Добрый день!
Сразу представлюсь. Нина Сергеевна Погорелова (Осмо) — современная отечественная писательница. С почтой России часто отправляю посылки и бандероли своим родным, друзьям и читателям. За многие годы у меня не было претензий к работе вашей организации, все письма и посылки доставлялись в срок, не только по России, но и по миру — Беларусь, Польша и т.д. Но в этом году случился неприятный инцидент. 3 марта я заранее отправила бандероль своему дяде ко дню рождения (у него 20 апреля) в Киргизию, заплатила 855 рублей, мне дали чек с указанным номером-треком для отслеживания. Этот номер я отправила и дяде, чтобы вместе следить за бандеролью. На сайте я отслеживала информацию почти каждый день; с 10 марта о бандероли на сайт перестала поступать информация. Мы с дядей надеялись, что из-за нескольких границ между Россией и Киргизией бандероль просто медленно двигается. К началу мая стало ясно, что с бандеролью вопрос с ожиданием не решится, дяде никаких извещений о доставке не приходило, и я написала через личный кабинет на Сайте почты России заявку о розыске. Номер заявки № 0033614304. Заявку обработали, бандероль нашли, но почему-то выслали обратно в Россию мне. 7 мая по номеру-трекеру я увидела, что моя бандероль, отправленная 3 марта дяде в Киргизию, снова вернулась на почтовое отделение, откуда я её и отправила. В моём почтовом отделении мне ответили, что бандероль, видимо, вернули по причине того, что дядя за ней не пришёл. Но как бы дядя её получил, ведь мы не были в курсе, где находится бандероль, номер-трекер перестал обновляться с 10 марта. Теперь моя подарочная бандероль лежит в почтовом отделении, и за неё мне опять надо заплатить 855 рублей. Мне очень неприятно, что мой подарок для дяди (моя книга, которую я написала и издала, с автографом и открыткой), не дошла до адресата. И, чтобы, хотя бы её вернуть мне, надо опять заплатить 855 рублей. Я надеюсь, что руководство почты России с вниманием отнесётся к моей просьбе разобраться в этой непонятной ситуации. Пусть ваш партнёр — Почта Киргизии — ответит: «Почему они не вносили данные о перемещении бандероли? Или почему они хотя бы не принесли извещение на адрес дяди?». И почему я должна платить за не выполненную работу во второй раз? В моём почтовом отделении сказали, что, если я не оплачу за бандероль, то её через полгода уничтожат, так положено по правилам. К письму прилагаю скан отслеживания бандероль и квитанцию об оплате.
с надеждой на решение вопроса,
Нина Погорелова (Осмо)
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.05.2023 в 16:19