ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Команда ФАС

Сообщение опубликовал пользователь Алексей Юрьевич
04.11.2019 в 22:29

Поступающие в адрес ФАС России обращения, заявления и жалобы на коррупционные мероприятия Касаева А.Э. и Гулько А.П., организованные в ФКУ СКОУМТС МВД России с амбициозно не скрываемыми признаками безнаказанности по причинам глубокой и твердой уверенности Касаева А.Э. в пышном их процветании, и не принятие мер несмотря, на полученную ШИРОКУЮ огласку воровства денежных средств из бюджета Российской Федерации, сформированного, в основном, за счет поступлений налогоплательщиков, о возможных, как считают до сих пор должностные лица данного ведомства, нарушениях конторы Касаева А.Э., законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок для нужд МВД России, ФС ВНГ России и проанализированные только в сентябре 2019 данным ведомством. в которых только спустя два года должностными лицами ФАС усмотрено, что изложенные в многочисленных обращениях, заявлениях и жалобах Заявителя обстоятельства, представлены не в полном объеме, по мнению должночтных лиц ФАС России. Это спустя два года, на протяжении которых были представлены и акты проверок КРУ МВД, в том числе? Это излагают должностные лица ФАС России, которые неоднократно однозначно, и с твердой уверенностью представляли свои отписки об истечении сроков исковой давности в отношении правонарушений Касаева А.Э. и Гулько А.П. Это отстаивает орган государственной власти, который так убедительно вбивал на протяжении двух лет в голову Заявителя, что РАЗВОРОВЫВАНИЕ бюджета путем проведения электронных торгов, совсем незаконным путем, вообще имеют сроки исковой давности? Заявитель повторится, что не видит проблем с запросом интересующей ФАС России информации. Поэтому, в ответ на поступивший исходящий № АЦ/93005/19 от 24.10.2019 , как и на № АЦ/84749/19 от 27.09.2019 Заявитель уверен, что все необходимые для принятия решения о привлечении Касаева А.Э. и Гулько А.П. к ответственности (только никак не СТРОГИЙ ВЫГОВОР), за допущенные грубейшие правонарушения в сфере закупок действующего законодательства Российской Федерации, материалы и в том числе, актов проверок КРУ МВД России, о которых знает уже все население России, не равнодушное к процветающей коррупции,  по результатам, которых регулярно предоставляются ответы ФАС и ее подразделениями Заявителю о продлении сроков рассмотрения, по избитым ФАС России причинам сбора и анализа дополнительных доказательств, позволяющих ЧИНОВНИКАМ сделать вывод о нарушениях Касаевым А.Э. антимонопольного законодательства, не составляет труда для ФАС России, как запросить, так и зайти с предписанием в контору Касаева А.Э и должным образом провести качественную проверку, с вытекающими для Касаева А.Э. последствиями, имеются в ФАС России в полном объеме. Заявителю становится смешно, в очередной раз, о привлечении Заявителя в качестве поисковой и служебной собаки, для успешного рассмотрения ФАС России правонарушений Касаева А.Э. и Гулько А.П., только при условии предоставления Заявителем полного объема, необходимой для проведения объективной качественной проверки по обращениям, заявлениям и жалобам Заявителя: реестровые номера закупок, сведения о заказчике, сведения о поставщиках, а так же факты подтверждающие ВОЗМОЖНЫЕ нарушения законодательства. Из этих, абсурдных требований ФАС России Заявитель делает уверенный вывод, что само данное ведомство, как и его ответы на обращения - насмешка над Заявителем и фальсификация фактов о проводимых ФАС России проверок и в том числе, по обращениям, заявлениям и жалобам Заявителя, с целью покрывательство ВОРОВСТВА Касаева А.Э. и его конторы. Покрывательство  в том числе, и истинной информации о воровстве Касаева А.Э., которая из ответа в ответ Заявителю, очевидно является ложью, на том основании, что должностные лица ФАС России ЯКОБЫ до настоящего времени ЯКОБЫ не обладают документами, подтверждающими правонарушения Касаева А.Э. и Гулько А.П. Заявитель уверен, что такие ответы ФАС России Заявителю, тоже является не соответствующими действительности. Заявитель повторится, кто как, не государственный орган, уполномоченный требовать соблюдения антимонопольного законодательства - ФАС России, может, должен запросить и беспрепятственно получить от Касаева А.Э., интересующие ее служебные документы, а Касаев А.Э. обязан беспрепятственно предоставить, в полном объеме, запрашиваемую служебную документацию, подтверждающую факты своего ВОРОВСТВА бюджетных средств при закупках за бюджетные средства. Заявитель не видит для ФАС России в этом никаких препятствий! Так же, Заявитель тем более, не видит преград для получения данной информации В ПОЛНОМ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ФАС России ОБЪЕМЕ от Касаева А.Э., в связи адресацией обращений, заявлений и жалоб на коррупционные действия Касаева А.Э. и Гулько А.П., в другие органы государственной власти. Вся необходимая, для УСПЕШНОГО привлечения к ответственности и неуспешного развития НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ событий для Касаева А.Э., информация содержится, как в обращениях Заявителя, так и в актах проверок КРУ МВД России, а именно: номера заявок, номера извещений о проведении запросов котировок, аукционная документация заказчика, а так же допущенные грубые нарушения конторой Касаева А.Э. Так же, РЕШЕНИЕ ФАС России от 17.04.2019 № ПГОЗ-035/19 по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения акта проверки КРУ МВД России от 11.02.2019, имеющее ссылки на номера извещений,наименование поставщика и т.д. Другой вопрос, самый главный, почему это РЕШЕНИЕ не отражает истинных нарушений Касаева А.Э., указанных в АКТЕ ПРОВЕРКИ КРУ от 11.02.2019? Такие РЕШЕНИЯ ФАС России, как от 17.04.2019 № ПГОЗ-035/19, по результатам проведения ЯКОБЫ внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения актов проверок КРУ МВД России, и в частности от 11.02.2019, по инициативе Касаева А.Э., как постоянно утверждается руководством ДТ МВД России, направляемых ФКУ СКОУМТС МВД России, содержащих якобы в полном объеме, опять же по мнению должностных лиц ДТ МВД России, признаки нарушения КАСАЕВЫМ А.Э. и Гулько А.П. законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, продолжают вызывать у Заявителя чувство глубоко ошеломления, по причине отражения в них лишь эпизодов, предположительно, как усмотрел Касаев А.Э., в которых им допущены нарушения антимонопольного законодательства РФ. Из допущенных Касаевым А.Э. и Гулько А.П. с августа 2016 и выявленных КРУ МВД России десятков правонарушений, свидетелем которых являлся и  Заявитель, внимания контролирующих органов, по ГЛУБОКОМУ УБЕЖДЕНИЮ Касаева А.Э., ДОЛЖНЫ заслуживают только лишь ТЕ правонарушения, которые ограничивали и количество участников закупок и неправомерный допуск к участию в аукционе заявок, которые в итоге признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе. А куда делись ЯВНЫЕ и ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕМЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ КАСАЕВА А.Э. и ГУЛЬКО А.П., такие как:-по распоряжению Касаева А.Э. в аукционной документации устанавливались несуществующие требования для Поставщиков к категории товара, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Касаевым А.Э. заключались дополнительные соглашения (до 20, причем под конкретную продукцию в день ЗАБРОСА продукции) к уже заключенным государственным контрактам, в соответствии с которым из спецификаций удалялись параметры для товаров, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Гулько А.П. заключались дополнительные соглашения к уже заключенным государственным контрактам, об изменений существенных условий аукционной документации, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Гулько А.П. необоснованно допускались к участию в аукционе заявки Поставщиков, заведомо несоответствующие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Касаевым А.Э. заключались государственные контракты по более высоким ценам, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Гулько А.П. необоснованно допускались к участию в аукционе заявки Поставщиков, заведомо не обеспечивших поставку продовольствия в рамках государственных контрактов, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Касаевым А.Э. заключались дополнительные соглашения к уже заключенным государственным контрактам, влекущие изменения существенных условий государственного контракта, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЯ БОЛЬШОГО УМА и ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МОЖНО ЛЕГКО РАСКРУТИТЬ!!!! Просьбы должностных лиц о предоставлении выше затребованной ФАС России информации на официальную электронную почту ФАС России по адресам, указанным № АЦ/84749/19 от 27.09.2019, № АЦ/93005/19 от 24.10.2019 на радость Заявителя о проявлении со стороны должностных лиц данного ведомства неравнодушия к проблемам коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П., получившей такую широчайшую огласку, которые выступили инициатором ЯКОБЫ диалога с Заявителем по короткому пути, была ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ. И как, Заявитель был ОГОРЧЕН (конечно в кавычках), когда на все предоставляемые должностным лицам ФАС России материалы, Заявителем был получен один и тот же, как под копирку, ответ:Обращение в ФАС Россиивчера, 12:55Добавить категорию письмаУважаемый Заявитель!Благодарим Вас за обращение в Федеральную антимонопольную службу. По заданному Вами вопросу сообщаем следующее:К сожалению, Ваше обращение не может быть зарегистрировано в ФАС России по причине отсутствия сопроводительного письма.К направляемым в ФАС России документам должно прилагаться сопроводительное письмо, где в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть данного обращения.Просим Вас повторно направить обращение с приложением сопроводительного письма.Данная информация не является официальным комментарием ФАС России. В случае необходимости получения официального ответа на поставленный вопрос, Вы можете обратиться в ФАС России с письменным обращением, в котором в обязательном порядке указываются:1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение;2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;4) личная подпись и дата.В обращении излагаете суть предложения, заявления или жалобы. Ответ будет дан на бланке ФАС России.Обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте ФАС России Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе: «Вопросы и ответы»: http://fas.gov.ru/contacts/requests/voprosyi-i-otvetyi.htmlДля улучшения качества работы с обращениями граждан Вы можете оставить свой отзыв или предложения в форме обратной связи на официальном сайте ФАС России, пройдя по ссылке: http://vote.fas.gov.ru/poll01/node/115 -Это из разряда ПРИХОДИТЕ, КОГДА НАС НЕ БУДЕТ ДОМА!!!!! Заявитель считает такие действия ФАС России насмешкой и оскорблением. Видимо, безмерно щедрая забота о данном ведомстве со стороны Касаева А.Э. и его бесконечно душевные разговоры из разряда "МАМА НЕ УЧИЛА ВОРОВАТЬ", позволяют смеяться и считать Заявителя ДУРАЧКОМ!!!! Поэтому, Заявитель убежден, все ответы в его адрес, поступающие от ФАС России, такие как от 07.08.2019 № АЦ/68609/19, от 16.09.2019 № /71371/06, от 20.09.2019 № АЦ/82487/19, от 27.09.2019 № АЦ/84749/19, от 24.10.2019 № АЦ/93005/19, о сроках продления рассмотрений и предоставлении заведомо НЕ ДОСТАВЛЯЕМЫХ материалов, предоставляются с целью очередных проволочек со стороны должностных лиц ФАС России, не обеспечивающих должных мер по предотвращению и пресечению ВОРОВСТВА Касаевым А.Э. и Гулько А.П. бюджетных средств для обеспечения СВОЕЙ, и не только, КОМФОРТНОЙ жизни. Таким же, дурачеством Заявителя являются и ответы (одни из последних от 13.09.2019 за исх. №№ 3/197712882526, 3/197712882519, 3/197713879006, 3/197713965655, 3/197713824549, от 18.10.2019 № 3/197715023094) начальника ДТ МВД России убедительно утверждающего, что с целью объективного установления признаков нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок Касаевым А.Э. и его конторы, направляются обращения в ФАС России и более того, Касаевым А.Э. самостоятельно инициируются (смех, да и только от таких фраз) проведения ФАС России внеплановых проверок по фактом нарушений (воровства, будем говорить откровенно) конторы Касаева А.Э., требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Если предоставление материалов ИНИЦИИРУЕТСЯ самими нарушителями законодательства Российской Федерации, то ответы Заявителю, за подписью господина Сидоренко В.А., носят исчерпывающий характер для Заявителя и утверждительного ПОКРЫВАТЕЛЬСТВА воровства Касаева А.Э. и Гулько А.П. и всей их конторы, под их трепетной опекой!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ наглый "распил" и разворовывание бюджета Российской Федерации, связанное с незаконными закупками товаров для нужд МВД России, ФС ВНГ России для двух "честнейших борцов с коррупцией" Касаева А.Э. и Гулько А.П. имеет срок давности. А теперь, в связи с уже произошедшими и предстоящими назначениями на должности руководящего состава в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, выходцев из ФАС России (ссылка https://vk.com/wall-95000759-275), Заявитель мог бы написать, что данные организационно-штатные мероприятия в ДТ МВД, позволят Касаеву А.Э. не допускать подобных грубейших и принципиально нескрываемых правонарушений, в связи с пристальным взглядом за его действиями и пресечения правонарушений со стороны Касаева А.Э. Но Заявитель, убежден, что ВОРОВСТВО Касаева А.Э. и его конторы, в связи с этим,  приобретает надежную защиту, исходя из БЕЗДЕЙСТВИЙ ФАС России, и покровителей, которые будут надежной защитой для Касаева А.Э. по причине тесного взаимодействия между ведомствами, преобредшего громадные возможности для своего обогащения, за счет таких сладких и безграничных для него бюджетных средств. Команда ФАС зашла в МВД России для улучшения (конечно в кавычках) качества работы Касаева!!! Касаев и теперь в команде!!!!Ответы похожие один на другой, но четко говорящие об упорном нежелании Администрации Президента Российской Федерации принимать к регистрации и рассмотрению обращения. заявления и жалобы, в том числе, и о коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П. от 29.08.2019 № А26-02-НО-95650091, 30.09.2019 № А26-02-НО-96251391, 02.10.2019 № А26-02-НО-99888071, 21.10.2019 № А26-02-НО-108160791, 21.10.2019 № А26-02-НО-100975191, 28.10.2019 № А26-02-НО-109627191 у Заявителя в очередной раз, не вызвают глубокого удивления, так как и все объемные опусы носят характер спланированных отписок по причинам, которые по мнению должностных лиц этого ведомства, являются объективными причинами таких подробных, но отдающих сплошным формализмом, ответов. Заявитель считает, что с мая 2019 направляемые обращения Заявителя, адресованные Президенту Российской Федерации В.В.Путину регистрируются Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций выборочно. Регистрации подлежат только обращения, которые косвенно отражают преступления Касаева А.Э. в области закупок. С другой стороны, не в коем случае, по мнению должностных лиц Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, под любым предлогом не должны регистрироваться обращения, заявления и жалобы Заявителя, которые содержат критику в адрес Администрации Президента Российской Федерации о покрывательстве преступлений Касаева А.Э., и отражением препятствий со стороны государственных органов, в привлечении Касаева А.Э. и Гулько А.П. к ответственности, вплоть до уголовной, учитывая какими объема денежных средств оперирует Касаев А.Э. проводя незаконные торги, прежде всего в свою пользу, с помощью сговорчивых поставщиков. Поэтому, данное ведомство принимает само решение в отношении судьбы каждого, вновь поступившего обращения, заявления и жалобы. Данные мероприятия по отфутболиванию Заявителя, носят характер предвзятого отношения, по-видимому, как считают должностные лица данного ведомства, по причинам слишком частого и назойливого обращения в их адрес, и носит характер дискриминации и ущемления прав ГРАЖДАНИНА Российской Федерации, нарушая Конституцию РФ. Заявитель не исключает сговора с МВД России и других органов государственной власти, заинтересованных в экономических нарушениях Касаевым А.Э., итогом которых является финансовая выгода для ПРАЗДНОЙ ЖИЗНИ. Понимает Заявитель и тот факт, что слишком частые беспокойства своей «писаниной», данное ведомство по фактам прогнившего КОРРУПЦИЕЙ ФКУ СКОУМТС МВД России, под руководством амбициозного «борца с коррупцией» Касаева А.Э. и его поддельника Гулько А.П., вызывают раздражение. Из всех этих, действий Администрации Президента Российской Федерации, в частности, Заявитель еще больше уверен в словах Касаева А.Э., так часто произносимых им о безграничном наделении его полномочиями, как по службе, так и помимо, с одной бесспорно приоритетной целью собственного обогащения. Все эти опусы Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций обращений, позволяют Заявителю сделать уверенный вывод, изложенный выше, что данное ведомство не желает заниматься этим вопросом по причине покрывательства ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П., отраженных в обращениях на имя Президента РФ от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937 и многих других, имеющих и документальные подтверждения за подписью должностных лиц, того же МВД России. Заявитель считает, что все эти действия совершаются в целью БЕЗДЕЙСТВИЙ!!! Все указанные факты отражают умышленное бездействие, и в том числе со стороны ФАС России, непринятие мер к Касаеву А.Э. и Гулько А.П., покрывательство фактов правонарушений, а так же умышленные проволочки в сроках, по результатам которых рождаются, такие нерадивые ответы, как ФАС России о спонтанном улетучивании сроков исковой давности в привлечении к ответственности за совершенные Касаевым А.Э. и Гулько А.П. правонарушения по разворовыванию денежных средств налогоплательщиков Российской Федерации. Так же, Заявитель, такими действиями государственных органов, еще более убежден, в умелом маневрировании служебными полномочиями, занимая, как Касаев А.Э. и Гулько А.П. должности руководителей подразделения в системе МВД России, и имея безграничный доступ к бюджетным денежным средствам, безграничную власть, которой они наделены, по их, уже глубокому, по причине непотопляемости, убеждению, государством, путем проведения незаконных электронных торгов, оформление служебных ЛЖЕТРАВМ, приказывая подчиненным должностным лицам подписывать служебные документы с соблюдением их воровских интересов, несмотря на их несоответствие действующему законодательству, и извлекая материальную выгоду, Касаеву и ГулькоА.П. постоянно и безнаказанно удается уходить от наказаний, а заинтересованным государственным органам прикрывать преступления КАСАЕВА А.Э. и Гулько А.П.!!!! Из двулетней переписки с органами государственной власти следует сделать один вывод: предоставляемая информация в адрес Заявителя о КОРРУПЦИИ КАСАЕВА А.Э.. и ГУЛЬКО А.П. и проверках по обращениям, заявлениям и жалобах в отношении ПРОЦВЕТАЕМОЙ КОРРУПЦИИ, а так же, МОШЕННИЧЕСТВЕ с ВОЕННЫМИ ТРАВМАМИ, имеет характер отписок. А решения по реальным правонарушениям Российского законодательства Касаевым А.Э. и Гулько А.П. не принимаются по причинам заинтересованности в НЕЗАКОННЫХ действиях КАСАЕВА А.Э.Требую принять исчерпывающие меры к ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМ Российского законодательства Касаеву А.Э. и Гулько А.П., которые с целью НАГЛОГО, НЕСКРЫВАЕМОГО и ЖАДНОГО собственного обогащения за счет средств Федерального бюджета для ПРАЗДНОЙ и БЕСПЕЧНОЙ ЖИЗНИ используют ДО СИХ ПОР БЕЗНАКАЗАННО, свое служебное положение.

Поклонская  Наталья  Владимировна
Поклонская
Наталья Владимировна

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, Председатель комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         23.04.2024

Ошибка БД 3