Здравствуйте!
В связи с появившейся информацией (в частности, в телеграм-канале Фонда защиты дольщиков МО) о возможной ЗАМЕНЕ КВАРТИР ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИЙ, направляю ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖК Солнечный Град с целью доведения их позиции по данному вопросу.
Членам НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА
Публично-правовой компании
"Фонд развития территорий"
115088, г. Москва,
ул Шарикоподшипниковская,
д 5, пом 23.
Обращение участников долевого строительства
ЖК СОЛНЕЧНЫЙ ГРАД
Московская область, Воскресенский р-н,
д. Ворщиково, д.д. 3 и 4
Мы являемся участниками долевого строительства ООО "УК "РАДОГРАД" (ОГРН 1127746169550, ИНН 7720743940, адрес: 111123, город Москва, проезд Электродный, дом 6 строение 1 помещение VIII комната 4).
Мы отдаем себе отчет, что в нашем обращении могут быть неточности, поскольку никто из лиц, например, Публично-правовая компания «Фонд развития территорий», Фонд защиты прав граждан – участников Долевого строительства Московской области, принимающих решения по нашему ЖК, не ставит нас официально или неофициально в известность о принимаемых решениях, мы получаем информацию из вторых-третьих рук, возможно, и неточную.
Но совершенно точно понимаем смысл и цели действий органов власти МО и организаций, формально направленных на восстановление наших прав, а реально имеющих целью нанести нам ущерб.
Обращение получилось достаточно длинным, поскольку и проблема во времени развивается не один год, но просим вникнуть в ее существо.
Мы будем вынуждены продолжать наши активные действия в случае, если Наблюдательный совет Публично-правовая компании "Фонд развития территорий" реально нанесет ущерб нашим законным интересам.
При этом мы уверены, что Вы лично не имеете никакой заинтересованности в лишении нас оплаченного нами имущества, а потому обращаемся к Вам лично, а не просто в Наблюдательный совет.
Решением Арбитражного суда Московской области от 19.08.2020 г. по делу № А41-23110/20 ООО "УК "РАДОГРАД" (ОГРН 1127746169550, ИНН 7720743940, адрес: 111123, город Москва, проезд Электродный, дом 6 строение 1 помещение VIII комната 4) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство по правилам банкротства застройщика. Конкурсным управляющим утвержден Ефимов Сергей Александрович (ИНН 662313015589, СНИЛС 026-505-191 29, адрес для направления корреспонденции конкурсному управляющему: 620075, обл. Свердловская, г Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф. 410) - член САУ "СРО "ДЕЛО" (ОГРН 1035002205919, ИНН 5010029544, адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Жуковского, д.2).
Определением Арбитражного суда Московской области от 27.07.2022 года было удовлетворено заявление Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства Московской области (далее – Фонд МО) о намерении стать приобретателем земельного участка. Арбитражный суд Московской области определил:
«Заявление Фонда защиты прав граждан – участников Долевого строительства Московской области о намерении стать приобретателем земельного участка удовлетворить.
Передать Фонду права требования по подключению (технологическому присоединению) объектов незавершенного строительства к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам в отношении передаваемого земельного участка с находящимися на нем неотделимыми улучшениями (при наличии таких договоров).
Передать Фонду обязательства ООО «УК «РАДОГРАД» перед гражданами - участниками строительства, требования которых включены в реестр требований участников строительства в рамках настоящего дела № А41-23110/20 до принятия Публично-правовой компанией «Фонд развития территорий» решения о финансировании мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства застройщика-банкрота ООО «УК «РАДОГРАД» 04 октября 2021 года …
Определить способ исполнения переданных Фонду обязательств перед гражданами - участниками строительства, имеющими денежные требования, включенных в реестр требований участников строительства (при наличии таковых), - путем предоставления им соответствующего жилого помещения, машино-места и (или) нежилого помещения».
Мы, как и многие другие участники долевого строительства, не возражали против такого решения, поскольку мы надеялись на скорое получение купленных нами объектов недвижимости от Фонда.
Нужно отметить, что на протяжении периода банкротства до указанной выше передачи Фонду МО земельного участка и прав дольщиков строительство домов и благоустройство территории реально продолжалось силами ООО «Строительная компания «Система» (ООО СК «Система») во главе с генеральным директором Пынькиным В.Г. Министерство жилищной политики Московской области 13.05.2021 года внесло изменения в Разрешение на строительство в части, касающейся застройщика ЖК "Солнечный Град", которым была назначена именно ООО СК "Система».
Силами ООО «СК Система», и на добровольные взносы дольщиков строительная готовность домов 3 и 4 была доведена до 100 %, сделано благоустройство придомовой территории, в том числе и около домов № 1 и 2, находящихся на том же участке и сданных ранее в эксплуатацию без благоустройства. Это подтверждается Протоколом от 16.03.2022 года № 10-10-034100-01, где представитель Госстройнадзора подтверждает завершение строительства наших домов №№ 3 и 4.
Единственной проблемой ввода домов в эксплуатацию оставался вопрос их подключения к имеющимся на соседнем участке инженерным сетям (котельной, канализационной станции, очистным сооружениям), которые принадлежат иному юридическому лицу - ООО «Радоград девелопмент», которое с июня 2020 года находится в процедуре банкротства. По имеющейся информации оборудование и здания котельной, канализационной станции, очистных сооружений частично принадлежит ООО «Радоград девелопмент», частично принадлежит ООО «СК Система».
Изложенная в предыдущем абзаце информация относительно завершения строительства самих домов и проблемой только в их присоединении к инженерным сетям многократно подтверждена протоколами совещаний, где никакие иные проблемы ввода домов в эксплуатацию, кроме подключения к инженерным сетям даже не обсуждались.
При этом нужно отметить, что в тот период, когда застройщиком являлась ООО «СК Система» инженерные сети реально работали, все 4 дома, находящиеся на земельном участке, отапливались в зимний период, водоснабжение и водоотведение реально функционировали.
Однако в марте 2023 года Фонд защиты прав граждан – участников Долевого строительства Московской области обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением о пересмотре вступившего в законную силу определения от 27.07.2022 по делу № А41-23110/20 по вновь открывшимся обстоятельствам.
Из заявления усматривается, что Фонд МО считает, что он «предпринимал все меры по выполнению социальной задачи завершить строительство проблемных объектов, ввести их в эксплуатацию, и как следствие, исполнить обязательства перед участниками строительства, но проблематика оказалась не разрешаемой в установленный статьей 21.l Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ) срок (не позднее трех лет со дня вынесения арбитражным судом определения, предусмотренного пунктом З статьи 201.15-2 Закона о банкротстве)».
Над таким заявлением можно было бы только посмеяться, в той части,
· что Фонд МО сделал все возможное,
· что проблема нерешаемая,
но нам было не до смеха, поскольку мы понимали, что все действия Фонда МО направлены на нарушение наших законных прав и приобретение в сговоре с рядом вполне конкретных лиц (они ясны исходя из предпринимаемых ими действий) собственной выгоды за наш счет.
Поясним.
Из заявления Фонда МО в Арбитражный суд МО, четко видно, что «заявленное требование Фонда МО преследует единственную цель – возврат актива и обязательств для последующего скорейшего принятия ФРТ решения о выплате возмещения».
Целью является выбрасывание всех нас, дольщиков из наших квартир с выплатой смешных по рыночным ценам компенсаций, и их дальнейшая продажа новым приобретателям по высоким рыночным ценам.
Для реализации своей цели Фонд МО прекратил всякое
· реальное строительство на земельном участке и
· обслуживание уже введенных в эксплуатацию домов,
· обслуживание инженерных коммуникаций с целью приведения их в негодное состояние.
Действия Фонда МО реально направлены на выплату дольщикам максимально заниженного размера компенсаций.
Докажем это. В «Отчете конкурсного управляющего ООО "УК "РАДОГРАД" о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства» от 08 января 2022 года С.А. Ефимов прямо указывает, что «Оценка имущества должника проведена ООО "Новые горизонты" - заключение от 25.11.2020г., ООО "Экспертные решения" - отчет №АЦ2021П-41-1 от 12.04.2021, отчет №АЦ2021П-46 от 02.04.2021». Это первая оценка.
Но далее в «Отчете…» прямо записано «12.08.2021 ООО "Экспертные решения" по предложению ППК «Фонд защиты прав граждан – участников строительства» проведена новая оценка объектов незавершенного строительства с применением иных подходов оценки». Это вторая оценка. Зачем он нужна?
Из отчета арбитражного управляющего С.А. Ефимова усматривается, что он провел повторную оценку имущества должника. Эта повторная оценка в своем результате кардинально отличается от первоначальной оценки, проведенной за период менее полугода до повторной. Рассмотрим подробнее.
12.05.2021 года С.А. Ефимов выложил в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве Отчет оценщика об оценке имущества должника ООО “УК “РАДОГРАД”, согласно которому рыночная стоимость Дома №3 и части земельного участка, относящаяся к дому №3 и Дома №4 и части земельного участка, относящаяся к дому №4 в сумме составила с НДС 383 714 068, т.е. около 400 млн. рублей. (прилагается)
Тогда же была выложена оценка средневзвешенной рыночной стоимости 1 кв. метра жилого помещения в домах ООО “УК “РАДОГРАД” в размере примерно около 82 тыс. рублей. (прилагается). В этом случае только общая площадь жилых помещений в 2-х домах по стоимости превышает 410 млн. рублей.
Но уже 25.08.2021 года (т.е. менее, чем через 3 месяца) С.А. Ефимов выложил в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве Отчет оценщика об оценке имущества должника ООО “УК “РАДОГРАД”, согласно которому то же самое имущество оказывается стоит всего только 136 410 000,00 рублей, т.е. почти в 3 раза меньше. (прилагается)
Делаем вывод, что, очевидно, оценщик действует на основании технического задания на оценку, которое, как мы понимаем при повторной оценке, кардинально отличается от такого задания при первоначальной оценке.
Из задания на оценку видно, что ППК «Фонд защиты прав граждан – участников строительства» предлагает оценивать земельный участок и возведенные на нем дома таким образом, как будто они построены где-то посреди тайги, где поблизости нет никаких коммуникаций, к которым можно было бы подключиться.
И реально их нет на участке, где велось строительство. Но они есть на соседнем, примыкающем участке, а разрешением на строительство четко предусмотрено, что нужно подключиться именно к этим коммуникациям.
То есть С.А. Ефимов получил от ППК «Фонд защиты прав граждан – участников строительства» рекомендации по оценке, направленные на искусственное занижение стоимости имущества, принадлежащего участникам долевого строительства жилищного комплекса "Солнечный Град".
Это значит, что ППК «Фонд защиты прав граждан – участников строительства» уже в тот период придавал большое значение оценке имущества.
Такую игру с оценкой домов дольщики могут расценивать только как попытку за бесценок распорядиться имуществом, которые было создано за наши деньги с целью личного обогащения Фонда МО и членов заинтересованной группы.
Но нас этот вопрос не слишком волновал, поскольку при физической достройке и введении в эксплуатацию жилищного комплекса "Солнечный Град" его стоимость не имеет принципиального значения.
Однако далее стали происходить действия, которые наводят нас на обоснованное заключение о наличии группы лиц, которые в корыстных целях хотят лишить нас оплаченного нами имущества.
Нам стало известно, что имеется письмо Правительства Московской области с которым оно обратилось в Публично-правовую компанию «Фонд развития территорий» (далее — ФРТ) с ходатайством от 10 февраля 2023 года № исх- 1684 за подписью Заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина Максима Александровича с предложением вынести на рассмотрение Наблюдательного совета ФРТ вопроса восстановления прав пострадавших граждан по объектам с принятием решения о выплате возмещения.
Фонд МО рассматривает именно это письмо как письменный акт, содержащий волеизъявление публичной власти, которое имеет правовые последствия для возможности восстановления прав пострадавших граждан, направленное в ФРТ, путем выплат компенсаций.
И хотя на это письмо уже был получен ответ от 03 марта 2023 года 08-7712-КТ в котором ФРТ сообщил о невозможности в настоящее время изменить ранее принятое решение о завершении строительства в пользу выплаты возмещения в виду отсутствия утвержденного Правительством Российской Федерации Порядка принятия решения в соответствии с требованием Федерального закона от 19.12.2022 №542-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее Федеральный закон №542-ФЗ), представитель Фонда МО заявлял в суде, что не рассматривает ситуацию с указанным выше письмом завершённой, настаивал, что акт, содержащий волеизъявление публичной власти (Московской области), по-прежнему имеет силу.
При этом в настоящее время Правительство Московской области, как мы знаем, активно занимается вопросом ввода в эксплуатацию инженерных сетей на участке, соседнем по отношению к тому, на котором находятся все 4 жилых дома, поскольку, именно такая схема подключения и предусмотрена Разрешением на строительство.
Было принято во внимание, что из-за наличия на нем домов №№ 1 и 2, уже введенных в эксплуатацию, сети должны быть введены также. Просто отмахнуться от наших 2-х домов №№ 3 и 4 уже невозможно.
Мы видим, что реально вопросы обеспечения наших домов коммуникациями будут в ближайшее время так или иначе реально уже решены или будут решены в самое ближайшее время. Технические решения найдены.
1. Котельная на соседнем участке, принадлежащем ООО «Радоград девелопмент», имеется, вопрос ее выкупа решен, она реально функционирует, дома отапливаются.
2. На том же участке имеются локальные очистные сооружения.
3. Имеется муниципальная скважина, которую реально используют для подачи воды.
То есть котельная реально работает, дома отапливаются, водоснабжение и водоотведение реально функционируют.
То есть мы понимаем, что неизбежно, обязательно дома №№ 3 и 4 будут подключены к сетям, введены в эксплуатацию.
Но тогда зачем все эти действия?
Ответ прост.
Для нас проблема заключается в том, что к тому моменту, когда дома будут введены в эксплуатацию, нужно, чтобы Наблюдательным советом ФРТ было принято решение о выплате нам, дольщикам компенсаций.
Тогда реально построенные дома уже будут не нашими домами, а наши квартиры со всеми улучшениями, ремонтами будут продаваться по второму разу уже по реальной рыночной цене новым покупателям.
Кем продаваться?
Ответ также ясен.
Представители Правительства Московской области несколько раз на совещаниях настаивали на том, чтобы мы, дольщики поддержали в суде заявление Фонда МО о том, чтобы имущество ООО “УК “РАДОГРАД” было от Фонда МО передано снова ООО “УК “РАДОГРАД” с тем, чтобы с указанным ООО был заключен инвестиционный договор с определенным Правительством Московской области инвестором, и все это имущество было передано частному инвестору.
То есть нам, чтобы были выплачены максимально возможно заниженные компенсации, а реально построенное дорогое имущество, по заниженной оценке, было передано частной компании.
То есть, чтобы частной компании было передано реально примерно на 300-400 миллионов рублей больше, чем по документам.
Ну что тут неясного? Не найдется возможности эти реально имеющиеся миллионы поделить?
Однако, чтобы реализовать эту схему, нужно изменить Определение Арбитражного суда Московской области от 27.07.2022 года в части передачи Фонду МО имущества ООО «УК «РАДОГРАД» и его обязательств перед гражданами - участниками строительства, а также изменить способ исполнения переданных Фонду обязательств перед гражданами - участниками строительства с предоставления им соответствующего жилого помещения, машино-места и (или) нежилого помещения на выплату компенсаций.
Поэтому раньше Фонд МО изо всех сил пытался доказать суду, что основанием для решения о выплате возмещения является его мнение, что «отсутствует техническая возможность подключения ОНС к сетям инженерно-технического обеспечения». В своем заявлении Фонд чётко указывал, что «строительство объектов не ведется, не предполагается в дальнейшем».
Но это сам Фонд не ведет строительство, и не собирается его вести. При этом Фонд пытается ввести всех в заблуждение, что такое строительство невозможно.
Это явная ложь. Как видно из заявления Фонда, он только писал письма и получал ответы от каких-то разных организаций, которые, как хорошо видно из разрешения на строительство, не имеют прямого отношения к подключению домов к инженерным сетям, но как бы, так и не понял, как нужно было бы дома подключить в соответствие с разрешением на строительство, где и у кого находятся сети. Не понял, что вопрос подключения сетей с соседнего участка решается через ООО «Радоград Девелопмент».
Как бы, так и не понял,
• что все коммуникации имеются на соседнем участке,
• что они реально функционировали до вмешательства Фонда в ситуацию,
• что сети все равно будут введены, поскольку на том же участке уже есть 2 введенных в эксплуатацию дома, которые должны быть обеспечены жилищно-коммунальными услугами,
• никак не спросив мнения дольщиков, не проведя никакого собрания,
• даже не поставив в известность дольщиков
Фонд МО начал предпринимать шаги, обращаться в Публично-правовую компанию «Фонд развития территорий» (далее - ФРТ) с предложением о вынесении на рассмотрение Наблюдательного совета ФРТ вопроса восстановления прав пострадавших граждан по объектам с принятием решения о выплате возмещения.
Очевидно, что это можно рассматривать только как, мягко выражаясь, «лукавство» со стороны Фонда.
Справедливости ради, нужно отметить крайне негативную роль, которую сыграла в этом вопросе и прежняя администрация Воскресенского района, которая абсолютно равнодушно смотрела не только на проблемы не введённых в эксплуатацию домов, но и уже введенных домов №№ 1 и 2.
Слава богу, прежняя администрация уволена, а новая, как мы видим, реально занимается подключением домов №№ 1 и 2 к сетям. Это, как нам представлялось, решит и проблему домов №№ 3и 4.
Далее.
Ясно, что той группе лиц, которая хочет нажиться за наш счет, удовлетворить свои корыстные интересы, все равно, под каким предлогом можно оттянуть ввод домов в эксплуатацию до выплаты компенсаций.
Последняя информация такая, что найден другой предлог не вводить дома в эксплуатацию, что в связи с полученным отрицательным заключением государственной экспертизы, Фондом МО не предоставляется возможным обеспечить завершение строительства проблемного объекта ЖК «Солнечный Град».
Нас никто не ставит в известность, но имеется информация, что Правительством Московской области направлено ходатайство в Фонд развития территорий о повторном рассмотрении вопроса о способе восстановления прав пострадавших граждан в отношении проблемного объекта ООО «УК Радоград» и принятии решения о выплате им возмещения.
К сожалению, то, что указано в последних двух абзацах не представляется возможным проверить, поскольку ни созвониться, ни списаться с фондами не удается.
Тут что в лоб, что по лбу. Участники строительства считают, что действия Фонда МО являются незаконными и нарушающими наши права.
Как мы уже указывали, у нас имеется Протокол от 16.03.2022 года № 10-10-034100-01, где представитель Госстройнадзора подтверждает завершение строительства наших домов №№ 3 и 4.
Следовательно, намерение не вводить жилищный комплекс в эксплуатацию, до принятия решения о выплате компенсаций участникам долевого строительства жилищного комплекса "Солнечный Град" по заниженной стоимости, имелась, и по-прежнему имеется у группы лиц, намеревавшихся причинить имущественный ущерб участникам долевого строительства жилищного комплекса "Солнечный Град".
Несложно предположить корыстные намерения этой группы лиц, поскольку вся фактическая, высокая стоимость жилищного комплекса "Солнечный Град" (в случае выплаты компенсаций) перейдет к определенному Правительством МО инвестору. И у инвестора возникает неучтенное, но фактически существующее имущество, размер которого еще на момент проведения оценок, то есть на середину 2021 года можно было примерно определить в размере разницы между стоимостями первой и второй оценки имущества, т.е. примерно в 270 млн. руб. (примерно 406 - 136 млн. руб.). А сейчас это неучтенное имущество, очевидно, стоит значительно больше.
Выплатив ничтожные компенсации и передав затем жилищный комплекс "Солнечный Град" по заниженной стоимости новому инвестору, а фактически передав ему всю, полную, высокую стоимость (на каких условиях это будет сделано можно только догадываться), группа заинтересованных лиц, хорошо понимая всю реальную ситуацию, вряд ли прогадает.
Противодействие скорейшему введению уже достроенных объектов недвижимости в эксплуатацию со стороны Фонда МО под абсолютно формальными и надуманными предлогами, позволяет обоснованно предположить его сговор с известной группой лиц для удовлетворения с его помощью собственных корыстных интересов в полном противоречии с интересами большинства дольщиков.
При этом мы реально понимаем, что никто не собирается сносить дома 3 и 4.
Они будут неизбежно введены в эксплуатацию, в частности, подключены к имеющимся на соседнем участке инженерным сетям (котельной, очистным сооружениям), и к ним будет подведена вода из имеющейся неподалеку скважины.
Мы видим, что лица, созданные формально как инструмент решения проблем обманутых дольщиков, реально в данной ситуации выступают инструментами лишения их принадлежащей им недвижимости с корыстными целями.
О противодействии со стороны Фонда МО введению уже достроенных объектов недвижимости в эксплуатацию свидетельствует, в частности, следующее:
После смены застройщика с ООО “УК “РАДОГРАД” на Фонд МО, последний фактически препятствовал введению домов в эксплуатацию, любыми способами затрудняя и замедляя данную процедуру, и в свою очередь сам не предпринимал и по сей день не предпринимает каких-либо действий, направленных на введение домов в эксплуатацию, и, соответственно, удовлетворение имущественных требований конкурсных кредиторов.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Фондом МО своих обязанностей.
Отметим, что Арбитражный суд МО неоднократно, например, 25.04 2023 г. и 03 мая 2023 года разобравшись в ситуации и приняв во внимание указанную выше аргументацию отказал Фонду МО в его заявлении о невозможности достройки домов. И апелляционная (11.07.2023) и кассационная (26.09.2023) инстанции подтвердили решение Арбитражного суда МО.
При этом мы не сомневались, что, преследуя свои корыстные цели, Фонд МО вместе с Правительством МО и другими заинтересованными лицами продолжит настаивать на выплате компенсаций.
Исходя из изложенного выше, мы бы хотели довести до Вас нашу позицию, которая заключается в следующем.
1. Мы видим обман, направленный на изъятие у нас псевдоправовыми методами оплаченного нами имущества.
2. Мы хотели бы, чтобы и Правительство МО, и Фонд МО, и ФРТ отказались от идеи нанесения нам имущественного ущерба в корыстных целях заинтересованных лиц.
3. Мы хотели бы, чтобы нам были переданы наши квартиры. Мы просили бы Вас о содействии именно в таком решении вопроса, которое позволило бы нам получить квартиры.
4. Мы не хотим никаких компенсаций, понимая, что они неизбежно будут мизерными, что Фонд легко проведет любую оценку в своих интересах, заранее указав «независимому» оценщику, какую сумму он должен получить в своем отчете. А деньги, переданные инвестору почти 10 лет назад, многократно обесценились. А вот деньги, на которые были возведены дома, реально вложенные в наши квартиры не обесценились.
5. Анализ деятельности Фонда МО позволяет сделать однозначный вывод о ее очевидном противоречии интересам большинства кредиторов. Большинство кредиторов видят разрешение проблемы получения оплаченных ими объектов недвижимости (свой интерес) в решении вопроса скорейшего введения уже достроенных объектов недвижимости в эксплуатацию. Такая позиция участников строительства хорошо видна в протоколах судебных заседаний, с которыми Вы можете легко ознакомиться.
В силу ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и к их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В силу пп. 3 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости, рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
В силу ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
С учетом изложенного, мы обращаемся к Вам с просьбой:
· не вставать на сторону группы лиц, которая, действуя из корыстных соображений, хочет лишить нас имущества псевдоправовыми методами,
· мы официально заявляем, что мы хотим, чтобы обязательства перед нами как участниками строительства были исполнены путем передачи нам оплаченным нами объектов недвижимости.
· Не предпринимать действий по пересмотру позиции, закрепленной Определением Арбитражного суда Московской области от 27.07.2022 года об определении способа исполнения обязательств перед гражданами - участниками строительства «путем предоставления им соответствующего жилого помещения, машино-места и (или) нежилого помещения».
· отказаться от идеи выплаты компенсаций гражданами - участниками строительства в пользу передачи квартир, мы категорически против исполнения обязательств перед нами путем выплаты компенсаций.
· в тесном взаимодействии с новой администрацией Воскресенского района помочь довести до конца комплекс мероприятий по вводу домов №№ 3 и 4 в эксплуатацию и передать квартиры именно нам.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что мы боимся, что, если инвестор будет предложен администрацией Московской области, у нее будет соблазн, неизбежно введя все дома в эксплуатацию, решив тем самым проблему домов №№ 1 и 2, расплатиться с инвестором нашими квартирами, а не каким-то другим способом.
· приглашать активных участников строительства, дольщиков или их представителей на совещания, проводимые по вопросам ЖК Радоград, с целью информирования общественности о принимаемых решениях и отстаивания нашей позиции, в частности на заседание Наблюдательного совета ФРТ.
Обоснованием последней просьбы служит такой пример.
Оправданием того, что якобы «отсутствует техническая возможность подключения ОНС к сетям инженерно-технического обеспечения» служили отсылки на какие-то юридические тонкости (Но мы знаем, что если люди хотят решить вопрос они ищут возможности, а если не хотят – то ищут оправдания). В полученном нами --.--.2023 года видео с заседания Министерства жилищной политики Московской области и Фонда (как мы поняли, кто находится на совещании, возможно, мы ошибаемся, нас не приглашали на него) вопросы наличия инженерных сетей докладывались совершенно неверно. При этом никто не возражал, поскольку дольщиков на это совещание не пригласили, а между собой у лиц, которые заинтересованы в одном и том же, противоречия не могут возникнуть.
Например, в докладе на совещании прозвучало (как мы поняли, со стороны Фонда), что сети есть, но они не являются сетями в юридическом смысле. При этом Фонд не говорит о том, что ранее эти сети были сетями и в юридическом смысле (документы на них просрочены, но они существуют, и были переданы в Администрацию Воскресенского района), но после того, как ситуация была передана под контроль Фонда, он ситуацию с сетями бросил, отказался заниматься ею. Причем не просто ничего не сделал для того, чтобы решить юридические вопросы (например, возобновить лицензии и разрешения на сети), но даже довел ситуацию и до возможного физического уничтожения сетей, поскольку вся его позиция по оценке имущества, так же, как и юридическая позиция, была и остается построенной на том, что сетей нет.
И хотя доклад не соответствует действительности, никаких возражений ни с чьей стороны не последовало, поскольку дольщики не были приглашены на совещание.
Мы говорим об этом потому, что если дольщики не будут приглашены на заседание Наблюдательного совета Публично-правовой компании "Фонд развития территорий", то вопрос будет доложен так, что и сомнений не возникнет, что нужно выплачивать компенсации. А ЭТО ЛОЖЬ.
НАМ НУЖНЫ НАШИ КВАРТИРЫ!!!
Мы надеемся на Вас, что Вы защитите наши права, не дадите лишить нас оплаченного нами имущества.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
16.12.2023 в 14:23