ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Отказ поликлиники в тесте на Covid-19

Сообщение опубликовал пользователь Елена
25.08.2022 в 20:36

ОБРАЩЕНИЕ-_ВОПРОС-ЖАЛОБА

  Уважаемая Анна Юрьевна, на последнем совещании (ссылка в инете) Вы указали на необходимость неукоснительного соблюдения нормативов по охвату населения тестированием на Covid-19, что позволит выявлять заболевших и блокировать распространение инфекции,но то, что творится на местах.. в поликлиниках  способствует обратному.

Действительно ли есть приказ об отказе в повторных тестах там, где он очень необходим? Мне было отказано. ОЧЕНЬ ПРОСИЛА! Отказали...

Прочтите пожалуйста текст- выдержку из моей жалобы главному врачу учреждения к которому я прикреплена:

Дважды обратилась в поликлинику 66 ДЗМ (Новокосино) 11 и 12 августа с жалобами на плохое самочувствие с 9 числа (сильная головная боль, сильная мышечная боль, температуру 10 и 11 августа выше 38  Два экспресс теста сделанные дома - положительные.

В квартире проживаем с сыном, который болен (с 8 августа подтверждённый ковид).Поскольку у меня в анамнезе:  неконтролируемая бронхиальная астма, аутоиммунный тиреоидит, атеросклероз сосудов, асептический сакроиелит, ревматолог сейчас разбирается в причинах и дальнейшей тактике лечения, как я с такими диагнозами могу сидеть спокойно, пить арбидол и думать, что это ОРВИ , когда рядом больной с ковид и мне нужно и важно правильное и своевременное лечение.

12 августа получив результат ПЦР теста от 11 числа взятый в поликлинике отрицательный, а температура не падает я вновь повторила дома экспресс тест,который показал  положительный результат и обратилась в поликлинику за помощью. С просьбой тест повторить и лечение назначить.

УБЕДИТЕЛЬНО просила взять повторные тесты в чем мне было отказано и врачом  на приеме и дежурным администратор-заведующим терапевтическим отделением Дяконенко Д.М. , к которому меня отправил доктор с приема.

Персонал поликлиники в устной форме сослался на приказ Роспотребнадзора.Письменный отказ выдать отказались.

 Сразу из поликлиники я пошла  в две лаборатории  (Инвитро, ЛабКвест) сдала ПЦР тесты, которые оба  пришли ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!

Хладнокровное равнодушие... есть бюрократия и инструкция, а здоровье пациентов системе не важно и не важно, что мне пришлось потратить всю свою пенсию (пенсия по инвалидности 13 тыс.) на два теста для того, чтобы точно понимать свой диагноз и предпринять все меры и сама себе купила  препарат  Молнупиравир ( именно его выдали сыну в поликлинике бесплатно, когда у него пришел положительный тест) и начала принимать…

Письмо-жалобу отправила на имя Главного врача ГП66 ДМЗ Сиводед О. М. с приложенными положительными тестами из двух лабораторий.Главный врач ответа не дал. Ответ пришел от лица не оставившего подпись, что сотрудники  действовали в соответствии с имеющимися распорядительными документами.

 PS:Вот так на местах поликлиники сами допускают распространение коронавирусной инфекции не желая с ней бороться, а соблюдая лишь регламенты, которые озвучены устно и даже не готовы их показать и дать письменную информацию.

Что за такой приказ Роспотребнадзора и на что он тогда направлен?Получается , что не на борьбу и быстрое выявление больных, а на распространение инфекции?

И, самое главное, теперь я понимаю, почему мед работники, которые работают в красной зоне, находятся там месяцами…..Низкий им поклон!

А, из -за таких вот  бюрократов сидящих на месте в поликлинике, которые не лечат, а только исполняют распоряжения. И не всегда  пациенты тяжелеют и погибают по своей вине... что во время не обратились, а и по вине таких приказов и равнодушных, слишком уверенных в своей правоте администраторов…Из-за таких люди становятся тяжело больными, попадают в красную зону, заражают других потому, что возможно допуская погрешность при заборе или еще по какой причине им ставят диагноз  ОРВИ вместо ковид, а повторить тест не ПОЛОЖЕНО по Приказу…Если такое будет отношение мы НИКОГДА не справимся с инфекцией...И, люди будут погибать...

Данное письмо отправлю также в министерство Здравоохранения.

25.08.2022

Елена Викторовна Окопная

Попова  Анна Юрьевна
Попова
Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.04.2024

Ошибка БД 3