Уважаемая Анна Юрьевна!
Хочу обратиться к Вам по следующему вопросу. В связи с пандемией Covid 19 в прошлом году вами было предложено все занятия в школах перевести на классную систему. Это значит, что все ученики сидят в своих классах безвыходно в течение 6-7 уроков, исключение составляет поход в столовую или туалет. Вы представляете, что творится в классе уже через 2-3 урока? Спертый воздух, наличие разных запахов. Вы же прекрасно знаете, что дети потеют, есть дети из неблагополучных семей, от них тем более идут не совсем приятные запахи. Так как мы не имеем евроокон, то и проветривать помещения в течение дня мы не имеем возможности, потому что все окна к зиме мы заклеиваем для сохранения тепла. В итоге к конце дня страшные головные боли, не говоря о том, что темы уроков усваиваются ребятишками очень слабо. А дети тем не менее продолжают общаться как в школе (в столовой, в туалете), так и по дороге домой, в вечернее время. Так что контактов практически избежать невозможно, равно как и заразиться Covid 19.
Если бы сохранилась кабинетная система, то я, как ответственный за кабинет, после каждого урока протирал бы столы, стулья , дверные ручки соответствующими дезинфицирующими средствами. Ведь одна техничка это сделать за 10-минутную перемену не в состоянии. На большой перемен (30 минут) мог бы провести кварцевание кабинета, думаю любой учитель, учитывая сложившуюся ситуацию, приобрел бы аппарат для кварцевания своего кабинета.
В этом бы и заключалась забота о детях на деле, а не на бумаге, как часто у нас происходит.
Прошу прощения, если письмо написано не совсем корректно. Я просто хотел довести до Вас свое личное мнение, с которым согласны большинство моих коллег.
Спасибо, что прочитали письмо. С уважением Ибрагимов В.М.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.08.2022 в 18:42