Добрый день!По полисам ОСАГО, страховщики в некоторых случаях сами не берут автомобили на страхование!Есть у них такой регламент, сегментные автомобили по ОСАГО(это перечень тех автомобилей которым они будут рады и сразу сделают полисы ОСАГО)Я например купил грузовик категории С в Москве привез его в СПб, он не в сигменте СК и что вы думаете, страховые компании прямо в центральных офисах или разворачивают назад или с большой неохотой принимают входящее заявление на полис ОСАГО на рассмотрение в 30 рабочих днейА тут и штраф при постановки на учет, т.к. на поставку дается 10 дней, да и мне ездить без страховки не хочетсяЯ конечно сделал страховку на 7й день, потому что раньше работал Автоэкспертом, знаю законы по ОСАГО и на что можно надовить в СК при подачи заявлений, а вот обычные автовледельцев они откровенно посылают в другие СК бегать по кругу от одной СК в другую.Жалобы в РСА я лично хотел сделать, но после того как 2 раза просидел 3 часа в очереди на телефоне по консультации правомерности СК.В следующем совершенно неудобные формы подачи жалоб на СК , я отказался от подачи жалоб таких заявлений после того как заключил полис ОСАГОХотя звонок в защиту прав потребителей не помог, так как они сослались на то что нужно делать жалобу в РСА и в этом они были правы.Но я сделал звонок, мне перезвонили они сами и были заинтересованы в решении, что не могу сказать про РСАТак что хочу сказать что для СК тоже надо бы штрафы поднять за то что не хотят брать автомобили на страхование и не принимают даже входящее завление на страхование некоторых автомобилей, контроль усилить за ними и улучшить работу РСАво вложении сегментация компании Ингосстрах, очень большая не разглашать мои персональные данные такие сегментации есть во всех СК
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.01.2018 в 07:51