ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

жалоба на ЛЭСК

Сообщение опубликовал пользователь Светлана
13.02.2019 в 23:12

Уважаемый Игорь Георгиевич, обращается к Вам жительница квартиры по адресу г.Липецк ул. Бородинская д. 51 кв.114. В моей квартире  установлен эл. счетчик смарт (устанавливала компания застройщик Глобус), в период с 05 по 08 ноября 2018 года произошло резкое изменение  показаний прибора учета не соответствующих фактическому потреблению эл. энергии. Мной было написано заявление в ЛЭСК на имя директора ооо лэск С.В.Воробцова о перерасчете, т.к. был выставлен огромный счет за не потребленную мной эл. энергию. В перерасчете было отказано и рекомендовано обратиться на завод-изготовитель счетчика электроэнергии. Завод-изготовитель рекомендовал привезти прибор учета в их сервисный центр в г.Москве. Хотя ЛЭСК в своем письме признал наличие резкого изменения показаний, те не менее в перерасчете нам отказано.  Мы не можем направить счетчик в компанию прозводитель, т.к. он опломбирован и в замене нам отказывают, направляют в Управляющую компанию за разрешением. На изменения показаний предоставляют счет к оплате. Просим помочь, т.к. не можем найти справедливости, нарушены наши права как потребителя.

Артамонов  Игорь  Георгиевич
Артамонов
Игорь Георгиевич

Губернатор Липецкой области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         28.11.2024

Ошибка БД 3