Здравствуйте Виктор Алексеевич!
Обращается к Вам жительница г. Самара, п. Мехзавод по поводу ЖКХ. За все время проживания по адресу п. Мехзавод, 11 кварталл, дом 20, кв. 63 Глушкова Гульфия Рашитовна. Мы жители квартир 63,64, 67 не получали в полной норме услуги ЖКХ по отоплению. Как только начинается отопительный сезон, у нас начинается проблема – мы мерзнем. Каждый день звоним в диспетчерскую, положительных действий мы не ощущаем. Вот такое обращение я писала от имени мужа Сергея Ивановича Глушкова, так как он является ответственным квартиросъемщиком, руководителю компании Универсалбыт.
Руководителю компании «Универсалбыт»
Куманцеву Сергею Ивановичу.
От Глушкова С.И.
Я, Глушков Сергей Иванович проживаю по адресу г. Самара, п. Мехзавод, 11 кварталл, дом 20, квартира 63 и являюсь потребителем ваших услуг.
Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги, на основании договора на оказание коммунальных услуг не соответствуют установленным нормативам. Мы как только начинаются холода температура в нашей квартире не соответствует нормам. По нормам определенным СНиПам действующих для жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах:
§ +18 °C в жилых помещениях квартиры;
§ если квартира угловая, то +20 °C;
§ на кухне температура должна быть не меньше +18 °C;
§ в ванной +25 °C;
§ на лестничной клетке и в вестибюле (если такое помещение присутствует) не ниже +16 °C;
§ в лифте температурная норма +5 °C;
§ на чердаке и в подвале +4°C.
А в нашей квартире температура в ванной комнате +11 °C, в зале +15 °C, в угловой комнате (спальной) +11 °C . Так же мы делали замер температуры воды в системе отопления, показатели нас сильно удивили 43 °C . И такая картина каждую зиму. Мы каждую зиму вынуждены греться электрическим обогревателем а, купаться ездим в баню. Холодно не только в нашей квартире, но и в 64 и 67, в этих квартирах маленькие дети. Летом была частичная замена лежака, но проблема не решилась. Звонили в диспетчерскую, действий по вызову не были, пока сами не сходили на прямую к начальнику ЖЭУ п. Мехзавода. Пришли делать замеры температуры в квартире, были произведены неправильные замеры. Затем мы принесли инструкции им как правильно делать замер температуры в квартире и нормы температурного режима. На что они ответили придут делать повторный замер 16.12 .16 в 13. 00. После этого они пропали и мы не можем дозвониться.
Данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг прошу следующее – прошу Вас разобраться в нашей проблеме, почему страдаем мы жильцы 63, 64 67 квартир, почему мы не получаем тепло в соответствии с нормами и переплачиваем за отопление.
В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду жилищных и коммунальных услуг. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определенные законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынужден буду обратиться в суд, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда.
Глушков С.И. __________________ 19.12.2016 г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.12.2016 в 10:42