Уважаемый, Максим Алексеевич, пишет вам инвалид 2 гр, пенсионерка Шилова Людмила Николаевна. Сегодня очень много мошенников проникли и на почту. Как правило страдают от этого в основном пенсионеры и инвалиды. И меня беда настигла там, где я и не ожидаа. В мае этого года я выписала из интернет-магазина 2 костюма. Позарилась на скидку. Пенсия моя 13500р. Поэтому я так легко повелась на обман. Сделала заказ в магазин стильной одежды в г. Москву. Мне пернзвонили, одобрили. Посылку я оплатила на нашей почте - 5000р. Принесла домой и всё. Куски ткани за 5000р. - это уже на грани добра и зла. Как можно. Они знали, что я инвалид??? Надо менять политику почты. И больше обращать внимания не любой ценой заполучить клиента почты, а оградить от мошенников наиболее незащищенных: пенсионеров и инвалидов.А сделать это не сложно: Надо просто изменить общие правила получения и осмотра посылок с наложенным платежом в сторону пользя для получателя посылки. Посылки с объявленной ценностью должны в обязательном порядке вскрываться при получении посылки в присутствии сотрудника почты и получателя посылки. И если товар соответствует описи вложения, только тогда производить оплату посылки.Каждый продавец обязан вложить опись товара. Надо просто запретить сотрудникам почты принмать деньги от заказчика посылки без предварительного осмотра товара. И только потом брать деньги за посылку. Всего 2 правила - это поможет оградить добросовестных покупателей от ещё одного вида мошнничества. И поверьте клиентов будет вразы больше. Именно подмена товара и является основным табу для покупателй товара из интернет-магазинов. Кончно я написала Президенту, как меня обманули на 5000руб. и попросила найти мошенников. У нас небольшие пенсии, поэтому мы так легко и обманываемся. Шилова Людмила Николаевна. 68 лет инвалид 2 гр. г. Карабаш, Челябинская обл. 29.05.22г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
28.05.2022 в 07:36