ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Невозможность трудоустройства оперного певца

Сообщение опубликовал пользователь Екатерина
29.03.2020 в 18:03

Добрый день!Меня зовут Бакурова Екатерина Александровна,- я оперная певица,- Закончила бакалавриат и магистратуру с отличием.В нашей обширной стране я не могу найти работу в театре,так как открытых прослушиваний практически не бывает,а на остальные можно попасть только зная кого-то.Я не могу устроиться даже в музыкальную школу (не говоря уже об университете, без связей)так как магистратура, оказывается, не является Высшим образованием(так мне сказал директор музыкальной школы, куда я хотела устроиться).Но музыкальная школа это не оперная сцена в любом случае, и не моя специальность по-хорошему.Без средств невозможно нанять концертмейстера,благодаря которому повышается а не падает уровень,- невозможно поехать в другой город на прослушивание,- так как если оно и бывает, проходит в несколько туров и нужно ехать не на один день.Прослушивания на какие либо партии или в агенства зарубеж стоят больших для меня денег(даже если я пройду прослушивание,мне не на что будет жить во время исполнения партии).Я подрабатывала частными уроками и случайными заработками, чстобы поддерживать профессиональный уровень,работала в фонотеке, чтобы оплачивать учёбу(в магистратуре у певцов отменили бюджет в моем университете).На время карантина я осталась,соответственно,ВООБЩЕ без какого либо заработка.На одном прослушивании я набралась смелости и сказала честно, что у меня нет ни денег ни связей, и мне ответили "И как Вы собираетесь идти дальше в таком случае?".Без сценического опыта я становлюсь всё более не конкурентноспособной,- ведь в Росси больше нет распределения.Даже Образцова Прослушивалась в Большой театр ШЕСТЬ раз(шесть лет подряд,соответственно), но все эти годы имела возможность повышать свой навык благодаря распределению.Я пытаюсь как то повышать навык постоянно выступая в библиотеках и музеях(естественно, Бесплатно),но это лишь усугубляет положение, так как залы небольшие для работы со звуком и это не партии а отдельные арии.Новые арии на высоком уровне ( и сложности) также невозможно выучить без концертмейстера,- так как без постороннего уха микроскопические недочности составляют вместе большую проблему,- не только для исполнения, но и певческого здоровья.Столько лет обучившись (15 лет-школа, колледж, Бакалавриат,магистратура),- я остаюсь без работы.Без сцены моя жизнь для меня не имеет смысла.Я в отчаянии.Я только закончила учиться- мне скоро 29,- а на прослушивания можно попасть до 30, иногда 32 лет.Я Умоляю Вас мне помочь в трудоустройстве солистом в любой музыкальный театр, чтобы набраться опыта и перестать терять конкурентноспособность без оного опыта и средств на концертмейтера-без опыта теряется навык и появляются проблемы в исполнении!.Если театр будет в другом городе, я очень боюсь вопроса о жилье.

Пение партий за деньги для опыта стоят не дешево и не всегда есть подходящая для голоса партия.Могу в отдельном письме прислать Благодарность за бесплатные выступления от музея, дипломы и резюме певца.

С Уважение, отчаяньем и надеждой,Бакурова Е.А.

Драпеко Елена Григорьевна
Драпеко
Елена Григорьевна

Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя комитета ГД по культуре, Заместитель руководителя фракции Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         13.10.2024