Уважаемый Дмитрий Олегович!
На совещании в «Производственном комплексе Миг» Вы высказали намерение России отказаться от закупок иностранных гражданских лайнеров в пользу отечественных, об этом мне рассказали бывшие Карельские авиаторы представители уничтоженных в 2012-2014 году 80-и летнего аэропорта Петрозаводск(Пески) и авиакомпании в котором было 5 вертолётов Ми-8 и 7 самолётов Ан-2.
Учитывая вышеизложенное довожу до Вашего сведения, что мы бывшие авиаторы Карелии с 2004 года пытаемся обращаться к руководству России с требованием восстановить гражданскую авиацию России и соответственно восстановить производство Российских, а не на 80% иностранных воздушных судов и соответственно восстановить авиционные перевозки аналогичные до уничтожения СССР. При этом при ежегодных обращениях к президентам России нам объясняют, что в соответствии с нормативными документами с авиацией России на сегодняшний день всё идеально. Для того, чтобы Вы поняли какие вопросы мы задаём и как нам отвечают направляю наше обращение к В.В. Путину и ответ от Минтранса в декабре 2015 г.
Обращение к В.В. Путину.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Для того, чтобы восстановить гражданскую авиацию России:
1. Просим Вас срочно восстановить производство востребованных даже в Северной Корее, Кубе, Китае, Иране , Египте, Индии и т.д. гражданских самолётов РФ, а именно:
Як-18т, Ан-3, Ан-28, Бе-32, Ту-204,2014, Ту-334, Ил-114, Ил-96 и т.д., вместо убыточных невостребованных Суперджетов и непонятных МС-21.
2. Восстановить Министерство гражданской авиации аналогичное СССР с руководителями бывших работников СССР.
3. Восстановить Министерство авиационной промышленности для восстановления производства ВС в соответствии с СССР.
4. Запретить приобретение иностранной авиатехники из санкционных стран и соответственно запретить эксплуатацию авиационной иностранной техники на территории России.
5. В государственные лётные училища ГА приобретать только российские воздушные суда.
6. Для восстановления местных воздушных линий планировать вкладывание государственных средств для производства не иностранных, а отечественных самолётов.
В Советское время из аэропорота Пески по Республике Карелия выполнялось круглогодично до 30 и более рейсов в день на самолётах Ан-2 и Ан-28 и кроме того более 30 самолётов и вертолётов выполняли авиационные работы по лесному пожаротушению, санитарным рейсам, геологоразведке, лесопользованию, обработке сельхозугодий и т.д. На сегодняшний день в 21 веке руководством Республики Карелия малая авиация полностью уничтожена при этом уничтожен и 80-и летний аэропорт Петрозаводск(Пески) и авиакомпания в составе которой было 5 вертолётов Ми-8 и 7 самолётов Ан-2. До 2007 года когда авиация была в Федеральной собственности вся авиация работала. После перевода в состав РК она постепенно уничтожалась при этом средства вкладывались и вкладываются в международный аэропорт Бесовец хотя в последние годы и на сегодняшний день международных пассажирских рейсов нет, полёты в Москву осуществляются сторонними авиакомпаниями за счёт убыточного республиканского финансирования.
Учитывая то, что для выполнения санитарных рейсов и тушения лесных пожаров правительством республики привлекаются сторонние авиакомпании, а для полётов руководителя РК используется импортный частный вертолёт базирующийся в бывшем аэропорту Петрозаводск(Пески) и кроме того в такие города как Пудож и Калевала на автобусе необходимо затратить от 8 до 14 часов, а на самолёте Ан-2 от 50 минут до 2,5 часов убедительная просьба Владимир Владимирович дать указание нашему Карельскому руководству восстановить малую авиацию и местные аэродромы учитывая то, что авиационные специалисты готовы к этому.
С уважением авиаторы Республики Карелия.
После вопроса получили следующий ответ от Минтранса России №0116/5767 от 12.12.2015 г.
В соответствии со статьёй 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г., № 184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в том числе содержание, развитие и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
В настоящее время в Петрозаводске функционирует аэродром совместного базирования Бесовец, который открыт для международных полётов.
В течении последних нескольких лет мы спрашивали у руководств Карелии и России — почему руководство Карелии уничтожаете аэропорт Петрозаводск (Пески), и авиакомпанию, если в нём в состоянии работать 7 самолётов Ан-2 и 5 вертолётов Ми-8 и развиваете международный аэродром Бесовец, если международных полётов даже в Финляндию нет, а действующий всего один рейс в Москву в сутки оплачивается финансами Республики и ответs был аналогичным.
Далее следующий ответ.
При этом следует учитывать, что деятельность Российских авиакомпаний, большинство из которых являются акционерными обществами, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ « Об акционерных обществах», другими актами действующего законодательства. Решение вопросов о выборе типов эксплуатируемых воздушных судов или прекращении эксплуатации самолётов определённого типа относится к компетенции авиакомпании, являющейся самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности.
При планировании обновления и развития самолётного парка авиаперевозчики ориентируются на воздушные суда, отвечающие существующим отраслевым требованиям к показателям топливной эффективности, трудоёмкости, расходов на техническое обслуживание, послепродажной поддержке и т. д.
При этом ежегодная потребность российских авиакомпаний в обновлении самолётного парка существенно превышает возможности отечественной промышленности как по типажу, так и по количеству воздушных судов.
Несмотря то, что в 2005 году все присутствующие авиакомпании на совещании в Москве требовали производить наши самолёты и даже Ту-154, на сегодняшний день под разными предлогами руководством России производство отечественных самолётов запрещено и самое антизаконное то, что Аэрофлот вывел из своего состава все отечественные самолёты (Суперджет для авиаторов СССР не Российский самолёт) и даже авиакомпании «Владивосток Авиа» запрещено летать на Ту-204 и Ту-204-300 хотя при общении с ними они были в восторге от них, тем более, что летали в Москву и Санкт-Петербург», авиакомпании «Росия» было запрещено летать на Ан-148 и самое удивительное даже то, что в созданную новую авиакомпанию «Добролёт» планировали ввести Ту-204, а фактически пытались приобретать Боинги при этом США отказали и тут же была создана «Победа» с приобретением десятков Боингов — где руководство России.
Уважаемый Дмитрий Олегович, аналогичные ответы мы получаем с 2004 года. В 2005 году я как начальник аэропорта ЗОА «АЭРОПОРТ ПЕТРОЗАВОДСК» участвовал в совещании в Москве по развитию авиации и в начале совещания представители всех авиакомпаний требовали восстановить производство наших воздушных судов в том числе даже и Ту-154, а авиационное руководство объясняло, что вы должны приобретать бывшие в употреблении Боинги и Эрбасы, поскольку они дёшевы, а в связи с тем, что авиаторы стали возмущаться их снова просили приобретать иномарки в связи с тем, что наши новые самолёты дорогие, неэкономичные и по качеству уступают иномаркам и как только будут сконструированы новые наши самолёты то они их и смогут приобретать. После этого представитель авиационной промышленности рассказал, что в капиталистических странах в том числе и в США Боинги производятся за счёт государственного финансирования и передаются в авиакомпании в лизинг, почему нельзя сделать также в России...?
За этот период с трудом сконструировали и выпускают только иностранный «минисуперджет» невостребованный ни в России ни в одной стране мира и в который ежегодно вкладываются миллиарды рублей и пытаются начать производство иностранного МС-21 уже только в 2017 году, а производить востребованных во всём мире супердешёвых Ту-204, 204-300, 214, Ту-334, Ил-96, Ан-3 и т. д., руководством России запрещено... Как можно объяснить неэффективность наших самолётов, если авиакомпания Ред-Винкс уже много лет работает только на наших Ту-204, а от приобретённых недавно Суперджетов отказалась...
Если в России не будет создана аналогичная СССР авиационная структура из Министерства гражданской авиации и Министерства авиационной промышленности на первом этапе с руководителями из бывших авиационных специалистов СССР с удовольствием отвечающих за развитие российской авиации, а не из ситименеджеров, авиация будет в ближайшие годы восстановлена.
Если Вы сможете восстановить производство уже сконструированных и испытанных Российских самолётов, а не иностранных суперджетов и МС-21, авиаторы Карелии будут Вам благодарны.
С уважением авиаторы Республики Карелии.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
23.10.2016 в 13:02