Я, Виктор Андреевич Гузиев, в 1981г. защитил в НЭТИ(Новосибирск), диплом "Энергосберегающий резонанс или ещёраз поучимся у природы" (линейный резонансный мотор -генератор)!В данное время получил Роспатент на реверсивноемеханическое крыло, см.в облаке "Ветер", также ютуб:"Ветро гидро двигатель своими руками"https://youtu.be/VbI_gBQe_lU Из материала видно, что ветряной двигатель флаттерноготипа (ФВД) имеет центр масс расположенный на грунте, т.е.может работать без фундамента!https://cloud.mail.ru/public/2NAn/kz9C3m4cUКроме этого крылья лёгкие и упруго соединены с маховикомими удобно управлять автоматически!Это делает ФВД единственным способным не ломаться приветре скорости 50 - 100мс!В Казахстане, в Джунгарских воротах, по оценкам ученых,энергии ветра в 10 раз больше, чем нуждается Казахстан,но весной и осенью бывает резкое увеличение скоростиветра и до 70 - 100мс и традиционные ВЭУ ломаются!Кроме этогоВ России, на быстрых реках (Енисей - 2мс)пытались применять:1. "Колесо инж. Кажинского" (6кВт при скорости потока1,5 - 2м/с, 6м.- диаметр колеса, 24 лопасти, 4,5 м.- длинна каждой, ширина лопасти -1 м.)2. "Турбина Костина"3. "Гирляндовая Якутии"4. "Подводная свободнопоточная Красноярска"Все они не получили массового внедрения -не только по причине - низкой удельной мощности, но ещёи по причине совершенного неприятия плывущего топляка!Если в напорных ГЭС, перед сбросом воды, плывущий топлякзадерживают ограждения, то в СвЭС не имеет смысла этоделать, т. к. малейшее завихрение....!Уважаемые фермеры - может так получиться, что на моторныезаводы меня не пригласят - совместно поставить убедительныйэксперимент, а хотелось бы до холодов.. Александр Валентинович - содействуйте скорейшему решению стратегически важного вопроса - помогите найти деньги на эксперимент
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
10.07.2017 в 17:17