ветеран военной службы, с выслугой 20-21 год, составом семьи 4 человека, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва - по месту признания его в 2010 году нуждающимся в жилом помещении, получает для приобретения жилого помещения в г. Москва субсидию в размере - 7717743р, в то же время федеральный государственный служащий/гражданскослужащий, с выслугой 20-21 год, составом семьи 4 человека, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва,  получает для приобретения жилого помещения в г. Москва субсидию в размере - 19523509р? На сколько в условиях реализации права на жилое помещение в г. Москва справедлива разница в 11805766р между семьями федеральных государственных служащих, военнослужащих (ветеранов боевых действий) и гражданскослужащих?

Конституционный суд не раз отмечал: изменение законодателем ранее установленных правил, оказывающее неблагоприятное воздействие на правовое положение лиц, которых оно затрагивает, должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства. При наличии правовой неопределенности этот принцип имеет существенное значение для обеспечения единства правоприменительной практики.

       Специальный правовой статус ветерана - это нормативно закрепленный статус личности, на основе которого у личности ветерана как субъекта права появляются такие специфические права, свободы и законные интересы, которые конкретизируют и дополняют ее общий правовой статус.

Следует заметить, что специальный правовой статус ветеранов, имеющих заслуги в защите Отечества, вытекает главным образом из правового статуса военнослужащего. 

Выполнение военнослужащими, участвовавшими в боевых действиях, специальных обязанностей в интересах государства в условиях, сопряженных с повышенным риском для жизни и здоровья, наделяет их признаками еще одного специального статуса - статуса ветеранов боевых действий. Установление государством данного специального статуса обусловлено тем, что указанные военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, «...должны быть обеспечены сверх установленных для других норм. Это объясняется тем, что военнослужащие - участники боевых действий испытали повышенные психофизиологические нагрузки, не позволяющие некоторой части из них вернуться к нормальному образу жизни. И сами военнослужащие, оценивая свое состояние, сформировавшееся в результате негативного воздействия боевой обстановки, требуют особенного отношения к себе, справедливо считая, что они это заслужили».

Статья 19 Конституции России гласит:

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

1. Содержание ч. 1 комментируемой статьи полностью соответствует ст. 7 Всеобщей декларации прав человека, провозгласившей, что все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона, а также ст. 2 Международного пакта о гражданских и политических правах и ст. 4 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Во многих статьях Конституции указывается, что обладателями прав и свобод является каждый, т.е. гражданин России, иностранный гражданин или лицо без гражданства. Круг носителей таких прав определяется словами: "все", "каждый", "лицо", "никто". Например, буквально ко всем, без каких бы то ни было исключений относится содержащееся в  ч. 2 ст. 21 правило о том, что никто не должен подвергаться унижению человеческого достоинства, это правило дает всем равную правовую защиту от любой формы дискриминации. Точно так же каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23).

      Так, в ст. 1 ГК указывается, что гражданское законодательство основывается, в частности, на признании равенства участников регулируемых им отношений. 

     Принцип равноправия касается всех сфер жизни. Он означает одинаковый подход при решении вопроса о правах и свободах, об обязанностях и ответственности всех людей, относящихся к той или иной категории, указанной в законе.

     Под законом, понимаются Основной закон государства - Конституция и основанные на ней федеральные и федеральные конституционные законы, а также законы субъектов Федерации.  

Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"

Статья 1. (Государственная служба Российской Федерации)

1. Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий:

Российской Федерации

 Статья 6. (Военная служба)

Военная служба - вид федеральной государственной службы...Статья 8. (Должности государственной службы)

2. Должности государственной службы подразделяются на:

должности федеральной государственной гражданской службы;

должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;

воинские должности;

должности федеральной государственной службы иных видов.

3. В федеральном государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.

статья 10. (Государственные служащие)

1. Федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.

3. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация...

4. Правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы.

      Упомянутый закон, указывает на то, что в системе государственной службы Российской Федерации и Федеральные государственные гражданские служащие и военнослужащие относятся к одной категории граждан России - Федеральные государственные служащие. Установление дискриминации по  социальному и должностному принципу среди федеральных государственных служащих, при реализации ими права на жилье в г. Москва, по средствам принятия и применения различных подзаконных актов Правительства РФ, не допустимо в силу прямого действия ст.19 Конституции РФ, которое имеет высшую юридическую силу над Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации".

       Конституционный Суд в своих решениях неоднократно указывал, что дифференциация правового регулирования, в том числе в сфере социальной защиты, приводящая к различиям в правах и обязанностях субъектов права, допустима, если ее критерии объективно оправданны, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (постановления от 24 октября 2000 г. N 13-П, от 3 июня 2004 г. N 11-П, определения от 27 июня 2005 г. N 231-О по жалобе гражданина К.А. Галеева, от 1 декабря 2005 г. N 428-О).

      Обосновывая сложившуюся дифференциацию правового регулирования, в сфере социальной защиты и обеспечения членов моей семьи (членов семей федеральных государственных служащих), приводящей к существенным различиям в правах  субъектов права при реализации ими права на обеспечение жилым помещением в г. Москва, Правительство Российской Федерации обязана предоставить объективное обоснование нарушения положений Конституции РФ имеющих прямое действие, запрещающих все формы дискриминации, т.е. обязано предоставить обоснованный научный расчет доказывающий что социальные потребности членов семей военнослужащих реализующих свое право на жилое помещение в г. Москва, значительно ниже чем у членов семей федеральных государственных служащих, к примеру в виду разницы их физиологических потребностей, если таковые отличия имеют место быть,  в связи с этим обосновать разумность установления существенной разницы в размере 4851790р. между суммами единовременных выплат выделяемых военнослужащим и гражданскослужащим при реализации ими права на жилое помещение в г. Москва, а так же обосновать разумность не включения в состав семей военнослужащих их родителей и  других родственников, нетрудоспособных иждивенцев  вселенных в качестве членов его семьи и ведущих с ним общее хозяйство, в то время как родители и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семей федеральных государственных гражданских служащих. 

     Научного расчета обосновывающего разницу в человеческих социальных потребностях между  членами семей военнослужащих и членами семей федеральных государственных гражданских служащих, при реализации ими права на жилое помещение в г. Москва нет и быть не может, а следовательно, любая форма дискриминации по социальному и должностному признаку, унижающая достоинство определенной группы федеральных государственных служащих является произвольно установленной и антиконституционной т.е. незаконной в виду прямого действия положений Конституции России. 

      В отличии от родителей гражданскослужащих МО РФ,  родители военнослужащих МО РФ, не обеспеченные жилым помещением, подвергаются дискриминации и не обеспечиваются жилыми помещениями совместно с их детьми - военнослужащими, по средствам издания различных подзаконных НПА МО РФ ограничиваются их права и  возможности постоянного проживания, ведения совместного хозяйства совместно с их  детьми – военнослужащими, в одном жилом помещении при реализации ими права на обеспечение постоянным жилым помещением при увольнении их детей с военной службы. Тем самым надлежащим образом государством не создаются условия способствующие укреплению и сохранению семей военнослужащих, не обеспечивается надлежащая поддержка и защита семьи военнослужащего как ячейки общества, а напротив создаются всяческие препятствия для совместного проживания всех членов семьи военнослужащего в одном жилом помещении (супруг/супруга, дети, пожилые нетрудоспособные родители), с целью воспрепятствия в ведении ими совместного хозяйства, ежедневной заботе друг о друге всеми членами семьи, исполнению обязанности детей по уходу за своими пожилыми нетрудоспособными родителями.

     Одним из источников Конституционного права в России являются традиции Русского народа, государствообразующего народа России, составляющего более 80 % населения России. Одной из общеизвестной традиций Русского народа является поддержание крепких семейных и родовых связей по средствам заботы родителей о детях, детей о своих пожилых родителях, ведение совместного хозяйства и т.д. данные традиции находят свое отражение в законодательстве  России, обязывающего родителей заботится о своих детях, детей о своих пожилых родителях.

        Действия должностных лиц Правительства РФ и МО РФ (ДЖО МО РФ) выраженные в издании различных подзаконных актов, решений/приказов, препятствующих и ограничивающих возможности реализации гражданами/военнослужащими права на совместное проживание и ведение совместного хозяйства  членов семей военнослужащих (дети, супруг (а), родители) в одном жилом помещении, не только нарушают Конституционные права граждан, но и являются действиями направленными против укрепления семей, против Русских традиций и как следствие против Русского народа составляющего более 80 % населения России.

Статья 8 (Право на уважение частной и семейной жизни) Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) гласит, что каждый имеет право на уважение его семейной жизни, не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права

     При определении состава семьи военнослужащего признанного нуждающимся в обеспечении жилым помещением, должностными лицами ДЖО МО РФ, нарушая принцип справедливости,  игнорируют положения нормам ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации, п.25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих".

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" указано:

25. При рассмотрении исков (заявлений) военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона "О статусе военнослужащих", так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

      В связи с изложенным судам следует исходить из того, что гарантированное статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      При решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, судам следует руководствоваться нормами ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации.

      В  Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" все предельно ясно разъяснено, тем удивительнее, что в до последнего времени должностные лица ДЖО МО РФ игнорируют тот факт, что родители военнослужащего совместно с ним зарегистрированные в одном жилом помещении безусловно являются членами его семьи согласно положений Семейного кодекса РФ и на них законодательством возлагается обязанность по уходу за своими пожилыми родителями.

     При определении состава семьи военнослужащего признанного нуждающимся в обеспечении жилым помещением, должностными лицами ДЖО МО РФ, нарушая принцип справедливости,  игнорируют положения нормам ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации, п.25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих".

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" указано:

25. При рассмотрении исков (заявлений) военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона "О статусе военнослужащих", так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

      В связи с изложенным судам следует исходить из того, что гарантированное статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      При решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, судам следует руководствоваться нормами ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации.

      В  Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" все предельно ясно разъяснено, тем удивительнее, что в до последнего времени должностные лица ДЖО МО РФ игнорируют тот факт, что родители военнослужащего совместно с ним зарегистрированные в одном жилом помещении безусловно являются членами его семьи согласно положений Семейного кодекса РФ и на военнослужащих не только в силу Русских традиций, но и в силу законодательства РФ возлагается обязанность по уходу за своими пожилыми родителями, а государство в этом обязано оказывать содействие, а не препятствовать этому по средствам введения разграничений отделяющих родителей военнослужащих от членов их семей, в то время как родители гражданскослужащих МО РФ признаются членами их семей.

    Согласно информации полученной с Правительства РФ должностные лица Министерства обороны (предположительно гражданскослужащие  МО РФ - Цаликов Руслан Хаджисмелович, Пирогов Сергей Владимирович и т.д.) используя свое должностное положение, подготовили Постановление Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г.   в результате право применения которого, военнослужащие МО РФ признанные нуждающимися в жилом помещении в г. Москва в 2010 года, с составом семьи 4 человека, выслугой 20-21 год, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва по средствам субсидии получают — 7717743р, в то время как сами гражданскослужащие МО РФ (ДЖО МО РФ), признанные нуждающимися в жилом помещении в г. Москва, с составом семьи 4 человека, выслугой 20-21 год, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва по средствам субсидии получают — 19523509рО том что разница между военнослужащими МО РФ и гражданскослужащими МО РФ реализующими право на обеспечение жилым помещением в г. Москва по средствам субсидии будет составлять 11805766 р., должностным лицам МО РФ (ДЖО МО РФ) подготовившим Постановление Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г., было известно заведомо, так как Постановление Правительства РФ N 63 от 27 января 2009 г., а Постановление Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г., таким образом, гражданскослужащие МО РФ (ДЖО МО РФ) находясь в преимущественном положении, пользуясь служебным положением в результате издания и правоприменения Постановления Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г.  прогнозируемо и целенаправленно унижая достоинство военнослужащих и членов их семей, создали условия способствующие возникновению  правовых конфликтов между военнослужащими и руководством МО РФ, провоцировали рост социальной напряженности среди граждан - семей военнослужащих, связанный со снижением уровня их правовой и социальной защищённости, унижения их достоинства по средствам дискриминации при реализации права на обеспечение жилым помещением в г. Москва, выставляя действия главы государства  как умышленно направленные на дискриминацию граждан РФ по социальному признаку т.е. умышленное нарушение общепризнанных норм международного права, что в свою очередь применительно к действиям совершенным в военном ведомстве может расцениваться как правовая ДИВЕРСИЯ, наносящая урон репутации  и обороноспособности государства (ст.281 УК РФ), снижающая уровень доверия граждан к главе государства, верховному главнокомандующему ВС РФ.   Нормы закона запрещающие все формы дискриминации являются императивными и не могут быть изменены и их действие при право применении законов в отношении лиц уволенных с военной службы не может быть ограничено Постановлением Правительства РФ или приказом Министра обороны РФ. Не устраняя последствий выявленных правовых коллизий, ДЖО МО РФ преследует  цель развития правовых конфликтов, побуждая семьи военнослужащих к обращению в различные международные правозащитные органы для защиты их прав,  тем самым обеспечивается возможность принятия международными организациями мер реагирования против России, в виде наложения всевозможных санкций за нарушение положений Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта о гражданских и политических правах.

      Действия должностных лиц МО РФ (гражданскослужащих МО РФ - Цаликов Руслан Хаджисмелович, Пирогов Сергей Владимирович и т.д.) по  результатам которых положение членов семей военнослужащих реализующих право на жилое помещение в г. Москва стало хуже чем у членов семей гражданскослужащих, так же реализующих право на жилое помещение в г. Москва, имеют признаки коррупции, так как по результатам указанных действий гражданскослужащие МО РФ извлекли для себя личную выгоду, привилегированное положение при реализации права на жилое помещение в г. Москва. (ст.136 УК РФ - совершение действий и бездействий, выразившихся в нарушении равенства прав человека и гражданина; ст. 201 УК РФ - злоупотребление полномочиями).

Корру́пция — термин, обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

       Дискриминация рассматривается как несправедливое,  ничем не обоснованное нарушение принципа равенства и ущемление достоинства личности.

Дискриминация запрещена международными нормативно правовыми актами, к которым относятся:

- Всеобщую декларацию прав человека;

- Международный пакт о гражданских и политических правах;

- Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах; - Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации;

- Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ).

ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА - ос­но­во­по­ла­гаю­щие им­пе­ра­тив­ные нор­мы ме­ж­ду­народного пра­ва, при­ни­мае­мые и при­зна­вае­мые ме­ж­ду­народным со­об­ще­ст­вом го­су­дарств в це­лом, от­кло­не­ние от ко­то­рых не­до­пус­ти­мо.

      Закрепление в Конституции России принципа ее высшей юридической силы и прямого действия (ч. 1 ст. 15), сделано для конкретизация обязанности признания прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими (ст. 18) и гарантирования каждому защиты его прав и свобод (ст. 46), тем самым были созданы необходимые юридические условия для превращения Конституции из декларативно-пропагандистского документа в непосредственно действующее право.

      Признание верховенства, высшей юридической силы и прямого действия Конституции означает прежде всего, что государство - Россия считает себя связанным Конституцией, правом, подчиняется им. Это означает также, что каждый субъект права - государственный, самоуправленческий, общественный орган, организация, должностное лицо - должен сверять свои юридически значимые действия прежде всего с Конституцией. Особый смысл приобретает указанный принцип в условиях федеративного государства: и федеральные законы, конкретизирующие конституционные нормы, и конституции, уставы, законы, иные правовые акты субъектов Федерации должны соответствовать федеральной Конституции. Она является реальным правовым основанием для отмены актов и пресечения действий, которые ей противоречат.

Статья 2 Конституции Российской Федерации гласит:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 2 раскрывает важнейшую сторону содержащейся в ст. 1 характеристики РФ как правового государства. Одним из важнейших признаков такого государства является выраженное в этой статье провозглашение человека, его прав и свобод высшей ценностью. Это единственная высшая конституционная ценность; все остальные общественные ценности (в том числе обязанности человека) такой конституционной оценки не получили и, следовательно, располагаются по отношению к ней на более низкой ступени и не могут ей противоречить.

  В ст.14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) указано, что пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.Ст.13 Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.ст.1 Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают каждому, находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы, определенные в разделе I настоящей Конвенции.

В Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (Принята резолюцией 34/180 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1979 года) указано, государства — участники Международных пактов о правах человека  возлагается обязанность обеспечить равное для мужчин и женщин право пользования всеми экономическими, социальными, культурными, гражданскими и политическими правами…

Конституция в к

Будет ли когда нибудь достроен 13-летний долгострой в Москве?
Сообщение опубликовал пользователь Клавдия
16.02.2020 17:50

Господин мэр Москвы! Вы занимаетесь реновацией жилья - это хорошо, но неплохо бы и обратить свой взор на московские долгострои. Есть в Северном Чертанове на Балаклавском проспекте 2АБВ 13-ти летний долгострой. Достроить его не помогло даже постановление Президента России Путина о долгостроях СУ-155. 

,5 лет обращений во все структуры власти по 13-летнему долгострою в г.Москве , все обращения направляют в Правительство Москвы, результата нет. Счетная палата , СМИ обратили внимание  на этот долгострой, но не чиновники Москвы.Из очерка журналиста О.Лурье о нашем долгострое.

"В реестре проблемных объектов нет никаких упоминаний московского долгостроя на Балаклавском проспекте 2АБВ (Северное Чертаново). Сначала этим занималась печально известная компания СУ-155 Михаила Балакина, затем ООО"РК-Строй"(дочерняя структура ДОМ.РФ")Людям обещали, что дома сдадут до конца 2018г.

ООО"РК-Строй" показывало пайщикам все новые и новые графики проведения работ, а Правительство Москвы принимало "дорожные карты" достройки проблемных объектов СУ-155.Согласно последней из них, жилой комплекс на Балаклавском проспекте должны были сдать в 2019г. Теперь на сайте застройщика сказано, что дома будут готовы в 2020г. Никаких документов, в которых были бы зафиксированы конкретные сроки и ответственность за их нарушение, по всей видимости не существует.

Хорошо, если дома на Балаклавском вообще сдадут в эксплуатацию, поскольку их нет в списке проблемных объектов на сайте "ДОМ.РФ". Подозрения эти усиливаются на фоне реорганизации, которая, судя по информации в открытых источниках,идет в ООО"РК-Строй"и других дочерних структурах "ДОМ.РФ".Реорганизация началась вскоре после критики со стороны счетной палаты и спикера Федерации Валентины Матвеенко.

В ООО"РК-Строй" сменился руководитель. Вместо В.Бетина им стал некто А.Бунтяков. Вполне вероятно, что люди сменившие Бетина-мл. у руля "РК-Строя", смогут представить красивое объяснение причин, по которым сдача домов на Балаклавском перенесена на 2020г"

Господин мэр,прошу  взять на контроль вышеуказанный 13-летний долгострой и ввести его в эксплуатацию хотя бы в 2020году а не только планировать.

Документальный роман о войне к 75- ти летию Великой Победы.
Сообщение опубликовал пользователь Наталия Юренева
21.12.2019 21:29

Уважаемый Сергей Семенович! Предлагаю Вашему вниманию уникальный  архивный документ военного времени, а точнее военный роман, написанный очевидцем,воином Советской армии, прошедшим всю Великую Отечественную Войну от первого до последнего дня защищая нашу Родину! Это мои личные семейные  архивные материалы, мною отредактированные и подготовленные к печати. Этот  военный роман непременно станет  историческим и литературным памятником  нашей Великой Родины к 75 ти летию Победы над фашизмом!

На какой адрес отправить книгу для ознакомления? Все материалы готовы к печати. А так же архивные фото военного времени , являющиеся иллюстрациями к роману.

С уважением

Наталия Юренева (Княжинская)

трудоустройство
Сообщение опубликовал пользователь Александр
01.12.2019 19:46

Сергей Семенович, обращаюсь к Вам напрямую, т.к. поиски работы по сайтам ни к чему не привели. Коротко: у меня огромный опыт работы с людьми с ограниченными возможностями, это очень сложный участок. Но мне нравится результат моего вклада: создан Театр жестовой песни (глухие ребята занимаю первые места по стране), работает шахиатный клуб для детей-инвалидов(колясочники), и много других проектов. Но после 45 лет трудоустройство почти не возможно, даже с опытом работы и узким направлением сложной деятельности.

Прошу обратить внимание на мое обращение: прошу Вашего содейстия только в трудоустройстве. Я думаю, что такая работа должна поддерживаться на самом высоком уровне.

С уважением, Казаков Александр

Нарушение парковки Жилищника по району Сокольники
Сообщение опубликовал пользователь Лина
25.10.2019 15:02

Живу по адресу 1-я Рыбинская ул. д. 13. Рядом находится Жилищник района Сокольники. Каждый день проезжаю мимо него и наблюдаю не приемлемую картину. Транспортные средства жилищника стоят на проезжей части по обе стороны дороги и заправляются водой, нарушая при этом правила дорожного движения (по 4-8 машин). Из-за того, что они стоят там постоянно по несколько машин сразу, дорога суживается из двухполосной в одну полосную. Иногда приходится останавливаться и пропускать встречные машины. А если заезжать с ТТК, так и вовсе создается аварийная ситуация, так как выезжая из-за поворота сразу упирается в хвост стоящих транспортных средств, и не сразу можно сообразить, что их необходимо в срочном порядке объезжать. Ко всему этому, трактора поливочные и водовозы стоят на тротуаре, мешая проходу пешеходов. У меня, как и других жителей близлежащего дома ходят по тротуару дети в школу, это единственный тротуар ведущий к метро Красносельская, и я обеспокоена о том, что дети могут попасть под машину, стоящую и совершающую движение по тротуару. Фото со стоящими ТС жилищника, нарушающими правила дорожного движения прилагаю. Просьба взять ситуацию под контроль и решить эту проблему в ближайшее время.

Писала ранее об этой проблеме в Наш город, но из-за того, что тема не соответствует предложенным на сайте, ответа мне не дали и обращение не приняли!!!

косметический ремонт
Сообщение опубликовал пользователь ГАЛИНА
08.08.2019 12:34

В нашем доме проводится косметический ремонт. Мы оплачиваем на содержание и ремонт не малые деньги , а ремонт получается фикция для галочки. Вчера в подъезде вроде бы красили потолки. Мастера приходят только с валиком, а потолки требуют не только покраски но и предварительной подготовки для этого. Результат на фото. Стены где дырки или трещины не шпаклюются, а замазываются. И почему-то валик вытерли о стену в лифте.

Единственный, эксклюзивный, по настоящему инновационный проект в России и в мире. В области строительства, промышленности, культуры, архитектуры. Сам
Сообщение опубликовал пользователь Константин
29.07.2019 00:35

                                   Здравствуйте, уважаемый Сергей Семенович!

      В данном письме мы предлагаем Вам ознакомиться с концепцией предложенных проектов и программ фонда "Утраченное наследие – Барельеф", компании "Иван-Ник" и подгруппы - "Искусственный камень" при Министерстве промышленности и торговли РФ.       Предложенные инновационные, экологически чистые, состоящие только из отечественного сырья и компонентов изобретения в виде материала "НИКО" (новый искусственный камень оселковый) не имеют аналогов ни в нашей стране, ни в мире. Любые цветовые решения, неограниченные пластические решения, любая фактура – всё это "НИКО". По своим характеристикам инновационный материал "НИКО" (прочность на сжатие МПа, прочность на растяжение при изгибе МПа, водопроницаемость, морозостойкость, плотность кг/м3) соответствует характеристикам строительных бетонов. По пластичности и удобоукладываемости намного превосходит их.       "НИКО" не требует дополнительной отделки - изделия из " НИКО" сразу после отлива и доработки готовы к применению! Теплоэффективность материала очень высока. Звукопоглощение, а при необходимости звукоизвлекаемость просто уникальны. Себестоимость материала сравнима также с себестоимостью строительного бетона. Но ввиду того ,что " НИКО" не требует дальнейшей отделки, то и дешевле бетона.       Напомним для примера: дом из "НИКО" в 180м2 с фундаментом, заполнением проемов (окна, двери), с готовой кровлей - по себестоимости равен 1 000 000 руб. И это с уже с уникально отделанным фасадом, под любой камень, мрамор, гранит и т.д. При желании, и с внутренней отделкой. Монтируется  подобный дом на месте; от трех дней до двух недель ( в зависимости от обстоятельств. И самое интересное - его можно разобрать и перенести в любое другое место, при необходимости).      Малоэтажное строительство, промышленное строительство, заполнение интерьеров, экстерьеров, мебель, работа с большими плоскостями стен, полов, потолков (штукатурные станции) под любой цвет, фактуру, форму - изделия для декоров, бижутерия и т.п. Всё это - инновационное, экологически чистое изобретение "НИКО".       Но напомним: это лишь одно из предложений, а ведь существует и стекло (пока в отличии от "НИКО" только в теории) – следующий шаг в работе фонда, компании, подгруппы.      Также существует идея экологически чистого, уникального, возобновляемого источника энергии (пока тоже рассмотренная теоретически) которую предлагается использовать в уникальном проекте от компании "Иван-Ник" - "Слеза Неба", который сам по себе является архитектурным шедевром, по сути, не имеющим аналогов в мире.      Существует так же  программа "Утраченное наследие – Барельеф" – восстановление уникальных, утраченных храмов в виде барельефов на слепых фасадах зданий в Москве. Все это само по себе несёт огромное историческое, культурное, эстетическое и духовное значение. Не побоимся сказать - НЕСЕТ ИДЕЮ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЦИЙ, НАРОДОВ, КУЛЬТУР РОССИИ.Это всё предлагается к осуществлению нами.      Для выполнения программы «Утраченное наследие» на местах снесённых церквей и храмов предлагается установить барельефные изображения храмов и церквей на «слепых» фасадах зданий, которые в настоящее время находятся на месте (или в непосредственной близости) утраченных памятников нашей культуры.      Для изготовления барельефов на базе мастерской ООО «Иван-Ник» разработан и сертифицирован новый российский камень «НИКО», полностью попадающий под программу импортозамещения и на данный момент прошедший Москомэкспертизу.Сам материал сделан на базе отечественных материалов и комплектующих, и не имеет аналогов в мире на сегодняшний день. Таким образом, он сочетает в себе уникальную идею и технологию, российскую тематику и воплощение.    Камень "НИКО" имеет неоспоримые преимущества перед всеми подобными либопохожими материалами на рынке строительных материалов. отделочных материалов,материалов, используемых для художественной обработки (скульптура, элементы декора,бижутерия).     1. При сравнении с натуральным камнем, "НИКО" имеетследующие преимущества, Во-первых, он дешевле натурального камня напорядок (в 10 раз), а в изделиях эта цифра может увеличиваться до 2-3 порядков.Отлить из "НИКО" можно изделие любой сложности, фактуры, цвета, приминимальных затратах. А при применении натурального камня, мрамора,гранита и т.п. – чем сложнее изделие, тем оно дороже. Во-вторых, "НИКО" –экологически чистый материал при любых условиях, в отличии от такихматериалов, как гранит, который имеет естественный фон радиации. В-третьих,при своей пластичности изделия из "НИКО" могут принимать такие формы,которые из натурального камня, мрамора, гранита практически невозможны. В-четвертых , "НИКО" является не только отделочным но и строительнымматериалом, что в случае с натуральным камнем, мрамором или гранитомисключено, хотя бы по причине несопоставимой себестоимости строения изнатурального камня и строения сделанных из " НИКО".     2. При сравнении с искусственными камнями, производящимисяво всем мире (а не только на территории СНГ), камень "НИКО" имеетследующие преимущества. Во-первых, "НИКО" в разы дешевле любогоискусственного камня при сравнении цена/качество. Во-вторых, искусственныйкамень, имеет очень ограниченную область применения – простонесопоставимую с нашим предложением. Искусственный камень ограниченследующими областями применения: столешницы, ступени, балясины, панели,садовые скульптуры – вот максимум применения искусственного камня. В-третьих, сложность комплектации производства искусственного камня, почти вовсех случаях он зависит от импортных поставщиков. Тогда как "НИКО" сделантолько на основе отечественных материалов. В-четвертых, как и с натуральнымкамнем "НИКО" имеет огромные преимущества по экологии, ведь любойискусственный камень, изготовленный с применением "Гелькоута" (а таких70%) сразу проигрывает "НИКО" в этой области.     3. При сравнении со строительными бетонами , фибробетонами,пенобетонами, и другими изделиями и строительными материалами,сделанными на основе цемента, "НИКО" имеет следующие преимущества. Во-первых, "НИКО", помимо того что являясь строительным материалом, являетсяи отделочным материалом одновременно. Панель, стену, полы, любоестроительное изделие из "НИКО" можно не обрабатывать в принципе, простозаранее заложив в изготовление необходимый цвет, фактуру, форму. Тогда какизделия из бетона, например, необходимо дополнительно штукатурить,шпатлевать, красить, как минимум , а это дополнительные затраты. Во-вторых,по пластичности "НИКО" в разы превосходит любые изделия на основе цемента.То что можно сделать из "НИКО" при сопоставимых технических параметрах(морозостойкость, влагопроницаемость, и т.п.), невозможно изготовить издругих строительных материалов. В-третьих, скорость готовности продукта(возможность изъятия из формы) в разы быстрее, чем изделия на основецемента. В-четвертых, "НИКО" по своей структуре очень теплоёмкий продукт ипри соответствующих условиях он не требует дополнительного утепления. Еслидобавить сюда возможность организовать производственный процесс прямо наобъекте и сделать любое изделие на месте (соответствующего качества, цвета,фактуры), преимущества "НИКО" и здесь очевидны, уникальны и неоспоримы.     4. В сравнении с изделиями из гипса и на основе гипса, "НИКО"имеет следующие неоспоримые преимущества. Во-первых, по крепкости,износостойкости и влагопроницаемости "НИКО" и вышеперечисленные изделиянесопоставимы. Оселковый мрамор не может быть использован на фасадахзданий в принципе. Во-вторых, в отличие от изделий из гипса, "НИКО" являетсястроительным и отделочным материалом, тогда как изделия из гипса являютсятолько отделочным материалом и материалом для декоров.     5. Ещё одно направление, которое охватит проект «НИКО» – этоиспользование нашего материала как штукатурки, шпатлевки и покраскиодновременно. Ведь максимум, что может потребоваться после нанесения, – этообработка оселком до "зеркального блеска". Ещё раз напомним, что «НИКО» –это любая фактура, любой цвет, любая форма. Это УНИКАЛЬНОЕпреимущество перед любым материалом, похожим на "НИКО".     P.S. Хочу добавить ко всему вышеперечисленному, что производство "НИКО"практически безотходное. Все отходы идут в переработку и участвуют в новом процессе в качестве наполнителя для "НИКО".    Так же приведу один пример, который подтвердит уникальность и эксклюзивностьнашего инновационного изобретения.В зале 200м2 мы можем организовать, в течение недели, процесс и изготовить стол в150м2 из "малахита" без единого шва!На данное время это не сможет никто в мире.Из всего вышеперечисленного можно сделать следующий вывод:    Эксклюзивность, экологическая чистота, невысокая себестоимость, пластичность,технические характеристики, цветопередача, показывают нам УНИКАЛЬНЕЙШЕЕпреимущество перед любыми похожими либо подобными производствами и изделиями.Материала, подобного "НИКО" нет не только на территории СНГ, но и во всем мире.     Для начала работ по данному предложению необходимо создание мастерской-лаборатории.  Напомним, что "старт ап" уже пройден - созданы образцы изделий, выпущена опытная продукция, получен сертификат. Бизнес план готов, программа и проект разработаны. Нам необходима поддержка, партнёр, инвестор, с которыми мы осуществим поставленные цели и задачи.     Предлагаем Вам внимательно изучить наше предложение и принять правильное решение по соучастию и совместной работе в данном проекте.       Просим Вас оказать нам помощь в работе над осуществлением эксклюзивного, инновационного, российского, уникального проекта - строительного, производственного, отделочного  материала.             Нашей стране пора выходить из промышленного и строительного " тупика" отсталости, в котором Россия оказалась на сегодняшнее время.  Такие изобретения, как проект " НИКО ", необходимы как воздух нашей стране - Россия. Нашей промышленности и строительству. Надо начинать внедрение идей проекта и осуществление целей и задач программы " НИКО" и " Барельеф".      

      

С уважением к Вам,Арт президент фонда сохранения исторического наследия "Утраченное наследие – Барельеф"Никулов Константин Николаевич

Тел. 8 925 524 47 04        8 903 616 89 23        nikulov62@gmail.com        Leti230862@gmail.com

  1 2 3 ...  Следующая
Собянин Сергей Семёнович
Собянин
Сергей Семёнович

Мэр Москвы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         04.04.2020