ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Мост на материк

Сообщение опубликовал пользователь Пользователь 11806
18.07.2019 в 15:40

Уважаемый Валерий Игоревич, на Санкт Перербургском форуме вы озвучивали желательность строительства моста на материк. В качестве аргументации использовали:

1) Перевалку грузов БАМа в сахалинских портах.

2) Японский транзит в Европу через Сахалин и мост.

К сожалению, узким мостом являются не порты Приморья и Хабаровского края, а Транссиб и БАМ. Дополнительные портовые мощности в Ванино, Находке и Посьете могут быть созданы несопоставимо дешевле и "мгновенно", в сравнении с затратами и сроками расшивки железных дорог.

С точки зрения Японии и Кореи самым важным условием транзита является надежность, и на ее фоне меркнут цена и скорость доставки грузов по БАМу и Транссибу. Обе дороги очень уязвимы для возможных китайских поползновений. В нынешней географии масштабного транзита ожидать сложно.

Сам Сахалин не сможет обеспечить требуемый для окупаемости перехода (не важно моста или тоннеля) грузопоток.

Все плохо? Нет!

Реконструкция Транссиба и БАМа закончится через пять семь лет, она обеспечит грузопоток в 200-250 млн тонн в год, и .... и все.

Нужна будет третья дорога. И вот в свете третьей дороги, мост (тоннель) будет необходим. Третья дорога должна будет пройти от порта Ильинский (будущего) до порта Индига (Планируется на Баренцевом море) с ответвлением на Санкт Петербург, расстояние от Ильинского до Индиги составит порядка 5500-6000 км, время в пути 4,5-5,5 дней! Пройти дорога должна через Чумикан, Джигду, Томмот, Ленск, Ноябрьск, Инту. Да, на всем пути мерзлота, да, не меньше 100-150 млрд долларов затраты.

Но:

1) Неуязвима для внешних вторжений. Любых. Военный аспект.

2) В полтора раза короче Транссиба/Бама. Пять дней от моря до моря! Транзитный аргумент.

3) Горные участки короткие в районе Чумикана-Джигды и Урал, Алданское нагорье с севера пологое, Сибирские траппы останутся северней, болота Западной Сибири обойдет по Сибирским Увалам. Может быть построена за разумные деньги в разумные сроки. Мосты через Обь, Енисей, Лену, Амур и пролив конечно напрягают... но ведь Николай Романов смог? Затраты размазать лет на 10-15, оно вроде и не так страшно.

4) И еще там вдоль дороги Бог руки отморозил - нефть Западной Сибири, новая нефть и уголь Восточной Сибири, металл и уголь Алданского нагорья, створы Учурских ГЭС рукой подать, и море тайги нетронутой.

Вот если так подавать необходимость проекта моста... оно может и воспримется? Дело то стоящее.

С уважением Линейцев Дмитрий.

Лимаренко  Валерий  Игоревич
Лимаренко
Валерий Игоревич

Губернатор Сахалинской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4