Добрый день, Александр Викторович! Обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать решению проблемы. Я с семьей (я, муж и 2 детей) проживаем по адресу: г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д.67, кв.33.
Уже на протяжении месяца у нас в доме проблемы с водоснабжением. Очень плохое давление холодной воды. Наша квартира находится на 9 этаже. Ни с утра ни вечером невозможно нормально помыться. Дети не раз обжигались, открывая воду в кране, потому что даже открывая только кран холодной воды из крана течёт горячая. Приготовить еду тоже весьма проблематично. И такая ситуация уже на протяжении 3-х лет, что мы живём в этом доме.
При обращении в УК "Городок" - нам говорят: "Звоните в водоканал". Позвонив в ООО РВК-Воронеж, получаем постоянно один и тот же ответ: "Специалисты в курсе проблемы, ситуация решается". А по факту получается, что ничего не решается!
Сколько можно это терпеть? На дворе 21 век!
Очень прошу Вас разобраться, ведь одним из ваших предвыборных лозунгов является "качество жизни".Хочется хотя бы у себя дома это качество ощущать, ведь коммунальные платежи мы платим исправно.
С уважением, Екатерина Кравец.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
03.09.2018 в 21:56