Уважаемый Михаил Юрьевич!
Прошу помощи в переводе моего сына, Кузьмина Николая, 10.05.2006 г.р., в 6Г класс МБОУ «ЦО «ППК» школа №26 из МБОУ «ЦО «ППК» школа №25.
Николай закончил 5М класс МБОУ «ЦО «ППК» (школа №25), с изучением французского языка как основного. Школьная программа не предполагала изучение английского языка как дополнительного. По итогам года награжден почетной грамотой за особые успехи в учебе, учителями характеризуется как способный, рассудительный и воспитанный ребенок. В конце учебного года руководство школы сообщило о переводе 6-х классов во вторую смену (ориентировочное время начала занятий – в 14.00 до 18.00-18.30). Такое расписание совпадает с хоккейными тренировками на новый сезон (ориентировочное время начала занятий – в 16.30-17.30). Таким образом, школьные занятия не позволят ребенку посещать тренировки.
Николай 6 лет играет в псковской команде «Торнадо», обучается по программе дополнительного образования «Хоккей с шайбой». Тренер команды отмечает текущие успехи Николая и рассчитывает на развитие в перспективе. Для того, чтобы уровень подготовки и профессионализм Николая как игрока повышался, необходимы тренировки в команде, потому как хоккей – это прежде всего контактный вид спорта, где мастерство развивается при взаимодействии игроков на льду.
У нас трое детей. Лишить сына любимого дела, смысла жизни, которому отдано все детство, значит нарушить морально-психологическое и эмоциональное состояние ребенка подросткового возраста, потерять спортивные результаты. К тому же хоккей ориентирован на физическое развитие, развитие логического мышления, прививает дисциплинированность и самостоятельность.
Михаил Юрьевич, обращаюсь к Вам в преддверии 1 сентября, практически в последний момент, поскольку пыталась самостоятельно решить эту проблему. Но безуспешно.
Посредством обращения в Управление образования г. Пскова, я узнала, что единственной возможностью обучения Николая в первую смену в 6 классе с изучением французского как основного языка – является обучение ребенка в МБОУ «ЦО «ППК» школа №26. В остальных школах французский язык преподается как дополнительный (программа рассчитана на меньшее количество часов, базовый уровень знаний ниже чем по основному) с изучением второго основного языка - английского. К тому же 25 школа и 26 школа относятся к единому педагогическому комплексу, по сути являясь разными корпусами. На базе отделения искусств (лицея искусств) имеется 6Г класс с изучением французского языка.
Мы письменно обратились к директору 26 школы Николаевой Любови Алексеевной (письмо во вложении), но нами был получен отказ по причине отсутствия вакантных мест. В резолютивной части нам посоветовали обратиться в другую школу по месту регистрации, где нет французского языка. Ответ на наше обращение в 26 школу не был нам предоставлен ни посредством почтовой связи, ни сообщением по телефону о его готовности на протяжении более 50 суток. При личной встрече с Николаевой Л.А. вопрос об отсутствии вакантных мест не поднимался, основной причиной отказа было отсутствие знаний в области сольфеджио.
Со своей же стороны, мы гарантируем ответственно подойти к новым для нас дисциплинам, являющимися обязательными в лицее искусств, как нотная грамота, хоровое пение, и приложить все усилия, чтобы в минимальные сроки ликвидировать пробел в знании.
Михаил Юрьевич, прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и не дать ребенку потерять смысл его жизни.
С уважением, Кузьмина М.В.
телефон для связи: 8-960-225-71-25, 8-911-398-07-77
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
23.08.2018 в 02:53