Добрый день. Я, в июне 2018г. приобрела квартиру в ЖК "Британия-2" по адресу: г. Краснодар, ул. Почтовое отделение, 87, литер2, кв.32. Застройщик - СК "Конкорд" (адрес: г. Краснодар, ул. Комарова, 50). Согласно проектной документации каждый корпус оборудован газовой котельной для подогрева воды и отопления квартир. Застройщик построил газовые котельные не в соответствии с нормами проектной документации и поэтому Краснодаргоргаз не подписывает акты готовности для пуска газа. На дворе 13 ноября, в квартирах жуткий холод, сырость, нет ни отопления, ни горячей воды и нет никакой надежды на то, что мы сможем выжить в этих коробках, называемых, квартирами. Периодически отключают на целый день электричество и тогда мы не можем даже включить обогреватель, согреть чай. Дети болеют, пожилые люди уже в больницах с пневмонией. Застройщик нас кормил "завтраками" 4 месяца, что скоро все работы будут завершены, но как говорится, "воз и ныне там". Мы поставлены, по вине Застройщика и Краснодаргоргаза" в жесточайшие условия выживания, жильцы наших домов, в том числе старики и дети, уже не знают в какие инстанции стучаться. Мы несколько раз приглашали журналистов с телевидения, писали в администрацию г. Краснодара, в прокуратуру, проводили пикеты, писали письма и застройщику и краснодаргоргаз.....в результате, застройщик говорит: я ни при чем, я все сделал", а газовщики: "мы не можем принять, так как есть нарушения". Администрация с Прокуратурой решили отмолчаться. Застройщик несколько раз за 3 месяца проводил дополнительные работы на котельных "Британии-1", но газовщики не удовлетворяются качеством проведенных работ и вновь пишут замечания ....В результате страдают ни в чем не повинные люди.....Ситуация по нашему корпусу в "ЖК Британии-2" , еще жестче, у нас даже еще не начинали оформлять пакет документов для Краснодаргоргаза.....то есть, после подачи, будут бесконечные замечания, исправления и т.д. Как выживать нам, без отопления и без горячей воды?????? . Деньги застройщик получает исправно за проданные квартиры, которые продает, якобы с подключенными коммуникациями, а на самом деле, нет газа, горячей воды, отопления. Налицо, мошеннические действия со стороны Застройщика. Введение в заблуждение и обман. Прошу помощи, содействия в скорейшем разрешении данной проблемы. Помогите, не замерзнуть людям, в том числе детям, старикам (это более 2 тысяч человек). Также прошу дать распоряжение соответствующим органам власти о привлечении Застройщика к ответственности, в том числе, уголовной за мошеннические действия в отношении большого количества граждан. Мой телефон 8-989-803-65-20
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.11.2018 в 09:26