Здравствуйте, уважаемый Андрей Рэмович!
Сегодня с большой радостью услышала, что Вы, Андрей Рэмович, считаете первостепенно значимым, необходимость осознания: «Кто мы?», понимания смыслов жизни, функций духовно - нравственных отношений (в семье, в стране, в обществе, в мире) как сокровенных основ успешного решения экономических и всех других социальных проблем.
Очень прошу Вас рассмотреть с этой целью в качестве стратегического (государственного образовательного или просветительского) проекта материалы нашей книги, где раскрываются эти знания о мире и о себе: «Диалог поколений о соотношении Человека и Вселенной» Размышления от «философии жизни» к «философии бытия» духовно - нравственного обязывающего значения.
Потеряла надежду, что можно достучаться до той двери, которая отворится. Убедительно прошу Вас проявить интерес к данным материалам. Из книги:
Вединяпина В.А.
Диалог поколений о соотношении Человека и Вселенной.
Размышления от «философии жизни» к «философии бытия»
духовно - нравственного обязывающего значения.
Целью публикации является своевременное приобщение поколений к знаниям
о мире и о себе, к осмыслению соотношений Человека и Вселенной. Обоснованность данных соотношений раскрывается нами в русле различных источников познания: философии – религии – искусства – науки, их доминанты: онтологии.
Выстраивается категориальная «Матрица системно - структурных соотношений
Человека и Вселенной», что, по нашему мнению, можно считать научным открытием.
В этих соотношениях Человека и Вселенной выявляются: единая сущность данных составляющих, единые закономерности их развития, единые, всеобщие ценности отношений в данной сопряжённости духовно - нравственного обязывающего значения.
Эти материалы адресованы всем живущим поколениям и будущим:
взрослым, чтобы, познавая истоки своей жизни, сверять личные ориентации, деяния и размышления с тайнами мироустройства и жить, понимая, «чем люди живы»;
юному поколению – для осмысления сокровенных смыслов жизни, для освоения универсальных ценностей общечеловеческих отношений и их функций (функция – от лат. functio – исполнение), реализации их в своей жизнедеятельности и достижения счастья;
детям – для принятия святой веры и повиновения Всевышним силам,
для стимулирования познавательного интереса в поиске знаний о мире и о себе с целью осознания праведных путей жизни к достижению истинных успехов.
"Как игра в шахматы (Л.С. Выготский): по - другому вижу – иначе действую".
Изложение содержания произвольное с привлечением философских исканий, религиозных обоснований, размышлений учёных, проблемного анализа художественных произведений искусства, материала экспериментов, педагогического и житейского опыта.
Освоение сокровенных знаний позволит человеку с рождения и пожизненно осознавать Всевышние силы в сопряжённости Человека и Вселенной, ощущать их власть и благость в земной и вечной жизни каждого Я.
С глубокой признательностью,
Валентина Алексеевна Вединяпина.
Данные об авторе: Вединяпина Валентина Алексеевна, Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, награждена орденом Знак Почёта,–пенсионер, 87 лет.
e-mail: vedinyapina@yandex.ru 23.06. 2023.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
27.06.2023 в 22:17