Довожу до Вашего сведения, что я, Чернова А. И., имею в собственности садовый дом в Липецкой области, Данковского района, деревне Медведчино, дом, 23. Дом является дач-ным и посещается в летний период. К сожалению, 26.03.2022г. произошёл инцидент, от моего дома была отключена электроэнергия (отрезаны провода). О данном происшествии мне сообщили по телефону соседи. Позвонив в компанию ЛЭСК, мне сообщили, что в связи с тем, что я не вносила длительное время показания счётчика, у меня большая задол-женность, которая по факту после перерасчёта составила 65 рублей 95 копеек (и была сра-зу оплачена), в связи с чем мне отключили электроэнергию. На данный момент, оператор сообщил мне, что требуется полностью погасить задолженность, а также оплатить услугу подключения электроэнергии, в размере 3000 рублей, и только после этого мне вернут электроснабжение. В связи с этим, довожу до Вашего сведения, что данные действия не законны! Согласно закону РФ меня должны были уведомить о моей задолженности предупреждением (уве-домлением), которое должны были довести до меня путём вручения под расписку или на-править мне по почте заказным письмом с описью вложения (подпункт а пункта 119 Пра-вил). Однако, никаких уведомлений со стороны компании я не получала, таким образом, электроэнергия была отключена незаконно. «Согласно разделу ХI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлени-ем Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354. Пунктом 117 Правил определены два случая, по которым исполнитель вправе ограни-чить или приостановить предоставление коммунальных услуг с обязательным уведомле-нием об этом потребителей: 1) проведение планово-профилактического ремонта и выполнение работ по обслужива-нию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомо-вых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в МКД. При таком ограничении или отключении коммунальных услуг потребителя следует письменно предупредить (уведомить) об этом за 10 рабочих дней 2) наличие у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги. В этой ситуа-ции ограничение предоставления или отключение коммунальных услуг осуществляет-ся через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, установленном Правилами.» «Порядок уведомления потребителей в случае неполной оплаты предоставленных коммунальных услуг закреплён положением пункта119 Правил. Исполнитель в письменной форме должен направить потребителю-должнику предупре-ждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате комму-нальной услуги ее предоставление сначала будет ограничено, а затем приостановлено ли-бо (при отсутствии технической возможности введения ограничения) сразу приостановлено. Такое предупреждение (уведомление) доводится до потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом с описью вложения (подпункт а пункта 119 Правил). Если потребитель после получения уведомления не погасил в установленный срок имеющуюся задолженность, исполнитель вводит ограничение на предоставление указан-ной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги, если для этого есть техниче-ская возможность, если нет - приостанавливает предоставление такой коммунальной ус-луги, за исключением услуги по отоплению и по холодному водоснабжению. Причем за трое суток до введения такого ограничения (приостановления) потребителя-должника необходимо уведомить об этом путем вручения ему извещения под распис-ку (подпункты б и в пункта 119 Правил)."
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и провести внутреннею проверку, согласно ей я надеюсь будут выявлены нарушения в действиях сотрудников компании ЛЭСК, так как на мое обращение к руководству компании последовал некоректный и неграмотный ответ, а не законные основания. это беспредел.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
27.07.2022 в 20:12