Обращение от индивидуального предпринимателя Алексеева А.В., осуществляющего свою деятельность в Крыму.
Моя деятельность, как и многих предприятий в Крыму связана с поставками на материк и закупками и доставкой с материка. Поэтому окупаемость моего бизнеса очень зависит от логистики и чувствительна к коллапсам и коллизиям в этой области.
Например, после теракта на Крымском мосту в октябре и последующего его закрытия для грузовиков, стоимость грузоперевозок автотранспортом увеличилась на 20-30%, время поставок также значительно увеличилось.
Чтобы сохранить себестоимость продукции и не поднимать цены, я стал использовать ЖД транспорт. До марта 2023 года все было более-менее стабильно. Однако по состоянию на сегодняшний день, отгруженный 13 июня вагон, который по нормативам должен идти 2 недели, до сих пор находится на материке перед мостом и никуда не движется – с остальными вагонами такая же обстановка, есть вагоны с простоем 50-60 дней! Администрация РЖД сетует на увеличение турпотока и пассажироперевозок. Администрация КЖД объясняет, что перед мостом ВСЕ вагоны выгружают, проверяют, потом опять загружают и отправляют в отстойник. Через мост пропускают очень малое количество в сутки, из-за чего, на Тамани образовалась огромная очередь из вагонов, следующих в Крым. В данной ситуации, собственники вагонов, получая многонедельные простои на ЖД, просто отказываются поставлять вагоны для перевозок в Крым, либо многократно увеличивают цену за аренду вагона, что опять-таки влияет на конечную стоимость товаров для потребителей в Крыму.
Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры по решению данной проблемы, так как из-за нее страдает и не развивается вся экономика Крыма.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.07.2023 в 18:33