ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Cтроительствj высокоскростной широкополосной дороги

Сообщение опубликовал пользователь Любимова Татьяна Юрьевна
01.02.2021 в 21:57

Уважаемый Вячеслав Александрович,12.02 2020г. власть Московской области заключили соглашение с ООО «Лыткаринская Платная Дорога» о строительстве высокоскростной широкополосной дороги , соединяющую Солнцево, Бутово, г.Видное, г. Лыткарино, г. Железнодорожный. Некоторые характеристики дороги: Дорога имеет 4-6 полос, каждая полоса 3м.75 см., по центру расположена трамвайная линия, которая ведет в Подольск, разрешенная скорость дороги 120 км в час. По проекту дорога начинается с ЖК «Бутово Парк», далее идет по Расторгуевскому шоссе, уничтожая за счет своей ширины и  ширины землеотвода для дорожной инфрастуктуры, а это до 400 метров, Бутовский лесопарк. Экспертизы на предмет проживания в этом лесу краснокнижных животных не проводились. На протяжении 12,5 км прохождения дороги по ЛГО запланировано всего  4 надземных перехода. Далее, по трассировки дороги намечены две больших разворотных петли. За счет этих петель подлежит частичному сносу СНТ «Победа» с капитальными домамм со всеми коммуникациями (газ, вода, электричество, центральная канализация) , а также уничтожается визитная карточка пригорода Видного старый сосновый бор, который раньше входил в особо охраняемую природную территорию «Усадьба Суханово». В зону шумового воздействия попадает такое историческое место, как «Свято-Екатеринский мужской монастырь». После СНТ «Победа» дорога расширяется до 6 полос и проходит в плотную к ЖК «Усадьба Суханово», деревня Петрушино, Еромолино и попадает г.Видное, в микрорайон «Завидное». Дорога, не меняя своей категории (если верить генплану района, который сейчас обсуждается), проходит по микрорайону вплотную к домам микрорайона «Завидное» и отрезает микрорайон «Купелинка» от инфраструктуры г.Видное (сады, школы, магазины, больницы, поликлиники, досуговые центры, парикмахерские и т.д). Что бы этого не произошло власти МО скорее всего придумают уловку, которая превратит скоростную дорогу в магистральную улицу, а это уже другие требования: скорость 60 км в час, светофоры с наземным переходом каждые 500-800 метров, тротуарные дорожки по краям дороги, таким образом уже в проекте заложено «бутылочное горлышко» с пробками и заторами. По проекту у предлагаемой дороги нет развязки с трассой федерального значения М4-Дон, а значит съезд на МКАД будет осуществляться по Спасскому проезду , это двух полосная дорога по частному сектору Расторгуево, либо по двух полосной улице Фокина, далее с заездом на ПЛК и на трассу М4-Дон, соответственно. Из этого следует, что транзитный транспорт значительно ухудшит и без того ужасную ситуацию с пропускной способностью в г.Видное в часы пик, ведь как известно основной автотранспортный поток из этого города направлен в Москву.Трафик Расторгуевского шоссе сейчас 23000 автомобилей в сутки. По концессионному соглашению, трафик будет увеличиваться до 53000 автомобилей в сутки. Но жители опасаются, что так как трасса СБВЛЖ находится в 5-и километров от МКАД, а он исчерпал свою пропускную способность и стоит в часы пик, то мэр Москвы С.Собянин будет прилагать усилия, для разгрузки МКАД, и любая запретительная мера, например запрет на проезд грузового транспорта, запрет на проезд транзитного транспорта, перенаправит автомобильный поток под наши окна. В этой связи  любая экологическая экспертиза, а также экспертиза по шумовому воздействию будет не корректна. Никто не даст нам гарантии, что предлагаемая дорога не будет решать задачу разгрузки МКАД, потому что главная цель концессионера, как частного инвестора, это извлечение максимальной прибыли из проекта.Всего этого можно было бы избежать, если бы власти Москвы признались честно, что для  связей района Москвы с городом Видное не нужна дорога с таким гигантским размахом, для лучшей связи, возможно хватило бы наладить движение экологически безопасного общественного транспорта, а именно трамвая, строительство которого уже давно ждут жители города Видное. Также власти Московской области без всякой целесообразности взяли курс на тотальное уничтожение природы Подмосковья, хотя в рамках  развития населенных пунктов Подмосковья по градостроительному кодексу вопросам экологии, сохранению природных ландшафтов уделяется большое внимание.Также стоит отметить на социально политическую реакцию населения на предлагаемую дорогу. Снос частных домов и вырубка соснового леса воспринимается населением как враждебный акт и акт вандализма со стороны исполнительной власти, направленный против благополучия населения и против  прав граждан, которые прописаны в Конституции РФ, в новой ее редакции в частности.Всего этого можно было бы избежать, если бы власть Московской области отделила бы понятие «дорога» и «дублер МКАД» и провела бы дублер южнее Расторгуевского шоссе, по пустым, не застроенным полям.Уважаемый Вячеслав Александрович, просим Вас приехать к нам, к Вашим избирателям и на месте разобраться в сложившейся ситуации. Мы надеемся, что Вы поможете нам и примете сторону своих избирателей.

Фетисов  Вячеслав  Александрович
Фетисов
Вячеслав Александрович

Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя комитета ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.04.2024

Ошибка БД 3