ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

как полноценно догнать 6 поколение типа ф-22 через модернизацию ПАК ФА

Сообщение опубликовал пользователь Леонид
23.08.2024 в 17:54

                                                                           Министру обороны   - Белоусову А.Р     

                                                                 Технолога  нелин. систем- Колчанова Л.М.

 Глубокоуважаемый Андрей Рэмович!                                                                  

  Пока мы , не дотягиваем до истребителя 6 поколения,и з-за того что мы не можем пока по времени создать очень скоростной авиадвигатель ,по типу того  ,что стоит  с 2005 года ,на  Ф-22 «Раптор»., но .Но есть другой путь, компенсирующий отставания по новому двигателю, это  100% низкая радионезаметность , за счет кожухов турбины 5 поколения  ,взятого  пока на время от Су-35 на ПАК ФА (Т-50).Идеальны вариант для испытаний пока.                                                                                                    Ген.Конструктор А.С.Дымовских , и его  технологи  из ЦКБ РМ ,холдинга «Росэлектроники» ,ГК  «Ростеха», (информация взята из открытых источников) предлагает абсурдный вариант,  работая  с каждой лопаткой?! турбины двигателя , для  создания низкой радио не заметности турбины двигателя истребителя 6 поколения  ПАК ФА (Т-50).А  это около 10% , по не дотягиванию по  низкой радио не заметности ,от всего моноплана 6 поколения. С самой поверхностью моноплана  все обстоит хорошо. Достигнута 90% низкая радио не заметность  .                                                                          Препреговая технология, предлагаемая от «Колчанов Лаб»,изложенная ниже более подробно в  прикрепленном файле, подразумевает по сути выборку  алмазными борами  ,в листе  (минус  металл) рабочих элементов , защитной от лучей радара противника рабочей  матрицы, рассредоточенной (геометризированной) по всей поверхности   очень тонкого ,не магнитно зависимого  моно листа с обеих сторон , сваренного затем в конусную трубу,. соответственно и по размерам авиационного двигателя. А затем в канавки выборки засыпка термически расширенного графита ,при температуре плавления графита в этих канавках для запекания его.Все это прототип работы,  как в печке лазерного принтера, только носитель не бумага , а не магнитный металл типа титана(очень дорого) , подойдет дюраль  (идеальный вариант по цене) , или Ц-А-М.(цинк,алюминий медь) . Научно –технический паспорт защитного, радио не заметного кожуха  авиационной турбины моно плана ПАК ФА (Т-50), уже как бы  уже 7 поколения !!!, но при слови создания авиадвигателя подобного  как у  Ф-22 «Раптора» ,и все это  из- за 100% низкой радио не заметности самого летательного аппарата ,  прилагается ниже в файле V в 12м\б ,вместе с самой матрицей ,крутящей лучи радара  потенциального противника ,как «БОГ –черепаху.                                                                                                   

  Конструктор -технолог не линейно утроенных систем- Леонид Колчанов.

23.08.2024года.

Белоусов  Андрей  Рэмович
Белоусов
Андрей Рэмович

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         16.10.2024