ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Помогите добиться вразумительного ответа, кто виноват в том, что бандероль не дошла до адресата

Сообщение опубликовал пользователь Нина Сергеевна
18.05.2023 в 16:19

Добрый день!

Сразу представлюсь. Нина Сергеевна Погорелова (Осмо) — современная отечественная писательница. С почтой России часто отправляю посылки и бандероли своим родным, друзьям и читателям. За многие годы у меня не было претензий к работе вашей организации, все письма и посылки доставлялись в срок, не только по России, но и по миру — Беларусь, Польша и т.д. Но в этом году случился неприятный инцидент. 3 марта я заранее отправила бандероль своему дяде ко дню рождения (у него 20 апреля) в Киргизию, заплатила 855 рублей, мне дали чек с указанным номером-треком  для отслеживания. Этот номер я отправила и дяде, чтобы вместе следить за бандеролью. На сайте я отслеживала информацию почти каждый день; с 10 марта о бандероли на сайт перестала поступать информация. Мы с дядей надеялись, что из-за нескольких границ между Россией и Киргизией бандероль просто медленно двигается. К началу мая стало ясно, что с бандеролью вопрос с ожиданием не решится, дяде никаких извещений о доставке не приходило, и я написала через личный кабинет на Сайте почты России заявку о розыске. Номер заявки № 0033614304. Заявку обработали, бандероль нашли, но почему-то выслали обратно в Россию мне. 7 мая по номеру-трекеру я увидела, что моя бандероль, отправленная 3 марта дяде в Киргизию, снова вернулась на почтовое отделение, откуда я её и отправила. В моём почтовом отделении мне ответили, что бандероль, видимо, вернули по причине того, что дядя за ней не пришёл. Но как бы дядя её получил, ведь мы не были в курсе, где находится бандероль, номер-трекер перестал обновляться с 10 марта. Теперь моя подарочная бандероль лежит в почтовом отделении, и за неё мне опять надо заплатить 855 рублей. Мне очень неприятно, что мой подарок для дяди (моя книга, которую я написала и издала, с автографом и открыткой), не дошла до адресата. И, чтобы, хотя бы её вернуть мне, надо опять заплатить 855 рублей. Я надеюсь, что руководство почты России с вниманием отнесётся к моей просьбе разобраться в этой непонятной ситуации. Пусть ваш партнёр — Почта Киргизии — ответит: «Почему они не вносили данные о перемещении бандероли? Или почему они хотя бы не принесли извещение на адрес дяди?». И почему я должна платить за не выполненную работу во второй раз? В моём почтовом отделении сказали, что, если я не оплачу за бандероль, то её через полгода уничтожат, так положено по правилам. К письму прилагаю скан отслеживания бандероль и квитанцию об оплате.

с надеждой на решение вопроса,

Нина Погорелова (Осмо)

Акимов  Максим  Алексеевич
Акимов
Максим Алексеевич

Экс-заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         13.05.2024

Ошибка БД 3