Губернатору Челябинской области А.Л. Текслеру
Правительство Челябинской области
Генеральному Прокурору РФ
Депутату Законодательного Собрания:
Ю. Р. Карликанову
С.Н. Буякову
А.А. Беседину
Жилищная инспекция
Администрация г. Карталы
Одноклассники
Туман развеялся
Продолжаем наш интерактивный разговор от 15.07.2020 г. . Это было наше четвёртое обращение к Законодательному Собранию Челябинской области. Что-то неладное чувствуется в этом Собрании.
Если во многих ответах депутатов на наше первое обращение проявились явное разногласие во мнениях, растерянность и незнание, что же лично от них-то требуется, то после вмешательства г. Карликанова они вдруг все разом исчезли из поля зрения. Теперь можно считать, что мнение всех депутатов едино и тождественно с мнением г. Карликанова вне зависимости от его компетенции и эрудиции. Вот что он пишет в своём ответе от 20.07.2020 года: «Обращаем внимание, что выбор собственниками помещений какой-либо иной организации (чем фонд СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта») в качестве регионального оператора Жилищным Кодексом РФ не предусмотрен». Есть подозрение, что депутаты даже не читали этот Кодекс. Вот что в нём, в статье 161 ч. 2 написано: «Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более, чем тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья;
3) управление Управляющей организацией»
Вот так, г. Карликанов! Вы неправильно информируете жителей. Считаете, что обыватели не разберутся? Повторяется тактика Правительства области! В нашем доме № 2 по ул. Славы установлен способ непосредственного управления собственниками помещений. Но дом-то у нас 70-квартирный, а это противоречит пункту 1) указанному выше ктоо этот порядок установил, - неизвестно, но это устраивает и Администрацию города, и Правительство области. А в городе ещё 100 таких домов. По Закону это соответствует пункту 3) –управление Управляющей организацией. Это юридическое лицо, управляющее собственными и привлечёнными инвестициями. В её обязательства входят планирование, ремонт и восстановление сооружений. В Карталах такой организацией могла бы стать «Гарант-Сервис». Это было бы и проще, и понятнее для жителей, и главное – ЗАКОННО! А пока при полном сокрытии от общественного мнения, при систематической дезинформации уже более 5 лет процветает огульное обращение с законами, произвольное их толкование высокопоставленными чиновниками и злоупотребление властью. В нашем примере получилось так, что извращённые толкования Кодекса
« компетентными» функционерами оказалось сильнее фактов.
Вот как это было в Карталах. В декабре 2013 г. был создан фонд СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта». Посколько жители к 11.12.2014 г. не избрали способ формирования Фонда капитального ремонта (а они и не обязательны были это делать, т.к. в этих домах более 30 квартир), Администрация г. Карталы 15.12.2014 г. издала Постановление № 403 о перечислении взносов на счёт Регионального оператора капитального ремонта. Это была злостная каверза Администрации, впоследствии обернувшаяся против жителей!
Жители тогда не имели ни какой информации о необходимости и сроках выборов способа формирования Фонда капитального ремонта. Дело было для всех новым. В нашем доме тогда не было даже старшего по дому. (Мы избрали его только в 2016 году). А 15.07.2015 г. в доме Культуры «Россия» состоялось собрание жильцов многоквартирных домов по выборам Регионального оператора. Такого количества народа в Карталах ни когда не было. Собрание проголосовало против предложенного оператора. Но в почтовых ящиках появились извещения без фамилий адресатов, а мне лично эти извещения в мои 83 года поступают до настоящего времени; долг растёт, о результатах собрания нет ни Постановления Администрации, ни сообщения в печати, люди не знают до сих пор, для чего же собирали это собрание? Организаторы собрания об этом молчат, на вопросы не отвечают. Видимо думали, что собрание проголосует «За» и тем самым подтвердит правомерность решения Администрации.
Но народ решил иначе и вполне обоснованно предполагал, что выборы будут назначены повторно. Однако Администрация и Депутат Завгородняя, принимавшая участие в организации собрания и присутствовавшая на нём, решили дезавуировать, предать забвению сам факт собрания, заявляя, что его и вовсе не было. Для чего надо было скрывать это головотяпство? Да для того, что бы всеми силами сохранить, заботливо уберечь созданное Правительством области творение, не пользующееся в народе никакой репутацией и фактической надобностью.
Собираемость взносов на счёт этой организации составляет 60%, т.к. люди не знают, выполнять им решение собрания (кто присутствовал на нём), или оплачивать бесфамильные квитанции (кто не знает о нём). Жилой фонд обветшал. Многие дома уже сегодня надо ремонтировать, а денег не оказалось. Средства, накопленные за счёт взносов на реновацию и капитальный ремонт за период их эксплуатации куда-то исчезли!» Жители этих домов, всю жизнь оплачивающие эти взносы, не знают, сколько средств накоплено на дом, на квартиру и сколько ещё надо платить?
Правители области на этот вопрос вот уже 5 лет не отвечают, что указывает на их участие в хищении или воровстве этих средств. Вспомните Сандакова, Юревича, Дубровского, Шулаева и других, которые «работали» бок о бок с Вами, господа депутаты, а Вы этого не замечали. Так должны ли мы платить расхитителям или нет? Что то подсказывает нам, что и на этот раз Вы не найдёте, что ответить. Преступная халатность Карталинской Администрации и Правительства Челябинской области, дилетантские способности Жилищной Инспекции на 5 лет выбили из юридического пространства сотни тысяч людей, нанесли им моральный и материальный ущерб, обложили людей долгами и санкциями. Они установили плату за отсутствие измерительных приборов в квартире, хотя это не является ни жилищными, ни коммунальными услугами. Эти «компетентные» деятели от чрезмерного усердия вместо выборов способа управления домами (ст. 161 ЖК РФ) дружно занялись выбором способа формирования Фонда капитального ремонта (ст. 170 ЖК РФ). Но и эту статью Кодекса скроили вкривь и вкось, что изложено выше. При этом способ перечисления взносов на специальный счёт вообще не выносили на повестку дня, люди даже не знают, что есть такой вариант платы за капитальный ремонт.
Все указанные правонарушения ни кто даже не пытался исправить.
А что творится с Законом № 59-ФЗ? За 5 лет ни одно наше обращение не дошло до Губернатора, не решена ни одна проблема. Мы даже задали вопрос в одном из обращений непосредственно г. Климову: « Какую проблему из наших обращений Вы решили за указанное время?» Но даже на этот простой вопрос ответа не поступило. Проблемные обращения рассматриваются не комплексно, а раздельно каждое само по себе и каждый раз разными функционерами без ознакомления с предыдущими, без участия граждан, направивших обращение. Если в обращении содержится критика чиновника, то рассчитывать на объективное расследование бессмысленно. От короновируса спасаемся масочным режимом, а чем защищаться от вируса беззакония? Даже Прокуратура области умеет только пересылать жалобы тем, на кого жалуются.
В разгаре компания по выборам депутатов в Законодательное Собрание области. Вот кандидат в депутаты Буяков С.Н. в своём агитационном бюллетене от 4.08.2020 г. пишет: « Считаю, что депутат должен быть причастен ко всем преобразованиям и реальным делам, которые происходят в округе. Хороший депутат – это общественник, контролёр и лоббист в одном лице. Выдвигая свою кандидатуру, я понимаю всю ответственность перед Вами и обязуюсь оправдать Ваше доверие». Такие обещания дают все кандидаты в депутаты. Но г. Буяков не простой кандидат. Он действующий депутат Законодательного Собрания с 2011 года. Это стаж двух созывов. И как же с таким стажем можно было не заметить ни одного нарушения, отмеченных за 5 лет в наших обращениях к Губернатору и депутатам Законодательного Собрания? И где же здесь его «причастность к реальным делам», где «контролёр и лоббист в одном лице?»
Ни Правительство, ни Законодательное Собрание не видят фатальные нарушения ключевых положений Законодательства, вульгарно не понимают смысла реформирования системы ЖКХ, руководствуются не Законом, а искажённым его пониманием.
Богатого опыта г. Буякова хватило только на вручение термометров (больше некому это сделать!), замену оконных блоков, строительство детской площадки и т.п. обязательства. А покончить с поборами, крючкотворством, нарушением прав граждан – таких обязательств он не взял. Вопрос гласности – самый больной вопрос. Но никто его не решает. Расчёт нормативов потребления коммунальных платежей – это фикция. Никаких расчётов нет, и быть не может, потому что нет исходных данных. Они просто взяты с потолка. Например, взносы на капитальный ремонт. Ни кто не знает истинного объёма ремонта, его можно определить только сметой расходов, а нам объясняют, что нормативы расчётные. Вот тут бы и вмешаться г. Буякову, но он предпочитает приятно проводить время своих полномочий. А теперь вновь претендует на депутатское кресло.
Уважаемые собеседники. Нужны ли нам такие депутаты? Избирая таких депутатов, мы сами себе устроили положение бесправных холопов. Не голосуйте на выборах за единороссов, голосуйте за кандидатов других партий. Нам надо добиваться исправления допущенных правонарушений; возврата средств, изъятых путём незаконных поборов; избрания Управляющей Организации согласно ст. 161 п. 2 ЖК РФ; до выборов добиться чёткого обязательства кандидатов в депутаты реагировать на жалобы и предложения граждан, разобраться, почему решение этой проблемы затянулось на 5 лет.
24.08.2020 г.
Устьянцев Л. С.
Т. 89085707409
leonid.ustyantzev@yandex.ru
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
26.08.2020 в 14:01