ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Облагораживание территории города.
Сообщение опубликовал пользователь Александр
22.08.2019 15:52

Прошу Вас обратить внимание на застойку домов по ул Стахановская 1, Застройщик НСИ, г Краснодар. Будут ли там детские сады, школы, скверы сзеленой зоной? 

Крик о помощи!
Сообщение опубликовал пользователь Гоов Анастасия
02.08.2019 12:47

Добрый день!

Пишут Вам жильцы 18 квартирого дома по адресу г.Ейск ул.С.Романа 101(в частности кв 18),постройка дома 1959г.У нас беда с домом,за 60 лет дому ни разу не проводился капремонт,крыша дома скоро рухнет нам на головы,а стены "трещат по швам"(трещины с палец).В 2006г выделились деньги на капремонт дома 1мил.600т.рублей,за эти деньги смогли частично отремонтировать подвал дома и стяжку стен дома(металлическими трубами),но дом от такой стяжки начал расходиться по швам! Поставили сливы на дом,но и они уже требуют ремонта. В доме нет горячей воды,только холодная,но и тут нам напакастили! К дому нет подкачки воды и на 3й этаж вода редко поднимается,так как нам в 2006г еще сделали частичную замену труб,но вместо трубы диаметром 50,засунули на 40 в старую трубу на 50,поставили трубу меньшего в диметра и на этом все! У нас стало поступление воды еще хуже,чем было,но товарищ ОЛЕЙНИКОВ(роснадзор)-проверка хода и качества ремонта,подписали капремонт,без ремонта кровли,боимся жить,в ожидании когда крыша упадет. На наши заявки в Управляющую компанию по протечке крыши отвечают: что деревянные балки сгнили и крепить шифер не к чему.Крыша в любой момент может сложиться! Все соседние дома уже отремонтированы,а наш дом самый старый стоит теперь уже на 2023-2025 год ремонт,поймите нас правильно,но мы не сможем ждать так долго и даже этот год,мы своими силами забиваем и застилаем что можем,но это все до первого дождя.В подъезде дома и у нас в квартире бежит вода по стенам и с потолка.В квартире плесень,мокрые стены,нет больше сил жить в таких условиях!!! Люди приватизировали квартиры в неотремонтированном доме от чего сейчас и страдаем,от своей неграмотности,что оказывается приватизация должна идти после капремонта дома( мы просто этого не знали)! А по обращению в офис капремонта г.Ейск ул.Мира 118,нам Ирина Ивановна(к сожалению не помним фамилию) ответила,что ждите 2025 года или ремонтируйте сами,мол это не наши проблемы,что у вас крыша течет!!! В нашем доме живут пожилые люди,пенсеонеры не имеющие денег даже на лекарство и просят Вас о помощи! Капремонт кровли нужен в срочном порядке,пока не случилась беда! Очень надеемся на Вашу помощь! С уважение жильцы дома по адресу г.Ейск ул.С.Романа 101

не предоставление места в детском саду
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
27.07.2019 15:05

Добрый день! Просто крик о помощи!  Обращается к Вам Кондратюк Людмила Сергеевна, проживающая в  г.Краснодаре. У меня сложилась трудная жизненная ситуация. Мой отпуск по уходу за ребенком закончился 11 июля 2019 года. В августе я должна выйти на работу, иначе потеряю свое рабочее место. Для выхода на работу мне нужно устроить своего ребенка Кондратюк Никиту Александровича(11.01.2018 г.р.) в детский сад, а это, как оказалось, абсолютно нереальная задача. Помочь мне с ребенком некому. Муж работает в станице Ленинградской врачом, переехать в Краснодар пока не может, так как учился по направлению от районной больницы и теперь должен отработать там несколько лет. Моя мама болеет и живет далеко. Поэтому, единственный вариант не потерять мне работу – устроить ребенка в детский сад. Я закончила школу с медалью, получила красный диплом о высшем образовании и сама (без какого-либо «блата») устроилась на хорошую работу. У меня нет влиятельных и состоятельных родителей, которые устроят меня на новую работу и помогут финансово. Кроме, как у Вас, просить о помощи мне не кого.

Я обращалась ко всем всевозможным органам власти г. Краснодара. Несколько раз пыталась попасть на личный прием к главе администрации Краснодарского края, но в ответ получала только письма о том, что мое обращение передано на рассмотрение в министерство образования для организации рассмотрения с моим участием. В итоге никакого рассмотрения с моим участием не было, а 18.07.2019г.  мне в 7-й раз пришел отказ в предоставлении места в детском саду. Подача заявлений о предоставлении места в детском саду на полный день закончилась 15.07.2019г.  Что мне делать дальше я не знаю. Прошу Вас мне помочь.

Все отказы, письма, уведомления и необходимые документы я прилагаю в приложении.

Обращение к Кондратьеву В.И.: Как давно Вы лично проезжали по Энемскому мосту???
Сообщение опубликовал пользователь Елена
20.07.2019 20:15

Уважаемый Вениамин Иванович, доброе время суток! Как давно Вы лично проезжали по Энемскому мосту??? Если Вы не вкурсе то с мая 2019 года мост находится на ремонте, в период сбора урожая, курортного сезона и отсутствия объездных дорог собирается ежедневная пробка, преодоление моста занимает 2-3 часа если соблюдать все правила дорожного движения. И второй факт, если Вы не вкурсе данный ремонт продлится ГОД, открытие моста май 2020 года. А теперь вопрос? Когда же прекратится этот беспредел??? И восстановится нормальное движение на дорогах и прежде чем закрыть одно связующее звено Ваши подчиненные начнут предпринимать альтернативные пути, например объездные дороги, регулировку движения или ещё какие нибудь правильные вещи ​

царек на Кубани http://ngkub.ru/politika/pozdravlenie-ot-dzharima
Сообщение опубликовал пользователь Джарим Адам
07.07.2019 09:16

власть как представитель народа, надежда и чаяния народа

http://ngkub.ru/politika/pozdravlenie-ot-dzharima

Отказ в предоставлении детского сада
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
01.07.2019 15:17

Добрый день!

Пишет Вам Кондратюк Людмила Сергеевна, проживающая по адресу г.Краснодар, ул. Радио, д.12,кв.31. У меня проблема с устройством моего ребенка Кондратюк Никиты Александровича, родившегося 11 января 2018 года, в  детский сад  г. Краснодара.

До декрета я работала бухгалтером в г.Краснодаре. Так как отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет заканчивается в июле 2019 года, до 1 сентября 2019 года мне нужно выйти на работу. Хотя, по закону, в декрете без потери места работы можно оставаться до 3-х лет, я работаю в частной организации, и ждать меня три года никто не будет. Живу я в Краснодаре одна с ребенком. Муж работает в Ленинградском районе врачом, жить вместе у нас нет возможности, так как муж учился по направлению от районной поликлиники и теперь должен отработать в станице 7 лет. Мне устроиться на работу в этой станице невозможно, потому что рабочих мест катастрофически не хватает. Моя мама болеет и живет в 200-а километрах от Краснодара. Помочь мне с ребенком абсолютно некому. А я должна обеспечивать себя и своего сына. Мое единственное спасение - это детский сад.

Мною были поданы заявления в три детских сада в Карасунском округе  (Энергия Центр развития ребенка-детский сад №98, Центр развития ребенка-детский сад №101, МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 70"),  и в один детский сад в Центральном округе  г.Краснодара (Детский сад №92 комбинированного вида,). Во всех четырех детских садах мне отказали, аргументировав это отсутствием свободных мест. Я подала заявления повторно, но получила опять отказ. Обращалась с просьбой о помощи в прокуратуру и департамент образования г.Краснодара, но получила только отписки (приложения прикреплены в письме).

В связи с глобальной проблемой пробок в г.Краснодаре, по расположению мне подходят только вышеуказанные четыре детских сада (№98, №101, №70, №92), так как они находятся рядом с местом моей работы. Водить своего ребенка в какой-либо другой детский сад у меня нет ни финансовой, ни физической  возможности.

Слезно прошу Вас принять меня на прием и помочь с решением моего не столь легкого вопроса.

Приложение: копия отказа в выдаче путевки в в Центральном округе  г.Краснодара, копия отказа в Карасунском округе  г.Краснодара, свидетельство о рождении Кондратюк Никиты Александровича, письмо от прокуратуры г.Краснодара и Департамента Образования г. Краснодара.

С уважением Кондратюк Людмила Сергеевна!

Семья героя ВОВ_попала в беду
Сообщение опубликовал пользователь ЩЕРБИНА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА
07.06.2019 14:26

Семья героя ВОВ-просит помощи и личного приема пенсионерки!Пенсионерка-попала в беду!- Пенсионерка-осталась без средств существования!После насилия-перестала ходить! Подверглась насилию сотрудников полиции! -без решения суда-участковые  -по приказу лейтенанта-выкинули с дома! После стресса-инсульт" На свою беду приютили-парня-прописали-вылечили-спасали после аварии! Парень на службе ГАИ-ПОЛК ДПС 2" РОТА Г КРАСНОДАР поднялся и оставил семью-нищей!Сотрудник полиции -Щербина Валентин Викторович-используя власть и положение-создал в городе конфликтную ситуацию! Служба УВД+прокуратура+следственный комитет+Леннинский суд+Северское РОВД+Кадастровая палата Северского района!+Поликлиника на Камвольной 12!! вынуждены отписываться! В городе нашу семью знают очень много людей! Наша беда-приводит людей к мнению в городе БЕСПРЕДЕЛ-что подрывает авторитет власти! Просьба 1-личный прием! 2-помочь семье-законно решить проблемму! 3-остановить беспредельщика-подрывающего авторитет власти и доверия к полиции

,беспредел творящийся на Краснодаргоргазе
Сообщение опубликовал пользователь нелли
06.06.2019 13:24

Уважаемый Вениамин Иванович! Нет уже никаких сил ходить день чечез день на АО Краснодаргоргаз,выстаивать очереди и пытаться услышать внятное объяснение сотрудников почему я с января месяца не могу получит технические условия на газификацию моего домовладенияюСплошное невменяемое мычание,ссылки неизвестно на каких то мис тических личностей.Для чего наше правительство принимает постановления как например 1314 о Правилах подключения,чтобы каждый кому не лень подстраивал его под себя..30 января этого года я подала заявление на выдачу технических условий за №110285. В правилах подключения определено-выдача технических условий в течении 10 дней.Я прошу  кроме Вашего воздействия  попросить подключиться к реншению моего вопроса УФАС по Краснодарскому краю для привлечения к ответственности по ст 9.21 КоАП.

Просим помощи победить коррупцию на АО Краснодаргогаз
Сообщение опубликовал пользователь елена
05.06.2019 12:15

Это не первое наше обращение к администрации Краснодарского Края и лично к ВАМ уважаемый Венниамин Иванович.В Советском Союзе при руководстве  компартии было такое понятие как контроль и проверка исполнения.Если посмотреть сколько раз мы обращались то руководство Горгаза вместе с сороками  и семенко можно было разогнать всех. Вся их деятелдьность сегодня направлена на подрыв авторитета власти.За неисполнение Постановлений Правительства кто-то должен нести ответственность-за ннеуважение власти.Правилами подключения к сетям газораспределения определено выдача техничес ких услолвий-10 дней.,но никак пол-года и более.Это и превышение должностных полномочий со стороны руководителей естественной монополии и они должны нести ответственность согласно статьи 9.21 Кодекеса РФ об администратитвной ответственности. Поэтому и непонятна полнейшая безнаказанность. Очередной раз прпосим помоч в получении технических условий на газификацию наших домов Наверно это тоже входит в нацпроекты определенные Президентом РФ. С уважением Анисимова Е.Н. г.Краснодар,ул.Заповедная 49 заявка №110016 от 15.января 2019г.,Давлатян Д.К. г.Краснодар ул.Котовского\ул.Бабушкина,85\198 Заявка №110502 от 7 февраля 2019 г, Агасарян Л.В. г.Краснодар ул.С.А.неустроева\ул Воскресенская 6\38 Заявка № 110718 от 18 февраля 2019 года, Мкртумян М.В. г.Краснодар х.ленина ул.Лучезарная 49заявка №11334 от 29 марта 2019 г, Леонтьева Л.С. ст.Старокорсунская ул.Чонгарская 296.Заявка 111572.

"ЖКХ России"
Сообщение опубликовал пользователь Dr IHRUS
03.05.2019 22:35

Для тех

кому уже исполнилось

120 лет!

Иван Хренов-Российский

E-mail: Ivan.hrenov@bk.ru

«… люди с чёрной кожей – рабы, но они не добровольные рабы и это … говорит в их пользу…

… я вижу вокруг таких же рабов… целого класса олигархии. Они … не крепостные феодала, но жертвы заменивших его … налогов … столь же пагубно.

… ты, бакалейщик, булочник, чванливый торговец, считающий себя свободным человеком! – стали рабами по доброй воле.

Вы поддерживаете политические махинации, которые … отнимают у вас половину дохода … изгоняют из страны сотни тысяч ваших братьев …всё это вы принимаете безропотно и покорно.

… вы всегда готовы кричать: «Распни его!» - человека, который пытается бороться с этим … и прославляете того, кто хочет добавить новое звено к вашим оковам»

Томас Майн Рид. 1850 год

***

«ЖКХ РОССИИ»

101. Констатировать: ЖКХ не работало в нашей стране, ни в какие времена! В Советскую эпоху государство финансировало его по остаточному принципу, а потому и шли туда работать в основном неудачники да пьяницы – «Афони». Работали они отвратительно, да, к тому же брали взятки и разворовывали, пропивали без того нищее имущество ЖЭКов.

В настоящее время положение в ЖКХ много хуже! Им правит коммерческий криминал.

Население в нашей стране очень разобщено. Вряд ли можно найти в мире ещё такую страну, где соседи по подъезду и даже по лестничной площадке в многоэтажном доме за многие годы соседства не удосужились бы даже познакомиться между собой.

Не благодарное дело разбираться в причинах этого, их слишком много и они не просты. Одно лишь можно сказать: вины простых людей здесь нет. Виновны недальновидные, алчные, продажные, корыстные и, наконец, просто бездарные и глупые лидеры нашей многострадальной страны, которых в изобилии в разные времена посылала нам Судьба! Разбираться здесь, кто виноват, конкретно, бесполезно, да уже и ни время.

Очередным безответственным экспериментом над нашим обществом оказалось преднамеренное «отпущение вожжей», точнее, - умышленное попустительство и произвол в современном ЖКХ, обернувшийся самозахватом этой сферы административно-бандитскими формированиями под личиной всякого рода ТСЖ и Управляющих компаний (УК). Вся страна охвачена густой криминальной сетью, поделившей сферы влияния в ЖКХ.

Такая политика стала сущей бедой для большинства населения нашей страны – «Собственников жилья» (помещений), как правило, старого, сильно изношенного или нового с многочисленным строительным браком.

Новоявленные захватчики буквально поработили Собственников жилья. Прикрываясь заказными «Законами» и «Постановлениями», они насаждают жестокий рэкет по отношению к жителям «многоэтажек» и целых жилых микрорайонов.

Попытки отдельных граждан постоять за свои «права» грубо и изощрённо подавляются, вплоть до физической расправы! Здесь заправляют свои «Цапки»!

Центральная и региональные власти страны, проявляют «пассивность», демонстрируя, «нейтралитет» в развитии событий по ЖКХ. Трудно сказать, от чего это больше: от бессилия, то корысти или от страха перед возможным народовластием в этой имущественной сфере страны. Слабая «Власть» иногда предпочитает отдать страну в руки криминала, чем в руки собственного народа – меньше хлопот, да и выгодно.

102. Признать, что для решения проблемы ЖКХ необходимы глубокое самосознание и самоорганизация общества, чего от нашего народа, по крайней мере, в обозримом будущем ожидать не следует. Необходимо проявление в ЖКХ всеми государственными властными структурами страны большой политической воли и высокой ответственности.

Власть должна определиться, наконец, в выборе союзника по управлению страной: подавляющее народное большинство «малоимущего» населения или криминал – богатое, сильное, но беспринципное жестокое и алчное «имущее» меньшинство.

В интересах малоимущего общества предпочтительна «Власть», опирающееся на доверие и поддержку широких народных масс.

103. Констатировать, что до недавнего времени ЖК РФ даже не предусматривал такого органа самоуправления Собственников помещений, как Домовые Советы Собственников (ДСС) и это было не случайно. Ведь такая самоорганизация Собственников жилья не позволит в дальнейшем использовать ЖК РФ, как удобное прикрытие для любых злоупотреблений в ЖКХ. Под этим прикрытием Управляющие компании (УК) в большинстве случаев просто навязываются Собственникам жилья без всякой альтернативы.

Приятно отметить, что теперь статья 160.1 ЖК РФ координально изменена в пользу Домовых Советов Собственников.

Вместе с тем, в ЖК РФ всё также прописан такой безликий ущербный «институт», как «Общее собрание» Собственников жилья – инстанция, которую ни кто не организует и не возглавляет (упаси Бог). Это «собрание», хотя по Закону всё определяет и решает, само является полной неопределённостью. А ведь именно оно должно избрать ДСС. Ну, впрямь, как по притче: «что же появилось раньше курица или яйцо».

Формально такое «собрание» может быть созвано по инициативе любого Собственника в многоквартирном доме, т.е. когда угодно и кем угодно, сегодня одним «дядей» (или «тётей»), завтра другими, на призывы, которых мало кто отзовется.

Такие спонтанные неорганизованные сходы Собственников без повестки дня, без орг. актива (секретарь, председатель-ведущий собрание, регистрации участников, кворума), протокола скорее можно назвать «собранием прохожих», где «участники», проходя и задерживаясь на несколько минут, идут дальше, по своим делам, на их место подходят новые любопытные и т.д.

Какие же решения могут быть приняты на таком «собрании», где большая часть – случайные прохожие?!

Примечание:

К стати, выдержка из ЖК РФ (статья 46, п.4: «Протоколы общих собраний собственников …., хранятся в месте или по адресу, которые определены данным собранием». Наверное (скажу, по-секрету!) «в углу двора под дубом» или «на чердаке за трубой».

И ещё выдержка из ЖК РФ (ст. 45, п.1): «Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны (!) ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Повестка дня, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием Собственников помещений в многоквартирном доме».

Ну, прямо «Тяни-Толкай» какой-то получается! Интересно, кто же всё-таки «Автор» текста ЖК РФ?

Вот так, но этот «бардак» вполне устраивает УК, а протокол они и сами «состряпают» какой надо, позднее и закроют им рот любому, отдельно взятому Собственнику жилья со словами: «так решило большинство на общем собрании».

При таком ЖК РФ всегда имеется возможность навязать Собственникам жилья в многоквартирном доме любую угодную местным властям УК. Пока такое «собрание» что-либо решит, время его попросту выйдет и тогда за Собственников всё решит «Орган местного самоуправления» (ЖК РФ ст. 161, п.п. 4 и 5). Спустя десять дней Собственников помещений в многоквартирном доме уведомят о результатах, по которым, они обязаны будут заключить договоры с УК, «выбранной этими органами».

Но самая большая беда для собственников жилья (помещений) в многоквартирном доме (и раздолье для шулеров) таится в восьмом разделе ЖК РФ, где всё базируется на «решениях Общего собрания». В таком доме может быть от 500 сот до 1000 и более Собственников. Значительная часть жильцов владеет помещением по найму, Собственник живёт в другом месте, может даже в другом городе. Среди Собственников идёт непрерывная ротация по разному поводу. Большинство из них просто не считают нужным тратить своё личное время на участие во всякого рода общественных мероприятиях.

Так что это самое «Общее собрание Собственников» в таких домах практически невозможно.

В таком случае ситуацию в новом доме с радостью берёт «в свои руки» Застройщик, а в заселённом любая самопровозглашённая УК. Они сами «стряпают» Протокол мнимого «Общего собрания», где, возможно, даже имеются какие-то «подписи» со стороны Собственников или по их «поручению», но оспорить подлинность сего «документа», особенно спустя некоторое время по известным причинам, практически, невозможно.

После такой безотказной аферы Собственники у этих «дельцов» что называется «в руках». Они (каждый Собственник в отдельности) лишаются всех прав на личное мнение и инициативу. Во взаимоотношениях с УК принимается во внимание только мнения (решения) большинства Общего собрания! Теперь то от имени «Общего собрания» УК может навязать любые условия, в том числе форму и состав Договора на «Содержание и эксплуатацию жилья».

Ремарка:

Вот так, «Собственнички», недооценили важность «общественных мероприятий», теперь извольте на «дойку» и не роптать! И так теперь на долгие годы!

104. Принять под надзором СПДМ («Совет Присяжных Депутатов Малоимущего населения страны») активное государственное участие в формировании структур властного полномочного самоуправления Собственников жилья (помещений) в виде домовых, дворовых, квартальных, районных, городских и вплоть до всероссийского Совета Собственников жилья (помещений), способных в интересах Собственников решать все их проблемы.

105. Констатировать что от завершения строительства многоквартирного дома и до передачи его в собственность Дольщикам – пропасть.

На стадии, когда дома уже принят в эксплуатацию от застройщика муниципальными структурами, вся документация, в том числе Договоры долевого участия, ключи от квартир, находятся в руках Застройщика.

Заселение дома с подписанием Акта приёмки-передачи квартир от Застройщика Собственнику (бывшему Дольщику) с вручением ключей возможно лишь на основе ещё действующего на этот момент Договора между Застройщиком и Дольщиком: от Исполнителя (Застройщик) – Заказчику (Дольщик) в собственность.

Выполнять эту процедуру должен уполномоченный сотрудник от Застройщика, как организованной официальной структуры со статусом юридического лица при обязательном участии представителя местной власти.

Собственники квартир на этот момент не являются консолидированной структурой и не имеют своего органа самоорганизации и самоуправления. Поэтому (что не прописано в ЖК РФ) Застройщик на этот момент всё ещё несёт на себе бремя ответственности за состояние и обслуживание квартир и общедомового имущества в многоэтажном доме.

Здесь не мешает вспомнить и, в какой-то мере, воспользоваться опытом коллективизации на заре Советской власти в СССР, когда структура самоуправления насаждалась инициативой и участием «сверху» с последующим контролем её реализации и функционирования до лучших времён.

106. Признать, что на сегодня всё далеко не в соответствии с интересами граждан. Дольщики прибывают в новостройку для заселения по своей инициативе, неорганизованно в разное время, где их встречает представитель не весть, как, откуда взявшейся Управляющей компании (УК). Он даёт каждому Дольщику на подписание, в том числе: заготовленный тиражированный Застройщиком индивидуальный Договор, Правила пользования жилым (нежилым) помещением, Акт приёмки-передачи квартиры от Застройщика Собственнику, ещё какие-то бумаги и долгожданные ключи от квартиры. Как говорят: «Дело в шляпе»!

В этой эйфории счастливый Собственник не замечает подвох. Позднее, на его вопрос: «Откуда же всё-таки взялась УК ?», ему ответят: «Как, Вы же сами подписали при вселении протокол Общего собрания Собственников с таким решением!»

Собственник оформляет соответствующее Свидетельство о собственности на квартиру, а на владение «Общим имуществом» в многоквартирном доме Свидетельство Собственнику не выдаётся, и оно – это имущество как бы «повисает в воздухе».

В ЖК РФ не предусмотрена процедура передачи этой собственности от Застройщика Собственникам квартир.

107. Следует отметить, что феномен «Общее имущество» в ЖКХ обязан своим появлением образованию УК в многоквартирных домах. Он сродни советскому лозунгу: «Всё вокруг колхозное – всё вокруг моё!», который, в конечном счёте, обернулся своей противоположностью: «Всё вокруг бесхозное – всё вокруг ничьё». Именно так сегодня обстоит дело с «Общим имуществом» в многоквартирных домах. Это атавизм, мёртворождённый ещё в прежние времена.

108. Принять:

  • что, для выполнения процедуры передачи ответственности за состояние и обслуживание общедомового имущества в многоэтажном доме от Застройщика специализированному предприятию - Исполнителю этих работ, Застройщик, должен организовать первое, учредительное собрание Собственников-Дольщиков на этот момент ещё партнёров Застройщика по Договору о долевом участии в строительстве многоэтажного дома.
  • в повестке дня первого, учредительного собрания обязательно обозначить пять вопросов, в том числе:

1. Выбор Домового Совета Собственников (ДСС) многоквартирного дома и его Председателя.

2. Выбор способа управления многоквартирным домом и Управляющей организации.

3. Организация ДСС и его Председателем заключения индивидуальных Договоров на «Услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» между Управляющей организацией и Собственниками квартир в многоквартирном доме на условиях, определённых Общим собранием (ЖК РФ, статья 44, пункт 31 – введён Федеральным законом от 27.09.2009 №228-ФЗ).

4. Передача с баланса Застройщика на баланс, выбранной по п.2, Управляющей организации на период её полномочий «общего имущества» Собственников многоквартирного дома и обязанностей на «Услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» вместе с гарантийными обязательствами Застройщика перед Собственником жилья.

5. Делегирование Общим Учредительным Собранием Собственников квартир (помещений) в многоквартирном доме ДСС в лице его Председателя права вести все дела с Управляющим организацией, в рамках индивидуальных Договоров между Собственниками квартир и этой Управляющей организацией (ЖК РФ, статья 44, пункт 31 – введён Федеральным законом от 27.09.2009 №228-ФЗ).

109. Принять:

  • обязательным систему отчётности (при отсутствии ДСС) перед Собственником жилья (помещения) любой организацией управляющей многоквартирным домом по индивидуальному Договору в виде ежемесячной приёмки – передачи по Акту, порученных Собственником для исполнения и фактически выполненных работ и услуг, до (!) выставления счёта (квитанций) на квартплату.
  • тарифы на «услуги по управлению, обслуживанию и ремонту совместной собственности в многоквартирном доме» должны быть согласованы и утверждены каждым Собственником, а при наличии ДСС с его Председателем до их применения во взаиморасчётах между управляющим предприятием и Собственником.

***

110. Признать, что на сегодня в системе ЖКХ существует непримиримое разногласие между Собственником жилого (нежилого) помещения (заказчик «услуг и работ») и (УК) Управляющей компанией (исполнитель «услуг и работ») по фактическому составу «услуг и работ» при расчёте «платы за жилое (нежилое) помещение», то есть: «оплаты за содержание и ремонт жилого (нежилого) помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2), а также по принципу установления тарифов и способу их применения при взаиморасчёте участников Договора.

На сегодня сам тариф, фактически, не согласовывается с Собственниками, как того требует ЖК РФ, несмотря на безапелляционные заявления УК в ежегодных финансовых отчётах о том, что тариф принимается «путём заочного голосования Собственников….». Он самовольно выдвигается УК по максимуму, согласно, только ей ведомым, каким-то «Постановлениям» путём увеличения тарифа предшествующего года, причём более чем на 6% (вопреки указанию Президента) с извещением Собственников через доску объявлений.

111. Констатировать, что, согласно ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 тариф, принятый УК, должен быть применён на выполнение в полном объёме всех «услуг и работ» по статье «плата за жилое помещение». При этом каждый Собственник реализует своё бремя платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме путём внесения на счёт УК денежных средств, пропорционально своей доле в общедомовом имуществе, образовавшихся перемножением тарифа на площадь жилого (нежилого) помещения Собственника. В этом состоит и этим должен завершаться полный ежемесячный взаиморасчёт сторон, Собственника и УК – участников Договора.

112. Констатировать, что действующий Договор и ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 не предусматривают увеличение затрат Собственника в случае привлечения УК сторонних организаций для выполнения своих договорных обязательств перед Собственником. Все затраты Собственника по статье «плата за жилое помещение» определяются принятым тарифом. При этом, введение УК в одностороннем порядке новых статей затрат и предъявление их по дополнительным (от смежников) тарифам к оплате Собственнику согласно ЖК РФ недопустимо!

Однако УК в отношениях с Собственником систематически нарушают договорные обязательства и нормы ЖК РФ.

Примечание:

Рассмотрим это на «живом» примере по городу N-ску, типичном для всей страны.

Так, своим волевым решением УК из статьи «плата за жилое помещение» (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 - предмет Договора) самовольно вычленяет одну составную часть, именуя её «Содержание и эксплуатация» (иногда – «жильё») и расценивают отдельно по полному тарифу (в рассматриваемом случае - 12,24 руб/м2, 2013 год), а остальное выставляют Собственникам для их оплаты уже самостоятельными статьями, по разным дополнительным тарифам, не являющимися слагаемыми частями уже выставленного Собственнику тарифа (так и указывается в квитанции на квартплату):

1. - «Содержание и эксплуатация» - 12,24 руб/м2 ;

______________________________________________

Остальные:

2. - Аварийное обслуживание – 0,28 руб/м2 ;

3. - Вывоз мусора – 1,80 руб/м2 ;

4. - Лифт – 1,66 руб/м2 ;

5. - Обслуживание ИТП – 0,46 руб/м2 ;

6. - Обслуживание ВНС – 0,18 руб/м2 ;

7. - Обслуживание АСПЗ – 0,63 руб/м2 ;

8. - Домофон (15 руб/месс) – 0,167 руб/м2 ;

9. - Освещение подъезда – 1,92 руб/м2 ;

10. - Охрана общедомового имущества (70 руб/месс) – 0,775 руб/м2 .

Суммарный тариф по этим статьям (п.п. 2–10), выставленным Собственнику для оплаты отдельно, вне статьи «плата за жилое помещение», составляет дополнительно:

0,28+1,80+1,66+0,46+0,18+0,63+0,17+1,92+0,78=7,88 руб/м2

Всего же по статье «плата за жилое помещение» Собственнику приходится платить ежемесячно по тарифу, равному не 12,24 руб/м2, формально выставленному УК, а уже по много большему фактическому тарифу, равному (12,24+7,88) 20,12 руб/м2 .

Взимания УК с Собственников «платы за жилое помещение» по всем её компонентам (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2) в обход предельного и ей же выдвинутого тарифа 12,24 руб/м2, приводит к ежемесячной переплате Собственников в пользу УК.

Как говорится: «Гладко было на бумаге (в ЖК РФ), да забыли про овраги (в жизни)». Дело, прежде всего, в том, что единственный Документ, нормирующий отношения между субъектами российского общества в ЖКХ – ЖК РФ является исключительно неопределённым «аморфным» и неудобным «произведением», практически, по всем отражённым в нём аспектам Жилищного Законодательства. По существу, каждое его положение может иметь массу толкований, то есть, для, так называемого, «толкового» демагогического законоприменения УК широкое раздолье. А, если учесть огромное количество всякого рода дополнительных указаний и постановлений к нему, то вся эта «глыба» макулатуры становится совершенно не функциональной. Авторы-разработчики ЖК РФ неизвестны. Принят он Гос. Думой, одобрен Сов. Фед., подписан Президентом РФ. Ну не беспокоить же сих Высоких господ по каждому разночтению статей, пунктов и подпунктов ЖК РФ. В настоящее время ЖК РФ скорее представляет собой «Свод благих намерений, которыми выстлана дорога в Ад для Собственников жилья и Рай для УК».

Примечание:

Собственникам жилья в рассмотренном примере «не повезло» ещё в бытность их Дольщиками. Не без корыстного умысла Застройщик предусмотрел «вилку» между общей площадью квартир по Договору участия в долевом строительстве и в Акте передачи квартиры в собственность Дольщику (на 5 – 12 м2), указав, при этом, что «Цена договора является окончательной и не подлежит изменению…». «В случае … по данным технической инвентаризации площадь Объекта будет иметь расхождения с площадью, указанной в начале Договора перерасчёт цены не производится». А «излишки и/или неиспользованные средства Дольщика, таковые считаются дополнительным вознаграждением (!) Застройщика».

Вот как! Если Вас в магазине на кассе обсчитали, значит это является «дополнительным вознаграждением» кассира!

А вот и ещё ловкий «приёмчик» Застройщика в рассматриваемом примере. Многоквартирный дом построен, естественно, за деньги Дольщиков, всё при всё – от земляных работ до кровли, что и определило стоимость одного м2 жилья. При его продаже дом – имущество переходит дольщикам в личную (квартиры) и общую (остальное) собственность. Одновременно в Договоре указывается, что «К общему имуществу дома не относятся нежилые помещения цокольного этажа». Видимо, построенные за деньги Дольщиков, цоколи «относятся» задарма прямо в «карман» Застройщика!

А несколько ранее, по тексту договора сказано, что «С момента передачи объекта в собственность Дольщикам, на них возлагается обязанность охраны, содержания, эксплуатации и технического обслуживания общего имущества, в т. ч. риски его случайной гибели и/или повреждения».

И это при том, что всё «общее имущество» располагается в, не принадлежащем Собственникам, ни по какому праву, цокольном этаже дома (все помещения цоколя сданы в аренду или перепроданы (!) частным лицам, переоборудованы под магазины, офисы и даже под общепит и детские дошкольные учреждения)! В нарушение СНиП-ов все инженерные общедомовые коммуникации в цоколях плотно размещены в одном углу у потолка. Канализационные трубы проложены с минимальным уклоном и, чаще, без него с многочисленными поворотами без «прочисток» и «ревизий» так, что доступ в канализационную систему для профилактических и аварийных работ возможен только из квартиры Собственника или придомового приёмного колодца. Всё это инженерное оборудование общедомового имущества, естественно, укрыто интерьером новых владельцев и стало совершенно недоступно не только для ремонта, но даже для его технического осмотра! Права этих (!) Собственников УК строго «бдятся»!

«Не повезло» Собственника этого дома ещё и тем, что Застройщиком, его дочерними Банком и УК создан неформальный «Холдинг». Весь АУП, кроме глав Застройщика и Банка, все вспомогательные службы «Холдинга» (Уборщики, охрана и весь АХО) числятся и содержатся в штате КУ, то есть за счёт Собственников через пресловутый тариф 12,24 умноженный на общую площадь владения Собственников в доме. Сумма внушительная, если учесть общее количество проданных этой компанией шестнадцатиэтажек в городе. Ведь в «Холдинге» УК одна на все застройки.

Представляется, что рассмотренный пример не исключение для РФ, когда Застройщик ухитряется паразитировать (!) у Собственников (быв. Дольщиков) и после продажи им жилья.

Напрашивается вопрос: «Что же Дольщики оказались так наивны и легковерны, что попались в сети алчного Застройщика? Да нет, просто тем, кого не устраивал «Договор о долевом участии» отказывали в этом участии, а апеллировать в нашей «стране» не к кому!

113. Принять на конституционном уровне, для защиты интересов Собственника жилого (нежилого) помещения (СП), во взаимоотношениях с Управляющими компаниями (УК) (в дополнение к ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2) следующее:

1. Тариф «оплаты за жилое помещение» (руб/м2) применять один, «единый» и единственный.

2. Величину тарифа по п. 1 УК согласовывать (если нет ДСС) персонально с каждым участником индивидуального Договора – СП в многоквартирном доме, путём двусторонних переговоров и совместного подписания соответствующего дополнительного Соглашения (Акта).

3. Взимание УК любых прочих дополнительные платежей с СП по этой статье и тарифам, не являющимся составной частью «единого» тарифа считать недопустимым.

4. Максимальная величина численного значения «единого» тарифа по п. 1 не должна превышать вполне определённой «базовой», зарегистрированной в РФ ставки, например, 0,162 % от стоимости «Минимального размера оплаты труда» - МРОТ, действующего на расчётный период.

5. Максимальная величина численного значения «единого» тарифа по п. 1 может быть скорректирована для последующих взаиморасчётов, при изменении «базы».

114. Принять недопустимым:

  • увеличение затрат Собственника в случае привлечения УК сторонних организаций для выполнения своих договорных обязательств. (Все затраты Собственника по статье «плата за жилое помещение» определяются принятым единым тарифом с учётом доли Собственника в общедомовом имуществе - ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2).
  • введение УК в одностороннем порядке дополнительных к действующему Договору статей затрат и предъявление их к оплате Собственником!

115. Следует обратить внимание на особый, спекулятивный приём, к которому повсеместно прибегают УК в системе ЖКХ для репрессии на Собственников жилья, при «выбивании» из них желаемого размера оплаты за свои услуги.

Собственники не всегда согласны оплачивать УК некоторые стать затрат или платить по необоснованно завышенным тарифам и соответственно уменьшают сумму выставленную им в квитанции, при этом в полной мере оплачивая коммунальные услуги. Но форма квитанции изготовлена так, что невозможно определить (разграничить) по какой статье Собственник решил произвести вычет из расчётного итога.

Примечание:

В частности, к примеру, по холодному водоснабжению, по статье «на общедомовые нужды» - ОДН, (это теперь вместо непопулярного «ВОДОДОБОРА»).

Как и прежде, неучтённые водомерными приборами Собственников в квартирах, расходы холодной воды достигают «баснословных» величин.

Общий месячный расход по дому (из примера выше – шесть подъездов 10 – 16 этажей) на «ОДН», за месяц (обратным расчётом способом УК и данным квитанции) достигает 550 кубических метров. Таким количеством воды можно заполнить внутренний двор этого дома слоем глубиной почти по колено! Или до десяти железнодорожных цистерн!

По принятой УК квалификации, весь объём воды, образовавшийся, как разность между количеством воды, поставленным Водоканалом в дом и количеством воды, потреблённым по отчётным документам Собственников внутри их квартир - есть вода, израсходованная УК (!) на «общедомовые нужды».

Ещё раз повторим (для «невнимательных»): вода на «общедомовые нужды» расходуется УК за пределами квартир Собственников. Её количество не подтверждается показаниями приборов и Нормативами: на какие, конкретно, «нужды», сколько идёт и сколько требуется. Расчётное количество неправдоподобно!

И, наконец, самое вопиющее: по данным квитанции УК вода, израсходованная на «общедомовые нужды» по идее за пределами квартир, в конечном счёте, стекает (списывается) во внутриквартирные санитарно-технические приборы Собственников, приплюсовывается к статье «канализация», за что ми дополнительно приходится платить! Практически, за один и тот же необоснованный объём, да ещё и дважды!

Это неприкрытый подвох, фальсификация, мошенничество – преступление! К Управляющей компании нет доверия!

Вообще нельзя исключить при этом вариант перепродажи, «сэкономленных УК ресурсов (вода, электроэнергия, тепло) по статье ОДН, иным пользователям, коих на территории жилого комплекса «пруд пруди» (магазины, детские дошкольные учреждения, рестораны, кафе, мастерские, автомойки, станции ТО и т.п.).

Ну, просто диву даёшься: до чего же здорово придуман этот феномен – «ОДН»! Это «гениальное» изобретение алчного гения «чубайсоидов» - рукотворная «чёрная дыра», но хорошо управляемая, что в «научном мире» уникально! В нём так уютно умещается всё краденное. С одной стороны потребители – Собственники помещений отчитываются на меньший объём чем получили, с другой – исполнитель услуги – УК сбывает «на лево» ресурсы, наращивая тем показания общедомового счётчика сверх того, что пошло Собственникам помещений. Нет, справедливости ради, надо признаться: на настоящие ОДН всё же ресурсы идут, но не более 1% от того, что ежемесячно образуется в результате математических вычислений, остальное – откровенная, но хорошо прикрытая «Законами» кража.

К примеру, по воде: (в рассмотренном примере) для ОДН на месяц её хватит, «в захлёб», и 5м3 (по наблюдениям - две тётки с тряпками да один мужик с метлой), а это в 100 раз меньше фактического!

«Здравомыслящие» люди говорят:

  • ну что тут удивительного, кто же не станет воровать, при наличие такой удобной «статьи» – «ОДН»?

Причём всё очень даже «законно»! И на «высочайшем научном уровне! «Законы и Постановления пестрят замысловатыми аналитическими выкладками, формулами. (В Постановлении Правительства РФ № 354, от 06.05.2011 г., формула 12: ОДН конкретного помещения = потреблённый ресурс по показаниям общедомового счётчика минус ресурс, потреблённый по показаниям счётчиков в жилых и нежилых помещениях, разделить на общую площадь всех жилых и нежилых помещений, а полученное частное умножить на площадь конкретного жилого или нежилого помещения). Всё подписано самим Президентом! (простых граждан, особенно старушек, это приводит в «благоговейный трепет»!)

Но, как не крути, в этой «кухне» всё же просматривается какая-то старая воровская технология:

  • скрытая в ОДН кража ресурсов покрывается (чтоб не в ущерб казне) поборами из кармана граждан пропорционально их квадратным метрам, согласно математическому правилу дифференцирования равномерно «по справедливости» - опять «карманники» (!);
  • «львиная» доля краденного стекается - интегрируется в руках узкого круга лиц (верхушки) – «общак» под контролем хозяина – «Пахан – Вор в законе» (!).

А потому, эти «ОДН-ы» пропитали всё наше общество: «ОДН» - по дому, «ОДН» – по двору, «ОДН» - по кварталу, «ОДН» – по району, «ОДН» – по городу, «ОДН» – по региону, «ОДН» – по стране! При том воруют не просто та, из корыстных побуждений («не корысти ради»), а «токмо волею нужды»! «Нужды», естественно, разные, к примеру, УК нуждается на столько, на сколько все Собственники помещений вместе взятые, и так далее вверх по иерархии, где нужда так «припирает», что крадут уже миллиардами!

Это, конечно шутка, но, поверьте, от полной безысходности!

116. Принять необходимым и обязательным предоставление от УК Собственникам жилья (помещений) достоверной, подтверждённой показаниями приборов, информации о «потребителях» и потреблении воды, электроэнергии и тепла на «общедомовые нужды» с количественными Нормативами одновременно или до выставления счёта на оплату по этой статье.

Примечание:

Как правило, УК не утруждают себя детальными разъяснениями Собственникам по расходам средств, собираемых ею ежемесячно по статье квитанции «содержание и эксплуатация» (иногда, именуемой просто – «жилище»). По приведённому выше примеру (шесть подъездов, 10 – 16 этажей) это более 285 тысяч рублей в месяц. Приняв во внимание вывешенный у подъездов подробный «график по уборке помещений дома», - эта услуга УК (один дворник и две уборщицы) тянет не более сем на 25 тысяч рублей в месяц, но нет обоснованной информации о распределении всей суммы. На запросы Собственников УК прямого ответа не даёт, а информирует так (дословно!):

«… в КАЖДОЙ единичной расценке на единицу измерения учтены не только прямые трудозатраты и материалы на данный вид работ, но и НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ (аппарата УК! - репл. авт.), в состав которых входят налоги на заработную плату, расходы на инженерное, бухгалтерское, паспортное и юридическое обслуживание, транспортные, канцелярские и информационные расходы. В расценке учтена плановая прибыль предприятия 10,5% (!). Предприятие является плательщиком НДС, а значит, с начисленной суммы за содержание 18% уходит в бюджет».

Видимо, из «скромности» оставлены «за скобками» затраты по плате за помещение УК, командировочные и коммунальные расходы, на «корпоративные вечеринки», премии, «золотые парашюты», и тому подобные «мелочи»!

Пользуясь навязанным Собственнику посредничеством по сбору платы за коммунальные услуги, УК, компенсируя недоплату ей (!) Собственниками, нередко присваивает часть денег за коммунальные услуги в свою пользу и, переадресовывая «недоимки» коммунальщикам, «сваливает» эту кражу на Собственников, как на злостных «неплательщиков» за коммунальные услуги.

117. Принять с дополнением в ЖК РФ, с целью укрепления позиции Собственников жилья во взаимоотношениях с УК, выставление Собственнику платы за оказанные ему коммунальные услуги и за услуги со стороны УК по отдельным разным квитанциям.

118. Констатировать, что при передаче в России индустрии строительства жилых и гражданских объектов в частные руки, качественные показатели его резко упали. Вульгарная коммерческая рентабельность, прибыль вышли на передний план в ущерб качеству, безопасности и комфорту пользователей.

Захватившие строительную индустрию страны криминально - коммерческие структуры по факту подменили строительные, санитарные нормы и правила (СНиПам и СанПиНам) своими «понятиями» и волей «Хозяина» строительной фирмы. Строительство и последующее управление промышленными и гражданскими объектами попало в руки случайных (!) некомпетентных безграмотных исполнителей. В российском «неокапитализме» происходит явная девальвация интеллекта. В результате: грубо нарушаются требования по прочности, надёжности и долговечности сооружений, инженерные сети искажены и функционируют плохо.

Примечание:

В рассмотренном здесь «живом» примере в нарушение СНиПам и СанПиНам канализация домовая и дворовая выполнены некомплектно, «лежаки» в подвале и «выпуски» к дворовым колодцам проложены без необходимых уклонов. Несмотря на многочисленный строительный брак, многоэтажный дом успешно принят («устаканен») и введён в эксплуатацию. Нет сомнения: рассмотренный пример не исключение для домостроительной практики по всей стране.

Создаются предпосылки к быстрому повсеместному выходу из строя инженерных сетей, а в не далёком будущем можно ожидать даже случаи домокрушения, особенно «высоток». Правда все «Полонские» к тому времени уже «заметут следы», благополучно переселившись за рубежи в замки на свои х островах.

Особо остро проявляется фактор минимизации площади земельных участков под жилые здания, вплоть до полного исключения придомового участка общедомового пользования – двора! Не трудно представить себе в каких условиях при этом оказываются жильцы многоэтажных домов. А, в целях наживы «Застройщики» всё увеличивают этажность жилых зданий от пяти – девяти в советские времена до шестнадцати – двадцати пяти теперь. И это вовсе не признак прогресса, это – стремление к сверхприбыли!

119. Принять на государственном уровне положение о выдаче разрешения на строительство гражданских и промышленных объектов исключительно с соблюдением норм и правил, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности и бытовой комфорт пользователей в соответствии с передовыми международными требованиями, при строгом соответствии площади земельного придомового участка общедомового пользования жилой и прочей обитаемой площади строения.

  1 2 3 ...  Следующая
Кондратьев Вениамин Иванович
Кондратьев
Вениамин Иванович

Губернатор Краснодарского Края

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

вертикал банер
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         16.09.2019