ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Дискриминация инвалидов Московским Правительством

Сообщение опубликовал пользователь Беляев Геннадий
31.03.2017 в 15:49

     В декабре 2016 года  у меня обострилось заболевание - остеохондроз  поясничного отдела позвоночника.  Я являюсь инвалидом с детства 2 -ой группы по опорно-двигательному аппарату и мне , особенно, в зимний период очень трудно передвигаться пешком ( передвигаюсь только с помощью трости).. По этой же причине на общественном транпорте я не могу ездить и передвигаюсь уже около 40 лет на автомашине "ВАЗ".  Вместе с этим  в  середине января 2017 года получил травму и  поехал к лечащему врачу Щербаковой в поликлинику № 182 по адресу  7-ая Парковая улица дом 8\61. Когда поъехал к поликлинике оказалось, что около неё появился запрещающий знак "Остановка запрещена". Я попытался остановится в непосредственной близости от неё, в шаговой доступности, однако тут же подъехала машина ДПС и сотрудник посоветовал мне подыскать другую стоянку. В противном случае пообещал выписать штраф. Какие либо справки давать отказались. Я попытался найти другое место поблизости, однако ближайшая в 150 метрах была занята автомашинами, а остальные были на таком расстоянии что я не рискнул там останавливаться, потому что они были не ближе 300-500 метров. Вся Первомайская улица и ближайшие переулки заставлены запрещающими знаками  и остановки или стоянки  для автомобилей отсутствуют.   Пришлось ехать в травмопункт по адресу   Москва , Сиреневый бульвар, дом  30.                                                                             Однако и там оказалось всё усеяно запрещающими остановку транспортных средств  Знаками и я не смог найти стоянку в непосредственной близости (50-100метров) от травмопункта. В результате этого мне не удалось зафиксировать и  обработать полученную мной травму.    Найти автопарковку, оборудованную для парковки инвалидов,  даже на Первомайской улице оказалось невозможно. Департамент Социальной Защиты населения города Москвы, обследовав Первомайскую улицу обнаружил  из 17 парковок  только 11 парковок, на которых были оборудованы места для инвалидов, и то 8 из них были закрыты . Письмо Департамента от   07.03. 2017 года   за №01-35-1300/17. ( прилагается)).                      После жалобы в Правительство Москвы получил Письмо Департамента транспорта от 20 февраля 2017 года за № 17-36-900/7 , в котором сообщается , что правительством Москвы разработан список социальных объектов, в  том числе поликлиник и больниц, у которых будут обустроены парковки со свободным доступом в эти учреждения.  Однако  до сих пор , то есть до 1 апреля 2017 года у поликлиники № 182 продолжает стоять знак "Остановка запрещена".    До сего времени  я не могу попасть в поликлиннику, несмотря на то, что состояние здоровья продолжает ухудшаться. Другими словами, мне было создано умышленное препятствие Дептрансом, направленное на создание Недоступной среды , что является дискриминацией по признаку "инвалид", направленной на нанесение вреда моему  здоровью.   Таким образом, мне было создано препятствие для посещения поликлинники в виде запрещающего знака "Остановка запрещена" с угрозой эвакуации моего транспортного средства на автостоянку, что нарушает все нормы материального права.   Своими действиями, связанными с не законной и не соответствующей  СНиП 35-01-2001(Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001)  организацией платных парковок и сплошным запретом на остановку транспортных средств практически в любом месте на улицах и переулках Москвы. нарушены мои права как инвалида на беспрепятственный доступ ко всем объектам инфраструктуры Москвы. ( Градостроительным Кодексом РФ Ст.1.12  предусмотрен свободный и беспрепятственный доступ неограниченного круга лиц, без какой либо дискриминации по каким либо признакам.) Одновременно, из положений пункта 4.2.1 Свода правил СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" СП 59.13330.2012, утвержденных Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 года N 605 (ред. от 21.10.2015) следует, что на индивидуальные автостоянки для инвалидов должны быть расположены не далее 50 метров от входа в объект инфраструктуры.

     Кроме этого, нарушены следующие Государственные Законы :        Основной из этих Законов - Закон города Москва от 17 января 2001 года за № 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы".Где четко предписывается "Органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности обеспечивают инвалидам и иным маломобильным гражданам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) общедоступность объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ..."

    Эти же действия Правительства Москвы попадают под действие Статьи УК 136 " Нарушение равенства прав и свобод   ......"  и   Статья 5.62 КоАП РФ. Дискриминация, которой запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой, религиозной принадлежности.или другим обстоятельствам. В данном случае дискриминация осуществляется по признаку  инвалидности  гражданина.    Статья 5.43 КоАП РФ. Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов .

     Кроме этого,указанные действия Дептранса квалифицируются как " Оставление  в опасности". Оставление в опасности — преступление, состоящее в не оказании помощи человеку, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.В законодательстве Российской Федерации «Оставление в опасности» — преступное деяние, квалифицируемое по одноимённой статье 125 Уголовного кодекса РФ. Другими словами, Правительство имея на то возможности и обязанность организовывать медицинскую помощь  лицу, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по причине инвалидности и преклонного возраста,  своими действиями ( а именно , ограничив доступ в медицинское учреждение) заведомо поставило его в опасное для жизни или здоровья состояние.

     В тех случаях, когда инвалид не может попасть к врачу по указанным выше причинам, он подвергается опасности утратить своё здоровье и жизнь.  Такие случаи регламентируются Гражданским Кодексом РФ ст.1064 "Общие основания ответственности за причинение вреда".и Ст. 1065" Предупреждение причинения вреда". В п.1 сказано " Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность".Поскольку названная деятельность Дептранса представляет общественную опасность и противоречит общественным интересам, а кроме этого противоречит действующим в России Законам  и поэтому не может  быть легитимной , она должна быть  запрещена. 

Рашкин  Валерий Федорович
Рашкин
Валерий Федорович

Экс-Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя комитета ГД по делам национальностей

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.04.2024

Ошибка БД 3