ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

о планах Президента поднять страну на прорыв

Сообщение опубликовал пользователь Владимир Владимирович Патраков
18.07.2018 в 13:24

Письмо.

   Здравствуйте, Вениамин Иванович , пишет Вам предприниматель-хлебопёк директор ООО «Заветы Ильича» Патраков Владимир Владимирович из станицы Ленинградской. Предприятия малого бизнеса (здесь и везде в этом письме я буду говорить только о производственном бизнесе) в России в настоящее время существуют образно говоря, в большей степени вопреки усилиям государства, а должно быть БЛАГОДАРЯ усилиям государства. Что я имею ввиду:

  Во- первых, система налогообложения деятельности-она сделана такой, как будто законодатели в те годы, когда верстался налоговый кодекс, да и по ныне не знают о том, что производства объективно имеют разный уровень рентабельности, а значит разный экономический эффект от вложенных средств и в итоге и основная система налогообложения и немногочисленные варианты специальных налоговых режимов дружно всех под одну гребёнку поставили в строй равнозначных налогоплательщиков. Не потрудились выделить производственный бизнес, особенно его малые формы. Именно по этой причине малый бизнес в производственной сфере оставлен такой системой налогов на безденежье, с трудом выживает, угасает, характеризуется отсталостью в технологии, в производительности труда, в качестве продукции, тут низкие заработные платы;

   Во-вторых, такая же, практически под одну гребёнку система тарифов на энергоносители, ГСМ, воду, считаю, что малый производственный бизнес должен иметь преференции при расчётах по этим ресурсам или затраты по этим статьям должны частично субсидироваться;

    В- третьих- социальная важность производимой предпринимателями продукции. Об этом аспекте власть всегда помнит, когда вопрос идёт о ценах на эту продукцию, власть беспокоится, чтобы цены были доступны населению с малым уровнем доходов. Но ни при выработке режимов налогообложения, ни при назначении тарифов на потребляемые производством ресурсы власть почему- то не учитывает социальную важность облагаемой деятельности. А ведь тут должно быть партнёрство власти и бизнеса;

   В-четвёртых, государство совсем не регулирует взаимоотношения сетевого бизнеса и регионов, а надо бы. К примеру, «Тандер» приходит в сельские районы Кубани, но он совершенно не озабочен тем чтобы наполнять свои полки товарами местных производителей, из этого же района. Такая схема работы если посчитать, мягко говоря, глупа и затратна-из района уходят наличные деньги, налоги, разоряются рабочие места в хлебозаводах, у сельхозпроизводителей и других предприятий местного предпринимательства, а сложная логистика по перевозке товаров, которые по сути возить то не надо, они лежат рядом, ложится бременем на экономику ритейла! Витиеватые «схемы» попадания в поставщики к сетевикам являются благодатной питательной средой для осевших в недрах ритейла нечистых на руку менеджеров. Об обустройстве жизни периферии России просто ни кто не думает, а ведь опыт импортозамещения на федеральном уровне просто просится для его использования и непосредственно внутри страны например в описанном мной случае-если в районе пекут хлеб то зачем его везти за 100-200 километров, фермеры выращивают прекрасные овощи, фрукты, во многих районах есть и виноделы, молочники, кондитеры – правильно организовать использование местных ресурсов это значит сохранить рабочие места, пополнить местные бюджеты доходами, сократить в конечном итоге непроизводительные перевозки(между прочим это снизит затраты на логистику у ритейла), снизить напряженность на дорогах – вот и путь к прорыву!

   И последнее, у нас есть министерства экономики, финансов, по налогам и сборам и др. и в каждом должны быть подразделения, которые озабочены вопросом как живется малому бизнесу, а житься ему должно спокойно, результативно, справедливо. Тогда справедливо ожидать честной работы от предпринимательской среды и перед государством, и перед людьми. И работа эта не должна быть компанейской-забота о благоприятном климате для российских предпринимателей в России должна стать нормой нашей действительности.

Надеюсь из сказанного выше уже видно, что надо подкорректировать в организации деятельности малого и среднего бизнеса в России, но и конкретизирую в отдельный абзац:

   -снизить ставки налогов для малорентабельных отраслей производства и услуг, причём делать надо это из центра, не отдавать на усмотрение регионов. Рисковать должен центр и это правильно. Нужно убрать т.н. «минимальный налог» когда вынуждают предприятие отдать последние копейки, которыми вообще то предприниматель мог бы хоть частично возмещать платежи в пенсионный фонд и страховые выплаты(ведь это даже задумано именно так!). И с этими выпотрошенными до нуля предприятиями мы идём в прорыв!?

   -более того, чтобы создать условия для обновления оборудования, расширения производства, внедрения новых технологий, повышения производительности труда нужно сделать возможным пользоваться «длинными и средними» деньгами под разумный процент, на период погашения кредита давать малорентабельным предприятиям налоговые каникулы, конечно при этом скрупулёзно контролируя целевое применение предприятиями полученных средств.

   Прорыв… он будет только при условии коренного оздоровления условий для развития предпринимательства. На хромой кобыле в прорыв не ходят!

Всё что изложено выше требует осмысления и реализации и, отнюдь, не только мной. Если какая-то буква из написанного окажется полезной и славно. А жить надо, люди хотят работать…

   С уважением, В.В.Патраков, 18.07.2018г.

Кондратьев Вениамин Иванович
Кондратьев
Вениамин Иванович

Губернатор Краснодарского Края

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         06.05.2024

Ошибка БД 3