ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Обращение от 03.09.2018 г.

Сообщение опубликовал пользователь Владимир
18.09.2018 в 19:18

       Здравствуйте,  Уважаемый Сергей Борисович!

Прошу Вас, уточнить по электронной почте koptevvv@mail.ru, принято ли мое заявление от  03.09.2018 г. ( повор текста - ниже ) 

                  

                                   Спецпредставителю Президента Российской Федерации

                                   Иванову Сергею Борисовичу

                                   Коптева Владимира Вячеславовича

                                   проживающего по адресу:

                                   г. Курск, ул. Понизовка, д. 52/9, кв. 43

                                   ( тел. 8-915 513 53 22 ) индекс: 305008

                                   Электронный адрес: koptevvv@mail.ru

 

                                                      Заявление  

                                        Уважаемый, Сергей Борисович!

 

             Прошу Вас, содействовать в отмене разрешений на строительство автомойки в г. Курске по ул. Пучковка 2,,А,, находящейся в водоохранной зоне реки Кур, в виду ряда нарушений.      

   В 2016 году Администрация г. Курска выделила дополнительный земельный участок гр. Конореву А.С., часть которого попала в границы водоохранной зоны реки Кур, но Администрация г. Курска скрыла данную информацию, последующий собственник Анохин А.С. начал оформления для строительства автомойки, прошу обратить внимание на нарушения:

1. Проверками Прокуратуры г. Курска было выявлено, что часть земельного участка Анохина А.С. с кадастровым № 46:29:102137:259, адрес: г. Курск, ул. Пучковка 2,,А,, находится в водоохранной зоне реки Кур, но скрытным способом было получено разрешение на изменение разрешенного вида использования с ИЖС на вид использования разрешающий строительство авомойки, на публичных слушаниях информацию об этом не довели до населения и до экологических организаций города Курска и Курской области и позднее Администрация г. Курска ссылаясь на ст. 65 ВК РФ сообщает, что все законно, многие автмойки у нас в городе специально располагают вблизи ливневых канализаций в которые без оплаты автомойки сливают безконтрольно отходы, а ссылаются на якобы свои очистные сооружения, где многократно собственники автомоек очищают грязную и использованную воду и пускают ее заново в оборот, т.е. оборотные системы очистки, но это все обман и двойственный закон по ст. 65 ВК РФ позваляет поступать таким образом и экономить финансовые средства за счет нашего здоровья и засорения окружающей среды, но в нашем случае в г. Курске Администрация вообще не приняла мер по возможному дальнейшему загрязнению данной автомойкой реки Кур. Прошу Вас помочь с данным вопросом. Кроме того, если имеется возможность выступить с инициативой об законодательном внесении изменений в ст. 65 ВК РФ, чтобы не давать лозеек использовать несовершенство в законодательстве в своих корыстных интересах собственникам автомоек, и не позволять законодательно менять разрешенный вид использования предполагающий строительство автомоек в водоохранных зонах и ужесточить контроль по сбросам нечистот с автомоек и изменить послабления связанные с якобы оборотными системами очистки ( типа ,.Поток-2,, и др. ).

2. Были проведены проверки Прокуратурой г. Курска, но конкретных мер не принято, из ответа № 527ж-2017   Прокуратуры г. Курска  от 15.08.2018 г. утверждается, что по моим доводам незаконно располагаются элементы автомойки на земельных участках с кадастровыми №№ 46:29:102137:263 и 46:29:102137:264 не имеющих условно разрешенного вида использования -,,объекты придорожного сервиса,,, т.е. строительство велось без проведения публичных слушаний и незаконно получено разрешение на строительство № 46 Ru46302000-3536-2017 от 23.06.2017 г.

 

3. Предполагается использование территории мощения входящей в водоохраную зону реки Кур, т.к. по ст. 65 ВК РФ п. 15.5 мойка автотранспортных средств в водоохранной зоне запрещена, а мощение автомойки входит в водоохранную зону р. Кур, также по ст. 65 ВК РФ таким образом не приняты меры со стороны Администрации г. Курска и Прокуратуры г. Курска о возможном дальнейшем засорении окружающей среды автомойкой, о чем конечно рано или поздно я буду обращаться в Прокуратуру г. Курска и напомню эти ответы и бездействие. Полагаю, что не просто так все автомойки данного собственника и многих автомоек г. Курска расположены вблизи ливневых сооружений для возможности сброса отходов и ссылка на ст. 65 и оборотные системы очитки отходов мойки авто являются лишь прикрытием….Каким образом ограничения по ст. 65 ВК РФ были учитаны при изменении разрешенного вида использования ?

    

4. Кроме того Анохин А.С. и Администрация г. Курска намеренно ввели в заблуждение людей присутствовавших на публичных слушаниях по вопросу изменения разрешенного вида использования, предполагающего строительство автомойки не предоставив данных о местонахождении земельного участка с кадастровым № 46:29:102137:259 в водоохранной зоне реки Кур, соответственно экологический департамент г. Курска не реагировал и не присутствовал представитель Департамента экологической безопасности курской области, в ведении которых находятся эти вопросы экологии и соответственно не было указано, что в данной зоне запрещена мойка авто. В письмах от Департамента экологической безопасности Курской области указано, что в Администрацию г. Курска сообщалось, где и на каком расстоянии проходит водоохранная зона реки Кур в близи земельного участка с кадастровым № 46:29:102137:259, т.е зная это, сотрудники ни слова не сказали об этом на публичных слушаниях по вопросу изменения разрешенного вида использования земельного участка Анохина А.С.

5. Собственником автомойки и указанного земельного участка под автомойкой получен документ о соответствии Санитарным нормам проекта автомойки, но проект в СЭС был предоставлен на 5 постов автомойки закрытого типа ( в закрытых боксах ), не самообслуживания и на публичные слушания также. Далее в Архитектуру г. Курска поступает проект на 6 постов и автомойку самообслуживания, включая переданную далее городу территорию части очистного сооружения, но в проекте также предполагается асфальтирование муниципальной территории очистного сооружения, которое в данный момент стоит на кадастровом учете  - сотрудники Прокуратуры г. Курска не считают это нарушением ! Разве разрешение на строительство № 46 Ru46302000-3536-2017 от 23.06.2017 законно ?  (Кроме того, что я указал в п. 1 заявления ).

6. Кроме того, размещены элементы автомойки на земельных участках с кадастровыми №№ 46:29:102137:263 и 46:29:102137:264 не имеющих необходимого разрешенного вида деятельности под автмойку и сотрудники Архитектуры г. Курска согласовали проект и выдали разрешение на строительство элементов автомойки на данных участках, с запретом на строительство данных элементов без проведения публичных слушаний и изменения разрешенного вида использования.

7. В ответах Прокуратуры г. Курска указывается, что мер прокурорского реагирования не требуется, но в перечисленном выше, полагаю оснований достаточно, кроме того в адрес Администрации г. Курска и Овчарова Н.И. со стороны Прокуратуры г. Курска были направлены представления, в одном из них № 83-2018 было требование о необходимости исключения части земельного участка с кадастровым № 46:29:102137:259, удивительным образом попавшую в водоохранную зону реки Кур, и привлечении лиц допустившим нарушения к ответственности, так, что сейчас изменилось и почему нет причин для прокурорского реагирования ???

8. В адрес Анохина А.С. было направлено письмо 21 мая 2018 года № 014-09/259 о необходимости поставить на кадастровый учет водоохранную зону реки Кур на основании ст. 65 ВК РФ, попавшую с наложением на границы земельного участка Анохина А.С. с кадастровым № 46:29:102137:259 – прошу обратить внимание на данный вопрос. Кроме того, до проведения публичных слушаний об изменении назначения земельного участка под автомойку с кадастровым № 46:29:102137:259 необходимо было поставить на кадастровый учет – ту часть земельного участка, попавшую в водоохранную зону реки Кур - заблаговременно.

9. Судя по ответам Прокуратуры, можно сделать вывод, что никто не смотрел и не сравнивал соответствие проекта предоставленного на публичные слушания и в Архитектуру г. Курска, в СЭС и не сопоставил с действительностью со зданием и земельным участками указанными в жалобе по тексту.

10. На публичных слушаниях был еще и мой сосед Атрепьев Н.И., проживающий Н. Казацкая 175, его никто не вызвал в Прокуратуру г. Курска ( ранее я его адрес указывал в обращениях в Прокуратуру г. Курска ).

 Мне не предоставили копии документов на основании которых мне присылаются ответы и выводы, ( копии актов кадастрового инженера, копии проекта на автомойку предоставленных на публичные слушания и проект, предоставленный в Архитектуру г. Курска для получения разрешения на строительства и др. подтверждений проведенной проверки, на все поставленные нет конкретных действий и ответов.

  Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание  предыдущие действия Прокуратуры г. Курска и Администрации г. Курска, прошу Вас, содействовать в разрешении данного вопроса и принять меры к возможному дальнейшему засорению рек и Кур и других водоемов связанных с рекой Кур. Прошу направить письмо в адрес Администрации г. Курска о необходимсти вернуть в муниципальную собственность ошибочно предоставленную территорию водоохранной зоны реки Кур из частной собственности, которую собственник планирует использовать для целей запрещенных в водоохранных зонах, т.е. изменить границы земельного участка с КН 46:29:102137:259, кроме того исключить сведения в Росреестре относительно точек пересекающих границы водоохранной зоны реки Кур, отменить Постановление Администрации города Курска № 630 от 14.03.2017г. и признать незаконным строение в виду нахождения части земельного участка с разрешенным видом использования, предполагающим размещение автомойки в водоохранной зоне реки Кур с целью предотвращения возможного засорения окружающей среды на основании ВК РФ и других законов РФ.

С уважением, Коптев В.В.

03.09.2018 г.                                               Коптев В.В.

Иванов   Сергей   Борисович
Иванов
Сергей Борисович

Экс-Руководитель Администрации Президента РФ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         22.12.2024

Ошибка БД 3