Заместителю председателя комитета Государственной Думы
Российской Федерации по жилищной политике
и жилищно-коммунальному хозяйству Сидякину А.Г.
от общественных объединений (Советов МКД г. Белокуриха)
МКД №№ 11, 13, 15, 17/1,17,19 ул. Бр. Ждановых,
МКД № 23, 26, 19 ,22/1ул. Мясникова.
ОБРАЩЕНИЕ
Общественные организации Советов МКД города Белокуриха Алтайского края многократно обращалась к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства РФ Д. А. Медведеву, генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайка, заместителю министра по строительству и ЖКХ РФ А.В. Чибис, губернатору Алтайского края А.Б. Карлину, антимонопольную службу (ФАС России) И.Ю Артемьеву, федеральную антимонопольную службу РФ управления по Алтайскому краю С.С. Поспелову, , Министру внутренних дел РФ В. А. Колокольцеву, начальнику ГУ МВД России по Алтайскому краю генерал-лейтенанту полиции О.И. Тарабарову ГУ МВД по Алтайскому краю муниципальный отдел внутренних дел России, МО МВД России Белокурихинский подполковнику полиции И.С Языкову руководителю Государственной инспекции Алтайского края А.А. Урбаху, начальнику ТО Роспотребнадзора г. Белокурихи Алтайского края А. С. Щербакову, Ростехнадзор сибирское управление , Федеральную по Алтайскому краю, прокурору г. Белокурихи Алтайского края В.Я. Мосину, председателю Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края С.К. Криворученко по сохранению жилого фонда, созданию условий комфортного и безопасного проживания и предоставлению качественных коммунальных и жилищных услуг жителям г. Белокурихи. А так же, по выявленным нарушениям не исполнение законов РФ и ЗКС Алтайского края, Указов Президента РФ и Постановлений Правительства РФ, направлены обращения в правоохранительные органы и органы местного самоуправления г. Белокуриха (администрация г. Белокуриха) с просьбой принять действенные меры по борьбе с коррупцией но получили многочисленные отписки.
1. Советы МКД многократно обращались к депутатам городского совета и в администрацию г. Белокуриха, Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Ротехнадзор, Главное управление экономики и инвестиций по Алтайскому краю, Федеральную службу по тарифам Алтайского края о незаконном повышении тарифа на тепловую энергию и горячее водоснабжение, что в последствии выразилось в виде материального ущерба в крупном размере для жителей МКД. По этим обращениям проверки и другие мероприятия не проводились должным образом. Данные нарушения законодательства РФ по настоящее время не устранены, однако глава города Белокуриха Криворученко С.К. признаёт через СМИ, что такие нарушения в сфере ЖКХ имеются не представления качественных и безопасных жилищных и коммунальных услуг жителям МКД поэтому необходимо провести мероприятия по созданию муниципального предприятия в сфере жилищно-коммунальных услуг.
2. В г. Белокуриха в связи с коррупцией в сфере ЖКХ с 2010 по 2016 гг. существует ряд неразрешённых проблем, нарушаются законы РФ, права и законные интересы жителей, а именно:
3. Подписанным соглашением от 11.05.2006 г. о (порядке реализации программы комплексной газификации г. Белокуриха Алтайского края) между ОАО Росгазификация, в лице генерального директора В.В. Избицких и главы администрации г.Белокуриха А.Ф. Каменевым установлен срок выполнения в течении 2006-2008гг.
Согласно подписанному соглашению, финансирование реализации Программы осуществляется на основе возвратности вложенных денежных средств, за счет тарифообразования (что не является законным). Повышение тарифа составило 50%, предельный срок окупаемости программы - 6 лет (до 2012г.). По окончании программы, администрация г. Белокурихи обязана была вынести постановление о её закрытии и произвести перерасчёт тарифа для жителей г. Белокуриха, чего не было сделано. Тем самым, незаконными действиями за период с 2012г. По 2016г. Нанесён значительный материальный ущерб жителям г. Белокуриха на сумму 320.200.000 руб.
4. Бывший глава Администрации г. Белокуриха А.Ф. Каменев пояснил на заседании, проведённого 06.06.2016 г., что передал имущество, принадлежащее Бенгардт А.А., по акту приема-передачи в аренду центральной котельной и административных зданий в ОАО «Росгазификация» и ООО «Регионгазификация».
5. Бывший глава Администрации Каменев. А.Ф. организовал притворную (мнимую) сделку, завысил стоимость аренды в десятки раз на сумму 30.166.700 руб. и необоснованно без расчетов заложили в тариф затраты на месячную арендную плату 15,7% и расходы по заработной плате на социальные нужды 31% на жителей г. Белокуриха. В течении 7 лет (2008-2016гг.) незаконными действиями нанес материальный ущерб жителям г.Белокурихи на сумму 397.968.900 руб.
6. Бывший глава администрации г. Белокуриха Каменев А.Ф. превысил должностные полномочия лоббировал интересы ЗАО ”Теплоцентраль Белокуриха” где работал директором его сын Каменев Н.А. в нарушение п.2 Ст. №3 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" по соглашению о порядке реализации программы комплексной газификации г. Белокуриха, не обоснованно включил ФИКТИВНЫЕ объемы стоимости имущества не принадлежащего Администрации г.Белокурихи и направил завышенные расчеты в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, и включил необоснованно основную долю затрат в структуру расчета тарифа на тепловую энергию на 2009 год, ежемесячную аренду на сумму 30.160.560 руб. городской котельной – 15,7% , расходы по зарплате и отчисления на социальные нужды-31%. Итого - 46,7% необоснованно увеличил тариф для жителей г. Белокуриха. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края не проверяло расчёты ЗАО ”Теплоцентраль” и своими бездействиями нанесло материальный ущерб жителям города Белокурихи.
7. По заказу администрации г. Белокуриха ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» разработана схема теплоснабжения г. Белокуриха за период с 2012 до 2032гг.. Согласно схеме открытого водоразбора теплоснабжения ГВС ЗАО «Теплоцентраль» не проводят мероприятия по модернизации тепловых сетей в целях энергосбережения. В результате потери потребления теплоносителя открытого водоразбора при производстве составляет 26%, при транспортировке на теплосетях - 18,4%, через изоляцию трубопроводов - 19,5%. В итоге потери потребления при производстве составляют 63,9%. ЗАО «Теплоцентраль» не внедряются мероприятия строительства и эксплуатации на инженерных сетях тепловых пунктов, а так же умышленно не устанавливаются в МКД узлы учёта автоматического регулирования тепловой энергии. При этом потери составляют 40%. Однако руководство ЗАО «Теплоцентраль» необоснованно предъявили потери в размере 100% ОДН жителям МКД. Этими противоправными действиями нанесён материальный ущерб жителям МКД в особо крупных размерах. Примерная сумма ущерба за период с 2012 по 2016 гг. составляет на сумму 718.168.900 руб.
8. ЗАО «Теплоцентраль» согласно схемы теплоснабжения города Белокуриха при открытом водоразборе подавала теплоноситель в одну трубу на отопление и ГВС до января 2014г., и предъявляла потребителям МКД №№ 11, 13, 15, 17/1,17,19 ул. Бр. Ждановых, МКД № 23, 26, 19 ,22/1ул. Мясникова, фактические оказанные коммунальные услуги и предъявляла оплату платежными документами(счета), по первой строке отопление, теплоснабжение за единицу измерения индивидуального потребления 1,0914 ГКал и тариф по цене 1935,95 руб., и по второй строке ГВС единица измерения за 1куб. м. тариф по цене 152,67 руб., все затраты подогревы температурного режима 65 градусов объемов ГВС учитывались в Гкал в первой строке. Однако руководителями ЗАО «Теплоцентраль Белокуриха» в платежные документы(счета) не обоснованно были внесены изменения виртуальной услуги с марта 2014г. по 2016г., в платежные документы(счета) не обоснованно введена третья строка ГВС компонент Гкал на тепловую энергию коэффициент 0,13 и дополнительно не обоснованно введен подогрев горячей воды 65 градусов в подвалах МКД. По схеме теплоснабжения в городских сетях подогрев ГВС не требуется, такая дополнительная виртуальная услуга государственными стандартами и техническими регламентами и договорами с потребителями не предусмотрена, и ЗАО”Теплоцентраль” не представляет годовые отчеты дохода и расхода ежемесячные расчеты фактических затрат и акты сверки выполненных работ с ООО”ЖКХ” отсутствуют ,
9. Полагаем что своими действиями обманом потребителей МКД №№ 11, 13, 15, 17/1,17,19 ул. Бр. Ждановых, МКД № 23, 26, 19 ,22/1ул. Мясникова, ЗАО «Теплоцентраль» по схеме теплоснабжения открытого водоразбора подающего трубопровода в одну трубу при подаче тепловой энергии отопления и ГВС в платежных документах за единицу измерения индивидуального потребления установлено 1,08324 Гкал и тариф по цене 2451,1 руб., ЗАО «Теплоцентраль» за период с марта 2014г. по 2016г., необоснованно увеличило стоимость компонента Гкал в платежных документах(счетах) на тепловую энергию, необоснованно ввела третью строку в счетах, установила коэффициент 0,13 виртуальную коммунальную услугу дополнительного подогрева ГВС 65 градусов.
10.ЗАО”Теплоцентраль” не представлялось достоверной информации формировании тарифов с расчетами ежемесячных объемов потребления по отоплению и ГВС потребителям МКД и годовые отчеты фактических затрат Гкал. дополнительного подогрева горячей воды в третьей строке платежного счета, ежемесячными расчетами фактических затрат актами с ООО”ЖКХ” не подтверждаются. Полагаем, что за период с марта 2014г. по 2016г. ЗАО «Теплоцентраль» этими противоправными действиями получала сверхприбыль и необоснованно обогащалась путем обмана потребителей при предоставлении коммунальных услуг и нанесла материальный ущерб в особо крупном размере на сумму более 10 миллионов рублей. Советы домов МКД по выявленным нарушениям качества и безопасных услуг обращались в государственную жилищную инспекцию по проведению проверки и предоставления актов проверки по вышеизложенным фактам обмана потребителей МКД, эффективные меры по защите прав интересов потребителей и восстановления социальной справедливости со стороны руководителей Государственной жилищной инспекции Алтайского края меры не принимаются.
11. Решением управления Алтайского края регулирования цен и тарифов от 27.10.2015г., №268 не обоснованно установлен для ЗАО «Теплоцентраль» ГВС компонент на теплоноситель по второй строке платежного документа, единица измерения за 1 куб. м. тариф по холодной воде 31,57 руб. и с 01.01.2016г. не обоснованно установлен для ЗАО «Теплоцентраль» ГВС компонент на теплоноситель по второй строке платежного документа единица измерения за 1 куб. м. холодной воде по цене 36,07 руб., на 2016г.
12. Полагаем, что принятым решением от 27.10.2015г., №268 управления Алтайского края регулирования цен и тарифов совершены противоправные действия обмана потребителей и нарушение их прав и интересов, так как техническими условиями ЗАО «Теплоцентраль» поставка теплоносителя при открытом водоразборе производится подающим трубопроводом в одну трубу на отопление и ГВС с температурным режимом по графику и подогревать холодную воду в подвалах МКД до температуры 65 градусов не предусмотрено правилами.
13. Решением управления Алтайского края регулирования цен и тарифов №118 от 19.11.2014г., утвержден норматив потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению с 01.01.2016г. по 30.06.2016г., и установлен объем 2,48 куб.м. на 1 человека, в местах на общедомовые нужды составляет 0,17 куба на 1 кв.м., общей площади входящей в соства общедомового имущества МКД в месяц, однако ЗАО «Теплоцентраль» не предоставляет ежемесячные обоснованные расчеты за фактичесие объемы оказанных коммунальных услуг потребителям МКД, так же советы домов МКД обращались с заявлениями в прокуратуру города Белокуриха разобраться, что ЗАО «Теплоцентраль» незаконно окончила отопительный сезон с 22.04.2016г. в связи с ремонтом теплотрассы на период ремонта до 23.05.2016г., и не производила перерасчет за неоказанные услуги МКД №№ 11, 13, 15, 17/1,17,19 ул. Бр. Ждановых, МКД № 23, 26, 19 ,22/1ул. Мясникова, прокурор города Белокуриха и Государственная жилищная инспекция меры по заявлениям и обращениям не принимают.
14. Советы домов МКД №№ 11, 13, 15, 17/1,17,19 ул. Бр. Ждановых, МКД № 23, 26, 19 ,22/1ул. Мясникова, по выявленным нарушениям качества и безопасных услуг обращались в прокуратуру города Белокуриха и государственную жилищную инспекцию по проведению проверки и предоставления актов проверки по вышеизложенным фактам обмана потребителей МКД №№ 11, 13, 15, 17/1,17,19 ул. Бр. Ждановых, МКД № 23, 26, 19 ,22/1ул. Мясникова, эффективные меры по защите прав интересов потребителей и восстановления социальной справедливости со стороны прокуратуры Алтайского края и прокурора города Белокуриха не принимаются, акты проверки не предоставляются.
15. Основной проблемой теплоснабжения является неисполнение и нарушение законов РФ и Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2013г. №1034 «О коммерческом учете тепловой энергии теплоносителя». В организации качественного теплоснабжения ЗАО «Теплоцентраль» и ООО «ЖКХ» является отсутствие технической эксплуатации узлов учета, регулирования режимов теплопотребления, разукомплектованность тепловых узлов учёта, самовольных удалений дроссельных шайб в МКД, отсутствие расчетов между теплоснабжающими организациями и ООО «ЖКХ», отсутствие контроля за тепловыми гидравлическими режимами работы, отсутствие документирования параметров теплоснабжения - массы объемов, соблюдения температурных режимов по графику и давления установленные проектами, техническими условиями, схемой теплоснабжения и отсутствием договоров между поставщиком энергоресурса и исполнителем коммунальных услуг. Такое бездействие привело к припискам по отчетам объемов ОДН со стороны ЗАО «Теплоцентраль» и ООО «ЖКХ», при отсутствии надлежащего контроля качества теплоснабжения со стороны надзорных органов Государственной жилищной инспекции и администрации г. Белокурихи.
16. Глава Администрации г. Белокурихи, Базаров К.И. без проведения публичных слушаний назначен депутатами городского совета в 2013г.Советам МКД не предоставлялось для обсуждения целевая программа развития городской инфраструктуры города Белокуриха, глава администрации Базаров К.И. своим бездействием не обеспечил условия комфортного и безопасного проживания жителям г.Белокурихи и не принимал эффективные решения в обеспечении контроля качества предоставления жилищных и коммунальных услуг РСО и ООО «ЖКХ», по управлению многоквартирными домами и своими непрофессиональными действиями нанес ущерб жителям МКД и не принимал меры по противодействию коррупции по нашим обращениям за период с 2013-2016г.
17.Советы МКД не одобряют непроведение публичных слушаний и без участия советов МКД повторное назначение главой администрации г.Белокурихи Базарова К.И. депутатами городского совета, который показал себя за время работы с 2013-2016г неэффективным менеджером, и нарушал законы РФ, не выполнял должностные обязанности, превышал должностные полномочия, путем опроса жителей города Белокурихи установлено сложившееся мнение, что Базаров К.И. не является самостоятельной личностью и принимал экономические не обоснованные решения роста цен и тарифов не в интересах социальной защиты жителей города Белокуриха.
Базаров К.И. находится под зависимым влиянием крупного бизнесмена санатория города Белокуриха, который лоббирует его назначение на второй срок. Необоснованным повышение цен и тарифов превратилось в инструмент обогащения коммерческих структур за счет жителей г.Белокурихи при отсутствие предоставления качественных жилищных и коммунальных услуг в сфере ЖКХ и полностью отсутствует социальная инфраструктура развития г.Белокурихи. Базаровым К.И. в сфере ЖКХ не обеспечивался контроль качества представления безопасных жилищных и коммунальных услуг им постоянно и систематически нарушались права и интересы жителей г.Белокурихи в интересах ООО «ЖКХ» и РСО по нижеследующим пунктам настоящего обращения.
18. Глава администрации г. Белокурихи К.И. Базаров в 2013 году игнорировал волеизлияние жителей города, собравших более 1000 подписей о проведения референдума в пользу создания муниципального предприятия в сфере ЖКХ, в интересах социальной защиты жителей г.Белокурихи от коммерческих монопольных организаций РСО и ООО ЖКХ, которые необоснованно повышают цены, тарифы и не представляют услуги надлежащего качества, а так же выставляют необоснованные счета оплаты ОДН жителям МКД.
19. Глава Администрации г. Белокурихи К.И. Базаров препятствует организации муниципального предприятия в сфере ЖКХ, игнорирует решение депутатов городского совета от 31.03.2016г. №352 с целью решения задач по эффективному управлению и предоставлению качественных безопасных услуг жителям МКД через муниципальное предприятие с оплатой в одно окно жилищно-коммунальных услуг.
20. Глава Администрации К.И Базаров г. Белокурихи снял с себя ответственность за безопасность и контроль качества предоставления коммунальных услуг, не реагирует на обращения советов домов о необходимости установки в МКД общедомовых узлов автоматического регулирования теплоснабжения, ГВС, ХВС в соответствии с нормативными документами, техническими регламентами и стандартами РФ.
21. Глава Администрации г. Белокурихи К.И. Базаров бездействует, не принимает меры контроля по нарушениям со стороны ресурсоснабжающих организаций, которые необоснованно выставляют счета жителям МКД на общедомовые нужды (ОДН) в нарушение федеральных законов РФ, в частности ФЗ № 176 от 29.06.2015г., ФЗ № 73 от 30.03.2016г.
22. Глава администрации К.И. Базаров в нарушении федерального закона № 123-фз от 04.06.2011 г. не проводил собрания и конструктивную работу в МКД с 2013г. по 2016 г. и своим бездействием разрушил основы социальной справедливости и способствовал незаконным действиям коммерческих структур РСО и ООО «ЖКХ», которые в своих интересах использовали отсутствие контроля надзорных органов и администрации г. Белокурихи, осуществляли приписки объёмов потребления ОДН, тем самым совершали экономические преступления при предоставлении жилищных и коммунальных услуг в сфере ЖКХ в отношении жителей г.Белокуриха.
23. Глава администрации К.И. Базаров в 2013 г. необоснованно повысил цены на жилищные услуги на 100% в интересах аффилированной организации ООО «ЖКХ» в нарушение прав и законных интересов жителей г. Белокуриха.
24. глава администрации г. Белокурихи по обращениям жителей не выдает схемы открытого водоразбора теплоснабжения, технический паспорт котельной №1 (центральная котельная),ЗАО “Инновация” газопоршневая ТЭС проектно-техническую документацию, технический паспорт на МКД, не осуществляет регистрацию придомовых территорий МКД. Не контролирует схему теплоснабжения г. Белокуриха. Развитие инвестиционных программ энергосбережения увеличения мощности источников генерации снижение цен теплоснабжения ГВС г.Белокурихи.
25. глава администрации г. Белокурихи не обеспечивает функциональной контроль и надзор по защите прав потребителей, слабозащищённых слоёв населения, способствует деятельности аффилированной организации ООО «ЖКХ» в лице директора Рыбалко Н.А., единственного участника конкурса в 2013 году.
Собственники МКД за период с 2013г. по 2014г. выбрали управляющую компанию ООО «УК Алтай», что подтверждается протоколами общего собрания МКД №18 протокол №2 от 23.12.2012г., МКД №23 протокол №2 от 28.02.2014г., МКД №26 протокол №2 от 25.02.2014г., МКД №12 протокол №2 от 06.01.2014г., МКД №11 протокол №2 от 28.03.2014г., МКД №13 протокол №2 от 27.02.2014г., МКД №15 протокол №2 от 28.02.2014г., Данные прокола №2 были отправлены уведомлением в администрацию города Белокуриха о выборе новой управляющей компании ООО «УК Алтай» с договорами управления
Советы домов МКД за период с 2013-2015г. многократно обращались в администрацию г.Белокурихи к Базарову К.И. по передачи проектно-технической документации ; паспорт МКД ,паспорт на лифт ,карточки регистрационного учета Т9-Т10 УК”Алтай” или советам МКД ,однако Базарову К.И. в нарушении законов РФ не способствовал передачи документов от ООО «ЖКХ» для управления МКД ООО «УК Алтай».
Советы домов МКД за период с 2013-2015г. многократно обращались в прокуратуру города Белокуриха по передачи проектно-технической документации ; паспорт МКД ,паспорт на лифт ,карточки регистрационного учета Т9-Т10 УК”Алтай” или советам МКД ,проводились проверки протоколов №2 и договоров управления заключенные с собственниками МКД 05.05.2014г. Прокурором меры не применялись по защите прав и интересов жителей.
26. Администрация г. Белокурихи и ООО «ЖКХ» сфальсифицировали протоколы общих собраний МКД № 11 от 11.04.2015г., МКД № 13 от 03.04.2015г, МКД № 15 МКД №№17,17/1,19 от 01.04.2015г., МКД №23 от 04.04.2015г. и МКД № 26 от 02.04.2015г.,МКД №22/1 по выбору управляющей организации ООО «ЖКХ». В следствие этих противоправных действий необоснованной оплате на сумму 30 000 рублей конкурсной комиссии ООО «ЖКХ» и получило незаконно лицензию №120 от 30.042016г. от государственной инспекции Алтайского края (приказ № 201 от 30.04.2015г.) на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД. Тем самым администрация г. Белокуриха ООО «ЖКХ» создала монополию в сфере жилищно-коммунальных услуг и создало конфликт интересов с жителями г. Белокуриха.
Советы вышеуказанных домов по данным нарушениям прав жителей МКД ст. 44 ЖК РФ о не проведении собраний неоднократно обращались в правоохранительные органы и государственную жилищную инспекцию в целях устранения незаконных действий администрации г. Белокуриха и ООО «ЖКХ». Однако на эти обращения получали отписки без предоставления правоустанавливающих документов, актов проверки, не проведения собраний МКД не представлялись, тем самым жители МКД лишены доказательственной базы объективного рассмотрения нарушенных прав жителей в судебном порядке.
27. Администрация г. Белокуриха в нарушение закона РФ о защите прав потребителя ст.ст. 33, 40, 44 от 07.02.1992г., Федерального Закона № 416 РФ от 07.12.2011 г., в нарушение ФЗ №417 от 27.12.2013 применения максимальных индексов оплаты за коммунальные услуги и нарушение Постановления РФ от 03.04.2013 г. № 290 и постановления Правительства от 15.05.2013 г. № 416, постановления Правительства № 491 от 13.02.2006г., постановление Правительства РФ п.п. 38, 44 № 354 от 06.05.2011г., ст.ст. № 155, 157, пп. 1.2.5 ст. 157.1 ЖК РФ по конкурсу не утвердила минимальный перечень цен тарифов жилищных и коммунальных услуг и предельные индексы, порядок внесения платы за содержание общедомового имущества, не представила уполномоченным собственникам жилья и председателям совета МКД расчеты и сметную документацию стоимости 1м2. за управление МКД. и не обеспечило социальную ответственность в организации управления 68 многоквартирными домами в интересах жителей г.Белокурихи.
28. Администрацией г. Белокуриха, в перечне обязательных жилищных услуг по содержанию и ремонту общего имущества одного 9-ти этажного МКД, указанных в конкурсной документации, перечислены виртуальные фиктивные объёмы услуг (обметание пыли с потолков 1 раз в год – 186297 руб., сдвигание снега 3 раза в сутки – 164583 руб., дезинсекция 2 раза в год – 361142 руб. – итого: 712022 руб.) и одного 5-ти этажного МКД, указанных в конкурсной документации, (обметание пыли с потолков 1 раз в год – 373246 руб., дезинсекция 2 раза в год – 343000 руб. – итого: 716246 руб.). Цены и объемы работ завышены в десятки раз и фактически работы ООО «ЖКХ» не исполняются. Потребители платят за не оказанные жилищные услуги. И денежные средства расходуются не по назначению. Исходя из пунктов №№ 1, 2, 3, 4, 5,по лотам данные цены по тарифам и объёмам не обоснованы, незаконны и составлены без расчетов сметной документации конкурсной комиссией органов местного самоуправления (администрации г. Белокуриха) в интересах аффилированной организации – ООО «ЖКХ» (директор Рыбалко Н.А.) в нарушение прав и законных интересов собственников жилья.
29. Администрация г. Белокуриха в нарушение жилищного законодательства ст. 162 ЖК РФ без согласия (потребителей) собственников МКД умышленно навязала неэффективный способ управления МКД, исключила конкуренцию в интересах аффилированной организации ООО”ЖКХ”, которая не является управляющей компанией и не предоставляет жилищно-коммунальные услуги в одно окно.
30. Администрация г. Белокуриха своими неправомерными действиями в нарушении п. 1,2 ст. 162 ЖК РФ исключила по договору управления предоставление коммунальных и жилищных услуг и оплату в одно окно и создала монополию в сфере ЖКХ по управлению МКД, не обеспечила контроль, социальную справедливость и ответственность перед жителями, необоснованно на 100% подняли объёмы, цены (тариф )за жилищные услуги, и не обеспечили выполнение закона Алтайского края о минимальном прожиточном минимуме пенсионеров. Не обеспечила представление норматива ценообразования по счетам за жилищные и коммунальные услуги (от совокупного дохода не более 22% от пенсии, зарплаты) и не осуществляет контроль РСО, которые не обоснованно предъявляют оплату ОДН добросовестным потребителям (собственникам), превышающий норматив на 100% ЗАО «Теплоцентраль» по платежным требованиям предъявляет потребителям 40% на ОДН превышающий норматив 22% с ежемесячным завышением 30-40%. Управление социальной защиты г. Белокуриха субсидии не выплачивается, тем самым ущемляют права и законные интересы жителей г.Белокурихи.
31. Администрацией г. Белокуриха проведён конкурс по отбору управляющей компании в 22.11.2013г. с многочисленными нарушениями законодательства ЖКХ РФ и в интересах аффилированной организации ООО “ЖКХ”, которая не является управляющей компанией. Однако администрация г. Белокуриха без решения собрания собственников МКД в нарушение ст.161 ст.162 ЖК РФ изменила способ управления МКД с оплатой в одно окно (в управляющую компанию) и навязала схему расчётов оплаты напрямую в ресурсоснабжающие организации (РСО): ЗАО «Теплоцентраль г. Белокуриха», ОАО «Водоканал», ОАО «МЭС Алтайкрайэнерго» и оплату коммунальных ресурсов до границ эксплуатационной ответственности в интересах коммерческих структур, но не жителей.
32. Администрация г. Белокуриха с 2013 г. в нарушение ст. 165 ЖК РФ не создала условия надлежащего контроля за исполнением должностных обязанностей деятельности управляющим компаниям и не обеспечила конкуренцию по организации управления МКД, в интересах жителей МКД, не организовала проведения собраний конструктивную работу с собственниками и председателями МКД по решению проблем в сфере ЖКХ.
33. В настоящее время в сфере ЖКХ администрацией г. Белокурихи, РСО и ООО «ЖКХ» не исполняются закон по защите прав потребителей от 07.02.1992г. и законы Российской Федерации ФЗ от 23.11.2009г. №261 “Об энергосбережении и повышении энергоэффективности”, ФЗ № 176 от 29.06.2015г. «О внесении изменений в ЖК РФ», постановление Правительства РФ №475 от 08.02.2003г. Постановление Правительства РФ №306 от 23.05.2006г правила установления нормативов коммунальных услуг и нормативных технологических потерь коммунальных ресурсов, постановление Госстроя от 27.09.2003 г. № 170 является обязательными для исполнения органами исполнительной власти РФ, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.
34. В соответствии с федеральными законами № 416 ФЗ от 07.12.2011г.№261 от 23.11.2009 ФЗ «Об энергосбережении» администрация г. Белокурихи обязаны регулировать отношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами между ЗАО «Теплоцентраль», ОАО”Алтайкрайэнерго МЭС г. Белокуриха”, ОАО “Водоканал”, ООО «ЖКХ» и потребителями. Однако в нарушение закона № 416 ФЗ от 07.12.2011г. ОАО «Водоканал» выставляет потребителям от своего имени квитанции ежемесячной оплаты по не сданным в эксплуатацию общедомовым приборам учета ОДН за якобы оказанные ком.услуги собственникам, при отсутствии надлежащего контроля ООО «ЖКХ» и администрации г. Белокурихи.
35. Администрация г. Белокуриха в нарушение ст.20 ЖК РФ пп. 1, п.2, п.3, п.4, п.5, п.6, п.7 не осуществляют муниципальный жилищный контроль и покрывали мошеннические действия РСО и ООО «ЖКХ». Не оформляют протоколы административных правонарушений, не привлекали Государственную жилищную инспекцию, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Госэнергонадзора, Ростехрегулирование, (ФАС России), управление Федеральной службы по надзору в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. при предоставлении услуг не отвечающим требованиям безопасности (лифты, общедомовые узлы учёта) общедомовые приборы учёта электроэнергии.
36. Администрация г. Белокуриха, имея в домах свой жилой фонд, в нарушении жилищного законодательства ст.168,169,170,172,173,174,175,176,177,182, 189 ЖК РФ не осуществляет контроль по выполнению ежегодного плана капитальных ремонтов МКД и не заключает с 2015г. договора с региональным оператором.
37. Администрация г. Белокуриха, в нарушении ФЗ № 123 от 04.06. 2011 г. Не проводила собрания по каждому МКД по обсуждению договоров регионального оператора, с обсуждением организации капитального ремонта общедомового имущества МКД;
1) перечень работ по капитальному ремонту МКД.
2) Смета расходов капитального ремонта МКД.
3) Источники финансирования капитального ремонта МКД.
4) Сроки проведения капитального ремонта МКД.
5) Назначение лиц, уполномоченных от имени всех собственников МКД, участвующих в приёмке выполненных работ по капитальному ремонту с правом подписывать АКТы выполненных работ.
38. Администрация г. Белокуриха обязана утверждать краткосрочные планы сроком до 3-х лет по капитальному ремонту общего имущества МКД;
1) АКТы обследования конструктивных элементов МКД с износом до 60%.
2) Перечень работ и услуг в МКД.
3) Плановый период проведения капитального ремонта в МКД.
4) Проверка смет и проектно-технической документации МКД.
5) Утверждать графики по установке узлов учёта автоматического регулирования теплоснабжения и ГВС.
39. Администрация г. Белокуриха не осуществляет контроль за деятельностью регионального оператора по проведению плановых капитальных ремонтов МКД и расхода денежных средств по назначению.
40. Региональный оператор г. Барнаул не предоставляет в письменном виде договора на проведение капитальных ремонтов МКД, не согласует условия договора с уполномоченными собственниками МКД, не предоставляет информацию о расходе и получении денежных средств на проведение капитального ремонта.
41. Региональный оператор не проводит обследования МКД, экспертизу износа конструктивных элементов и предоставляет проектно-техническую сметную документацию уполномоченным собственникам МКД.
42. Администрация г. Белокуриха не принимает решения о капитальном ремонте общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме, которое отнесено статьей 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников жилья. Следовательно жильцы могут не платить за капитальный ремонт на основании ст. 153 ЖК РФ, если муниципальные власти не провели общего собрания собственников в их доме, и это собрание не приняло решение делать взносы региональному оператору. Согласно Конституции Российской Федерации ч. 1 ст. 15, «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 54, 55, 56 и 57 Конституции РФ законы, ухудшающие положение граждан, не могут иметь обратной силы. Содержание указанных статей многократно истолковано и применено Конституционным судом РФ, Верховным судом РФ и Высшим Арбитражным судом РФ. Иными словами, бюджет фонда капитального ремонта может формироваться только за счет благотворительных средств собственников, и принуждать людей делать отчисления региональному оператору никто не вправе.
На основании Определения Верховного суда от 04.06.2014г. за №А-57 АПГ-1а №А-57 АПГ-14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является “обязательной“ .Это фонд, а фонд собирается из добровольных пожертвований. Далее конституция РФ не предусматривает платы за несуществующие услуги.
43. Администрация г. Белокуриха, в нарушении Жилищного Кодекса РФ ст.20, ч 1.1 ст.165, ст. №18- ФЗ от 29 декабря 2004 г. не проводит обследования, испытания, расследования, экспертизы, регулярный муниципальный контроль качества и обеспечения безопасных жилищных коммунальных услуг МКД, не выявляет нарушения, допущенные ресурсоснабжающими организациями г. Белокуриха и ООО ЖКХ, не выдаёт предписания об устранении выявленных нарушений с определенными мероприятиями в шести месячный срок и не составляет, не направляет протоколы об административных правонарушениях в надзорные органы на основании постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания № 514 от 02.09.2014г., Закона Алтайского края от 04.09.2013 № 47-ЗС "О муниципальном жилищном контроле на территории Алтайского края" и закона Алтайского края от 29.06.2015г., №52-ЗС «Об общественном контроле в Алтайском крае». Не направляет в уполномоченные органы материалы связанные с нарушением обязательных требований для решения вопросов о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений.
44. Администрация г. Белокуриха и правоохранительные органы полиции по обращениям и заявлениям не принимают меры по пресечению коррупции в сфере ЖКХ. Есть основание полагать, что в апреле 2015 г. а
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.11.2016 в 08:31