Добрый день уважаемый Александр Леонидович
Мне 45 лет, я мать троих детей (9,8,6 лет). В декабре 2020 года у меня выявлен плоскоклеточный неороговевающий рак шейки матки. Взята под наблюдение у онколога в онкологическом центре БУ «СОКБ» в городе Сургуте А.А. Гаджиевой. В феврале 2021 мне было сообщено, что для моего лечения необходимо проведение лучевой терапии. Направлены документы в ХМАО, но 16.02 21 по осложнившемуся состоянию бригадой скорой помощи я направлена в ПХО СОКБ. 28.02.2021 в связи с нарушением мозгового кровообращения по типу транзиторной ишемической атаки перевели в неврологическое отделение СОКБ. С 10.03.2021 я нахожусь дома, кроме обезбаливающих таблеток, лечения никакого нет. 31.03.21состоялся консилиум врачей для определения дальнейшей тактики моего лечения, так как в ответе Князев СМ указал, что проведение лучевой терапии в ближайшие 2 месяца противопоказаны.
Исходя из изложенного, мое основное заболевание «рак» не лечится, я продолжаю «гнить», в ожидании, что мое эмоциональное состояние из за боязни умереть и оставить маленьких детей без матери, опять приведет к очередному инсульту. Получается замкнутый круг. Сегодня наша преуспевающая медицина не может мне предложить ничего, как ждать своей смерти!!!
Возможно для врачей это как один из нестандартных случаев, но если в ХМАО не могут взяться за мое лечение, то есть Тюмень, или другие столицы России. У меня нет денежных средств, чтоб платить за свою жизнь. Продать нечего, мы из тех обманутых дольщиков, которые вложили все свои средства в квартиру и ее, еще не построил застройщик.
Я сегодня свое обращение направила паралельно Губернатору ХМАО Комаровой Н.В., Вам направляю как "крик души", зная не по наслышке, Ваше справедливое и человеческое участие в жизни людей, темболее Сургутян.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
20.04.2021 в 09:56