Отправила посылку 17.12.2020 из Бурятии в Якутию, хотела порадовать дочь новогодними подарками (к слову от нее посылка пришла за 8 дней).Посылка пошла наземным транспортом, ушла в Новосибирск там пролежала 10 дней, сейчас в Москве, боюсь она как Федор Конюхов отправилась в длительное путешествие только наземно, пешим ходом. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что они выбрали самый оптимальный маршрут и доставят ее 21. 01. 2021 г. Где же скорость, качество и что вы там еще рекламируете? Оператор Инна отвечает дежурными фразами, на конкретно поставленные вопросы ответа я не услышала. Для чего они там сидят, чтобы забить штрих код и сказать где находится отправление? так я это и сама сделала. Люди! Не пользуйтесь услугой почты, потраченные нервы и испорченное настроение, и не малые деньги за пересылку не стоят этого. Объясните что за сроки у вас? Вообще кто ни будь из представителей почты читает эти претензии?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
05.01.2021 в 07:58