Здравствуйте! К вам обращаются жильцы дома по адресу: г. Липецк, Студенческий городок, д. 17, 2-й подъезд. С начала отопительного сезона на адреса жильцов нашего дома стали приходить квитанции по оплате отопления и горячей воды на суммы от 5 до 6 тысяч с 3-х комнатных квартир (площадь 62, 3 кв.м.) 5-ти этажного дома. Квитанция за январь 2019 года уже составила 8489 рублей. Позвонив в " Липецкую УК", мы узнали, что у нас сломался счётчик тепловой энергии, который был отремонтирован в июле 2018 года после обращений жильцов в прокуратуру и горжилинспекцию. Жильцы оплатят эти суммы, так как положено по закону. Но у нас нет гарантии, что счётчик будет отремонтирован к следующему месяцу и даже до конца отопительного сезона. Постоянно ходить в прокуратуру и жилинспекцию, как это было с февраля по июль 2018 года, нет возможности, мы все работающие люди. Неужели это будет продолжаться всегда? Есть ли возможность решить этот вопрос, так как для наших семей оплата только одной этой квитанции очень бьёт по бюджету. Если вопрос в счётчике, то можно ли купить новый, используя деньги из фонда капитального строительства. Жильцы дома согласны. Есть программа по переводу систему отопления дома с открытой на закрытую. Когда данная программа коснётся нашего дома, что может существенно снизить затраты жильцов на оплату данной услуги.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.02.2019 в 23:06