Уважаемый Игорь Георгиевич, обращается к Вам жительница квартиры по адресу г.Липецк ул. Бородинская д. 51 кв.114. В моей квартире установлен эл. счетчик смарт (устанавливала компания застройщик Глобус), в период с 05 по 08 ноября 2018 года произошло резкое изменение показаний прибора учета не соответствующих фактическому потреблению эл. энергии. Мной было написано заявление в ЛЭСК на имя директора ооо лэск С.В.Воробцова о перерасчете, т.к. был выставлен огромный счет за не потребленную мной эл. энергию. В перерасчете было отказано и рекомендовано обратиться на завод-изготовитель счетчика электроэнергии. Завод-изготовитель рекомендовал привезти прибор учета в их сервисный центр в г.Москве. Хотя ЛЭСК в своем письме признал наличие резкого изменения показаний, те не менее в перерасчете нам отказано. Мы не можем направить счетчик в компанию прозводитель, т.к. он опломбирован и в замене нам отказывают, направляют в Управляющую компанию за разрешением. На изменения показаний предоставляют счет к оплате. Просим помочь, т.к. не можем найти справедливости, нарушены наши права как потребителя.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.02.2019 в 23:12